Меню

Обзор BitOptionFX: BitOptionFX.com - торговый брокер из черного списка

Обзор BitOptionFX: BitOptionFX.com - торговый брокер из черного списка

BitOptionFX утверждает, что является ведущим торговым брокером на рынке. Предполагается, что у фирмы есть история торговли и отличная репутация. Согласно предоставленной ими информации, платформа существует уже более 20 лет.

Однако быстрый поиск на Whois.com покажет, что информация ложна. Компания была создана в июне 2020 года. Когда инвестиционное предприятие лжет о таких незначительных деталях, им трудно поверить. Мы не знаем, что еще они могли скрывать.

Инвестируйте с законными торговыми брокерами форекс которые предлагают лучшие торговые возможности для своих клиентов. Вы получите настоящую прибыль без каких-либо компромиссов. Вы должны быть осторожны при инвестировании в Интернете, потому что некоторые платформы непрозрачны.

BitOptionFX зарегистрирован в частном порядке. Следовательно, трудно определить человека, стоящего за этой затеей. Компания хвастается введением строгих мер безопасности для защиты своих клиентов. Кроме того, объект также заявляет, что он прозрачен.

Торговая деятельность также быстрая и прибыльная с этим брокером. К сожалению, мы еще не встретили никого, кто бы заработал на этом предприятии. У них есть заманчивые сделки, за которые хочется ухватиться. Тем не менее, эта фирма - печально известная афера.

BitOptionFX.com Обзор

BitOptionFX торгует на форексе, акциями, индексами, фьючерсами, металлами и энергоносителями. Компания предлагает направлять инвесторов в их торговой деятельности. Платформа заявляет, что использует торговый интерфейс MT4. У них есть четыре инвестиционных плана для своих клиентов.

Кроме того, у компании есть индивидуальный счет, предназначенный для эксклюзивных трейдеров. Его можно настроить в соответствии с потребностями трейдеров, чтобы они получали высокую прибыль. Платформа предлагает своим клиентам продвижение.

Обзор BitOptionFX, компания BitOptionFX

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

BitOptionFX имеет в распоряжении своих клиентов несколько активов. Компания предлагает кредитное плечо 1: 800. Это выходит за рамки того, что разрешено регулирующим органом Великобритании. Таким образом, можно сделать вывод, что это предприятие работает по собственной инициативе.

Есть более эффективные методы, которые можно использовать для получения реалистичной прибыли. Высокое кредитное плечо кажется отличной сделкой. Однако следует также отметить, что риск также может быть весьма значительным. Поэтому вам следует иметь дело только с регулируемыми компаниями, которые прозрачны.

Мы не рекомендуем инвесторам оффшорных торговых брокеров. Большинство из них уходит с рынка раньше срока, дав нелепые обещания. BitOptionFX - одна из таких фирм, которые не имеют хорошей репутации и гонятся за деньгами клиентов.

Условия торговли BitOptionFX

Брокер предлагает торговую платформу MT4, которую инвесторы могут загрузить и начать торговать. BitOptionFX предоставляет нулевой спред для опытных трейдеров и 1.1 пункта для начинающих инвесторов. К сожалению, мы не можем проверить эти утверждения.

Кредитное плечо, которое предлагает брокер, сопряжено с огромными рисками для трейдеров. Кепка 1: 800 может привести к потере средств. Придерживайтесь регулируемых брокеров, потому что они намного лучше. Вы получите максимальную защиту от мошенников.

Нет никаких доказательств того, что клиент заработал с помощью этой компании. Поэтому тестирование воды с помощью этой аферы будет стоить вам денег. Вы можете инвестировать с умом, исследуя инвестиционную платформу.

Команда, которая управляет работой BitOptionFX, работает в тени. Брокер не прозрачен, потому что хвастается своим опытом. Однако они не верят людям, которые управляют средствами инвесторов.

Мы очень сомневаемся, что есть команда. Сущность - это вдохновитель отдельного мошенника, который хочет пожать там, где не сеял. Избегайте этой аферы любой ценой.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую вы можете внести на BitOptionFX, составляет 250 долларов США. Вы не можете получить прибыль, используя эту аферу. Их основная цель - украсть средства у инвесторов. В этом брокере нет ничего необычного.

Персональных менеджеров по работе с клиентами, которыми они хвастаются, не существует. У них есть обученные мошенники, которые легко заставят инвесторов вкладывать средства. Способы оплаты, которые принимает этот брокер, не разглашаются.

Тем не менее, BitOptionFX является мошенничеством и никогда не обработает требуемый вами вывод средств. Это очень; вероятно, метод, который они используют, не может позволить трейдерам произвести возвратный платеж. Инвесторам нужно быть осторожными с такими организациями.

С такими сущностями вы никогда ничего не получите. Вам нужно быть осторожным с инвестиционными компаниями на рынке. Условия показывают, что тот, кто несет ответственность за этого брокера, торопился. Они не учитывают важную информацию, вызывая больше подозрений.

Контактная информация BitOptionFX и поддержка клиентов

BitOptionFX находится по адресу 8-11 Crescent, London EC3N 2LY, UK. У них также есть адрес электронной почты и номер телефона на своей платформе. У организации есть различные страницы в социальных сетях.

Физический адрес этой платформы не является ее реальной базой. Это оффшорный брокер, который хочет украсть у невинных инвесторов. Платформа заявляет, что она регулируется в Европе, что является еще одной жирной ложью.

Мошенники часто предоставляют инвесторам ложную информацию. Поддержка будет дружелюбной и профессиональной только тогда, когда вы привлечете их к инвестированию. Однако когда вы не можете до них добраться, все оборачивается разочарованием.

Нормативный статус

BitOptionFX не регулируется FCA, несмотря на то, что они утверждают, что находятся в Великобритании. Одна из стран, в которых действуют серьезные меры для торговых компаний в Великобритании. Они стараются любой ценой защитить своих клиентов от мошенничества.

Следовательно, инвестиционное предприятие должно разделять счета инвесторов. Кроме того, платформам необходимо выделить значительную сумму средств в качестве компенсации в случае банкротства.

Что еще хуже в BitOptionFX, так это то, что компания получила предупреждение от многих регулирующих органов в Европе. К ним относятся; Бельгийский надзорный орган FSMA, Итальянский регулирующий орган CONSOB и Испанский надзорный орган CNMV.

Торговля с этим брокером не приведет ни к чему, кроме плохого исхода для трейдеров. Неразумно продолжать работу с организацией, когда вышеуказанные регулирующие органы занесли ее в черный список. В этом теневом предприятии вы не получите безопасности средств.

Отзывы клиентов

BitOptionFX - это предприятие, которое утверждает, что работает в отрасли более 30 лет. Однако нам трудно в это поверить, поскольку эта информация ложна. Более того, у них также нет отзывов клиентов, что странно.

Инвестирование с брокером с плохой репутацией подвергает вас большему риску. Часто инвесторы оставляют отзывы и отзывы, чтобы показать свой опыт работы с компанией. Иногда схемы Понци платят людям за то, чтобы они оставляли положительные отзывы.

Убедитесь, что вы читаете отзывы клиентов со сторонних веб-сайтов. BitOptionFX имеет низкий рейтинг доверия. Кроме того, их негативный элемент показывает, что это ненадежное предприятие. Вам следует поискать лучшую альтернативу в отрасли.

Окончательный вердикт

BitOptionFX - это компания, которая работает без соблюдения установленных правил. Более того, брокер уже внесен в черный список несколькими финансовыми органами на рынке. Это афера, которая нарушает несколько правил, чтобы получить желаемое.

Выгодные предложения, которые предлагает эта организация, никогда не сбудутся. Вы должны быть очень внимательны, имея дело с оффшорным брокером. Вы никогда не сможете отследить их после того, как они покинут индустрию.

Лучше придерживаться регулируемые торговые компании форекс которые действуют в соответствии с законом. Ваша безопасность является приоритетом в этом предприятии. Убедитесь, что вы провели тщательное исследование, прежде чем начинать работу с любым брокером на рынке.

 

 

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BitOptionFX Review: BitOptionFX.com a Blacklisted Trading Broker

BitOptionFX Review: BitOptionFX.com a Blacklisted Trading Broker

BitOptionFX claims that it is a leading trading broker in the market. The firm allegedly has a history in trading and an excellent reputation. According to the information which they present, the platform has been in existence for more than 20 years.

However, a quick search in Whois.com will show you the information is false. The entity was established in June 2020. When an investment venture lies about such minor details, it is hard to believe them. We do not know what else they could be hiding.

Invest with legit forex trading brokers that offer the best trading opportunity for their clients. You will earn genuine returns without being compromised. You need to be careful when investing online because some platforms are not transparent.

BitOptionFX is registered privately. Hence, it is hard to pin down the person behind this venture. The company brags of putting up a high-security measure to protect their clients. Additionally, the entity also states it is transparent.

The trading activities are also fast and profitable with this broker. Unfortunately, we are yet to come across anyone who has earned using this venture. They have enticing deals which are tempting to grab. Nonetheless, this firm is an infamous scam.

BitOptionFX.com Review

BitOptionFX is trading forex, shares, indices, futures, metals and energies. The company is offering to guide investors in their trading activities. The platform states that it uses the MT4 trading interface. They have four investment plans for their clients.

Additionally, the company has an individual account which is meant for exclusive traders. It can be customized according to traders need to ensure they earn high returns. The platform has a promotion for its clients.

BitOptionFX Review, BitOptionFX Company

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

BitOptionFX has multiple assets at the disposal of its customers. The company offers a leverage of 1:800. It is beyond what the regulatory body of the UK authorizes. Therefore, we can conclude that this venture is operating on its own accord.

There are better methods which you can use to get realistic returns. High leverage sounds like a great deal. However, you should also note that the risk could as well be hefty. Therefore, you should only deal with regulated companies that are transparent.

We do not recommend offshore trading brokers to investors. Majority of them exit the market before time after making ridiculous promises. BitOptionFX is one of these firms which are not reputable and after clients’ money.

BitOptionFX Trading Conditions

The broker offers an MT4 trading platform which investors can download and start trading. BitOptionFX provides zero spread for experienced traders and 1.1 pips for novice investors. Unfortunately, we cannot verify these claims.

The leverage which the broker offers associate huge risks to traders. 1:800 cap can lead to loss of funds. Stick to regulated brokers because they are much better. You will get maximum protection against fraudsters.

There is no evidence of a client who has earned using this company. Therefore, testing the water with this scam will cost you money. You can invest wisely by performing research of an investment platform.

The team which is running the operation of BitOptionFX operates in shadows. The broker is not transparent because it brags of having the right experience. However, they fail to credit the people who are managing the funds of investors.

We highly doubt there is a team involved. The entity is a mastermind of an individual fraudster who wants to reap where they did not sow. Avoid this scam at all costs.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount which you can deposit at BitOptionFX is $250. You cannot make a profit using this scam. Their main target is to steal funds from investors. There is nothing extraordinary about this broker.

The personal account managers which they brag about do not exist. They have trained con artists who will easily make investors deposit funds. The payment methods which this broker accepts are not disclosed.

However, BitOptionFX being a scam it will never process your withdrawal requires. It is highly; likely, the method they are using cannot allow traders to issue a chargeback. Investors need to be careful with such entities.

You will never gain anything with such entities. You need to be careful with investment companies in the market. The terms and conditions show that whoever is responsible for this broker was in haste. They leave out essential information causing more suspicion.

BitOptionFX Contact Details and Customer Support

BitOptionFX is located at 8-11 Crescent, London EC3N 2LY, UK. They also feature an email address and a telephone number on their platform. The entity has various social media platform pages.

The physical address which this platform feature is not its real base. This is an offshore broker that wants to steal from innocent investors. The platform states that it is regulated in Europe, which is another fat lie.

It is common for scammers to present misleading information to investors. The support will only be friendly and professional when luring you to invest with them. However, it all turns to disappointment when you cannot reach them.

Regulatory Status

BitOptionFX is not regulated by the FCA despite their claim to be based in the United Kingdom. One of the countries that have hefty measures for trading companies in the UK. They try to protect their clients from being scammed at all costs.

Therefore, an investment venture must segregate investors’ accounts. Additionally, the platforms need to set aside a handsome amount of funds to act as compensation in case they face bankruptcy.

What is even worst about BitOptionFX is that the entity has received a warning from many regulatory bodies in Europe. These include; the Belgian watchdog FSMA, Italian regulatory body CONSOB, and Spain watchdog CNMV.

Trade with this broker will lead to nothing but the bad outcome to traders. It is unwise to proceed with the entity when the above regulatory bodies have blacklisted it. You won’t get fund safety in this shady venture.

Clients Feedback

BitOptionFX is a venture that claims to have been in the industry for over 30 years. However, we find this hard to believe since this information is false. Moreover, they also do not have client feedback which is strange.

Investing with a broker that is not reputable expose you to more risks.  Often investors leave testimonials and feedback to show their experience with a company. Sometimes, Ponzi schemes pay people to leave positive remarks behind.

Ensure that you read client feedback from third party website. BitOptionFX has a low trust score. Additionally, their negative element shows that this is not a reliable venture. You should look for a better alternative in the industry.

Final Verdict

BitOptionFX is a company that is operating without observing the set rules. Moreover, the broker has already been blacklisted by several financial bodies in the market. It is a scam that will break several rules to get what they want.

The lucrative offers which this entity offers will never come to pass. You need to be very keen when dealing with an offshore broker. You will never be able to trace them down after they leave the industry.

It is better to stick to regulated forex trading companies that are operating as per the law. Your safety is a priority with this venture. Ensure you perform thorough research before venturing with any broker in the market.

 

 

 

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.