МЕНЮ

Biteroi Review: этот мошенник укусил биткойны

Biteroi Review: этот мошенник укусил биткойны

Share This!

Закон США о ценных бумагах 1933 явно запрещает размещение незарегистрированных ценных бумаг резидентам Соединенных Штатов. Неважно, заключен ли контракт между менеджером фонда и инвестором. Он по-прежнему классифицируется как ценная бумага и должен быть зарегистрирован для того, чтобы эти инвестиции считались законными. К сожалению, заявления, сделанные Biteroi в разделе об отказе от ответственности на сайте, свидетельствуют о том, что Biteroi не понимает, что такое Ценные бумаги.

Заявив, что контракты между Biteroi и инвестором не имеют ничего общего с актом о ценных бумагах США и поэтому предлагают свои услуги по всему миру и для жителей США, он изображает самый высокий уровень невежества. Поэтому сайт предлагает 3 инвестиционные планы всем инвесторам, которые готовы отправить средства на свою платформу.

Эти планы обещают ежедневную рентабельность инвестиций 3%, 25% еженедельных инвестиций и 115% ежемесячной рентабельности инвестиций. Они также утверждают, что Biteroi использует новейшие технологии и опыт для увеличения прибыли и снижения потерь.

Вопрос, который вы должны задать, - можно ли доверять Biteroi. Являются ли эти возвращения реалистичными?

Обзор Biteroi

Прежде всего, сайт выглядит как типичная инвестиционная программа с высокой доходностью, основанная на обещанных доходах. 3% в день будет означать 90% в месяц. Да, торговля криптовалютами может быть прибыльной. Но все зависит от вашей стратегии или вида торговые инструменты ты используешь. Тем не менее, ежемесячный доход 90% невозможен. Это преувеличенная фигура. Торговля не разбогатеет быстро, и если вы относитесь к ней с этим менталитетом, вы будете разочарованы. Если бы сайт сказал, что они генерируют до 10% в ежемесячных доходах, это было бы достижимо.

biteroi

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Но 90% или более в месяц - определенно сказка. Мы верим, что если анонимный владелец Biteroi может удваивать или многократно увеличивать депозиты снова и снова, он никогда не увидит необходимости блокировать депозиты от интернет-randoms. Честно говоря, он будет торговать для себя на частном острове. Он будет жить в частной и спокойной жизни, наслаждаясь тем фактом, что он единственный, у кого есть секрет финансовой свободы посредством торговли.

Видите ли, умение торговать подобно золоту с золотом, ценным подарком. Если у вас есть эта способность, вы не можете использовать ее, чтобы помочь другим за гроши. Если вы поможете другим, вы возьмете целое состояние, не так ли? Даже инвестиционный депозит был бы достигнут для среднего интернет-случайного.

Основываясь на этой школе мысли, мы твердо верим, что тот, кто владеет Biteroi, не является отличным трейдером Cryptocurrency. Фактически, они никогда не торговали Криптовалюта или любые другие активы в их жизни, отсюда и смешные ROI. И если они не являются трейдерами, и все же они продолжают управлять бизнесом хедж-фондов, то это означает только то, что Biteroi - схема мошенничества ponzi.

В этой настройке очевидное произойдет через несколько недель или месяцев. В настоящее время Biteroi собирает депозиты в диапазоне от $ 25 до $ 200,000. Когда вы отправляете средства анонимному администратору, они просто получат его и сохраняют 90% от него. Остальные средства распределяются среди тех, кто присоединился к вам в попытке обмануть их, чтобы они могли внести больше денег или остаться до тех пор, пока система не рухнет.

В конечном счете, установка рухнет, потому что новые депозиты не наступят. Владелец Biteroi просто перестанет размещать веб-сайт и вместо этого закрывает магазин и убегает с остальными средствами.

Именно по этой причине они являются анонимными и незарегистрированными с финансовыми регуляторами соответствующих стран, в которых они работают.

Поддельная компания

Не имеет значения, включен ли Biteroi или нет. Если регулирующие органы заявляют, что незаконно управлять бизнесом управляющего фондом без лицензии регулирующего органа, то остается, что операции компании являются незаконными.

Мы искали компанию под названием Biteroi ltd и ничего не нашли. Похоже, что эта компания существовала в какой-то момент до того, как ее распустили. Фактически, мы имеем дело с компанией, которая не смогла оплатить налоги и все еще работает через сомнительный веб-сайт, находясь в закрытии.

Означает ли это, что ваши средства будут в безопасности? Нет, это означает, что ваши средства попадают в руки мошенника.

Будьте осторожны с анонимным владельцем сайта

Большинство владельцев HYIP мошенничество будут конфиденциально регистрировать домен, потому что не в их интересах заинтересовать. Воры или люди, которые любят работать в темноте, не любят разоблачения.

Вы всегда должны быть осторожны с любым HYIP, который не раскрывает владельца авансом. Теперь мы знаем, что компания была распущена. Причина, по которой этот сайт все еще работает, заключается в том, что владелец - мошенник. Они хотели бы, чтобы убеждающие доверчивые интернет-пользователи отправляли им деньги. Но они не хотят, чтобы эти интернет-пользователи начали писать отрицательные отзывы используя их имена. Поэтому самое лучшее, что они делают, это на самом деле заплатить кому-нибудь деньги, чтобы скрыть свой идентификатор.

В нижней строке

Это не выглядит хорошо. Есть много причин, по которым мы считаем, что Biteroi не торгует криптовалютами. Сайт не доказал, что ROI генерируются посредством торговли, потому что на торгах должны быть записи. Должна быть прошлая производительность или что-то подобное. Если это не доступно, это может означать только то, что мы имеем дело с мошенником.

Это причина номер один, почему мы не поддерживаем этот сайт. Другая причина проста. Битерои не говорит правду. Им не хватает честности на своем сайте. Они не сторонники многих вещей.

Другое дело, что отзывы пользователей негативно относятся к ним. Большинство людей выражают какие-то сомнения относительно этого веб-сайта.

Наш лучший совет для вас

Biteroi - это мошенничество, период. Если вы хотите торговать Cryptocurrencies, придерживаться этих инструментов, Мы попробовали и протестировали их. Мы рекомендуем их на основе опыта. В противном случае, забудьте о HYIP. Будьте в безопасности и никогда не обманывайтесь.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Biteroi
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Biteroi Review: This Scam Bites Bitcoins

Biteroi Review: This Scam Bites Bitcoins

Share This!

The US Securities Act of 1933 clearly prohibits offering of unregistered securities to residents of the United States. It does not matter whether the contract is exclusively between the fund manager and the investor. It is still classified as a security, and must be registered in order for that investment to be considered legal. Unfortunately, the declarations made by Biteroi on their disclaimer section of the site suggest that Biteroi does not understand what Securities are.

By stating that contracts between Biteroi and the investor has nothing to do with the US securities act and are therefore offering their service globally and to residents of the US, it is depicting the highest level of ignorance. The site is therefore offering 3 investment plans to all investors who are willing to send funds to their platform.

These plans are promising a daily ROI of 3%, 25% weekly ROI and 115% monthly ROI. They also claim that Biteroi uses the latest technology and experience to increase profits while reducing losses.

The question you must ask is whether Biteroi can be trusted. Are these returns realistic?

Biteroi Review

First of all, the site looks like a typical high yield investment program based on the promised returns. 3% per day would mean 90% per month. Yes, Cryptocurrency trading can be profitable. But it all depends with your strategy or the kind of trading tools you are using. However, 90% monthly return are not achievable. That’s an exaggerated figure. Trading is not a get rich quick scheme affair, and if you treat it with that mentality, you will be disappointed. If the site had said that they are generating up to 10% in monthly returns, that would be achievable.

biteroi

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

But 90% or more in a month is definitely a fairy tale. We do believe that if the anonymous owner of Biteroi could double or multiply deposits over and over again, he would never see the need to hustle deposits from internet randoms. Honestly he would be trading for himself in a private island. He would be living a private and quiet life while enjoying the fact that he is the only one with the secret to financial freedom through trading.

You see, proficiency in trading is like a pot of gold, a valuable gift. If you have this ability, you cannot use it to help others for pennies. If you are to help others, you’d charge a fortune, right? Even the investment deposit would be attainable for the average internet random.

Based on this school of thought, we strongly believe that whoever owns Biteroi is not a great Cryptocurrency trader. In fact, they have never traded Cryptocurrencies or any other assets in their lives, hence the ridiculous ROIs. And if they are not traders, and yet they continue to operate a hedge fund business, then it only means that Biteroi is a scam ponzi scheme.

In this setup, the obvious will happen weeks or months from now. Biteroi is currently collecting deposits anywhere between $25 to $200,000. When you send funds to the anonymous admin, they will simply receive it and keep 90% of it. The rest of the funds are distributed to those who joined before you in a bid to fool them so they may deposit more money or stay until the system collapses.

Ultimately, the setup will collapse because new deposits are not coming. The owner of Biteroi will simply stop hosting the website and instead close down shop and run away with the rest of the funds.

This is the reason they are anonymous and unregistered with the financial regulators of the respective countries where they operate from.

A fake company

It does not matter whether Biteroi is incorporated or not. If regulators say that it is illegal to operate a fund manager’s business without a license from the regulator, then it remains that the company’s operations are illegal.

We have searched a company by the name Biteroi ltd and found nothing. It appears that this company used to exist at some point before getting dissolved. Actually, we are dealing with a company that was unable to pay its taxes and is still operating through a dubious website while in closure.

Does this mean that your funds will be safe? No, it means your funds are ending up in the hands of a scammer.

Be careful with an anonymous website owner

Most owners of HYIP scams will privately register a domain because it’s not in their best interest to get exposed. Thieves or people who love to operate in the dark don’t love exposure.

You should always be careful with any HYIP that is not revealing the owner upfront. We now know that the company was dissolved. The reason this website is still operating is because the owner is a scammer. They’d like to keep convincing gullible internet users to send them funds. But they do not want these internet users to start writing negative reviews using their names. So the best thing they do is to actually pay who.is some money to hide their ID.

The bottom line

It is not looking good. There are many reasons why we believe that Biteroi is not trading Crypto currencies. The site has not proved that ROIs are generated through trading because in trading, there must be records. There must be past performance or something similar. If that is not available, then it can only mean we are dealing with a scammer.

That is the number one reason as to why we don’t support this site. The other reason is simple. Biteroi is not telling the truth. They lack honesty on their site. They are not upfront with many things.

The other thing is that user reviews are negative about them. Most people express some kind of doubt concerning this website.

Our best advice for you

Biteroi is a scam, period. If you want to trade Cryptocurrencies, stick to these tools. We have tried and tested them. We recommend them based on experience. Otherwise, forget anything to do with HYIP. Stay safe and never get deceived.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons