Меню

Обзор Bitrend: Bitrend.io обманчивая торговая компания

Обзор Bitrend: Bitrend.io обманчивая торговая компания

Share This!

Bitrend - это мошенничество, которое утверждает, что у него лучшая ликвидность на рынке. Платформа торгует такими криптовалютами, как BTC, ETH, Ripple и другими. К сожалению, у аферы нет торговой истории. Мы подозреваем, что торговля не ведется.

Компания также торгует валютами, индексами, золотом, акциями, нефтью и криптовалютами. Торговая компания окружена множеством лазеек. Платформа якобы проводит исследования и анализирует лучшие возможности для своих клиентов.

Bitrend якобы предоставляет своим клиентам лучшую торговую среду. К сожалению, фирма блефует; их обвиняют в мошенничестве со своими клиентами. Следует избегать компании, которая подводит своих клиентов.

Учредители этой компании не разглашаются. Мошенничество только делает смелые заявления о том, чтобы сделать трейдеров богатыми. Однако сущность непрозрачна. Они также не раскрывают подробностей своих торговых условий.

Обзор Bitrend

Платформа якобы знакомит клиентов с последними тенденциями на рынке. Они делают за вас всю тяжелую работу. Неважно, какой у вас уровень торговой квалификации. К сожалению, эта фирма оказалась мошенничеством, основанным на функциях, которые клиенты обвиняют в их наличии.

Bitrend утверждает, что у них лучшие торговые инструменты в отрасли. Компания также обещает своим клиентам быстрое обогащение. Их кредитное плечо слишком велико, и риски, связанные с торговлей, также огромны.

Главный офис компании находится на Маршалловом острове. Это красный флаг, поскольку страна не регулирует валюту или другие формы онлайн-торговли. Минимальная сумма, которую вы должны внести, составляет 250 долларов.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Торгуйте с законными торговыми брокерами форекс на рынке. Компании с хорошей репутацией - лучшие в отрасли. Лучше иметь дело с регулируемыми платформами. Ваши деньги в безопасности, и фирмы будут существовать даже в ближайшие годы.

Доступное торговое программное обеспечение

Компания использует веб-трейдер, мобильный телефон и платформу FX Trader. У них нет популярной торговой платформы MT4. Трейдеры не сочтут эту организацию идеальной для торговли, если они будут использовать более поздний интерфейс.

Награды

Bitrend утверждает, что за время своего присутствия на рынке он получил несколько наград. Компания заявляет, что получила признание лучшего брокера на рынке форекс-трейдинга в 2014 и 2015 годах.

Кроме того, они также имеют еще одну награду как предпочтительный брокер форекс для большинства трейдеров. Другая их награда - из Великобритании. К сожалению, награды не относятся к этой афере. Компания использует ложную информацию для обмана клиентов.

Bitrend.io был запущен в январе 2020 года. Мы не можем понять, как они получили награду за годы до своего существования. Компания даже не перепроверила их ложь. У платформы не так много трафика, что приводит к низкой производительности.

Служба поддержки Bitrend

Подозрительная торговая компания хвастается наличием специальной службы поддержки. Они якобы работают круглосуточно, без выходных, и с ними легко и быстро справиться. Кроме того, Bitrend также указывает адрес своего офиса; 24 Old Broad St Cornhill, Лондон, EC7N 25HQ, Великобритания.

С платформой также можно связаться по телефону или электронной почте. К сожалению, поддержка этой схемы Понци жалка. Более того, они не заботятся о своих клиентах. Существующие клиенты репостили компанию за непрозрачность.

Адрес, указанный в мошенничестве, принадлежит другой компании по производству кормов для собак. Между двумя платформами нет никакой связи. Служба поддержки также не отвечает на запросы своих клиентов. Письма остаются без ответа, и номер телефона не передается.

Bitrend законен?

НЕТ! Компания работает незаконно; у них нет лицензии на эксплуатацию. Bitrend - компания, которая утверждает, что находится в Великобритании. К сожалению, это оффшорная компания, работающая в неизвестной области.

Кроме того, FCA уже внесло эту схему Понци в черный список. Таким образом, торговля с ними будет зависеть от вас. Трейдерам следует держаться подальше от предприятий, у которых нет лицензии. Они не заботятся о своих клиентах.

Bitrend оказался ненадежным. С этой аферой деньги небезопасны. Кроме того, у мошенничества нет корпорации, которая контролирует его работу. Поэтому торговля с ними приводит только к плохому исходу. Закон также не может отследить эту схему Понци.

Вы никогда не заработаете на этой афере. Лучшее, что вы можете сделать, - это избегать контактов с фирмой и сообщать о них властям. Их веб-сайт скоро перестанет работать. Мошенники, стоящие за этой аферой, не намерены обогатить вас.

Сохранность денежных средств 

Bitrend заявляет, что предлагает безопасную торговую площадку для своих клиентов. Их приоритет номер один - это клиенты. Афера утверждает, что они отделяют счета компании от счетов своих клиентов. К сожалению, это офшорная компания, и им не стоит верить.

Деньги, размещенные в их системе, подвержены высокому риску. Данные, которыми вы делитесь с ними, также могут быть проданы третьей стороне. В этой схеме Понци нет ничего положительного. Отчаянный мошенник делает все, чтобы оставаться актуальным.

Их метод оплаты не позволяет инвесторам возвращать платежи. Деньги зачисляются прямо на счет мошенников. Таким образом, обналичив деньги, вы ничего не сможете сделать. Никогда не доверяйте анонимным организациям, потому что они в конечном итоге только пренебрегают своими клиентами.

Отзывы клиентов Bitrend

Bitrend - прекрасный пример схемы Понци. Инвесторы просят трейдеров не давать этой компании шанса. Люди уже потеряли деньги. Более того, запросы на вывод средств не обрабатываются. Инвестиции в такую ​​печально известную компанию предсказуемы, так как они закончатся сожалениями.

Компания безжалостна, и, несмотря на пандемию, они по-прежнему просят у трейдеров больше денег. У платформы есть всевозможные предлоги для задержки вашего платежа. Более того, фирма перестает отвечать на электронные письма клиентов.

Сущность Bitrend также не принимает звонки. Их организация имеет только отрицательные отзывы трейдеров. Обманщик попросит 250 долларов, но вы в конечном итоге внесете больше средств. Они обещают высокую рентабельность инвестиций более 500%.

Их обещания звучат так реалистично, и будет слишком поздно, когда вы поймете, что все это был сон. Компания даже утверждает, что они увольняют некоторых из своих менеджеров по работе с клиентами, когда выясняют, почему не происходит снятие средств.

Bitrend непрофессионален и покажет вам только высокую прибыль на вашем счете. Вы не можете сообщить о них, потому что это оффшорное предприятие. Награды, которые они используют для привлечения невинных трейдеров, принадлежат законным BTC-компаниям.

Окончательный вердикт

Bitrend - это схема Понци с красивым интерфейсом. Компания не торгует ни одним из упомянутых активов. Они используют фальшивых менеджеров по работе с клиентами, которые покажут вам фальшивую прибыль, но потом будут невообразимыми потерями.

Их адрес поддельный, и клиенты не получают отзывов от мошенничества. Платформа Bitrend получила множество отрицательных отзывов от своих клиентов. Однако они не ответили ни на одно из них. Это показывает, что это действительно схема Понци, от которой вам следует держаться подальше.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями форекс. Они используют реальную информацию для привлечения клиентов. Более того, их физический адрес действителен. Служба поддержки клиентов предназначена для одинакового обслуживания всех трейдеров.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitrend Review: Bitrend.io A deceptive Trading Company

Bitrend Review: Bitrend.io A deceptive Trading Company

Bitrend is a scam that claims it has the best liquidity in the market. The platform is trading cryptos like BTC, ETH, Ripple, among others. Unfortunately, the scam does not have a trading history. We suspect that there is no trading taking place.

The entity is also trading Currencies, indices, gold, stocks, oil, and cryptos. Multiple loopholes surround this trading company. The platform is allegedly performing research and analyzing the best opportunity for their clients.

Bitrend allegedly provides the best trading environment for its clients. Unfortunately, the firm is bluffing; they have been accused of scamming their clients. A company that fails its customers should be avoided.

The founders of this company are not disclosed. The scam only makes bold claims of making traders rich. However, the entity is not transparent. They also do not feature details regarding their trading conditions.

Bitrend Review

The platform is allegedly providing clients with the latest trends in the market. They do all the hard work for you. It does not matter what level of trading qualifications you possess. Sadly, this firm has proven to be a scam based on the features clients accuse them of having.

Bitrend claims that they have the best trading tools in the industry. The company is also promising quick riches to their customers. Their leverage is too big, and the risks associated with trading are also huge.

The main company headquarters are in Marshal Island. It is a red flag since the country does not regulate forex or any other online trading form. The least amount of money that you should deposit is $250.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Trade with legit forex trading brokers in the market. Companies that are reputable are the best in the industry. It is better to deal with regulated platforms. Your money is safe, and the firms will be in existence even in the coming years.

Available trading software

The company is using a web trader, mobile, and FX Trader platform. They do not have the popular MT4 trading platform. Traders will not find this entity ideal to trade with if they are used the later interface.

Awards Winning

Bitrend claims that it has won several awards for the time they have been in the market. The entity states that they have the recognition of the best forex trading broker in the market in 2014 and 2015.

Moreover, they also feature another award as the preferred forex broker by most traders. Their other award is from the UK. Sadly, the rewards do not belong to this scam. The company is using false information to deceive clients.

Bitrend.io was launched in January 2020. We cannot fathom how they got to receive an award years before their existence. The company did not even double-check their lies. The platform does not have much traffic, which translates to poor performance.

Bitrend Customer Support

The suspicious trading company boasts of having dedicated customer support. They purportedly operate 24/7 and are easy and fast to deal with. Additionally, Bitrend also features their office address; 25 Old Broad St Cornhill, London, EC2N 1HQ, UK.

The platform can also be contacted via telephone or email address. Unfortunately, the support of this Ponzi scheme is pathetic. Moreover, they do not care about their clients. Existing customers have reposted the company for not being transparent.

The address that the scam features belong to a different dog food company. There is no association between the two platforms. The customer support is also not responding to the query of their customers. Emails go unanswered, and the telephone number is not going through.

Is Bitrend Legit?

NO! The company is operating illegitimately; they do not have an operating license. Bitrend is a company that claims it is located in the UK. Sadly, this is an offshore entity operating in an undisclosed area.

Furthermore, the FCA has already blacklisted this Ponzi scheme. Therefore, trading with them will be all on you. Traders should stay away from a venture that does not have a license. They do not care about their clients.

Bitrend has proven to be untrustworthy. Funds are not safe with this scam. Additionally, the fraud does not have a corporation that oversees its operation. Therefore, trading with them only leads to a bad outcome. The law cannot also trace this Ponzi scheme.

You will never make money using this scam. The best you can do is avoiding the firm and report them to the authority. Their website will become non-operational soon. The fraudsters behind this scam have no intention of enriching you.

Safety of Funds 

Bitrend states that it offers a safe trading ground for their customers. Their number one priority is their clients. The scam claims that they segregate the accounts of the company from that of their clients. Unfortunately, this being an offshore company, you should not believe them.

Money deposited in their system is at high risk. The data that you share with them can also be sold to a third party. There is nothing positive regarding this Ponzi scheme. The desperate scam is doing everything to stay relevant.

Their method of payment does not allow investors to issue a chargeback. The money is deposited directly into the scammers’ account. Therefore, you cannot do much after cashing in the money. Never trust an anonymous entity because they only end up neglecting their clients.

Bitrend Clients Feedback

Bitrend is a perfect example of a Ponzi scheme. Investors request traders not to give this company a chance. People have already lost money. Moreover, withdrawal requests are not being processed. Investing with such an infamous company is predictable as it will end in regrets.

The company is ruthless, and despite the pandemic, they are still asking more money from traders. The platform has all sorts of excuses for delaying your payment. Moreover, the firm stops responding to clients’ emails.

The Bitrend entity is also not picking up calls. Their entity only has negative feedback from traders. The deceptive will ask for $250, but you will end up depositing more funds. They promise a high ROI of over 500% ROI.

Their promises sound so realistic, and it will be too late when you realize it was all a dream. The company even claims that they fire some of their account managers when determining why withdrawals are not going through.

Bitrend is unprofessional and will only show you high profits in your account. There is nowhere that you can report them because this is an offshore venture. The awards they use to lure innocent traders belong to legit BTC companies.

Final Verdict

Bitrend is a Ponzi scheme that happens to have a beautiful interface. The company is not trading any of the mentioned assets. They are using false account managers who will show you fake profits but will be unimaginable later on the losses.

Their address is fake, and clients are not receiving feedback from the scam. The Bitrend platform has multiple negative feedbacks from their clients. However, they have not responded to any of them. It shows that this is indeed a Ponzi scheme that you should stay away from.

Invest with legit forex trading companies. They use real information to attract clients. Moreover, their physical address is legit. Customer support is dedicated to serving all their traders equally.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.