МЕНЮ

Обзор BitherCash: Мошенничество MLM Ponzi от Дубая

Обзор BitherCash: Мошенничество MLM Ponzi от Дубая

Share This!

BitherCash, по-видимому, представляет собой схему Crypto currency ponzi, действующую из Дубая. Проведя некоторые фоновые исследования, мы нашли основателя и генерального директора BitherCash Javed Mujawar. Перед запуском этого проекта Муджавар участвовал в продвижении еще одного проекта под названием «Глобальное сообщество пожертвований». И до этого он также участвовал в мошенничестве One Coin.

На момент написания этого обзора сайт получал почти половину своего трафика из Пакистана. Похоже, что с момента охлаждения набор в схему в Пакистане был охлажден. Но первоначально Муджавар активно продвигал BitherCash в Индии.

Его профиль в Facebook говорит нам, что он из Пуны, в индийском штате Махараштра. Поэтому мы хотим выяснить, является ли то, что он продвигает сейчас, является хорошей возможностью получения дохода или другим мошенничеством, поскольку он уже продвигал мошенничество в прошлом. Его история смазана пропагандой мошенничества с MLM. Поэтому нам нужно, чтобы вы прочитали этот полный обзор, чтобы решить свой вопрос. Однако, если вы хотите по-настоящему инвестировать в валюту Crypto, наш совет заключается в том, что вы должны попробуйте добыть их на таких легитимных платформах, как эти.

Обзор BitherCash

Нет продукта или услуги для продажи. Единственным бизнесом, который имеет место в этой схеме, является продажа членских членских взносов, привлекая больше людей, чтобы присоединиться к этой схеме. Те, кто присоединяются к этой схеме, инвестируют в то, что известно как монеты BEC, по обещанию, что они будут получать доход. В какой-то момент, BEC монеты были проданы BitherCash по цене 40 центов каждый. Однако текущее значение монеты BEC, по-видимому, составляет 0.98 центов. Минимальная сумма денег, которую могут расходовать инвесторы, составляет $ 100, а максимальный - $ 50000. Существуют различные инвестиционные планы 7, которые имеют разные функции.

BitherCash

Будучи студентом-инвестором, вы вводите $ 100, и вы получаете 1.5% в месяц за 10 месяцев. Пилотные инвесторы вложили $ 500 в обещание, что они сделают 2% в месяц для 9 в течение нескольких месяцев. Стандартные участники помещают $ 1000, и они делают 3% в месяц за 8 месяцев. Профессиональные инвесторы вкладывают $ 5,000 в 4% в месяц за 7 месяцев. Master инвестирует $ 10,000 для получения 5% в месяц за 6 месяцев. Делюкс инвестор вкладывает в 25,000, чтобы заработать ежемесячную доходность 7% за 6 месяцев. И, наконец, инвесторы Elite поставили 50K на 8% месяц в течение 6 месяцев.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Вы должны принять к сведению тот факт, что эти ROI выплачиваются в точках BEC. Они должны быть конвертированы в реальные деньги через внутренний обмен BitherCash, который известен как обмен BitherX.

Что касается комиссий по найму, инвесторы, которые нанимают других, получают комиссионные рефералы 10% для каждого вкладчика. Остаточные комиссии также выплачиваются в зависимости от того, сколько инвестор вкладывает в проект. BitherCash также предлагает соответствующий бонус через структуру компенсации уровня uni.

Присоединение BitherCash

Для базового членства люди должны заплатить $ 10. Однако, если партнер хочет приобрести так называемые монеты BEC для инвестирования, они должны выбрать любой из инвестиционных планов, упомянутых выше. BitherCash предполагает, что чем больше сумма денег, вложенных в проект, тем выше доход, полученный для этого филиала.

Правда об этих схемах

BitherCash не предоставляет доказательства внешнего источника ROI. Единственным утвержденным источником ROI является то, что исходит от новых вкладчиков, которые вводят средства в систему, чтобы пожилые члены могли быть оплачены, в то время как операторы заполняли остальные.

В отличие от подозрительных схем ponzi, которые притворяются моими или торговыми валютами Crypto, этот не прикладывает усилий, чтобы притворяться вообще.

Вы также должны помнить, что в начале прошлого года в Интернете появилось несколько клонов Bitconnect, и BitherCash считается одним из этих проектов, но за исключением того, что они склонны платить более низкую рентабельность инвестиций.

Стремясь обмануть доверчивого инвестора, BitherCash использует слово «закладывание» вместо кредитования. Кредитование - это слово, которое является синонимом современных схем понзи. После того, как инвестор приобретет какие-либо инвестиционные планы, перечисленные выше, они будут выплачены в монетах BEC, которые они могут затем «вернуть» компании в ожидаемую прибыль.

Имейте в виду, что для создания монет BEC ничего не стоит, а операторы BitherCash - это люди, которые несут ответственность за создание этой монеты. Они могут создавать столько, сколько им нравится или как угодно.

После парковки ваших монет BEC BestsCash утверждает, что вы получите ежемесячную рентабельность по вашему выбору. Но это ROI в монетах BEC. Вы должны помнить об этом всегда. Когда инвестиционный план подходит к концу, они пытаются убедить инвесторов покупать монеты, используя больше денег, чем заплатили инвесторам. Это не что иное, как мошенническая бизнес-модель.

Короче говоря, Джавед Муджавар и его команда берут ваши деньги, чтобы финансировать расходы, которые они произвели, за счет предполагаемой ROI, которую они платят. Остальное - в кармане. Так работает этот бизнес, поскольку каждая схема ponzi работает так.

Это будет продолжаться до тех пор, пока доверчивые люди подходят к BitherCash с просьбой инвестировать в очки BEC. Но люди могут быть умными. В какой-то момент спрос на так называемые очки BEC снизится, а стоимость монеты BEC будет равна нулю. Между тем, мошенничество BitherCash выйдет, и именно так инвесторы потеряют деньги.

Кроме того, сами монеты BEC бесполезны вне экосистемы этой схемы понзи. Опять же, независимо от того, какие ROI они обещают, BitherCash считается схемой ponzi и мошеннической бизнес-моделью. И конец этого должен быть довольно очевиден. Когда новые инвесторы перестанут стучать в свои двери, операторы этой схемы будут просто совершенно и справиться с тем, что они сделали из схемы. Нет подотчетности, и они могут делать все с вашими деньгами.

Наш лучший совет для вас

Держитесь за теневое дело, подобное этому. Вы не найдете никакой ценности на сайте. Чтобы инвестировать в криптовые валюты, не покупайте поддельные очки с бесполезными ценностями. Выпейте свои монеты здесь.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
BitherCash
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BitherCash Review: Scam MLM Ponzi Operating from Dubai

BitherCash Review: Scam MLM Ponzi Operating from Dubai

Share This!

BitherCash appears to be a Crypto currency ponzi scheme operating from Dubai. After doing some background research, we found the Founder and CEO of BitherCash, Javed Mujawar. Before launching this project, Mujawar was involved in the promotion of another project called Global Donation Community. And before that, he was also involved in the One Coin scam.

At the time of writing this review, the site was receiving nearly half of its traffic from Pakistan. It also appears that recruitment into the scheme in Pakistan have since cooled. But initially, Mujawar was heavily promoting BitherCash in India.

His Facebook profile tells us that he is from Pune, in the Indian state of Maharashtra. We therefore want to find out whether what he is promoting right now is a good income generating opportunity or another scam being that he has already promoted scams in the past. His history is smeared with promoting MLM scams. So we need you to read this full review to make up your mind.However, if you want to truly invest in Crypto currencies, our advice is that you should try mining them with legit platforms such as these ones.

BitherCash Review

There is no product or service to sell. The only business taking place in this scheme is selling of affiliate memberships by recruiting more people to join the scheme. Those who join this scheme invest in what is known as BEC coins on the promise that they will earn a return. At some point, BEC coins were being sold by BitherCash for the price of 40 cents each. However, the current value of BEC coin seems to be 0.98 cents. The minimum amount of money that investors can part with is $100 and the maximum is $50000. There are 7 different investment plans which come with different features altogether.

BitherCash

As a student investor, you put in $100 and you get 1.5% a month for 10 months. Pilot investors put in $500 on the promise that they will make 2% a month for 9 straight months. Standard members put in $1000 and they make 3% a month for 8 months. Professional investors put in $5,000 to make 4% a month for 7 months. Master invests $10,000 to receive 5% a month for 6 months. Deluxe investor puts in 25,000 to earn 7% monthly returns for 6 months. And finally, Elite investors put in 50K to make 8% a month for 6 months.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

You should take note of the fact that these ROIs are paid out in BEC points. These must be converted into real cash through BitherCash internal exchange which is known as BitherX exchange.

As for the recruitment commissions, investors who recruit others earn 10% referral commissions for every depositor. Residual commissions are also paid out based on how much an investor puts into the project. BitherCash also offers a matching bonus via a uni level compensation structure.

Joining BitherCash

For basic membership, individuals must pay $10. However, if an affiliate is looking to acquire the so called BEC coins for investing, they must choose any of the investment plans mentioned above. BitherCash suggests that the higher the amount of money invested into the project, the high the income generated for that affiliate.

The truth about these schemes

BitherCash does not provide evidence of an external ROI source. The only approved ROI source is that which comes from new depositors who inject funds into the system so that older members can be paid while the operators pocketing the rest.

Unlike suspicious ponzi schemes that pretend to mine or trade Crypto currencies, this one does not make an effort to pretend at all.

You must also remember that early last year, there were several clones of Bitconnect that were popping on the internet, and BitherCash is considered one of these projects but with the exception that they tend to pay a lower ROI.

In an effort to dupe the gullible investor, BitherCash uses the word staking instead of lending. Lending is a word that is synonymous with modern ponzi schemes. After an investor purchases any of the investment plans listed above, they will be paid in BEC coins which they can then ”lend” back to the company for alleged profits.

Keep in mind that it costs nothing to create BEC coins, and  BitherCash operators are the people who are responsible for creating this coin. They can create as much as they like or as little as they like.

After parking your BEC coins, BitherCash claims that you will get a monthly ROI according to the plan of your choice. But this ROI is in BEC coins. You have to remember this at all times. When the investment plan comes to an end, they try to convince investors to buy the coins using more money than they paid the investors. This is nothing but a fraudulent business model.

In short, Javed Mujawar and his team are taking your money in order to fund the expenses which they have generated through the alleged ROI which they are paying. The rest is pocketed. That’s how this business is operating since every ponzi scheme operates like this.

This will continue for as long as gullible people approach BitherCash asking to invest in BEC points. But people can be clever. At some point, the demand for the so-called BEC points will go down and the value of BEC coin will be zero. Meanwhile, the BitherCash scam will pull out and that is how investors will lose money.

Also, BEC coins themselves are valueless outside the ecosystem of this ponzi scheme. Again, regardless of what ROIs they are promising, BitherCash is considered a ponzi scheme and a fraudulent business model. And the end of this should be pretty obvious. When new investors stop knocking their doors, the operators of this scheme will simply quite and make off with whatever they made from the scheme. There is no accountability and so they can do anything with your money.

Our best advice for you

Keep off a shady business like this one. You won’t find any value in a site like this. To invest in Crypto currencies, don’t buy fake points with worthless values. Mine your coins here. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons