Меню

Обзор Bitorex: Bitorex.com - легальная форекс-компания или другое мошенничество?

Обзор Bitorex: Bitorex.com - легальная форекс-компания или другое мошенничество?

Share This!

Bitorex - это компания, которая мало что сделала для того, чтобы завоевать доверие инвесторов. Компания является прекрасным примером современной инвестиционной аферы. Платформа иронично заявляет, что чтобы зарабатывать деньги, вам нужно делать правильный выбор.

Однако, если у вас возникнет соблазн присоединиться к этой организации, наш лучший совет - держаться подальше. Компания заявляет, что у нее есть первоклассные технологии и команда экспертов. Компания не является надежным брокером, и вы не должны давать ей возможность обмануть вас.

Предприятие утверждает, что инвесторы достигнут своего финансового успеха, как только присоединятся к ним. Кроме того, Bitorex заявляет, что трейдерам понравится прозрачность. Однако они не раскрывают настоящего владельца этой платформы.

Команда также не вызывает еще большего подозрения. Компания хвастается превосходным сервисом, низкой комиссией и узкими спредами. Однако это всего лишь маркетинговая стратегия, которую мы не можем проверить.

Независимо от того, что заявляет эта организация, мы считаем, что они никому не хотят помогать. Они обещают быстрое исполнение сделок. Предполагается, что компания торгует более чем 300 активами. Более того, компания хвастается наличием профессиональных инвестиционных стратегий.

Bitorex.com Обзор

Bitorex только сообщает нам, что они будут делать; однако нет никаких свидетельств того, что торговля имеет место. Компания только хвастается тем, что она лучшая. Мы используем логику и статистику для определения жизнеспособности инвестиционной компании.

Платформа заявляет, что у нее есть эффективная стратегия управления рисками. Торговые условия этого предприятия загадочны. Компания принимает как опытных, так и начинающих трейдеров. Фирма гарантирует, что расширит портфель своих клиентов.

Обзор Bitorex, сайт Bitorex.com

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Bitorex утверждает, что торгует цифровыми валютами, Forex, акциями, индексами и товарами. Команда этой организации якобы имеет опыт работы с различными активами. Трейдерам не о чем беспокоиться. Однако мы не можем верить слепо, и нам нужны доказательства.

Предприятие должно, по крайней мере, продемонстрировать квалификацию, которой обладает их команда. Кроме того, они также могут воспользоваться своими управленческими отчетами. Учитывая, что у организации нет результатов торговли, вы не должны использовать сомнения.

Инвестируйте в законную и надежную торговлю на форекс лиц. Компании являются лучшими и предоставляют инвесторам отличные услуги. Вы также заработаете дополнительную монету, используя систему. Проведите исследование компании или спросите экспертов, заслуживает ли она доверия.

О Bitorex

Bitorex хвастается своим 45-летним опытом работы в мире трейдинга. Однако подозрительная фирма лжет о своей истории. Мы не знаем, существовала ли эта сомнительная компания давным-давно.

Тем не менее, согласно Whois.com, предприятие было запущено в сентябре 2005 года. Компания существует все это время, но у них нет репутации. Кроме того, предприятие утверждает, что оно регулируется.

Данные вводят в заблуждение, как мы обсудим позже в этом обзоре. Компания заявляет, что их веб-сайт прост в использовании, и приветствует инвесторов, чтобы попробовать их услуги. Bitorex обещает лучший результат на рынке.

Предприятие утверждает, что оно использует передовые технологии для достижения наилучшего результата. Таким образом, инвесторы могут торговать с легкостью. Их главная цель - обслуживать своих клиентов. Bitorex хвастается тем, что завоевал множество наград как ведущее торговое предприятие.

Компания представляет собой мошенническую фирму, которая утверждает, что инвесторы заработают дополнительную монету. Они мало что сделали, чтобы завоевать доверие своих клиентов. Платформа также может похвастаться выгодными торговыми условиями. Нам еще предстоит увидеть, что такое торговля с организацией.

Снятие и депозиты на Bitorex

Bitorex принимает средства через MasterCard, VISA, Crypto, Wire Transfer и Skrill. Компания не предоставляет никакой соответствующей информации относительно обналичивания или обналичивания. Поэтому мы не знаем наименьшую сумму средств, которую вы можете внести.

Мы также не знаем минимальную сумму средств, которую можно вывести. Компания не сообщает, взимают ли они какие-либо комиссионные со своих клиентов. После того, как вы запросите деньги, вам придется подождать от 2 до 5 рабочих дней.

Мы не уверены, взимает ли Bitorex плату за бездействие в течение 3 или 6 месяцев. Сущность по небрежности не дает разъяснений по этому поводу. Несмотря на это, они взимают огромную комиссию в размере 20%. Легальные торговые компании форекс снисходительны

Служба поддержки

Bitorex заявляет, что предлагает своим клиентам лучшие профессиональные услуги. Выбранная вами учетная запись получит дружескую поддержку, которая поможет вам. Однако у предприятия нет адреса офиса.

Единственный доступный способ связаться со службой поддержки - по электронной почте. Это неудобный метод, особенно если вы думаете о том, чтобы доверить предприятию свои личные данные. Это рискованное предприятие во всех смыслах.

Ожидайте неэтичного обращения после внесения средств. На вашу электронную почту никогда не будет ответа. Доверять этой сущности - пустая трата времени. Остерегайтесь и будьте осторожны, поскольку не все, что требует огромных усилий, будет соответствовать их обещаниям.

Доступная торговая платформа

Bitorex не предоставляет платформу MT4 / MT5. У них есть сомнительная торговая платформа, которая показывает непрофессионализм. Более того, эта афера хвастается тем, что предлагает своим клиентам несколько активов. Тем не менее, инструментов очень мало.

Трейдеры привыкли к интерфейсу MetaTrader из-за его простоты использования. Когда это предприятие не может получить доступ к тому же, это значительная просадка. Инвесторы, привыкшие к интерфейсу, на меньшее не согласны.

Спред и кредитное плечо

Платформа не указывает ожидаемое кредитное плечо и спред. Однако, опробовав их веб-сайт, мы обнаружили, что компания использует кредитное плечо 1: 500. Спред BTCUSD составляет 50 пунктов.

Статус регулирования Bitorex

Consulting Group Limited включает Bitorex. Мы не знаем, где базируется это предприятие. Организация не имеет лицензии. Когда мы попытались определить местонахождение компании, контролирующей их торговую деятельность, наша попытка не принесла результатов.

Несколько LTD используют одно и то же имя. Поэтому трудно определить, кто курирует Bitorex. Однако предприятие заявляет, что правительство Маршалловых островов регулирует его.

К сожалению, в стране не регулируется торговля форекс. Следовательно, это мошенничество - блеф; мы не можем понять, как это предприятие обслуживает рынок. У подозрительной компании хватит смелости заявить, что она регулируемая форекс-компания.

Bitorex лжет о своем статусе регулирования, чтобы обманывать невинных клиентов. Торгуйте только с предприятиями с лучшей лицензией на рынке. Это избавит вас от лишних хлопот. Ваша безопасность также будет гарантирована.

Окончательный вердикт

Bitorex - это мошенничество, которое утверждает, что предлагает революционную торговую деятельность. Их торговые инструменты якобы гарантируют, что вы управляете своими рисками. Кроме того, предприятие также заявляет, что поддерживает высокий уровень прозрачности.

К сожалению, организация представляет собой схему Понци, которая не заботится о потребностях трейдеров. Они будут относиться к вам непрофессионально. Компания также заплатила своим маркетологам, чтобы те оставили положительные отзывы. Не верьте ни единому слову об этой афере.

Используйте надежное и уважаемое программное обеспечение для торговли на форекс. Вы легко сможете торговать автоматически. Вы также можете контролировать свою учетную запись в любое время. Эти платформы не собираются воровать у своих клиентов.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitorex Review: Bitorex.com a Legit Forex Company or Another Scam?

Bitorex Review: Bitorex.com a Legit Forex Company or Another Scam?

Share This!

Bitorex is a company that has not done much to try and win the trust of investors. The entity is a perfect example of a modern-day investment scam. The platform ironically states that to make money, you need to make great choices.

However, if you are tempted to join this entity, our best advice would be to stay away. The entity state that it has top-notch technology and an expert team. The entity is not a trustworthy broker, and you should not give them a chance to defraud you.

The venture claims that investors will achieve their financial success once they join them. Additionally, Bitorex states that traders will enjoy the transparency. However, they do not disclose the real owner of this platform.

The team is also not credited with raising even more suspicion. The entity brag of having superior services, low commission, and tight spreads. However, this is just a marketing strategy that we cannot verify.

No matter what this entity claim, we believe they are not after helping anyone. They promise fast trade execution. The company is allegedly trading over 300 assets. Moreover, the firm brags of having professional investment strategies.

Bitorex.com Review

Bitorex is only telling us what they will do; however, there is no evidence of trading taking place. The company is only the bragging of being the best. We use logic and statistic to determine the viability of an investment firm.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The platform states that it has an effective risk management strategy. The trading conditions of this venture are mysterious. The entity is accepting both expert and newbies traders. The firm guarantees that it will grow the portfolio of their clients.

Bitorex Review, Bitorex.com Website

Bitorex claims it is trading digital currencies, Forex, stocks, indices, and commodities. The team of this entity allegedly is experienced in dealing with various assets. Traders have nothing to worry about. However, we cannot believe blindly, and we need evidence.

The venture should at least display the qualification that their team has. Moreover, they can also avail their managerial reports. Considering that the entity does not have trading results, you should not benefit from the doubt.

Invest with legit and trustworthy forex trading entities. The companies are the best and deliver excellent services to investors. You will also earn an extra coin using the system. Ensure your research on a company or ask experts whether an entity is trustworthy.

About Bitorex

Bitorex brags it has 45 years of experience in the trading world. However, the suspicious firm is lying about its history. We do not know if this shady company existed way back.

Nonetheless, according to Whois.com, the venture was launched in September 2005. The company has been in existence for all this time, yet they are not reputable. The venture furthermore claims it is regulated.

The data is misleading, as we shall discuss later in this review. The entity state that their website is easy to use and welcome investors to try their services. Bitorex promises the best outcome in the market.

The venture claims that it is using a cutting edge tech to deliver the best outcome. Investors can, therefore trade with ease. Their main objective is to cater to their customers. Bitorex brag of having won many awards as the leading trading venture.

The company is a fraudulent firm that claims investors will earn an extra coin. They have not done much to win the trust of their clients. The platform also brags of having favourable trading conditions. We are yet to see what trading with the entity is all about.

Bitorex Withdrawal and Deposits

Bitorex is accepting funds via MasterCard, VISA, Crypto, Wire Transfer, and Skrill. The company does not feature any relevant information regarding the cashing in or cashing out. Therefore, we do not know the least amount of funds that you can deposit.

We also do not know the minimum amount of funds that you can withdraw. The company fails to mention whether they are charging any fee to their clients. Once you request your money, you have to wait for 2 to 5 business days.

We are not sure whether Bitorex is charging inactivity fees for 3 or 6 months. The entity carelessly fails to be clear on the matter. Regardless they are charging a hefty fee of 20%. Legit forex trading companies are lenient

Customer Support

Bitorex states that they are offering the best professional services to their clients. The account you choose is assigned friendly support to guide you. However, the venture does not feature an office address.

The only method available to reach the support is via email. It is not a convenient method, especially when you consider trusting the venture with your personal data. The venture is shady in all ways.

Expect unethical treatment once you deposit funds. Your email will never receive a response. It is a waste of time to trust this entity. Watch out and be cautious as not everything that makes enormous demands will live to their promise.

Available Trading Platform

Bitorex is not providing an MT4/MT5 platform. They have a shady trading platform that shows a lack of professionalism. Moreover, this scam brags of offering multiple assets to their clients. Nonetheless, there are very few instruments available.

Traders are used to the MetaTrader interface due to its ease of use. It is a significant drawdown when this venture fails to access the same. Investors who are accustomed to the interface will not settle for less.

Spread and Leverage

The platform does not specify the leverage and spread that you can expect. However, after trying out their website, we found that the entity avails a leverage cap of 1:500. The spread of BTCUSD is that of 50 pips.

Bitorex Regulation Status

Consulting Group Limited incorporates Bitorex. We do not know where the venture is based. The entity is not licensed. When we tried to determine the company’s whereabouts that supervises their trading activities, our attempt bore no fruits.

Multiple LTDs are using the same name. Therefore, it is hard to determine which one oversees Bitorex. However, the venture state that the Marshall Island government regulates it.

Unfortunately, the country does not regulate forex trading. Hence, this scam is bluffing; we fail to understand how this venture has serviced in the market. The suspicious company has the guts to claim it is a regulated forex company.

Bitorex is lying about its regulation status to scam more innocent clients. Trade only with the best-licensed ventures in the market. It will save you much trouble. Your safety will also be guaranteed.

Final Verdict

Bitorex is a scam that claims to offer groundbreaking trading activities. Their trading tools will allegedly ensure you manage your risks. Additionally, the venture also states it maintains a high level of transparency.

Sadly, the entity is a Ponzi scheme that does not care about traders’ needs. They will treat you unprofessionally. The company has also paid its marketers to leave positive remarks behind. Do not believe a word that you see regarding this scam.

Venture with trustworthy, reputable forex trading software. You will be able to trade automatically with ease. You can also monitor your account whenever you please. These platforms do not have any intention of stealing from their clients.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons