Меню

Обзор BitQT: Bitqt.app - чудовищная схема Понци, которую нужно избегать!

Обзор BitQT: Bitqt.app - чудовищная схема Понци, которую нужно избегать!

Share This!

BitQT - компания, которая утверждает. Биткойн делает инвесторов богатыми. Однако это всего лишь еще одна схема быстрого обогащения, нацеленная на невинных трейдеров на рынке. Этой организации нечего предложить, и вам следует избегать этой схемы Понци. Они также заявляют, что их приложение бесплатное и вам нечего терять.

Если вообще зарабатывать деньги было так просто, тогда каждый должен был бы перейти на свой веб-сайт (что не так). На платформу компании поступает не так много трафика, что является красным флагом. Инвесторы должны проявлять заинтересованность в отношениях с такими организациями. Они только обещают неотразимые предложения, но не приносят ожидаемого результата.

Когда вы посещаете веб-сайт этой сомнительной фирмы, вы увидите всплывающие окна с людьми, которые заработали определенную прибыль. Информацией будут манипулировать, чтобы показать, что клиенты из вашей страны, чтобы заманить вас в дело с мошенниками. Будьте начеку и найдите лазейки с такими компаниями.

BitQT утверждает, что они помогут вам немедленно изменить вашу жизнь. Однако нет ничего лучше быстрых денег; вы только понесете убытки, торгуя с нерегулируемыми предприятиями. Платформа, как и другие мошеннические предприятия, заявляет, что была представлена ​​в новостных агентствах, что является ложной информацией.

Компания дополнительно предоставляет статистику, показывающую общую сумму заработка их клиентов. Фирма также намекает, что у нее более 75 тысяч существующих клиентов. Трудно достичь таких цифр в сжатые сроки. Даже лучшая криптовалютная торговля у компаний нет такой аудитории через несколько дней после запуска. Предприятие создано в ноябре 2019 года.

Bitqt.app Обзор

BitQT предлагает на своем веб-сайте расчет, который покажет вам, какую прибыль вы получите. Если вы внесете 250 евро, вы получите возврат в размере 1267 евро, что является возмутительной цифрой. Для получения прибыли потребуется лишь короткое время. Если у вас есть базовые знания в области криптовалютной торговли, вы автоматически узнаете, что это афера.

Обзор BitQT, платформа Bitqt.app

У криптовалюты есть различные недостатки из-за их волатильности. Состояние рынка также влияет на доходность. Вы не можете стать богатым, просто вложив несколько пенсов. Вам необходимо знать основные требования для инвестирования; в противном случае вы только станете жертвой этих мошенников.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

BitQT заявляет, что предлагает свои услуги более чем 167 странам мира. Программное обеспечение можно использовать каждый день, и в качестве доказательства компания показывает результаты торговли в реальном времени. Мошенничество должно дать нам больше, если они хотят завоевать наше доверие. У каждой формы инвестиций есть как хорошие, так и плохие дни. Вы не можете просто получать прибыль. Следовательно, обещания, которые дает эта сущность, безосновательны.

Инвестору достаточно иметь гаджет и подключение к Интернету, чтобы начать зарабатывать. Приложение можно использовать из любой точки Вселенной. Мошенники заявляют, что инвесторам не нужны какие-либо знания для работы с их системами. Вы можете зарегистрироваться и начать получать прибыль, поскольку приложение работает на всех устройствах и торгует автоматически.

Кроме того, он якобы 100 безопасен, и вывод обрабатывается немедленно. Компания также заявляет, что предлагает пожизненную поддержку. Информация, которую они представляют на своем веб-сайте, показывает, что люди, стоящие за торговым приложением, ищут только средства трейдеров. Вероятность того, что у них нет торгового программного обеспечения, очень высока. BitQT - это платформа, которая соблазнит вас правильными словами.

Как работает BitQT?

У компании нет какой-либо ощутимой информации о том, как работает их приложение. Торговые условия не обсуждаются. Кроме того, у нас не было возможности увидеть их торговые результаты, что является значительной просадкой.

В финансах и инвестициях мы не полагаемся на теорию. Мы используем доказательства для определения жизнеспособности продукта или услуги. Поэтому BitQT не хватает адекватных данных, которые могли бы подтвердить, что они действительно прибыльны. Организация заявляет, что она не является фирмой аффилированного маркетинга или MLM.

BitQT утверждает, что обладает характеристиками лазера, которые они не могут проверить. Более того, компания также хвастается, что выиграла несколько наград как лучшее программное обеспечение для торговли. К сожалению, они не упоминают, кто присвоил им это звание.

 Однако они не раскрывают общественности брокеров, с которыми работают. Компания только хвастается тем, что имеет показатель точности 99.4%. Логически это означает, что программа не теряет никаких сделок. Даже лучшие торговые боты на рынках не имеют ничего близкого к этой точности.

Это должно вызывать вопросы. Более того, этот мошеннический бот также хвастается отсутствием скрытых комиссий и, что даже абсурдно, утверждает, что некоторые из их клиентов стали миллионерами в течение трех месяцев. Остерегайтесь, поскольку это явно схема Понци.

Кто является основателем BitQT.app

Платформа не раскрывает лиц, стоящих за их торговой деятельностью. Таким образом, мы не знаем разработчика, создавшего это «живое изменяющееся приложение». Мы не можем не задаться вопросом, почему компания ведет себя очень осторожно? Если вообще их услуги законны, то они не должны прятаться в тени.

Схемы Ponzi гарантируют, что они не раскрывают свою настоящую личность, чтобы правительство не преследовало их. Избегайте компаний, которые не доверяют своей команде или не раскрывают основателя, потому что большинство из них - мошенничество.

Программное обеспечение бесплатное?

Чтобы пользоваться услугами этого фиктивного приложения, вам необходимо внести депозит в размере 250 долларов США. Компания заявляет, что вы можете начать получать прибыль в размере 1100 долларов каждый день. Не стоит радоваться, если вы наткнетесь на платформу; это просто ложь.

Экономика автоматически рухнет, если каждый сможет заработать такую ​​высокую прибыль, просто нажав несколько кнопок. Кроме того, мошенничество утверждает, что инвесторам нужно работать в среднем всего 20 минут.

Контактная информация и правила

Компания BitQT не указывает адрес своего офиса на своем веб-сайте, а платформа работает в новом районе, и принимаются инвесторы со всего мира. Однако у организации нет регистрации или лицензии от правительства.

Это показывает уровень непрофессионализма в этой затее. Фирма - преступник, который сделает все, что им заблагорассудится. Кроме того, у них нет условий или страницы отказа от ответственности. Компания работает нелегально, и инвесторы не должны доверять им средства.

Ложные свидетельства

Как и их братья и сестры, BitQT - это мошенничество, использующее ложные отзывы. Люди, которых они называют своими клиентами, не знают, что их изображения используются для обмана невинных трейдеров. Компания использует стоковые изображения.

Представленная информация указывает на то, что приложение приносит клиентам огромную прибыль. Информация вводящая в заблуждение и ложная. Платформа предназначена только для привлечения более жадных трейдеров, которые думают, что могут заработать состояние в нереалистичные сроки.

Окончательный вердикт

BitQT - проигрышное программное обеспечение, которое утверждает, что торгует криптовалютами. Компания не ведет никаких торговых операций за кулисами. Инвесторам следует остерегаться этой аферы. Компания заявляет, что использует передовые технологии для получения такой высокой прибыли. К сожалению, они хотят воровать только у наивных трейдеров.

Инвестируйте с законными компаниями, торгующими криптовалютами в магазине. Вы будете получать прибыль в режиме реального времени без ущерба для своей безопасности. Программное обеспечение использует технологии для получения прибыли инвесторам. Кроме того, компании, стоящие за этими ботами, действительно дают возмутительные обещания.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BitQT Review: Bitqt.app a Monstrous Ponzi Scheme to Keep Off!

BitQT Review: Bitqt.app a Monstrous Ponzi Scheme to Keep Off!

Share This!

BitQT is a company that claims. Bitcoin is making investors rich. However, this is just another get rich quick scheme that targets innocent traders in the market. The entity has nothing to offer, and it is a Ponzi scheme you should avoid. They also state that their application is free and you have nothing to lose.

If at all, making money was this easy, then everyone should be running to their website (which is not the case). The company does not have much traffic coming in its platform, which is a red flag. Investors should be keen when dealing with such entities. They only promise irresistible offers but do not deliver the expected outcome.

When you visit the website of this shady firm, you will see pop-ups of individuals who have earned a certain amount of profits. The information will be manipulated to show the clients are from your country to lure you into venturing with the scammers. Be on the lookout and spot the loopholes with such companies.

BitQT claims that they will assist you in transforming your life immediately. However, there is nothing like quick money; you will only make losses by trading with unregulated ventures. The platform, just like other fraudulent ventures, proclaims it has been featured on news outlets, which is false information.

The company additionally features statistics indicating the total amount their clients have earned. The firm also insinuates it has over 75K existing clients. It is tough to attain such figures in a concise duration. Even the best crypto trading companies do not have such an audience a few days after being launched. The entity was established in November 2019.

Bitqt.app Review

BitQT features a calculation on their website that will show you how much profit you will generate. If you deposit 250 EUR, you will get a return of 1267 EUR, which is an outrageous figure. It will only take a duration of a short time to generate the returns. If you have background knowledge in crypto trading, you will automatically know that this is a scam.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

BitQT Review, Bitqt.app Platform

Cryptos have various shortcomings due to their volatility nature. The market condition also affects the returns. You cannot become rich by just depositing a few pennies. You need to know the essential requirement for investing; otherwise, you will only end up being a victim of these fraudsters.

BitQT claims they are offering their services to over 167 countries across the world. The software can be used every day, and as their proof, the company shows live trading results. The scam needs to give us more in case they want to win our trust. Every form of investment has both good days and bad days. You cannot just be generating profits. Therefore, the promises that this entity makes are baseless.

Investors only need to have a gadget and an internet connection to start earning. The application can be used from anywhere in the universe. The scammers state that investors do not need any knowledge to operate their systems. You can signup and start earning profits as the app runs on every device and trades automatically.

Additionally, it is allegedly 100 secure, and withdrawal is processed immediately. The company also states that they offer lifetime support. The information they present on their website shows that the people behind the trading app are only after traders’ funds. The possibility of them not having a trading software are very high. BitQT is a platform that will entice you will all sort of right words.

How Does BitQT Operate?

The company does not have any tangible information regarding how their application works. The trading conditions are not discussed. Additionally, we did not have the privilege of seeing their trading results, which is a significant drawdown.

In finance and investment, we do not rely on the theory. We use evidence to determine the viability of a product or service. Therefore, BitQT lacks adequate data that can verify that they are indeed profitable. The entity state that it is not an affiliate marketing firm or an MLM.

BitQT claims to have a laser performance that they cannot verify. Moreover, the entity also brags that they have won multiple awards as the best trading software. Unfortunately, they do not mention who awarded them this title.

 However, they do not disclose the brokers that they are working with to the public. The company only brags of having an accuracy rate of 99.4%. Logically speaking, this is to means that the software does not lose any trade. Even the best trading bots in the markets do not have anything close to this accuracy.

It is something that should raise questions. Moreover, this scam bot also brags of not having any hidden fees, and what is even absurd it claims that some of their clients have become a millionaire within a period of 3 months. Watch out since this is clearly a Ponzi scheme.

Who is the Founder of  BitQT.app

The platform does not reveal the person behind their trading activities. Therefore, we do not know the developer who designed this ‘live changing application.’ We cannot help but wonder why is the company being very discreet? If at all their services are legit, then they should not be hiding behind the shadows.

Ponzi schemes ensure they do not reveal their real identity so that the government does not come after them. Avoid companies that fail to credit their team or disclose the founder because the majority of them are scam

Is the software Free?

To enjoy the services of this bogus application, you need to deposit an amount of $250. The company state that you can start generating a profit worth $1100 every day. You should not rejoice if you come across the platform; these are mere lies.

The economy will automatically collapse if everyone could earn such high profits by just clicking a few buttons. Additionally, the scam venture further states that investors only need to work for an average of 20 minutes.

Contact Details and Regulation

BitQT company does not indicate its office address on its website, and the platform is operating in a new area, and investors from all over the world are accepted. However, the entity does not have a registration or a license from any government.

It shows the level of unprofessionalism with this venture. The firm is an outlaw that will do whatever they please. Additionally, they do not have terms and conditions or disclaimer page. The company is operating illegally, and investors should not trust them with funds.

False Testimonials

Just like their siblings, BitQT is a scam that is using false testimonials. The people they feature as their clients do not know their images are being used to scam innocent traders. The company is using stock images.

The information they present indicates that the app is earning clients huge profits. The info is misleading and false. The platform only intends to lure more greedy traders who think they can earn a fortune within an unrealistic timeline.

Final Verdict

BitQT is a losing software that claims to be trading cryptos. The entity does not have any trading activities taking place behind the scenes. Investors should watch out for this scam. The company state it is using superior technology to earn these high profits. Sadly, they only want to steal from naive traders.

Invest with legit cryptos trading companies in the market. You will earn real-time profits without compromising your safety. The software is using technology to earn returns to investors. Additionally, the companies behind these bots do make outrageous promises.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons