Меню

Обзор Bitconnect: Мошенничество, полное противоречий!

Обзор Bitconnect: Мошенничество, полное противоречий!

Share This!

Is Bitcoin саморегулируемый и способ получения доступа к множеству инвестиций возможности на быстро меняющемся рынке криптовалют? Да, конечно. Намеревается ли Bitconnect.co помочь людям воспользоваться многочисленными возможностями, которые в настоящее время предлагает Биткойн? Мы так не думаем.

Следовательно, в этом review мы добавим немного света в отношении новой «инвестиционной возможности биткойнов» в городе, известном как Bitconnect.

Bitconnect утверждает, что является платформой с открытым исходным кодом номер 1, где люди из всех слоев общества могут торговать биткойнами между собой, тем самым получая прибыль тем или иным способом.

обзор bitconnect

Согласно этому сайту, Bitconnect стремится завоевать доверие и репутацию в экосистеме криптовалюты. Вдобавок к этому они заявляют, что главное намерение - помочь людям обрести независимость, которую они искали, за счет использования преимуществ ежедневных колебаний, которые происходят на децентрализованном валютном рынке, таком как Биткойн.

Bitconnect также утверждает, что стремится объединить единомышленников, стремящихся к финансовому освобождению. Помня об этой цели, они верят, что могут помочь инвесторам достичь финансовой свободы.

Теперь большой вопрос: есть ли у Bitconnect жизнеспособные возможности для бизнеса для инвесторов, которые рассматривают Биткойн как идеальный инвестиционный инструмент? Мы уже сомневаемся в их утверждениях. Вот почему мы опубликовали этот обзор в первую очередь, чтобы вызвать беспокойство и, возможно, предупредить вас, прежде чем вы потратите много денег в этом процессе.

Обзор Bitconnect

Что следует знать инвесторам, прежде чем вкладывать реальные средства

Хотя Bitconnect утверждает, что их платформа представляет собой просто экосистему со встроенной системой обмена криптовалют, мы на самом деле считаем, что это лишь половина правды.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

«Программа кредитования» еще более подозрительна, потому что ее участникам обещают ненормальную ежемесячную прибыль от инвестиций. В настоящее время этот показатель составляет 40%.

процент по ссуде на монеты bitconnect

Кроме того, они представили нечто под названием Программное обеспечение для волатильности. Это программное обеспечение в основном представляет собой машину, генерирующую проценты, где после того, как вы поместите биткойн в специальную «корзину», он будет торговать и возвращать прибыль в конце дня.

Однако Bitconnect утверждает, что прибыль не гарантирована. Другими словами, кладя деньги в эту специальную корзину, не следует ожидать, что она всегда будет приносить прибыль.

Что ж, это правда, и мы фактически отдаем им должное за то, что они признали правду. Однако ежемесячная рентабельность инвестиций слишком высока, и ее невозможно достичь на постоянной основе.

Да, Биткойн довольно нестабилен. Но есть некоторые недавние изменения, которые коснулись этой криптовалюты. Например, в сентябре биткойн рос довольно медленно.

Почему Bitconnect, вероятно, является мошенничеством или схемой Понци

Поскольку этот сайт работает только с биткойнами, ожидайте оплаты в биткойнах и ничего больше. Это означает, что ваша транзакция в буквальном смысле необратима. Если окажется, что это мошенничество или розыгрыш, у вас не будет возможности получить возмещение, потому что его невозможно отследить.

Согласно веб-сайту Bitconnect, вы можете купить биткойны только через их платформу обмена BCC. Оттуда вы можете торговать им, чтобы получать проценты на ежедневной основе.

Причина, по которой эта компания привлекает внимание в последнее время, заключается в обещанном ежемесячном ROI до 40%. Компания фактически заявляет, что они стабильно получали 27.6% прибыли на инвестиции в течение последних 6 месяцев.

Это среднее число невозможно достичь или даже проверить. Мы не смогли проверить эту цифру, и поэтому мы не можем сказать, что это правда.

Хотя верно, что стоимость биткойнов быстро росла за последние пару месяцев в этом году, по-прежнему невозможно получить такую ​​огромную прибыль даже с реинвестированием.

На наш взгляд, биткойн переоценен, поскольку транзакции стали выполняться медленно и дорого. Видя, что другой крипто-валюта появились и делают то же самое, что и Биткойн, дешево и быстро, никто не может сказать, что они знают будущее этой криптовалюты с абсолютной уверенностью.

Биткойн быстро и неуклонно растет. Но сентябрь был медленным месяцем для этой криптовалюты. И при наличии этой тенденции нельзя постоянно гарантировать аномальную прибыль.

Как видите, Bitconnect собирает деньги у представителей общественности и «выплачивает проценты», как только они их начисляют.

В этот момент вы понимаете, что деятельность этого веб-сайта должен регулировать кто-то другой. Это совсем другая игра с мячом.

Фактически, Bitconnect следует рассматривать как компанию, предоставляющую финансовые или инвестиционные услуги, поскольку ее «продукты» подходят под эту юрисдикцию.

услуги bitconnect

Но, как видите, этот сайт сделал все возможное, чтобы обойти верховенство закона. Они демонстративно продолжают предлагать инвестиционные услуги без надлежащего лицензирования, а это означает, что любой, кто ведет с ними дела, может потерять свои деньги.

Тогда становится невозможно отследить ваши средства, когда они попадают в руки этих мошенников.

Кредитование или инвестирование BitConnect Coin (BCC) из кошелька BitConnect

В этой афере используется очень хитрый прием, который мы с вами можем упустить. Видите ли, при инвестировании на эту платформу можно использовать собственную валюту, известную как монета Bitconnect (BCC).

С точки зрения непрофессионала, это означает, что вы должны фактически купить эту валюту в биткойнах, что, в свою очередь, повысит спрос на эту конкретную валюту, называемую BCC. Что произойдет, когда спрос резко возрастет? Цены повышаются.

Нам не нравится этот трюк, потому что он ставит потребителей в невыгодное положение, в то время как владелец Bitconnect всегда извлекает выгоду из этой незаконной схемы.

Кто дергает за ниточки?

Честно говоря, мы понятия не имеем. Мы проверили это на who.is и только увидели, что тот, кто владеет этой незаконной инвестиционной схемой, слишком осторожен, чтобы не разглашать свои подробности.

Однако похоже, что это новый бизнес, который, возможно, был запущен в конце прошлого года.

Дело в том, что люди должны проявлять осторожность при общении с анонимными людьми в Интернете, особенно если они настаивают на том, что транзакции должны проводиться в биткойнах.

Сводка моментов, на которые следует обратить внимание

Видите ли, на этом сайте не так много справочной информации, чтобы проверить его надежность. Это довольно тревожно. Во-вторых, у этой компании нет «продуктовой линейки».

Мы используем кавычки вокруг Линия продуктов потому что у этой компании нет ничего в форме продукта, который предлагается ее членам или самими членами.

Потому что нет товаров или услуг (только торговый с помощью так называемого программного обеспечения Volatility), веб-сайт считает удобным объяснить, что прибыль может быть получена посредством «кредитования или инвестирования» биткойнов. И пока ваши деньги «сидят» в системе, они всегда будут приносить прибыль. Это по их мнению. На наш взгляд, это далеко не так.

Наш лучший совет для вас

В основном мы озабочены фактами. Судя по всему, факты упрямы и могут обсуждаться только при наличии доказательств, подтверждающих, что мы имеем дело с фактами. Этот проект Bitconnect не является жизнеспособным или прозрачным бизнесом. Фактически, он показывает все характеристики схемы Понци. Поэтому мы умоляем наших читателей избегать этого. Чтобы разумно использовать свое время, используйте эти торговые системы вместо этого зарабатывать деньги.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Bitconnect: афера, полная противоречий!»

  1. ФБР ищет жертв в расследовании Bitconnect
    https://www.fbi.gov/resources/victim-services/seeking-victim-information/seeking-victims-in-bitconnect-investigation

    ФБР разыскивает потенциальных жертв, которые инвестировали в криптовалюту Bitconnect coin (BCC), которая была впервые выпущена в рамках первоначального предложения монет, организованного Bitconnect в ноябре 2016 года.

    На протяжении большей части существования BCC единственным местом для покупки, обмена или продажи криптовалюты была проприетарная биржа, размещенная на Bitconnect. К середине декабря 2017 года рыночная капитализация БЦК превышала 2.5 миллиарда долларов. Bitconnect гарантирует инвесторам до 10 процентов общей прибыли в месяц от их инвестиций, следуя многоуровневой инвестиционной системе, основанной на сумме первоначального депозита инвестора.

    Весь рынок BCC рухнул в конце января 2018 года после того, как два регулятора государственных ценных бумаг США выпустили публичные письма, предупреждающие инвесторов о природе Bitconnect типа Понци. Это привело к тому, что Bitconnect полностью закрыл свой обмен на BCC, устранив рынок для криптовалюты и обесценив инвесторов почти бесполезной криптовалютой.

    Если вы инвестировали в Bitconnect, заполните анкету на сайте. Ваши ответы являются добровольными, но они могут быть полезны при рассмотрении этого вопроса на федеральном уровне и для идентификации вас как инвестора BCC и / или потенциальной жертвы. На основании предоставленных ответов с вами может связаться ФБР и попросит предоставить дополнительную информацию.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitconnect Review: A Scam Full of Controversy!

Bitconnect Review: A Scam Full of Controversy!

Share This!

Is Bitcoin self-regulated and a way of gaining access to multiple investment opportunities in the fast-paced crypto-currency market? Yes of course. Is Bitconnect.co intending to help individuals take advantage of the numerous opportunities that Bitcoin is currently offering? We don’t think so.

Therefore, in this review, we will shade some light regarding the new ”Bitcoin investment opportunity” in town known as Bitconnect.

Bitconnect claims to be the number 1 open-source platform where individuals from all walks of life can trade Bitcoin among themselves, thereby making profits in one way or the other.

bitconnect review

According to this website, Bitconnect seeks to build trust and reputation in the crypto-currency ecosystem. On top of this, they claim that the main intention is to help people find the independence which they have been looking for through taking advantage of the daily fluctuations that happen in a decentralized currency market like Bitcoin.

Bitconnect also claims that it seeks to bring together like-minded individuals who long for financial liberation. With this goal in mind, they believe that they can help investors achieve financial freedom.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Now, the big question is: does Bitconnect have a viable business opportunity for investors who are considering Bitcoin as an ideal investment vehicle? We already doubt their claims. That is why we have published this review in the first place to raise concern and possibly warn you before you can waste a lot of money in the process.

Bitconnect Review

What investors should know before committing real funds

While Bitconnect claims that their platform is simply an eco-system with an in-built crypto-currency exchange system, we actually believe that this is just half the truth.

The ‘ lending program’ is even more suspicious because members are being promised an abnormal monthly return on investment. This figure currently stands at 40%.

bitconnect coin lending interest

Also, they have introduced something called Volatility Software. This software is basically an interest generating machine where after you put Bitcoin in a special ‘basket’, it will trade and give back profits at the end of the day.

However, Bitconnect claims that profits are not guaranteed. In other words, when you put your money in this special basket, you should not expect that it will, at all time, generate a profit.

Well, this is the truth, and we are actually giving them credit for confessing the truth. However, the monthly ROI is just too high and impossible to achieve on a consistent basis.

Yes, Bitcoin is quite volatile. But there are some recent changes that have affected this crypto-currency. For instance, in September, Bitcoin was quite slow in growth.

Why Bitconnect is probably a scam or a ponzi scheme

Since this website only deals in Bitcoin, expect to make payment in Bitcoin and nothing else. This means that your transaction is literally irreversible. If it turns out to be a scam or a hoax, you will not have the option of getting a refund because it is impossible to trace it.

According to Bitconnect website, you can only buy Bitcoin through their BCC exchange platform. From there, you can trade it to earn interest on a daily basis.

The reason why this company has attracted attention lately is because of the promised monthly ROI of up to 40%. The company actually claims that they have been consistently generating 27.6% return on investment for the last 6 months.

This average is a number that is impossible to achieve or even verify. We could not verify this figure, and thus we cannot say that this is the truth.

While it’s true that the value of Bitcoin has been rising quickly for the last couple of months this year, it is still not possible to realize such huge profits even with re-investing.

In our view, Bitcoin is over-valued since transactions have become slow to perform and expensive to execute. Seeing that other crypto-currencies have surfaced and are doing the same thing as Bitcoin cheaply and quickly, no one can say that they know the future of this crypto-currency with absolute certainty.

Bitcoin has been rising quickly and steadily. But September was a slow month for this crypto-currency. And with this trend being in place, one cannot be guaranteed of abnormal profits on a consistent basis.

As you can see, Bitconnect is collecting money from members of the public and ”paying out interests” once they accrue it.

At this point in time, you realize that someone else should be regulating the activities of this website. This is a different ball game altogether.

In fact, Bitconnect should be considered a company that provides financial or investment services because its ‘products’ fit under this jurisdiction.

bitconnect services

But as you can see, this website has done all it can to circumvent the rule of law. They defiantly continue to offer investment services without proper licensing, and that means anyone who does business with them is likely to lose their money.

It then becomes impossible to trace your funds once they land in the hands of these scammers.

Lending or Investing BitConnect Coin (BCC) from BitConnect wallet

This scam uses a very clever trick that you and me may overlook. You see, when investing on this platform, one is restricted to use their own currency which is known as Bitconnect coin (BCC).

In layman’s terms, this means that you have to actually buy this currency in Bitcoin which in turn will drive up the demand for this particular currency called BCC. What happens when demand skyrockets? Prices increase.

We do not like this trick because it puts consumers in a disadvantageous situation while the owner of Bitconnect is always capitalizing on this illegal scheme.

Who is pulling the strings?

Honestly we have no idea. We checked it out on who.is and only saw that whoever owns this illegal investment scheme was too careful not to put their details out there.

However, it looks like a new business that was possibly launched late last year.

The fact of the matter is that people should exercise caution when dealing with anonymous people on the internet, and especially if they are insisting that transactions must be conducted in Bitcoin.

Summary of points to take note of

You see, this site does not have much background information to verify its credibility. That’s quite disturbing. Secondly, this company does not have a ”product line”.

We are using quotes around product line because this company has nothing in form of product that is being offered to or by its members.

Because there are no goods or services (only trading through the so-called Volatility software), the website finds it convenient to explain that profits can be generated through ”lending or investing” Bitcoin. And as long as your money is ‘sitting’ in the system, it will always make profits. This is according to them. In our view, that’s far from the truth.

Our best advice for you

We are mainly concerned with facts. Apparently, facts are stubborn, and can only be discussed when there is evidence to confirm that we are dealing with facts. This Bitconnect project is not a viable or transparent business. In fact, it shows all the characteristics of a ponzi scheme. We are therefore pleading with our readers to avoid it. To utilize your time wisely, use these trading systems to make money instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Bitconnect Review: A Scam Full of Controversy!”

  1. FBI Seeking Victims in Bitconnect Investigation
    https://www.fbi.gov/resources/victim-services/seeking-victim-information/seeking-victims-in-bitconnect-investigation

    The FBI is seeking potential victims who invested in the cryptocurrency Bitconnect coin (BCC), which was first released through an initial coin offering orchestrated by Bitconnect in November 2016.

    For a majority of BCC’s existence, the only place to purchase, trade, or sell the cryptocurrency was the through the proprietary exchange hosted by Bitconnect. By mid-December 2017, BCC boasted a market cap of over $2.5 billion. Bitconnect guaranteed investors up to a 10 percent total return per month on their investment, following a tiered-investment system based on the sum of an investor’s initial deposit.

    The entire market for BCC crashed in late January 2018, after two U.S. state-level securities regulators issued public letters warning investors of the Ponzi-type nature of Bitconnect. This led to Bitconnect completely shutting down its exchange for BCC, eliminating the market for the cryptocurrency and stranding investors with near-worthless cryptocurrency.

    If you invested in Bitconnect, please complete the questionnaire on the website. Your responses are voluntary but would be useful in the federal a**essment of this matter and to identify you as a BCC investor and/or potential victim. Based on the responses provided, you may be contacted by the FBI and asked to provide additional information.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons