Меню

Обзор Bitroad: Bitroad.io - это мошенничество ICO

Обзор Bitroad: Bitroad.io - это мошенничество ICO

Bitroad.io отправляет вас в никуда. Он называет себя ICO, и мы действительно задаемся вопросом, есть ли разница между схемой пирамиды и «ICO», подобным Bit Road.

Согласно веб-сайту, концепция довольно продвинутая и позволяет проводить более простые, безопасные и быстрые транзакции.

Поскольку это ICO, имя будет BTD Coin, криптовалюта, которая должна использоваться для бизнеса, путешествий и практически любой отрасли.

Основными преимуществами здесь являются скорость транзакции, безопасность и низкие комиссии за транзакцию. Разве это не то, что ICO должно предлагать в современную эпоху? Конечно да. Достигнете ли вы такого преимущества с такой монетой, как BTD? Мы сомневаемся в этом, потому что, во-первых, мы имеем дело со схемой ponzi, а не с настоящим ICO.

Сказав это, целесообразно только углубиться в те самые вещи, которые делают Bitroad похожим на схему ponzi.

Обзор Bitroad

Чтобы определить, является ли сайт подлинным или нет, мы часто обращаем внимание на информацию о собственности, устойчивости и прибыльности.

Давайте начнем с анализа того, что такое Bitroad и что он должен делать.

По информации сайта Bitroad.io, этот проект должен запустить ICO. Это означает, что людей приглашают покупать монеты с обещанием, что проект принесет прибыль через определенный промежуток времени.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Всего на сайте 4 плана. Они называют их «вариантами кредитования». Конечно, эти планы кредитования также включают минимум инвестиций требования, а также ежедневные процентные ставки, которые инвестор получит по истечении согласованного периода времени.

Первый план требует минимальных вложений в 50 долларов. Ежедневная процентная ставка для этого плана составляет 0.4%. Предполагается, что прибыль будет выпущена через 120 дней.

Для второго плана требуется минимум 1001 доллар. Ежедневная процентная ставка составляет 0.6%. Прибыль будет выплачена в течение следующих 100 дней.

Третий план требует минимального депозита в размере 5001 доллар США. Ежедневная процентная ставка по этому плану составляет 0.9%. Прибыль будет выплачена в течение следующих 2 месяцев.

планы bitroad

И, наконец, для получения максимально прибыльного плана требуются минимальные вложения в размере 50,000 1.1 долларов. С этим планом вы будете получать ежедневную процентную ставку 35%. Ваш доход поступит на ваш банковский счет в течение следующих XNUMX дней.

А теперь давайте посчитаем, чтобы вы поняли, почему эти ежедневные процентные ставки вообще не имеют смысла.

Предположим, мы возьмем предполагаемую дневную процентную ставку 0.4% и «инвестируем» минимальный депозит в 50 долларов, мы сделаем удвоенную сумму в следующие 30 дней.

Что, если бы мы вложили 1001 доллар по второму плану? Это будет более чем вдвое больше, чем инвестированный капитал за 30 дней. Если мы выберем третий и четвертый планы соответственно, это будет намного больше. деньги чем вы можете себе представить.

Очевидно, что каждый будет готов вложить свои деньги в Bitroad, потому что это очень выгодно. Слово Bitroad будет популярно во всем мире, потому что нет другой возможности для инвестиций, более прибыльной, чем Bitroad.

В конечном итоге они закроют свои двери из-за всплеска спроса. Их сайт никогда не справится с трафиком.

Так почему же этот «драгоценный камень» до сих пор не обнаружен? Ответ таков: Bitroad - это мошенничество, работающее по принципам схемы ponzi. Вот почему:

Bitroad.io не раскрывает право собственности

В этом бизнесе очень важна прозрачность. Если кто-то не хочет раскрывать, кто он на самом деле, вам никогда не следует отправлять им свои деньги, если, конечно, вы не хотите их потерять.

Когда мы провели проверку данных домена, в котором размещен Bitroad, мы обнаружили, что право собственности на этот веб-сайт было скрыто.

Это показывает, что владелец не хотел раскрывать свою личность. Причина всегда очевидна. Это незаконный бизнес. Чем более они анонимны, тем больше времени им потребуется, чтобы выжить в этой индустрии.

Поскольку доверять анонимному человеку в Интернете опасно, пожалуйста, не отправляйте ему свои монеты.

Насколько устойчива эта концепция?

Они часто говорят, что первопроходцы любой технологии часто извлекают наибольшую пользу, если она работает хорошо. Однако, если эта концепция не является жизнеспособной, вы также можете забыть зарабатывать на ней деньги, поскольку в конечном итоге она утонет за счет вкладов людей.

Собственно, у Bitroad есть «дорожная карта». Они планируют запустить ICO, в конечном итоге инвестируя в стартап и майнинг-пул.

Концепция выглядит многообещающей. Проблема в том, что их так много Icos в Интернете на данный момент. Большинство из них в конечном итоге тонут за счет средств инвесторов. Лишь некоторые из этих ICO в конечном итоге оказываются успешными.

Bitroad просит вас инвестировать в криптовалюту, которой еще нет в списке. Что еще хуже, на сайте есть все обозначения схемы Понци. На самом деле дорога длинная и ухабистая. Самая печальная новость заключается в том, что все, кто отправляется в это путешествие, никогда не останутся без владельца этого сайта.

Короче говоря, в долгосрочной перспективе эта концепция не жизнеспособна. Этой компании нельзя доверять, поскольку ее владелец анонимен и даже не убедил инвесторов достаточным количеством причин, почему они должны инвестировать в Bitroad.

Прогноз цены BTC

На сайте Bit Road есть диаграмма, показывающая потенциальный рост этого программного обеспечения. На каких факторах основаны эти прогнозы? Вы можете задать этот вопрос, и ответ довольно прост.

Bitroad Chart

Эту кривую может нарисовать кто угодно, если он хочет убедить вас, что инвестировать в свои токены - лучшее, что можно сделать на данный момент. Пока не начнет проявляться реальный рост, нельзя быть уверенным, что инвестирование с Bitroad в конечном итоге будет прибыльным.

Не зацикливайтесь на прогнозах. Это афера, и чтобы убедить вас, они должны использовать воображаемые графические проекции. Это не означает, что ICO никуда не денется.

Bitroad также управляет обменом!

Эта схема ponzi работает так, как будто BTD (монета, которую они сейчас запускают) уже является установленной криптовалютой.

У них даже есть обмен. Не ставьте деньги на эту биржу, потому что риск их потери довольно высок.

Если вы хотите узнать, где покупать и продавать криптовалюту, прочитайте этот пост. 

В противном случае не обманывайте себя, полагая, что у этого мошенничества есть настоящая платформа обмена на их сайте. Они только ждут вашего депозита. После того, как вы отправите деньги на их банковский счет и попросите о снятии средств, этот запрос не будет выполнен. Это мир ponzi, и этого всегда следует ожидать при ведении бизнеса с сайтами, управляемыми анонимными лицами.

Наш лучший совет для вас

Сайт немного популярен. Проблема в том, что у них нет отзывов клиентов в сети.

Это довольно странно. Чтобы сайт стал популярным в Alexa, это означает, что на сайт направляется много трафика. Почему этот трафик не конвертируется, а рейтинг Alexa растет? Это означает, что большинство людей, которые приходят сюда, в конечном итоге уходят, потому что Bitroad имеет все признаки мошеннического сайта. Избегайте. Если хочешь зарабатывать деньги, вам лучше майнить или торговать криптовалютами здесь.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

6 ответов на «Обзор Bitroad: Bitroad.io - это мошенничество ICO»

  1. Это афера. Я купил около 150.00 долларов США. Я считаю их потерянными. Однако хотелось бы знать, можно ли что-нибудь сделать на законных основаниях.

    Если кто знает, я ценю информацию

  2. Меня тоже обманули. Потерял 300 долларов. Веб-сайт не работает и даже не может отправить поддержку по электронной почте. Я сохранил все свои записи о транзакциях и электронные письма от службы поддержки и администратора. Я готов поехать в Великобританию, чтобы вернуть свои деньги.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitroad Review: Bitroad.io Is a Scam ICO

Bitroad Review: Bitroad.io Is a Scam ICO

Share This!

Bitroad.io puts you on the road to nowhere. It calls itself an ICO, and we actually wonder whether there is a difference between a pyramid scheme and an ”ICO” like Bit road.

According to the website, the concept is quite advanced, and it allows to carry out simpler, safer and faster transactions.

Since it’s an ICO, the name would be BTD Coin, a Crypto that’s supposed to be used for business, travel, to just about any industry out there.

The main highlights here are speed of transaction, safety and low transaction fees. Isn’t this what an ICO is supposed to offer in the modern day era? Of course yes. Will you achieve this kind of advantage with a coin such as BTD? We doubt it, because for one, we are dealing with a ponzi scheme here as opposed to a genuine ICO.

Having said that, it’s only expedient to delve into the very things that make Bitroad look and feel like a ponzi scheme.

Bitroad Review

To establish whether a site is genuine or not, we often look for details of ownership, sustainability, and profitability.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Let’s start off by analyzing the what Bitroad is and what it is supposed to be doing.

According to the site Bitroad.io, this project is supposed to launch an ICO. That means folks out there are being invited to buy coins with the promise that the project will turn in profits after a specific length of time.

The site has 4 plans in total. They call them ”lending options”. Of course these lending plans also come with minimum investment requirement as well as daily interest rates which the investor will earn after the agreed length of time.

The first plan requires a minimum investment of $50. The daily interest rate for this plan is 0.4%. Profit is supposed to be released after 120 days.

The second plan requires a minimum of $1001. Daily interest rate is 0.6%. Profits will be paid out in the next 100 days.

The third plan requires a minimum deposit of $5001. Daily interest for this plan is 0.9%. Profits will be paid out in the next 2 months.

bitroad plans

And finally, the ultimate profitable plan requires a minimum investment of $50,000. With this plan, you will earn a daily interest rate of 1.1%. Your earnings shall arrive in your bank account in the next 35 days.

Now, let’s do the math just to make you see why these daily interest rates don’t make sense at all.

Suppose we take the supposed 0.4% daily interest rate and ”invested” the minimum deposit of $50, we would make double the amount in the next 30 days.

What if we invested $1001 using the second plan? That would be more than double the invested capital in 30 days. If we pick the third and forth plans respectively, that would be a lot more money than you’d imagine.

Clearly everyone would be willing to invest their money with Bitroad because it is very profitable. The word Bitroad would be trending all over the world because there is no other investment opportunity so lucrative than Bitroad.

Ultimately, they would close their doors due to the surge in demand. Their site would never handle the traffic.

So, why is it that this ”gem” hasn’t been discovered yet? The answer is this: Bitroad is a scam operating on the principles of a ponzi scheme. Here’s why:

Bitroad.io does not disclose ownership

Transparency is very important in this business. If someone does not want to disclose who they really are, you should never send your money to them, unless of course you want to lose this money.

When we ran a background check on the domain where Bitroad is hosted at, we discovered that the ownership of that website was hidden.

That shows that the owner wasn’t willing to disclose their identity. The reason is always obvious. This is an illegal business. The more anonymous they are, the longer the length of time it takes them to survive in this industry.

Since it’s dangerous to trust an anonymous person on the internet, please don’t send them your coins.

Is the concept sustainable?

They often say that early adopters of any technology often realize the most benefits if it goes well. However, if the concept is not sustainable, then you can as well forget to make any money with it since it will eventually sink with peoples’ deposits.

Actually, Bitroad has a ”road-map”. They plan to launch an ICO, ultimately investing in a start up and a mining pool.

The concept looks promising. The problem is that there are so many ICOs on the internet at the moment. Most of them end up sinking with investors’ funds. Only a few of those ICOs end up being successful.

Bitroad is asking you to invest in a Cryptocurrency that is not even listed yet. Worse still, the site has all the markings of a ponzi scheme. Actually, the road is long and bumpy. The saddest news is that all who start off with this journey will never make it apart from the owner of this site.

In short, this concept isn’t sustainable in the long run. This is not a company to be trusted since the owner is anonymous, and has not even convinced investors with enough reasons as to why they should invest in Bitroad.

Price projection for BTC

Bit road website has a chart on their site which shows the potential growth of this software. What factors are these projections based on? You may ask this question, and the answer is quite simple.

bitroad chart

That curve can be drawn by anyone as long as they want to convince you that investing in their Tokens is the best thing to do at the moment. Until actual growth starts to manifest, there is no way to be sure that investing with Bitroad will be profitable in the end.

Don’t be too fixated with projections. This is a scam, and for them to convince you, they have to use imaginary chart projections. That does not mean the ICO will go anywhere.

Bitroad operates an exchange too!

This ponzi scheme is operating as if BTD (the coin which they are now launching) is already an established Cryptocurrency.

They even have an exchange too. Don’t gamble your money in this exchange because the danger of losing it is quite high.

If you want to learn where to buy and sell Cryptos, read this post. 

Otherwise, don’t be fooled to believe that this scam has a genuine exchange platform on their site. They are only waiting for your deposit. Once you send some money to their bank account and ask for a withdrawal, that request will not be honored. It’s the world of ponzi, and that is what you should always expect when doing business with sites operated by anonymous individuals.

Our best advice for you

The site is a little bit popular. The problem is that they don’t have any customer feedback on the web.

This is rather strange. For a site to become popular on Alexa, it means that a lot of traffic is being directed to the site. Why is this traffic not converting while Alexa ranking is increasing? It means most people who come here end up leaving because Bitroad has all the markings of a scam site. Avoid. If you want to make money, you’re better off mining or trading Cryptos here.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “Bitroad Review: Bitroad.io Is a Scam ICO”

  1. It’s Scam I bought 150.00 usd approx. I give them up for lost. However, I would like to know if anything can be done legally.

    If anyone knows I appreciate the information

  2. I got scammed too. Lost $300. Website down and can’t even email support. I saved all my transaction records and emails to a from the support and admin team. Im ready to take a trip to the UK to get my money back.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons