Меню

Обзор BitForexTrading: BitForexTrading.net оскорбительная афера

Обзор BitForexTrading: BitForexTrading.net оскорбительная афера

Share This!

BitForexTrading утверждает, что это самая безопасная торговая компания на рынке. Платформа представляет собой прямую схему Понци, которую легко обнаружить. Предприятие заявляет, что оно прозрачно в своих отношениях. Таким образом, они не взимают со своих клиентов дополнительную плату.

Однако не стоит доверять миру оффшорного предприятия. Это больше, чем кажется на первый взгляд. Фирма заявляет, что ее модель оплаты поддерживает анонимность. Обратите внимание, что оплата цифровыми активами не позволяет оформить возвратный платеж.

BitForexTrading - это предприятие, которое очень старается оставаться актуальным. Риски, связанные с торговлей, якобы передаются клиенту, а не инвесторам. Это довольно убедительно для трейдеров.

Компания заявляет, что их клиенты ежедневно получают доход в размере 3%. Независимо от метода, который использует объект, получить такой возврат непросто. Цифры преувеличены и недостижимы. Если организация использует торговых ботов, получить такую ​​прибыль по-прежнему сложно.

Инвестируйте с уважаемыми, законные брокеры форекс. Вы никогда не пожалеете, что заключили договор с лучшими компаниями на рынке. Они хранят данные в режиме реального времени, чтобы помочь своим клиентам принять лучшее решение. Есть несколько способов заработать деньги. К сожалению, Bit Forex Trading не входит в их число.

BitForexTrading.net Торговля

BitForexTrading утверждает, что они серьезно относятся к торговой деятельности. Заявки на вывод средств обрабатываются мгновенно. Компания заявляет, что она сосредоточена на предоставлении клиентам лучших услуг. Единственное, что пытается эта подозрительная фирма, - это украсть у невинных людей.

Платформа заявляет, что их основная цель - помочь инвесторам принять лучшее решение на рынке. Они гарантируют трейдерам стабильный доход с минимальными рисками. Единственное, что эта сомнительная фирма предоставит своему клиенту, - это плохой опыт.

Обзор BitForexTrading, Платформа BitForexTrading

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

BitForexTrading не упоминает, как он намеревается выполнить эти огромные обещания. Они не используют какие-либо методы проверки, которые могут помочь в доказательстве своих требований. На наш взгляд, это еще одна маркетинговая стратегия.

Подозрительная фирма утверждает, что они хотят предоставить возможность для успешной торговли. Кроме того, трейдеры будут использовать короткое время для взаимодействия. Компания предлагает услуги по управлению портфелем, но не предоставляет никакой информации о своей команде.

Они упоминают только о профессиональной команде. Однако было бы лучше, если бы предприятие предоставило управленческий отчет. У них также нет финансовой информации, что является еще одним недостатком. Инвестирование в это теневое предприятие только оставит вас без сил.

Команда BitForexTrading

Компания использует стоковые изображения для представления своих опытных сотрудников. Трейдерам, не знающим рынка, легко поверить таким заявлениям. Компания также отображает своего основателя. Платформа, способная обмануть клиентов, не заслуживает вашего доверия.

Этих людей не существует, и когда вы попытаетесь вернуть свои активы, это превратится в мышей и кошачьих игр. Мошенники используют несколько тактик, чтобы обмануть своих жертв. Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, - это то, что фирма не демонстрирует навыки своей команды.

Инвесторы не должны слепо доверять каждой информации, которую предоставляет предприятие. Разумно инвестируйте и проведите тщательное исследование, прежде чем рассчитываться с мошенническими фирмами на рынке. Есть лучшие способы инвестировать без спешки.

Условия торговли BitForexTrading

Платформа имеет три инвестиционных плана с безумной доходностью. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 100 долларов. На этом же счете вы можете обналичить максимум 1000 долларов. Чем больше денег вы вложите, тем выше будет вознаграждение.

Ежедневная прибыль BitForexTrading составляет 30%, 50% и 70%. У организации дополнительно есть реферальный бонус. Проблема в том, что цифры предназначены только для того, чтобы заманить своих жертв. Это еще одна схема обогащения, которая дает огромные обещания только для того, чтобы воровать у своих уважаемых клиентов.

 

Платформа утверждает, что занимается инвестициями в форекс. Однако они не предоставляют достаточных данных для подтверждения этого утверждения. Информация о кредитном плече и спреде отсутствует в их сущности.

BitForexTrading не имеет торговой платформы MT4 / MT5. Оставление такой важной информации, как эта, только подтверждает наши сомнения в том, что это грязная афера. Мы не рекомендуем эту аферу общественности. Держитесь от них подальше, чтобы избежать последствий.

Снятие и депозиты

Компания принимает оплату только в биткоинах. Таким образом, деньги, которые вы вносите, идут прямо в карманы мошенников. Инвестирование с BitForexTrading только сделает вас бедными, поскольку вы обогатите людей, стоящих за организацией.

Инвесторы никогда не смогут отследить свои средства. Более того, у этой платформы также есть странные требования, несмотря на их прежние заявления о прозрачности. У них есть комиссия за депозит, которую фирма не раскрывает.

Кроме того, вы не найдете законных компаний, взимающих со своих клиентов такие возмутительные комиссии. Минимальная сумма, которую вы можете обналичить на BitForexTrading, составляет 50 долларов. Если вы решите доверять этому брокеру, поцелуйтесь на прощание со своими фондами.

Платформа не намерена делать своих клиентов богатыми. Они не будут обрабатывать ваш запрос на вывод средств. Мы привели несколько причин, почему вы не должны доверять этой платформе. Следовательно, винить можно только себя, когда фирма утирается с лица земли.

Контактная информация BitForexTrading

Инвесторы могут связаться с BitForexTrading через WhatsApp, Telegram или через службу поддержки. Нам кажется странным, что предприятие не сообщает их адрес электронной почты или номер телефона. Фирма полна решимости не взрывать их прикрытие, соблюдая анонимность.

Более того, у платформы нет физического адреса. После того, как мошенник решит выйти, отследить его нелегко. Компанию обвиняют в том, что она не реагирует на проблемы своих клиентов.

Статус регулирования BitForexTrading

Компания заявляет, что предлагает своим клиентам безопасность средств. Они якобы разделяют средства в солидных компаниях. В них даже указано финансовое учреждение, с которым они сотрудничают. Однако это еще один блеф этой аферы.

BitForexTrading утверждает, что у них есть регистрационные и нормативные документы от известного финансового наблюдателя в мире. Компания считает, что разрешено управлять портфелями трейдеров, предлагать финансовые услуги, а также обучать и консультировать инвесторов.

Поэтому мы взяли на себя задачу проверить, регулируется ли эта фирма. К сожалению, их нет в базе данных какого-либо регулирующего органа ни в Европе, ни в Америке, ни в Азии, ни в Африке.

BitForexTrading - это отчаянная схема, способная предоставить ложную информацию, чтобы завоевать доверие инвесторов. Платформа предлагает своим клиентам очень рискованные услуги. Они не обеспечивают безопасность средств, что является значительной просадкой.

Окончательный вердикт

BitForexTrading - это мошенничество, которое служит только своим жадным потребностям. Это предприятие непрозрачно, и они используют ложную информацию, чтобы соблазнить своих жертв. Вы не будете зарабатывать деньги с помощью этой мошеннической организации. Лучшее, что вы можете сделать, - это поискать лучшую альтернативу.

Организация не обрабатывает запросы трейдеров на снятие средств. Они будут просить у вас торговые долги, о которых раньше не упоминали. Некоторые инвесторы заработали на этой теневой компании.

Взаимодействуйте с лучшими торговыми компаниями форекс в отрасли с хорошей репутацией. Вы будете получать больший доход. Эти платформы не имеют скрытых платежей для своих клиентов. Убедитесь, что вы имеете дело с регулируемыми фирмами, чтобы обеспечить безопасность средств.

 

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BitForexTrading Review: BitForexTrading.net an Insulting Scam

BitForexTrading Review: BitForexTrading.net an Insulting Scam

Share This!

BitForexTrading claims that it is the most secure trading company in the market. The platform is a straight forward Ponzi scheme that is easy to detect. The entity states that it is transparent with their dealings. Therefore, they do not inflict additional charges on their clients.

However, you should not trust the world of an offshore venture. There is more than what meets the eye. The firm states that its model of payment upholds anonymity. You should note that paying with digital assets does not allow you to issue a chargeback.

BitForexTrading is a venture which tries very hard to remain relevant. The risks associated with trading are allegedly transferred to the client rather than to the investors. It is pretty convincing to the traders.

The entity states that their clients make daily returns of 3% daily. No matter the method which the entity is using, it isn’t easy to make such returns. The figures are exaggerated and unattainable. If the entity is using trading bots, it is still hard to make this kind of profit.

Invest with reputable, legit forex brokers. You will never regret venturing with the best entities in the market. They keep real-time data to assist their clients in making the best decision. There are multiple ways that you can use to earn money. Unfortunately, Bit Forex Trading is not one of them.

BitForexTrading.net Trading

BitForexTrading claims that they handle trading activities seriously. The withdrawal requests are allegedly handled instantly. The entity states that it is focused on offering the best services to clients. The only thing which this suspicious firm is trying is to steal from innocent people.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The platform states that their main objective is to help investors make the best decision in the market. They guarantee traders stable income with minimal risks. The only thing which this shady firm will grant their customer is a bad experience.

BitForexTrading Review, BitForexTrading Platform

BitForexTrading fails to mention how it intends to achieve these vast promises. They do not avail of any verification methods which can assist in proving their claims. As far as we are concerned, this is another marketing strategy.

The suspicious firm claims that they want to provide a successful trading opportunity. Additionally, traders will only use a short time to engage. The entity is offering portfolio management services, yet they do not provide any information regarding their team.

They only mention having a professional team. However, it could be better if the entity is providing a managerial report. They also don’t have financial information, which is another drawback. Investing in this shady venture will only leave you high and dry.

BitForexTrading Team

The entity is using stock images to present their expert employees. It is easy for traders without market knowledge to believe such statements. The company also displays its founder. A platform that is capable of tricking their customers is not worth your trust.

These people do not exist, and it will turn into mice, cat games when you try to recover your assets. Scammers use several tactics to defraud their victims. Another critical thing to note is that the firm does not showcase the skill of their team.

Investors should not trust blindly every information which the venture provides. Invest wisely and perform thorough research before settling with fraudulent firms in the market. There are better ways to invest without haste.

BitForexTrading Trading Conditions

The platform has three investment plans which have insane returns. The least amount of funds which you can deposit is $100. In the same account, you can cash in a maximum of $1000. The more money you invest, the higher the rewards.

BitForexTrading daily profits are 30%, 50%, and 70%. The entity additionally has a referral bonus. The problem is that the figures are only for luring their victims. The entity is another get rich scheme which makes huge promises only to steal from their esteemed clients.

 

The platform claims that it is dealing with forex investment. However, they do not provide sufficient data to back up this claim. The leverage and spread information are left out in their entity.

BitForexTrading does not have an MT4/MT5 trading platform. Leaving essential information like this one only confirms our doubts that this is a dirty scam. We do not recommend this scam to the public. Stay away from them to avoid suffering the consequence.

Withdrawal and Deposits

The company is only accepting BTC payment. Therefore, the money you deposit goes directly into the scammers’ pockets. Investing with BitForexTrading will only make you poor as you enrich the people behind the organization.

Investors will never be able to trace their funds. Moreover, this platform also has strange requirements despite their former claims of being transparent. They have a deposit fee which the firm fails to disclose the actual figure.

Additionally, you will not find legit companies charging their clients’ such outrageous fees. The least amount which you can cash out from BitForexTrading is $50. If you choose to trust this broker, kiss goodbyes kiss to your funds.

The platform has no intention of making their clients rich. They will not process your withdrawal request. We have provided multiple reasons as to why you should not trust this platform. Therefore, you can only have yourself to blame when the firm wipes itself from the face of the earth.

BitForexTrading Contact Details

Investors can contact BitForexTrading via WhatsApp, Telegram, and live support. We find it strange that the venture fails to provide their email or telephone number. The firm is determined not to blow up their cover by observing anonymity.

Moreover, the platform does not have a physical address. It is not easy to trace the scam once it decides to exit. The company is accused of not responding to the problems of their clients.

Regulation status of BitForexTrading

The entity states that it offers fund safety to its clients. They allegedly segregate funds in reputable companies. They even feature the financial institution that they partner with. However, this is another bluff of this scam.

BitForexTrading claims that they have registration and regulatory documents from notable financial watchdog in the world. The company holds that it is permitted to manage traders’ portfolios, offer financial services, and train and advise investors.

Therefore, we took it upon ourselves to check whether this firm is regulated. Unfortunately, they are not in the database of any regulatory body either in the European, American, Asian, or African.

BitForexTrading is a desperate scheme that is capable of presenting false information to win the trust of investors. The platform is offering very risky services to their clients. They do not provide fund safety, which is a significant drawdown.

Final Verdict

BitForexTrading is a scam that is only serving its greedy needs. The venture is not transparent, and they use false information to entice their victims. You will not make money with this fraudulent entity. The best thing that you can do is search for a better alternative.

The entity is not processing the withdrawal requests of traders. They will ask you for trading debts which they previously hadn’t mentioned. Some investors have earned from this shady company.

Venture with the best forex trading companies in the industry which are reputable. You will generate better income. These platforms do not have hidden charges for their customers. Make sure that you are dealing with regulated firms to enjoy fund safety.

 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons