Меню

Обзор Bitdetector: мошенничество теперь собирает биткойны

Обзор Bitdetector: мошенничество теперь собирает биткойны

Share This!

Bitdetector - это жульничество и манипулятивный веб-сайт. Вы не хотите опустошать Bitcoin кошелек на этот сайт, потому что он вам не понравится.

Итак, теперь, когда это обещает мгновенную прибыль, которая сбивает с толку каждого финансового эксперта, как вы думаете, есть ли правда в том, что они говорят?

Вам нужно понять одну вещь. Что, если вы попались на Bit Detector, потому что прочитали обзор с сайта, который, казалось бы, заслуживает уважения, вы в конечном итоге обвините себя в том, что вы не провели должную осмотрительность перед принятием решения.

Дело не в том, что вы видите. То, что вы видите, может вас обмануть. Дело в вашей совести и инстинктах. Если Bit Detector выглядит как жульничество, ни в коем случае не сомневайтесь. Это просто афера с самого начала.

Итак, в этом обзоре битового детектора мы проанализируем сайт, а также объясним причины, по которым вам не стоит туда ходить.

Надеюсь, вы убережете свой кошелек BTC от неминуемой потери, которую этот веб-сайт планирует вам навлечь.

Примечание: Майните биткойны здесь.

Обзор BitDetector: почему нам не нравится этот сайт

Когда мы смотрим на сайт, которым является BitDetector, мы понимаем, что это всего лишь операция по добыче биткойнов, когда посетителей просят внести депозит, а остальное оставить в руках операторов.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

В конце дня майнинга BitDetector должен передать прибыль инвестору. Но вы, как инвестор, должны сначала доверять им, отправив им депозит в биткойнах. А потом они могут инвестировать его позже.

Мы проверили их страницу «О нас» и увидели, что BitDetector полагался на два отдела, чтобы сделать деньги для своих вкладчиков.

Первый способ получить больше биткойнов - это майнинг в облаке. На веб-сайте утверждается, что у них есть инженеры и эксперты по блокчейнам, которые добывают биткойны от имени своих инвесторов.

Второй метод предполагает инвестирование этих денег в крупные биржи биткойнов, чтобы заработать деньги для своих инвесторов. Есть ли гарантия, что BitDetector вкладывает эти деньги в предполагаемый обмен?

Мы так не думаем. Эти анонимные биткойн-эксперты просто хотят ваш биткойн. Они не спекулянты. Они не собираются рисковать, торгуя вашими биткойнами, чтобы передать вам прибыль. Это было бы глупо для постороннего человека, правда.

Что мы ненавидим в этом сайте, так это то, что никаких доказательств или документов никогда не было представлено в качестве доказательства того, что эти ребята действительно инвестируют деньги вкладчиков и передают им прибыль в конце дня.

Сайт не прозрачен в их сделках. Фактически, это красный флаг.

Итак, кто стоит за BitDetector?

Этот сайт управляется фальшивой компанией BitDetector Limited. Их адрес указан как 15 Norman Road, Лондон, Великобритания. Нам не удалось подтвердить, соответствует ли этот адрес фактическому местонахождению этой компании.

Кроме того, вы видите, что здесь есть ссылка на Лондон. Большинство тебя Биткойнские мошенники теперь используют Лондон в качестве своего физического местоположения, потому что они хотят создать впечатление, что их фирма престижна. Большинство престижных компаний базируются за пределами Лондона, поэтому мошенникам имеет смысл утверждать, что они находятся за пределами Лондона.

Изучая статус их компании, мы обнаружили, что BitDetector был зарегистрирован 6 сентября 2017 года.

Статус этой компании - «Активная». У них даже есть регистрационный номер 10948166.

Теперь, похоже, что эта корпорация - настоящая организация. Но опять же, нельзя сказать, что эта компания не занимается фальшивыми операциями. Регистрация компании ничего не значит.

Когда мы провели дополнительное исследование, мы обнаружили, что некто по имени Брайан Степни был директором BitDetector. Парень родился в марте 1972 года, он гражданин Великобритании. Когда мы проверили его адрес, мы обнаружили, что это был тот же адрес, который использовался для его компании.

Другими словами, этот парень использовал свой адрес проживания. Если нет, то он использовал адрес, принадлежащий другому человеку и не противоречил лжи. В этом нельзя быть уверенным.

обзор bitdetector

Как работает BitDetector?

Есть две функции, на которых основана деятельность этой компании.

Предполагаемый майнинг биткойнов - лишь одна из них. Вторая функция этой фирмы - это предполагаемая функция торговли биткойнами, когда инвесторов просят внести депозит в биткойнах, чтобы монеты можно было торговать на определенных биржах с целью получения прибыли.

Теперь, согласно сайту, когда вы вкладываете минимальный депозит в 0.001 BTC, вы сможете видеть почасовые начисления прибыли на своем счете до конца своей жизни. Это довольно подозрительно.

Другой способ инвестирования в BitDetector - это подписка на реферальную программу. Теперь в этой программе BitDetector нацелен на маркетологов, которые могут отправить больше вкладчиков. Когда эти люди вносят депозит, этим маркетологам обещают жирную комиссию. Вот почему вы видите несколько положительных отзывов о BitDetector.

Они игнорируют тот факт, что это мрачная операция. Здесь используются тактики, чтобы обмануть массы, потому что ни один настоящий бизнес не может обещать почасовую прибыль в биткойнах.

Прямо сейчас очень много обманчивых отзывы и сфальсифицированные фотографии предполагаемых доходов. Они распространяются в Интернете маркетологами.

Когда это случается, начинающих инвесторов соблазняют инвестировать в мошеннические операции с биткойнами.

Есть ли какие-либо отрицательные отзывы клиентов или красные флажки, кроме упомянутых выше?

Когда вы возьмете на себя задачу провести тщательное расследование, вы поймете, что BitDetector имеет ряд предупреждений о мошенничестве, которые легко идентифицировать.

Однако из-за большого количества ложноположительных отзывов, которые сейчас ходят в Интернете, довольно сложно найти заслуживающие доверия отзывы об этой программе.

Хотя BitDetector был занесен некоторыми сайтами в черный список, мошеннический сайт все равно продолжает работать.

Нам удалось заглянуть на форумы, где обсуждался BitDetector. Многие пользователи даже пришли к выводу, что BitDetector - это афера.

особенности bitdetector

Проблема с этой мошеннической операцией заключается в том, что она больше не обрабатывает запросы на вывод средств.

Сначала все началось хорошо. Он использовался для обработки запросов на снятие средств. Потом где-то по дороге хозяин решил прибегнуть к откровенному воровству. Поэтому сегодня они больше не соблюдают запросы на вывод средств от кого-либо.

Другие форумы также пришли к выводу, что инвесторы не должны вкладывать свои деньги в это мошенничество, потому что они потеряют свои биткойны.

Они настоящие? Да, конечно. Это реальные отзывы и отзывы покупателей, а не отзывы, написанные маркетологами.

Наш лучший совет для вас

Когда BitDetector платил инвесторам. Но похоже, это была всего лишь уловка для привлечения множества пользователей. С тех пор сайт перестал платить своим участникам.

Что мы можем сделать в таком случае? Мы можем с уверенностью сказать, что это схема Понци. С таким количеством жалоб в Интернете можно сказать, что это небезопасное место для инвестирования биткойнов.

Итак, если вы хотите безопасно инвестировать свой биткойн, выберите любой из этих сайтов. Мы их тщательно отобрали, а это значит, что вы не потеряете свои деньги.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitdetector Review: Scam is now Collecting Bitcoins

Bitdetector Review: Scam is now Collecting Bitcoins

Share This!

Bitdetector is a scam and manipulative website. You don’t want to empty your Bitcoin wallet to this site because you won’t love it.

So, now that it’s promising overnight profits that will baffle every financial expert, do you think there is truth in what they say?

You need to understand one thing. That if you fall for Bit detector because you read a review from a site that is seemingly reputable, you will end up blaming yourself because you didn’t conduct due diligence before making decisions.

It’s not about what you see. What you see can deceive you. It’s about your conscience and instincts. If Bit Detector looks like a scam, don’t doubt it at all. It is just a scam from the word go.

So in this Bit detector review, we will be analyzing the site while also giving you reasons why you should not go there.

Hopefully, you will save your BTC wallet from the imminent loss that this website is planning to impose on you.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Note: Mine Bitcoins here.

BitDetector Review: why we don’t like this site

When we look at the site that BitDetector is, we realize that it’s just a Bitcoin mining operation where visitors are being asked to make a deposit and leave the rest in the hands of the operators.

At the end of a mining day, BitDetector is supposed to hand over the profits to the investor. But you, as the investor, must trust them first by sending them a deposit in Bitcoin. And then they can invest it later.

We checked out their  About Us page, and what we saw was that BitDetector was relying on two departments to make money for their depositors.

The first way of generating more Bitcoins is through mining in the cloud. The website claims that they have engineers and blockchain experts who mine Bitcoin on behalf of their investors.

The second method involves investing this money in major Bitcoin exchanges to make money for their investors. Is there any assurance that BitDetector is investing this money on the alleged exchange?

We don’t think so. These anonymous Bitcoin experts just want your Bitcoin. They are not speculators. They are not going to risk trading your Bitcoins so that they can hand over profits to you. That would be a foolish thing for a stranger to do, right.

What we hate about this site is the fact that no evidence or documents were ever presented as proof that these guys are really investing depositor money and handing down profits to them at the end of the day.

The site is not transparent with their dealings. This is a red flag as a matter of fact.

So, who’s behind BitDetector?

This site is operated by a phony company called BitDetector Limited. Their address is stated as 15 Norman Road, London, United Kingdom. We’ve not been able to confirm whether that address represents the actual location of this company.

Also, you see that there is some reference to the city of London. Most of thee Bitcoin scams now use London as their physical location because they want to give the impression that their firm is prestigious. Most prestigious companies are based out of London, so it only makes sense for scammers to also claim that they are based out of London.

When researching about their company status, we discovered that BitDetector was incorporated on September 6th, 2017.

The status of this company is ”Active”. They even have a registration number 10948166.

Now, that looks like this corporation is a genuine entity. But again, we can’t say that this company doesn’t engage itself in phony operations. Company registration doesn’t mean anything.

When we did more research, we discovered that someone called  Brian Stepney was the Director of BitDetector. The guy was born in March 1972, and he is a British National. When we checked his address, we discovered that this was the same address as that used for his company.

So in other words, this guy was using his residential address. If not, he was using an address belonging to someone else and being consistent with the lies. One cannot be so sure.

bitdetector review

How does BitDetector work?

There are two functionalities that this company’s operations are based on.

The alleged Bitcoin mining is just one of them. The second functionality of this firm is the alleged Bitcoin trading feature where investors are asked to make a deposit in Bitcoin so that the coins can be traded at certain exchanges for profits.

Now, according to the site, when you invest a minimum deposit of 0.001 BTC, you will be able to see hourly profit accruals in your account for the rest of your life. That is quite suspicious.

The other method of investing into BitDetector would be that of signing up for the referral program. Now, in this program, BitDetector is targeting marketers who can send more depositors on their way. When these people make a deposit, those marketers are promised fat commission. That is why you’re seeing some positive BitDetector reviews around.

They disregard the fact that this is a shady operation. Tactics are being utilized here to shortchange the masses because no genuine business can promise Bitcoins earnings on an hourly basis.

Right now, there are very many deceptive reviews and falsified photos of alleged earnings. These are spread on the internet by marketers.

When this happen, novice investors are lured into investing in a scam Bitcoin operation.

Are there any negative customer feedback or red flags apart from the ones mentioned above?

When you take it upon yourself to conduct thorough investigations, you will realize that BitDetector has a number of scam warnings which are easy to identify.

However, due to the high number of false positive reviews that are floating on the internet at the moment, it is rather difficult to find trustworthy reviews on this program.

While BitDetector has been blacklisted by some sites, the scam website still continues to operate anyway.

We managed to check out forums where BitDetector was being discussed. Many users there have even concluded that BitDetector is a scam.

bitdetector features

The problem with this scam operation is that it is no longer processing any withdrawal requests.

At first, it started well. It used to process withdrawal requests. Then somewhere down the road, the owner decided to resort to outright thievery. So today they are no longer honoring withdrawal request from anyone.

Other forums have also concluded that investors should not commit their money to this scam because they will lose their Bitcoin.

Are they for real? Yes of course. These are real reviews and customer feedback, not reviews that were written by marketers.

Our best advice for you

When BitDetector, it used to pay investors. But it looks like this was just a ploy to attract many users. The site has since stopped paying its members.

What can we conclude then? We can comfortably say that this is a ponzi scheme. With so many complaints lurking on the internet, one can say that this is not a safe place to invest Bitcoin at.

So if you want to invest your Bitcoin safely, pick any one of these sites. We have carefully selected them, and that means you won’t lose your money.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons