МЕНЮ

Bitz Free Review: Еще один биткойн-мошенничество с другой идеей

Bitz Free Review: Еще один биткойн-мошенничество с другой идеей

Share This!

В этом обзоре мы обнулились на веб-сайте, домен которого можно найти на bitzfree.com. Bitz Free предлагает бесплатно предлагать Bitcoin облачная разработка для своих пользователей, но мы знаем, что в мире нет ничего ложного «свободного Bitcoin mining». Стоимость добычи растет, а цены снижаются. Именно по этой причине мы обнадеживаем торговля Биткойном потому что это самый прибыльный вариант для всех. Вы будете получать прибыль независимо от того, растут или падают цены.

Пройдя через сайт Bitz, мы не нашли ничего существенного, что могло бы убедить нас попробовать их. На сайте даже была встроена монета, известная как BTG. BTG - бесполезный altcoin, который продается за $ 32 за монету. Процесс добычи на самом деле очень странный, поскольку Bitz представила то, что они называют симулятором интеллектуального моделирования биткойнов. В этой настройке поклонники биткойнов могут выбрать свою стратегию и даже взломать биткойны, принадлежащие другим пользователям. Сайт претендует на революцию против капиталистов в финансовой системе.

Сайт также утверждает, что для создания биткойнов с ними не требуется каких-либо инвестиций, поскольку вы можете начать добычу с помощью 20 GH / s бесплатно. Если этот сайт бесплатно предоставляет 20 Gh / s мощности хэширования пользователям 1000, кто будет отвечать стоимости?

Кроме того, Bitz free заявляет, что они дают бонусы за каждый логин. Предполагается, что эти бонусные баллы увеличат ваш показатель добычи на 10%. В дополнение к этому, бонус можно использовать для «взлома биткойнов на черном рынке».

Итак, вопрос в том, можете ли вы заработать бесплатные биткойны с этим сайтом? Ответ очень разочаровывает. Нет свободных биткойнов в любом месте слова. Если бы это было так, каждый сегодня был бы богат. Один BTC стоит 6K прямо сейчас. Поэтому, если вы случайно их раздобыте, вы сделаете много деньги в течение короткого времени.

Bitz Free Обзор

Сайт даже дает пользователям возможность выбирать различные стратегии добычи, чтобы увеличить свой доход. Однако эти стратегии не были раскрыты. Идея заключается в том, что этот симулятор добычи BTC предоставит пользователям неограниченный количество BTC, если они выполняют какое-либо действие. Пользователи могут определять политику в области добычи полезных ископаемых и взломать также, чтобы достичь порога для выплат. Это звучит как незаконная финансовая игра, в которой люди заманивают в азартные игры, чтобы они могли массово потерять свои деньги в тисках.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

битз бесплатно обзор

BitzFree также утверждает, что в отличие от других мошенничество действуя в этой нише, их веб-сайт не является мошенничеством, потому что их доход генерируется за счет рекламы, торговли и продажи монеты. Вопрос в том, где доказательства? Если сайт утверждает, что они принимают участие в этих мероприятиях для получения дохода, они должны быть в состоянии это доказать. Но пока нет доказательств для поддержки их «революционной» концепции. Это просто пустой разговор, который приведет к тому, что люди потеряют деньги.

Причина, по которой Bitz Free является незаконным мошенничеством, заключается в том, что она заявляет, что пользователи смогут взломать производство других пользователей, чтобы получить несправедливое преимущество над ними. Опять же, у нас есть вопрос. Если каждый пользователь имеет возможность взломать, как именно это будет работать с точки зрения спроса и предложения? Это может означать, что все пользователи будут взламывать друг друга, и, в конце концов, никто не выиграет от системы. Эта часть на самом деле не имеет смысла. Это не приемлемая бизнес-идея. Кроме того, поскольку в какой-то момент деньги будут задействованы, это делает ее незаконной. Взлом никогда не был этическим, если цель эгоистична.

Другая причина, почему мы рассматриваем Bitz Free как подозрительный веб-сайт, заключается в том, что они утверждают, что пользователи могут даже удвоить свой BTC. Как именно это происходит? Если каждому пользователю предоставлена ​​возможность удвоить свой БТД, как именно деньги будут циркулировать в этой экосистеме? Исходя из чистого здравого смысла, любой инвестор увидит, что это невозможно. На самом деле, это не имеет никакого смысла по той простой причине, что BTC Free - ложь.

Правда

Если вы открыли бесплатный сайт Bitz, есть вероятность, что вам интересно, могут ли быть созданы свободные биткойны. У вас есть прямой ответ, основанный на вопросах, которые мы подняли выше. Никто не может генерировать свободные биткойны, потому что БТД - это деньги, и деньги никогда не генерируются из воздуха.

Сайт утверждает, что занимается торговлей и разработкой альткойнов. Но это большая ложь. Сайт просто зарабатывает деньги, говоря потребителям о покупке бесполезной монеты, известной как BTG. Стоимость этой монеты составляет $ 32. Кажется, что пользователям нужно будет купить несколько монет, чтобы играть в эту предполагаемую игру. Как только вы купите монеты и начнете играть в игру, вы заметите, что вас обманули, потому что вы не сможете восстановить какую-либо из ваших первоначальных инвестиций.

Концепция ошибочна, что определенно не имеет смысла с финансовой точки зрения. Так что определенно вы потеряете деньги, если будете играть в эту игру. То, как вы собираетесь потерять это то, что мы уже описали.

Чтобы сократить длинную историю, мы имеем дело с бизнес-моделью, которая направлена ​​на выравнивание карманов анонимного мошенника за бесплатным сайтом Bitz. Этот бизнес никогда не будет генерировать деньги для вас, потому что ничего не продается. Добыча BTC не происходит, и определенно торговля не является частью уравнения.

Наш лучший совет для вас

Bitz Free явно жульничает. Bitz Free не имеет четкого определения того, что они делают, плюс они не доказывают, как они могут генерировать предполагаемые свободные биткойны. Так определенно это полная фигня. Если вы хотите зарабатывать деньги как инвестор биткойнов, обменять их с помощью этих автоматизированных торговых роботов BTC.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Bitz Free
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitz Free Review: Another Bitcoin Scam with a different Idea

Nebeus-Loans

Bitz Free Review: Another Bitcoin Scam with a different Idea

In this review, we’ve zeroed down on a website whose domain can be found at bitzfree.com. Bitz Free claims to offer free Bitcoin cloud mining to its users, yet we know that there is nothing in the world lie ”free Bitcoin mining”. The cost of mining is rising while prices are dropping. It is for this reason that we are encouraging trading of Bitcoin because it’s the most lucrative option of all. You will make profits regardless of whether prices is rising or falling.

After going through Bitz website, we did not find anything substantial that could persuade us to try them. The site has even integrated a coin known as BTG. BTG is a worthless altcoin which the site is selling for $32 per coin. The mining process is actually very weird as Bitz has introduced what they call a Bitcoin cloud mining simulator. In this setup, Bitcoin fans can choose their strategy and even hack Bitcoins belonging to other users. The site is claiming to be the revolution against the capitalists in the financial system.

The site is also claiming that making Bitcoins with them does not necessary require any form of investment as you can start mining with 20 GH/s for free. If this site gives free 20 Gh/s of hashing power for free to 1000 users, who will meet the cost?

On top of that, Bitz free is claiming that they are giving bonuses for every login. These bonus points are supposed to increase your mining rate by 10%. In addition to that, the bonus can be used to ”hack Bitcoins in the black market”.

So, the question is this, can you earn free Bitcoins with this site? The answer is very disappointing. There is no free Bitcoins anywhere in the word. If that was so, everyone would be rich today. One BTC is worth 6K right now. So if you happen to mine them for free, you will make a lot of money in a short time.

Bitz Free Review

The site is even giving users the opportunity to choose a variety of mining strategies to increase their income. These strategies were not revealed upfront though. The idea is that this BTC mining simulator will give users an unlimited amount of BTC if they perform some action. Users can determine mining policy and hacking as well in order to achieve a threshold for payouts.This sounds like an illegal financial game where people are lured into gambling so that they can massively lose their money in the vice.

bitz free review

BitzFree is also claiming that unlike other scams operating in this niche, their website is not scam because their revenue is generated from advertising, trading and alt coin mining. The question is, where is the evidence? If the site claims that they are taking part in these activities to generate revenue, they should be able to prove it. But so far, there is no proof to support their ”revolutionist” concept. It is just empty talk that will result in people losing money.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The reason why Bitz Free is an illegal scam is because it says users will be able to hack other users’ production in order to gain an unfair advantage over them. Again, we do have a question. If every user has the ability to hack, how exactly is this going to work in terms of supply and demand? It could mean that all users will hack one another and in the end, no one will benefit from the system. This part is actually not making sense at all. It is not a feasible business idea. Also, since money will be involved at some point, this makes it an illegal operation. Hacking has never been ethical if the purpose is selfish.

The other reason as to why we treat Bitz Free as a suspicious website is because they are claiming that users can even double their BTC. How exactly does that happen? If every user has been given the chance to double their BTC, how exactly will money circulate in this ecosystem? Based on pure common sense, any investor will see that this is not possible. Actually, it is not making any sense for the simple reason that BTC Free is a lie.

The truth

If you have opened the Bitz free website, chances are that you are wondering whether free Bitcoins can ever be generated. You have a straight forward answer based on the issues we have raised above. No one can generate free Bitcoins because BTC is money and money is never generated out of thin air.

The site claims to be engaging in trading and mining of altcoins. But this is a big lie. The site is just making money by talking users into buying a worthless coin known as BTG. The cost of this coin is $32. It seems that users will need to purchase a few coins in order to play this alleged game. Once you purchase the coins and start playing the game, you will notice that you have been scammed because you won’t be able to recover any of your initial investment.

The concept is flawed an definitely not making sense from the financial standpoint. So definitely you are going to lose money if you play this game. How you are going to lose it is something we have already described.

To cut a long story short, we are dealing with a business model that is aimed at aligning the pockets of the anonymous scammer behind Bitz free website. This business will never generate money for you because nothing is being sold. Mining of BTC is not happening and definitely trading is not part of the equation.

Our best advice for you

Bitz Free is clearly a scam. Bitz Free lacks a clear definition of what they are doing, plus they are not proving how they are able to generate the alleged free Bitcoins. So definitely this is total hogwash. If you want to make money as a Bitcoin investor, trade them with these automated BTC trading robots.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.