Меню

Обзор Blueberry Markets: выявлено мошенничество с Blueberrymarkets.com

Обзор Blueberry Markets: выявлено мошенничество с Blueberrymarkets.com

Share This!

Blueberry Markets (Blueberrymarkets.com) - это нелепая платформа мошенничества с CFD и Forex, которая открыто ворует у ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. BlueberryMarkets заявляет, что дает шанс достичь финансовых целей. Blue Berry Markets утверждает, что имеет самые высокие рейтинги отзывов в Австралии. И это еще одно из их многочисленных ложных заявлений, распространенных по всему их сайту. Правда вышла. Обязательно прочитайте этот подробный обзор BLUEBERRY MARKETS, чтобы узнать больше.

Обзор Blueberry Markets

Торговля цифровой валютой захватывает мир штурмом. С соответствующими инструментами получение прибыли еще никогда не было таким простым. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных роботов для торговли криптовалютой, которые были проверены и проверены. Протестировано и доверенные роботы для торговли криптовалютой жемчужина, которую нужно иметь. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью эффективных и действенных роботов для торговли криптовалютой. Ваше время для получения реальной прибыли - это одобренные роботы для торговли криптовалютой. Чего ты ждешь?

Обзор Blueberry Markets

Получив многочисленные жалобы от инвесторов из азиатского региона, мы поняли, что назревают проблемы. То, что выглядит как настоящий торговый сайт, - не что иное, как притворство, направленное на то, чтобы воспользоваться трейдерами. Инвесторам следует быть осторожными, поскольку Blueberry Markets - это офшорная платформа, которая пытается украсть у инвесторов. После внесения депозита это последнее, что вы увидите. Инвесторы не контролируют свои средства с помощью этой торговой платформы. Мы планируем разоблачить некоторые уловки, используемые BlueberryMarkets.

Благодаря нашей преданности онлайн-инвестированию и торговле, мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Конечно, как только вы посетите веб-сайт, вы будете поражены тем, насколько хорошо платформа продает свои услуги. Пусть вас не вводит в заблуждение привлекательный дизайн сайта, это профессиональные мошенники. С хорошо продуманным веб-сайтом инвесторов легко обмануть рекламными сообщениями сайта. Прочтите этот обзор, открывающий глаза, и вы увидите лазейки, которые невооруженный глаз не может сразу заметить.

О рынках Blueberry

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы предполагает, что Blueberry Markets принадлежит Eighcap Pty Ltd. Согласно опубликованной информации, Blueberry Markets group является торговым названием Eighcap Pty Ltd. Художники-мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы обеспечить безопасность своих платформ. Эти мошенники хотят убедить пользователей, что они связаны с законной и лицензированной платформой. Это далеко от истины, поскольку у нас есть конкретные доказательства того, что платформа - обман. Не верьте ничему, что эти мошенники публикуют на своих сайтах.

Еще одна проблема с Blueberry Markets связана с фактическими владельцами платформы. Анонимность играет важную роль в обеспечении того, чтобы виновные не были пойманы. Кто являются членами-основателями этой платформы? Почему мы не можем узнать настоящие имена людей, управляющих шоу? Это профессиональные мошенники, которые по понятным причинам не хотят, чтобы их имена раскрывались. Они боятся мстительности, которую могут получить от жертв.

Лицензирована или зарегистрирована Blueberry Markets?

Лицензия и регулирование Blueberry Markets

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Более тщательная проверка с регулирующим органом Австралии показывает обратное. Мы связались с Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям для получения дополнительной информации. И здесь мы подводим черту, поскольку нерегулируемые организации никогда не защищают средства. Ваши средства далеко не в безопасности, так как это потенциальная пирамида.

Еще одна шокирующая особенность этой платформы, которую мы заметили, - это отсутствие надлежащей документации. Вы ожидаете, что платформа разместит подробную информацию об их лицензии и регистрационных документах для всеобщего обозрения. Blueberry Markets не хватает этого предприятия, поскольку они не могут предоставить доказательства того, что у них есть лицензия. Все, что они делают, это размещают случайные числа, которые они называют официальным номером лицензии. Документ, подтверждающий это утверждение, был бы полезен. У мошенников никогда не бывает официальных документов.

Почему бы не остаться в безопасности и не использовать компании по добыче криптовалюты, чтобы получать прибыль от добычи цифровой валюты? Энтузиасты криптовалюты теперь могут зарегистрироваться через протестированные компании Crypto Mining. Начать получать прибыль, сотрудничая с приемлемыми и надежными компаниями по добыче криптовалюты? У вас есть шанс получить огромную прибыль с ведущими и надежными горнодобывающими компаниями. Начните путешествие по добыче цифровой валюты с помощью известной компании по добыче криптовалют. Все начинается с регистрации в прозрачной компании Crypto Mining.

Преимущества рынков Blueberry

После серьезного изучения веб-сайта мы не смогли найти никаких преимуществ в работе с платформой. Сайт полон сгруппированной информации, которая не имеет смысла. BlueberryMarkets использует веб-сайт, который далеко не удобен для пользователей. С каждой ссылкой на их страницы вы увидите миллион слов. Что они пытаются изобразить? Эти мошенники слишком стараются наполнять свой сайт повторяющейся информацией. Сайт не совсем дружелюбен, особенно для начинающих трейдеров.

Недостатки Blueberry Markets

Типы счетов

Типы счетов Blueberry Markets

Blueberry Markets предоставляет пользователям два типа учетных записей на выбор. Перечисленные учетные записи включают стандартную и профессиональную. Проблема со стандартным аккаунтом - низкий минимальный требуемый депозит. И это указатель на то, что мы имеем дело с мошеннической платформой. Отрасль установила приемлемый минимальный торговый депозит в размере 250 долларов. Платформа, которая просит меньше, нацелена на трейдеров-новичков. И это жульничество ждет своего часа. Держитесь подальше от этой платформы.

Демо-счет

Еще одна проблема, которую мы заметили с этой платформой, заключается в том, что демо-счет производит только успешные сделки. После того, как вы разместите сделку на демо-счете, шансы на выигрыш составляют 98th процентиль. И это заговор, чтобы побудить пользователей поверить в то, что реальная платформа дает такие же высокие результаты. Ни одна торговая платформа на Земле не может принести такую ​​высокую прибыль. Вы также не найдете ни одного робота, который может приносить такую ​​высокую прибыль. Рынок нестабилен, и получение такой прибыли практически невозможно.

Депозит и снятие средств

Когда дело доходит до внесения средств, платформа хорошо освещает этот процесс. Участники могут вносить средства, используя доступные каналы. Вы должны сначала зарегистрироваться, чтобы просматривать депозитарные каналы, что немного странно. Некоторые из депозитарных каналов включают банковский перевод, кредитную / дебетовую карту, China Union Pay, FasaPay, Skrill и другие. Вывод средств - вот что делает черничные рынки мошенничеством. Никто не мог выводить средства с этой платформы. И это то, что делает это мошенничеством.

Торговая платформа

Согласно опубликованной информации, BlueberryMarkets использует торговые платформы MT4 и MT5. Проблема с этим сайтом - безопасность, поскольку они не делают ее приоритетом. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования доказывает, что мы имеем дело с лазейкой в ​​безопасности. Хакеры могут легко захватить эту платформу и украсть ценные данные. Информация о вашей кредитной карте может попасть в чужие руки. Держитесь подальше от платформы, так как все торговые платформы не защищены.

Безопасность средств с Blueberry Markets

Торговая платформа Blueberry Markets

Когда дело доходит до сохранности средств, вам лучше вообще не регистрироваться. Платформа объединяет средства на одном счете, что противоречит правилам торговли Forex. Участники переводят средства прямо на банковский счет владельца. Blueberry Markets - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих инвесторов. Убедитесь, что вам никогда не звонят их агенты по вызову, которые требуют, чтобы вы сначала записались.

Мошенничество или законное

Свидетельства указывают на то, что платформа ведет некачественные сделки. У нас нет другого выхода, кроме как заявить, что BlueberryMarkets - это афера. Обязательно предупредите свою семью и друзей от регистрации на этой грязной платформе. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы наши читатели были в курсе.

Вы также должны партнер с проверенными брокерами для полноценного торгового опыта. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь у лучших брокеров и получите шанс на крупный выигрыш.

Желаю трейдерам удачного торгового периода.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Blueberry Markets Review: Blueberrymarkets.com Scam Revealed

Blueberry Markets Review: Blueberrymarkets.com Scam Revealed

Share This!

Blueberry Markets (Blueberrymarkets.com) is a ridiculous CFDs and Forex scam platform openly stealing from unsuspecting online investors. BlueberryMarkets is professing to offer the chance to reach financial goals. Blue Berry Markets is claiming to have the highest review ratings in Australia. And this is another one of their many false claims plastered all over their website. The truth is out. Ensure you read this detailed BLUEBERRY MARKETS Review for more.

Blueberry Markets Review

Digital currency trading is taking the world by storm. With appropriate tools, making profit has never been this easy. Sign up with credible and dependable Cryptocurrency trading robots that have been proven and vetted. Tested and trusted Crypto currency trading robots are a gem to have. Ensure you sign up with effective and efficient Cryptocurrency trading robots. Your time to make real profit is with approved Crypto currency trading robots. What are you waiting for?

Blueberry Markets Review

After receiving numerous complaints from investors in the Asian region, we knew trouble was brewing. What looks like a legit trading website is nothing but a sham looking to take advantage of traders. Investors should be wary as Blueberry Markets is an offshore platform looking to steal from investors. Once deposits are made, this is the last you will see of it. Investors don’t have control of their funds with this trading platform. We plan to expose some of the dirty tricks used by BlueberryMarkets.

Thanks to our devotion to online investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. Sure, once you visit the website, you will be amazed at how well the platform sells its services. Don’t be fooled by the enticing design of the website, these are professional scammers. With a well-designed website, investors are easily fooled by the website’s promotional messages. Read this eye-opening review and get to see the loopholes which the naked eye can’t spot immediately.

About Blueberry Markets

Disclaimer at the footer of the homepage suggests Blueberry Markets is owned by Eighcap Pty Ltd. According to information posted, Blueberry Markets group is a trading name of Eighcap Pty Ltd. Scam artists will do or say anything to ensure their platforms. These scam artists want to entice users to believe there are associated with a legit and licensed platform. This is far from the truth as we have concrete proof the platform is a hoax. Don’t believe anything these fraudsters post on their websites.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

IQMining

Another issue we have with Blueberry Markets is in terms of actual owners of the platform. Anonymity is playing a major role in ensuring no culprits are caught. Who are the founding members of this platform? Why can’t we get the actual names of people running the show? These are professional scam artist who don’t want their names to be exposed for obvious reasons. They are afraid of the vindictive nature they would get from victims.

Is Blueberry Markets licensed or registered

Blueberry Markets License and Regulation

A closer check with Australia’s regulatory body shows otherwise. We contacted the Australian Securities and Investment Commission for more information.  And this is where we draw the line as unregulated entities never safeguard funds. Your funds are far from being safe as this is a potential pyramid scheme.

Another shocking feature we noticed with this platform is lack of proper documentation. You would expect a platform to post details of their license and registration documents for all to see. Blueberry Markets is lacking in this venture as they fail to give proof of them being licensed. All they do is post random numbers which they profess to be their official license number. A document to back this claim would have been helpful. Scam artists never have official documents.

Why not stay safe and use Crypto mining companies to help mine digital currency at a profit? Cryptocurrency enthusiasts can now sign up with tested Crypto mining companies. Start making profit by partnering with acceptable and reliable Crypto mining companies? You stand a chance to make huge profit margins with industry leading and trusted mining companies. Start the digital currency mining journey with the help of a reputable Crypto mining company. It all starts with signing up with a transparent Crypto mining company.

Advantages of Blueberry Markets

After a serious scrutiny of the website, we could not come up with any advantage of dealing with the platform. The website is full of clustered information which does not make sense. BlueberryMarkets is using a website which is far from being user-friendly. With every link to their pages, you get to see a million words. What are they trying to portray? These scam artists are trying too hard making their website full of repetitive information. The website is not fully friendly especially to newbie traders.

Disadvantages of Blueberry Markets

Account types

Blueberry Markets Account Types

Blueberry Markets is furnishing users with two account types to choose from. Accounts listed include Standard and Professional account. The problem with their standard account is having a low minimum required deposit. And this is a pointer we are dealing with a scam platform. The industry has set $250 to be the acceptable minimum trading deposit. A platform which is asking for less is targeting newbie traders. And this is a scam waiting to happen. Stay away from this platform.

Demo Account

Another issue we noticed with this platform is how the demo account produces only successful trades. Once you place a trade with the demo account, chances of winning are in the 98th percentile. And this is a plot to entice users to believe the actual platform produces the same high results. No trading platform on earth can produce such a high profit margin. You will also not find any robot that can produce such a high return. The market is volatile and making this profit margin is next to impossible.

Deposit and Withdrawal

When it comes to depositing funds, the platform has this process well-covered. Members can deposit funds using available channels. You must first sign up to view the depository channels which is a bit odd. Some of the depository channels include Bank transfer, Credit/debit card, China Union Pay, FasaPay, Skrill, and more. Withdrawing funds is what makes blueberry markets a scam. No one has been able to make withdrawals with this platform. And this is what makes it a scam.

Trading platform

According to the information posted, BlueberryMarkets is using MT4 and MT5 trading platforms. The problem with this website is security as they don’t make it a priority. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a security loophole. Hackers can easily take over this platform and steal valuable data. Your credit card information is at risk of falling into the wrong hands. Stay away from the platform as the trading platforms are all unsecured.

Safety of funds with Blueberry Markets

Blueberry Markets Trading Platform

When it comes to safety of funds, you are better off not signing up in the first place. The platform is pooling funds in one account which is against Forex trading regulations. Members are depositing funds straight to owner’s bank account. Blueberry Markets is a scam waiting to pounce on unsuspecting investors. Make sure you never receive calls from their call agents who demand you sign up first.

Scam or legit

Evidence points to the platform having shoddy dealings. We have no option but to state that BlueberryMarkets is a scam. Make sure to warn your family and friends from signing up with this sleazy platform. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure our readers are kept informed.

You should also partner with trusted brokers for a fulfilling trading experience. Ensure you sign up with top rated brokers and stand a chance to win big.

Wishing traders a successful trading period.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons