Меню

Обзор вариантов Bluebird: Bluebirdsoptions.com - схема незаконной торговли

Обзор вариантов Bluebird: Bluebirdsoptions.com - схема незаконной торговли

Share This!

Bluebird Options - компания, которая хвастается, что является ведущим торговым предприятием Forex. Кроме того, офшор может похвастаться тем, что получил награду от международных наград в области богатства и финансов. К сожалению, эта организация блефует, и никто в здравом уме не порекомендует такую ​​сомнительную фирму.

Платформа торгует различными продуктами, такими как Forex, акции, индексы, товары, EFT, криптовалюты и CFD; Как видите, платформа не специализируется ни на каком виде торговли. Это попытка привлечь на свою сторону как можно больше жертв.

Bluebird Options заявляет, что это предприятие мирового класса. Однако, когда вы посетите их веб-сайт, вы заметите красные флажки с этой аферой. Платформа плохо спроектирована, и вы увидите, что им нечего предложить.

Дон не тратит свое драгоценное время и ресурсы на это предприятие. Торговля с авторитетная торговая компания форекс в магазине. Вы никогда не пожалеете и не пострадаете о деятельности мошенников в индустрии. Вы получите настоящую прибыль и получите хорошее отношение к вам благодаря их профессиональной поддержке.

Bluebird Options утверждает, что выполняет заказы на высокой скорости. Их программное обеспечение также якобы легко использовать. Компания управляет торговой платформой xStation 5, а также MT4. Платформа может использоваться как опытными, так и начинающими трейдерами.

Bluebirdoptions.com Обзор

Компания заявляет, что платформа, которую она использует, принесет инвесторам отличные результаты. Предприятие заявляет, что хочет помочь инвесторам в достижении их целей. Среди особенностей, которыми хвастается фирма, является торговля большим объемом активов.

Bluebird Options предлагает своим клиентам два торговых счета. Однако компания действует нелегально и рискует попасть за решетку. Компания предлагает инвесторам образовательные услуги. Вы также можете получить анализ рынка от их предполагаемой опытной команды.

Обзор вариантов Bluebird, веб-сайт Bluebirdoptions.com

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

У компании нет информации о своей команде. Одним из факторов, которым хвастается мошенничество, является наличие опытной команды аналитиков. Однако нет никаких доказательств, подтверждающих их утверждение. Мы также не знаем компанию или учредителя, которые отвечают за эту организацию.

Мы не видели успешных трейдеров, которые заработали бы с помощью этой компании. Более того, платформа Bluebird Options не имеет торговых отчетов. Вы будете вслепую заниматься мошенничеством, основываясь на приятных словах.

Компания хвастается тем, что предлагает круглосуточную поддержку. Однако они хотят только привлечь больше жертв. Платформа не вникает в подробности их режима работы. Поэтому, пожалуйста, не покупайте их рассказ и используйте законное лицо на рынке.

Доступные торговые платформы

Bluebird Options поддерживает платформу MT4 и xStation. Интерфейс позволяет инвесторам следить за сделками опытных трейдеров. Метод может быть как прибыльным, так и безплатным. Выбирать из этого метода рискованно.

MT4 - известная и широко используемая платформа большинством инвесторов. Он имеет множество функций, которые нравятся трейдерам. Поставляется с финансовым календарем. Предприятие предлагает кредитное плечо 1:30.

Это хорошо, поскольку защищает инвесторов от огромных убытков. Кредитное плечо соответствует тому, что одобряет большинство органов финансового надзора. Фирма предлагает 0.5 пункта за валютную пару EURUSD на части спреда, что очень мало.

Снятие и депозиты

Bluebird Options принимает средства несколькими способами; Кредитная карта, банковский перевод, PayPal, электронный кошелек и Skrill. Однако компания не раскрывает подробностей относительно наименьшей суммы средств для пополнения вашего счета.

Мы считаем это недостатком для инвесторов. Компания должна иметь стандартную комиссию, чтобы трейдеры могли знать, во что они ввязываются. Платформа взимает с инвесторов комиссию при выводе средств, если вы не соответствуете их требованиям.

Если вы обналичите менее 100 долларов, с вас будет снята комиссия в размере 20 долларов. Тем не менее, шансы на обналичивание очень минимальны. После того, как вы внесете деньги, вы не сможете получить доступ к своим деньгам.

Контактные данные

Bluebird Options - офшорная компания, расположенная в Кингстауне, Сент-Винсенте и Гренадинах. Этот район печально известен тем, что является горячей точкой для мошенников. Чтобы связаться со службой поддержки, вы можете сделать это по электронной почте, [электронная почта защищена], или воспользуйтесь им по телефону.

Компания заявляет, что вы можете начать торговлю сразу после регистрации. Однако не стоит доверять свои данные такому мошенническому объекту, как этот. Поддержка будет только дружелюбной и отличной на начальных этапах.

Впоследствии, когда вы попытаетесь забрать свои средства, они не ответят. Никогда не доверяйте офшорному предприятию, потому что в конечном итоге вы пожалеете и разоритесь.

Регулирование и регистрация

Bluebird Options утверждает, что Управление финансового надзора (FCA) регулирует ее деятельность. Однако предприятие лжет о своем регулирующем статусе. FCA предостерегает трейдеров от инвестирования в эту компанию.

Всякий раз, когда финансовый надзорный орган выносит предупреждение компании, достаточно, чтобы доказать, что это мошенничество. Bluebird Options использует документы, которые им не принадлежат. Компания отчаянно пытается оставаться актуальной в отрасли.

Инвесторы не получат гарантий от этой схемы Понци. Они только после удовлетворения своих жадных потребностей. В случае неплатежеспособности вы не получите компенсации. Кроме того, мошенническая фирма может покинуть рынок в любое время.

Мошенничество является клоном законного предприятия, санкционированного FCA. Это говорит о многом относительно услуг, которые вы можете ожидать от организации. Мы предостерегаем инвесторов от торговли с юридическим лицом. Будьте очень осторожны, поскольку не все объекты прозрачны.

Сохранность денежных средств

Средства инвесторов в этой организации не защищены. Во-первых, мы не знаем, кто управляет этой фирмой. Кроме того, компания не демонстрирует команду, работающую со средствами клиентов. Хуже того, это оффшорная организация, которая в конечном итоге уйдет из отрасли после того, как будет разоблачена.

Несмотря на то, что они некоторое время находятся на рынке, отзывы от их клиентов отсутствуют. Bluebird Options - это фирма, которой вы не должны давать возможность обмануть вас. Более того, он был внесен в черный список мирового финансового регулирующего органа.

Платформа лишь хвастается тем, как они сделают инвесторов богатыми. К сожалению, единственное, что трейдеры могут ожидать от такого лица, - это убытки. Безопасность вашей личной информации и вашего фонда находится под высоким риском кражи.

Ожидайте худшего от этих мошенников. Кроме того, компания не представляет свои финансовые отчеты. Мы хотели бы оценить их работу. Bluebird Options использует громкие слова для рекламы своей мошеннической деятельности.

У организации нет репутации и доказательств торговой деятельности. Мы призываем инвесторов держаться подальше от этой схемы Понци или рискнуть потерять деньги. В этом предприятии нет ничего уникального. В отрасли есть лучшие инвестиционные компании, которые стремятся предложить своим клиентам наилучшие результаты.

Окончательный вердикт

Bluebird Options - мошенническая компания, которая утверждает, что имеет дело с различными услугами. Компания также лжет, что она отмечена наградами. Вы не получите от этих мошенников никаких экстраординарных услуг.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями Forex которые заслуживают доверия. Вы получите услуги, которых заслуживаете. Кроме того, организации прозрачны и надежны. Лучше всего иметь дело с прозрачными и регулируемыми компаниями.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bluebird Options Review: Bluebirdsoptions.com an Illegal Trading Scheme

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Bluebird Options Review: Bluebirdsoptions.com an Illegal Trading Scheme

Bluebird Options is a company that brags it is the leading Forex trading venture. Additionally, the offshore entity also boasts that it has won an award from wealth and finance international awards. Unfortunately, the entity is bluffing, and nobody in their right mind would recommend a shady firm like this one.

The platform is trading various products like Forex, stocks, indices, commodities, EFTs, Cryptocurrencies, and CFDs; as you can see, the platform does not specialize in any form of trading. It is an attempt to win over as many victims as they can.

Bluebird Options state that it is a world-class venture. However, when you visit their website, you will notice the red flags with this scam. The platform is poorly designed, and you will see they have nothing to offer.

Don does not waste your valuable time and resources in this venture. Trade with a reputable forex trading company in the market. You will never regret or suffer from the activities of scammers in the industry.  You will earn genuine returns and experience good treatment from their professional support.

Bluebird Options claim that it execute orders at high speed. Their software is also allegedly easy to use. The entity is operating an xStation 5 trading platform as well as MT4. The platform can be used by both expert and novice traders.

Bluebirdoptions.com Review

The entity state that the platform it is using will deliver great results to investors. The venture state that it wants to help investors achieve their goals. Among the features that the firm brags about is trading a large volume of assets.

Bluebird Options has two trading accounts ready for their clients. However, the company is operating illegally and risks being put behind bars. The company is offering educational services to investors. You can additionally get the market analysis from their alleged experience team.

Bluebird Options Review, Bluebirdoptions.com Website

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

The company does not have information regarding their team. One of the factors that the scam is bragging about is having an experienced team of the analyst. However, there is no proof to validate their claim. We also do not know the corporate or founder that is responsible for this entity.

We have not seen any successful traders who have earned using this entity. Moreover, Bluebird Options, the platform does not have trading reports. You will engage yourself with scammers blindly based on sweet words.

The entity brags that it offers support services around the clock. However, they only want to win over more victims. The platform does not get into details regarding their mode of operation. Hence, please do not buy their narrative and use a legit entity in the market.

Available Trading Platforms

Bluebird Options has both MT4 and xStation platform. The interface allows investors to follow the trades of expert traders. The method can be both profitable and nonpaying. It is a risky method to choose from.

MT4 is the famous and the commonly used platform by the majority of investors. It has multiple features that traders enjoy. It comes with a financial calendar. The venture is offering leverage of 1:30.

It is a good thing since it protects investors from experiencing huge losses. The leverage is per what the majority of the financial watchdog approves. The firm offers 0.5 pips for the EURUSD currency pair on the spread part, which is very tight.

Withdrawal and Deposits

Bluebird Options accepts funds via multiple methods; Credit Card, Bank Transfer, PayPal, e-wallet, and Skrill. However, the company does not get into details regarding the least amount of funds to fund your account.

We find this as a drawdown to investors. A company should have a standard fee so that traders can know what they are getting themselves into. The platform is charging a fee to investors upon withdrawal if you do not meet their requirements.

If you cash out less than $100, you will be charged a fee of $20. Nonetheless, the chances of cashing out are very minimal. Once you deposit money, you will not be able to access your money.

Contact Details

Bluebird Options is an offshore entity based at Kingstown, St Vincent, and Grenadines. The area is infamously well known for being a hotspot for scam entities. To contact the support, you can either do so via email, [email protected], or use it on the phone.

The entity state that you can start trading immediately after signing up. However, you should not trust your data with such a fraudulent entity like this one. The support will only be friendly and great at the initial stages.

Afterward, when you try making attempts to go after your funds, they won’t respond. Never trust an offshore venture because you will end up regretting and broke.

Regulation and Registration

Bluebird Options claims that the Financial Conduct Authority (FCA) regulates its operation. However, the venture is lying about its regulatory status. The FCA has warned traders against investing with this company.

Whenever a financial watchdog issued a warning against a company is enough to prove that the entity is a scam. Bluebird Options is using documents that do not belong to them. The company is desperately trying to stay relevant in the industry.

Investors will not get fund safety from this Ponzi scheme. They are only after serving their greedy needs. In case of insolvency, you will not be compensated. Additionally, the fraudulent firm can exit the market whenever they please.

The scam is a clone of a legit venture that FCA has authorized. It speaks volumes regarding the services that you can expect from the entity. We warn investors against trading with the entity. Be very cautious as not all entities are transparent.

Safety of Funds

Investors’ funds are not secure in this entity. For starters, we do not know the individual that is operating this firm. The company additionally does not showcase the team handling clients’ funds.  Even worse, this is an offshore entity that will exit the industry eventually after being exposed.

There is no existing feedback from their clients despite being in the market for a while. Bluebird Options is a firm that you should not give a chance to defraud you. Moreover, it has been blacklisted by the financial regulatory body in the world.

The platform is only bragging of how they will make investors rich. Unfortunately, the only thing traders can expect from such an entity is losses. The security of your personal information and your fund is at high risk of being stolen.

Expect the worst from these scammers. Additionally, the firm does not present its financial reports. We would love to assess their performance. Bluebird Options is using big words to market their fraudulent activities.

The entity lacks a reputation and proof of trading activities. We urge investors to stay away from this Ponzi scheme or risk losing money. There is nothing unique regarding this venture. There are better investment companies in the industry focused on offering the best outcome to their clients.

Final Verdict

Bluebird Options is a fraudulent company that claims to be dealing with various services. The company also lie that it is an award-winning entity. You will not get any extraordinary services from these scammers.

Invest with legit Forex trading companies that are trustworthy. You will get the services that you deserve. Additionally, the entities are transparent and reliable. Transparent and regulated companies are the best to deal with.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.