Меню

Обзор BitGo: Bitgo.uno - схема ужасной пирамиды

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор BitGo: Bitgo.uno - схема ужасной пирамиды

Платформа BitGo - это еще одно мошенничество с криптовалютой, которое утверждает, что имеет дело с торговыми и управленческими услугами.

Платформа смело заявляет, что управляет брокерскими счетами инвесторов. Кроме того, они хвастаются наличием очень способной команды профессиональных трейдеров, которые занимаются их финансовой деятельностью.

К сожалению, нет доступной информации, подтверждающей, что их команда действительно способна обращаться с деньгами инвесторов.

Легальные инвестиционные компании будут предоставлять управленческие отчеты, чтобы вызвать доверие у своих клиентов.

Неудивительно, что платформа не продемонстрировала, кто их основатель. Они ожидают, что вы вслепую будете вкладывать деньги с призрачными инвесторами.

Компания приглашает к сотрудничеству как мелких, так и крупных инвесторов. Они гарантируют инвесторам, что им понравятся их специальные службы поддержки.

BitGo имеет раздел, в котором представлены их последние депозиты и снятие средств. Сайт этой теневой пирамиды разработан дешево. Внести деньги с законные компании в этой отрасли.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

На BitGo нет финансового отчета, подтверждающего, что они действительно лучшие на рынке. Веб-сайт содержит только недостаточные данные, которые не показывают, что это надежная компания.

Bitgo.uno Обзор

Компания хвастается, что у них есть уникальные методы инвестирования, которые помогают им работать. Тем не менее, они не раскрывают бизнес-модель, которую они используют.

По иронии судьбы компания утверждает, что она прозрачная организация, но при этом хочет обмануть как можно больше невинных трейдеров.

Вы можете вносить деньги через Perfect Money, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Payeer и Dogecoin. Криптовалюта сопряжена с многочисленными рисками, и даже если платформа BitGo использовала торгового бота, они не смогли бы достичь рентабельности инвестиций, которую они заверяют клиентов.

Платформа имеет три инвестиционных плана, обещающих пользователям абсурдные вознаграждения. Компания использует огромное заблуждение многих людей в своих интересах. Они утверждают, что их возможность быстро обогатит трейдеров.

Обзор мошенничества Bitgo.uno, платформа Bitgo.uno

Они только утверждают, что используют первоклассные технологии и торгуют многочисленными парами цифровых валют в отрасли.

Bitgo.uno якобы уверяет инвесторов, что они получат свою смешную отображаемую прибыль. Компания утверждает, что они стали партнерами lfxprofit, чтобы предлагать на рынке лучшие надежные услуги. Платформа представляет собой финансовую пирамиду, и они будут говорить все, что угодно, чтобы убедить трейдеров внести деньги в свою систему.

Инвестиционные планы и доходность

Платформа имеет три инвестиционных плана, которые предлагают очень высокие вознаграждения, вызывающие еще больше сомнений. Весь их пакет длится 4 часа, и компания заверяет инвесторов, что они выведут как свой первоначальный капитал, так и прибыль.

Их инвестиционный пакет нацелен на людей с низким, средним и высоким доходом. Вам нужен только доступ в Интернет и регистрация в их теневом бизнесе, чтобы начать получать огромную прибыль. Первый инвестиционный план этой финансовой пирамиды принимает средства в размере от 10 до 1000 долларов. Он обещает инвесторам почасовую прибыль в размере 34%.

Обзор Bitgo.uno, Платформа Bitgo.uno

Второй пакет принимает минимальный депозит в размере 25 долларов США, а максимальная сумма составляет 2500 долларов США. BitGo заверяет своих клиентов, что они получат почасовую прибыль в размере 52%.

Третий и последний план имеет заманчивую почасовую прибыль в 76%. Вы можете обналичивать средства от 50 до 5000 долларов. Сектор криптовалюты наводнен мошенниками, которые заботятся только об удовлетворении своих жадных потребностей.

Чтобы получить значительную прибыль, вам необходимо иметь адекватные знания о том, как работает рынок. Вы не можете просто войти в отрасль и рассчитывать на огромную прибыль. Схема Понци будет говорить и обещать, что вы заманиваете вознаграждение, но вы никогда не получите ни цента.

Только схемы Понци предложат вам такие награды. Законные криптовалютные компании не предоставляют инвесторам ничего подобного; Кроме того, настораживает срок погашения этих планов.

Регулирование и поддержка клиентов

У компании нет нормативных документов, позволяющих собирать деньги с представителей общественности.

BitGo работает нелегально, и их не волнует закон. Почему вы думаете, что они заботятся о вашем богатстве?

Нелицензионные платформы изменят срок службы по своему усмотрению без уведомления своих клиентов. Компания уйдет с рынка, как только трафик перестанет поступать. В схеме Понци нет метода, с помощью которого вы можете связаться со службой поддержки.

Они не уточнили свое местонахождение, адрес электронной почты или номер телефона. Компании, которая не раскрывает никаких данных, которые могут дать уверенность своим трейдерам, следует избегать как чумы.

Если у вас есть запрос, вы заполните их форму поддержки и ожидаете ответа от них. Причина, по которой финансовые пирамиды скрывают свои контактные данные, заключается в том, чтобы скрыться от отрасли.

Партнерская программа

BitGo имеет реферальную программу, которую они использовали для привлечения трафика в свою компанию. Без трафика нет дохода.

Компания предлагает своим существующим клиентам баннеры для продвижения их теневого бизнеса. Bitgo.uno - непрозрачная компания. Если вы поможете им попасть на их веб-сайт жертвам рыбной ловли, вы не сможете обналичить свою комиссию. Они предлагают бонус 4% за каждого реферала.

Схемы Ponzi не отслеживают методы, которые инвесторы используют для привлечения трафика. В большинстве случаев маркетологи будут использовать неэтичные средства для приглашения трейдеров.

Если вы не будете достаточно осторожны, они убедят вас внести в них средства, но вы не получите ложных результатов, которые они показывают. BitGo оставит вас в покое. Они уйдут с рынка, как только увидят, что на их сайт не поступают деньги.

BitGo законный или мошенничество?

Это вопрос, который задают многие люди, когда сталкиваются с рекламой и рекламными материалами, распространяемыми в Интернете. Что ж, мы здесь, чтобы заверить вас, что BitGo - это мошенническая платформа, на которую вам не следует тратить зря время.

Компания существует на рынке меньше года, всего несколько месяцев назад. Взглянув на их дешевый веб-сайт, вы поймете, что в их деятельности нет ничего прозрачного.

Утверждение, что они управляют учетными записями пользователей, и, доверяя им, вы получите огромную прибыль в течение нескольких часов. Общие красные флажки и ложные обещания. Доверие им своей информации будет худшей ошибкой, от которой вы никогда не избавитесь.

Компания управляется анонимно, что еще хуже, и они не лицензированы никаким правительством на земле; как только они планируют уйти из индустрии, никто не придет к вам на помощь.

Вопрос, который вы должны задать себе, заключается в том, что ждет эту платформу. Почему они предлагают очень высокую доходность, чем все другие инвестиционные компании в отрасли? Поверьте нам, когда мы говорим, что BitGo ничего не выйдет

Понимание предметной области

В ходе нашего исследования мы смогли получить критическое представление об этой схеме пирамиды. Официальное доменное имя этого сайта - Bitgo.uno.

Компания была зарегистрирована в мае 2020 года и истекает в том же месяце 2020 года. Данные об их владельце скрыты.

Окончательный вердикт BitGo

BitGo - это схема Понци, основатель которой действует анонимно. Они предлагают смехотворную прибыль инвесторам, которые вызывают тревогу, считая, что криптовалюта является неустойчивым активом.

Не стоит доверять этому теневому предприятию свои деньги, так как вы все потеряете. Убедитесь, что вы выбрали лучшие криптотрейдинговые компании в отрасли что поможет вам реализовать свои финансовые цели.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BitGo Review: Bitgo.uno a Terrible Pyramid Scheme

BitGo Review: Bitgo.uno a Terrible Pyramid Scheme

Share This!

BitGo platform is another cryptocurrency scam that claims to be dealing with trading and management services.

The platform boldly claims that they manage investors’ brokerage accounts. Additionally, they brag of having a very able team of professional traders that handles their financial activities.

Unfortunately, there is no available information to prove their team is indeed qualified to handle investors’ money.

Legit investment companies will provide managerial reports to create confidence with their clients.

It is no surprise that the platform has not showcased who their founder is. They expect you to deposit money blindly with ghost investors.

The company welcomes both small scale and large scale investors to venture with them. They guarantee investors that they will enjoy their dedicated support services.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

BitGo has a section that features their latest deposits, and withdrawal. The website of this shady pyramid scheme is cheaply designed. Deposit money with legit companies in the industry.

There is no financial report available on BitGo to verify they are indeed the best in the market. The website only contains insufficient data that does not show they are a reliable company.

Bitgo.uno Review

The company brags that they have unique investment methods that aid their performance. Nonetheless, they do not disclose the business model that they incorporate.

Ironically the company claims that they are a transparent entity, yet they want to scam as many innocent traders as they can.

You can deposit money via Perfect Money, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Payeer, and Dogecoin. Cryptocurrency associates numerous risks, and even if the BitGo platform was using a trading bot, they could not attain the ROI that they are assuring clients.

The platform has three investment plans that promise users absurd rewards. The company is using the huge misconception that a lot of people have to their advantage. They claim that their opportunity will make traders rich quickly

Bitgo.uno Scam Review, Bitgo.uno Platform

They only claim that they utilize top-notch technology and trade numerous digital currency pairs in the industry.

Bitgo.uno allegedly assures investors that they will receive their ridiculous displayed profit. The company claims that they have partnered with lfxprofit to bring the best reliable services in the market. The platform being a pyramid scheme, they will say anything to convince traders to cash in money into their system.

Investment plans and Returns

The platform has three investment plan that offers very high rewards raising even more doubts. All their package runs for 4 hours, and the company assures investors they will withdraw both their initial capital and the profit.

Their investment package targets low, middle, and high-income individuals. You only need internet access, and to sign up in their shady business to start earning vast returns. The first investment plan of this pyramid scheme accepts funds ranging from $10 up to $1000. It promises investors an hourly profit of 34%.

Bitgo.uno Review, Bitgo.uno Platform

The second package accepts a minimum deposit of $25, and the maximum amount is $2500. BitGo assures its clients they will receive an hourly return of 52%.

The third and final plan has an enticing hourly profit of 76%. You can cash funds worth $50 up to $5000. The cryptocurrency sector is flooded with scammers who only care about satisfying their greedy needs.

To make substantial profits, you need to have adequate knowledge of how the market works. You cannot just enter the industry, and expect to make huge returns. Ponzi scheme will say, and promise you are luring rewards, but you will never get a penny.

It is only Ponzi schemes that will offer you such rewards. Legit cryptocurrency companies do not grant investors anything close to this; additionally, the maturity period of these plans raises red flags.

Regulation and Customer Support

The company does not have any regulatory documents that permit them to collect money from members of the public.

BitGo is operating illegally, and they do not care about the law. What makes you think they care about making you rich?

Unlicensed platforms will change their term of service at will without informing their clients. The company will exit the market once there is no traffic coming in. The Ponzi scheme has no method that you can contact the support.

They have not availed their location, email address, or telephone number. A company that does not disclose any data that can create assurance with its traders should be avoided like the plague.

In case you have a query, you will fill out their support form and expect to hear from them. The reason that pyramid schemes hide their contact details is to escape from the industry without being traced.

The Affiliate Program

BitGo has a referral program that they utilized to drive traffic into their company. Without traffic, there is no revenue.

The company offers its existing clients banners to promote their shady business. Bitgo.uno is not a transparent company. If you assist them in fishing victims into their website, you won’t be able to cash out your commission. They offer a 4% bonus for every referral.

Ponzi schemes do not monitor the method that investors use to drive traffic. Mostly the marketers will use unethical means to invite traders.

If you are not cautious enough, they will convince you to deposit funds with them, but you will not achieve the false returns that they display. BitGo will leave you high and dry. They will exit the market once they see there is no money coming into their site.

Is BitGo Legit or a Scam?

It is the question that many people are asking whenever they come across the adverts and promotional material being spread online. Well, we are here to assure you that BitGo is a scam platform that you should not waste your time on.

The company has been in the market for less than a year, just a few months old. A glance at their cheaply designed website, you will realize there is nothing transparent about their activities.

The claim that they manage users’ accounts, and by trusting them, you will have a tremendous amount of returns within hours. Total red flags and false promises. Trusting them with your information will be the worst mistake of all time that you will never recover from.

The company is being run anonymously and to make matters even worst, and they are not licensed by any government on land; once they plan to exit the industry, no one will come to your rescue.

The question that you should ask yourself is what is in for this platform. Why are they offering very high returns than all other investment companies in the industry? Trust us when we say there is nothing that will come out of BitGo

The Domain Insight

During our research, we were able to gather critical insight regarding this pyramid scheme. The official domain name of this site is Bitgo.uno.

The company was registered in May 2020 and will expire in the same month the year 2020. The data about their owner is hidden.

BitGo Final Verdict

BitGo is a Ponzi scheme that its founder is operating anonymously. They offer ridiculous profits to investors that raise red flags considering cryptos are volatile assets.

You should not trust this shady venture with your money, as you will lose it all. Ensure that you choose the best crypto trading companies in the industry that will help you realize your financial goals.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons