МЕНЮ

BMM Trend Hedge Review: мошенничество или достойный советник?

BMM Trend Hedge Review: мошенничество или достойный советник?

Share This!

В этом обзоре мы сосредоточимся на новом торговля на Форекс программа под названием BMM TrendHedge EA. Разработчик утверждает, что он может принести рентабельность инвестиций по крайней мере на 20%, поскольку он оснащен уникальным механизмом, известным как «технология разделения хеджирования». Предполагается, что эта «уникальная» технология поможет BMM Trend Hedge EA быстро адаптироваться к меняющимся рыночным условиям в любое время.

Это объяснение, очевидно, звучит интересно. Поэтому в этом обзоре экспертов BMM Trend Hedge мы будем обсуждать важные вещи, касающиеся этого нового советника.

Обзор BMM TrendHedge EA

Обзор BMM Trend Hedge EA

Компания, которой принадлежит этот эксперт, называется BMM Investments, и их доменное имя можно получить на сайте Beatmarketmakers.com. Наши исследования показывают, что этот разработчик, возможно, находится в Швеции.

На веб-сайте есть как минимум два способа достижения разработчика. Вы можете заполнить короткую контактную форму или позвонить напрямую.

На данный момент мы не совсем уверены, почему разработчик предоставляет своей аудитории номер латышского телефона, заявляя, что они находятся в Швеции. Это сбивает с толку и вообще не имеет смысла.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Чтобы получить Лучшие советники по Forex, немедленно перейдите в этот список. В противном случае вы можете продолжить чтение информации о BMM Trend Hedge EA.

С этой целью мы начнем с основного элемента этого эксперта - торговой логики. Его торговая логика была придумана фразой «технология разделения хеджирования».

В этой технологии разработчик работает с отдельными логическими модулями для торговли валюта пар. Каждый из модулей контролирует только одно направление тренда.

Это означает, что одна стратегия торговой логики будет фокусироваться на бычьем направлении, а другая на медвежьем направлении. Затем за этим процессом следует механизм хеджирования, в котором модули будут пытаться хеджировать и балансировать открытые сделки, чтобы поддерживать низкую до минимума.

Поскольку здесь основная торговая стратегия, вы должны убедиться, что брокер Forex, с которым вы хотите открыть учетную запись, не имеет проблем с теми, кто хочет реализовать этот метод торговли.

Что касается этого разработчика, они твердо убеждены, что, когда они контролируют тенденции на микроуровне, это программное обеспечение сможет увеличить свои шансы выиграть каждый торговый цикл.

Во всяком случае, эта торговая стратегия звучит великолепно. Объяснение является глубинным и прямолинейным. Кроме того, разработчик BMM Trend Hedge EA утверждает, что они вернут эту стратегию с помощью поддержки клиентов 24 / 7, подробное руководство пользователя, бесплатные обновления и пожизненную лицензию, которая дает вам свободу использования этого робота, не беспокоясь.

Тенденция и требования к оценке хеджирования BMM Trend EA

Прокручивая страницу, мы видим, что есть два способа оплаты лицензии. Разработчик установил два варианта, в которых трейдеры могут либо выбрать ежемесячный платеж в размере $ 49.95, либо пожизненную лицензию стоимостью $ 495.95.

Цены на BMM TrendHedge EA

Разработчик утверждает, что для эффективной работы BMM Trend Hedge EA вы должны быть готовы финансировать Micro-счет не менее $ 500. Для счетов ECN требуется минимум $ 1,500.

Этот робот в настоящее время торгует валютными парами GBPUSD, EURUSD, AUDUSD и USDCHF.

Что касается ценообразования, можно сказать, что пожизненная лицензия по-прежнему дорогая. Зачем вам покупать советника по $ 500, когда вы можете получить один с пожизненной лицензией на сумму менее $ 300? Это не имеет смысла.

Тем не менее, модель ежемесячных платежей, похоже, нацелена на тех, кто хочет протестировать программное обеспечение, чтобы узнать, понравится ли им.

Этот разработчик также предоставил гарантию возврата денег на 30-день. Это хорошая вещь. Однако, поскольку они новы в этой отрасли, нет никакой гарантии, что вы вернете свои деньги, если вы подали такой запрос.

Эффективность торговли

В настоящее время есть две учетные записи Myfxbook и 2 FXblue, которые отслеживают производительность этого программного обеспечения. Первая учетная запись myfxbook активна с сентября и в настоящее время демонстрирует скромный прирост 6%. С другой стороны, DD для этого уже в 23%. Мы не думаем, что это хороший знак.

BMM Trend Hedge EA myfxbook производительность

Зачем? Поскольку эта учетная запись отслеживает торговое поведение этого робота в течение ближайших месяцев 2, все же нисхождение, похоже, уже пересекло красную строку. Это может потенциально означать, что мы имеем дело с торговым роботом, который склонен к высокому снижению (если эта учетная запись что-то может пройти).

С другой стороны, вторая учетная запись Myfxbook работает с апреля. В настоящее время общий прирост составляет + 312%. Проблема с этой учетной записью заключается в том, что ей нельзя доверять. Это связано с тем, что его послужной список и торговые привилегии не были проверены ... то, что разработчик должен был принять на себя давно.

Довольно странно узнать, что у этого разработчика есть две учетные записи myfxbook, но только одна из них проверена. Другой - нет. Мы не знаем, почему они этого не сделали.

Что касается их двух учетных записей FXblue, мы можем сказать, что результаты полностью отличаются от результатов, которые мы видим в их учетной записи myfxbook.

В этом Аккаунт FXblue, кривая собственного капитала, похоже, растет с сильным импульсом, создавая впечатление, что BMM Trend Hedge EA преуспевает в последние несколько месяцев.

Согласно этой учетной записи FXBlue, ежемесячный рост + 11%. С другой стороны, вторая учетная запись показывает ежемесячный рост + 13%. Однако разработчик признает, что вторая учетная запись FXblue является демо-счетом.

Что касается их непроверенной учетной записи Myfxbook, мы могли бы предположить, что создатель BMM Trend Hedge EA что-то скрывал.

Отзывы клиентов

На данный момент, похоже, нет отзывов пользователей об этом продукте. Тем не менее, мы проверили сайт поставщика и увидели некоторые цитаты здесь и там, в которых один клиент утверждал, что BMM Trend Hedge EA уже принесли им 30% прибыли от инвестиций.

На сайте есть несколько «отзывов». Вы можете видеть анонимных людей, утверждающих, что BMM Trend Hedge EA - это потрясающий торговая система, и что он иногда возвращает 100% на ваши инвестиции всего за один месяц.

Etbot

Конечно, проверить эти отзывы невозможно. Разработчик мог бы легко отредактировать свои собственные отзывы, чтобы помочь в продвижении этого программного обеспечения. Проще говоря, не доверяйте этим котировкам клиентов вслепую.

Наш лучший совет для вас

Хотя BMM Trend Hedge EA - интересная концепция, учитывая, что она использует так называемую технологию разделения хеджирования для хеджирования сделок на рынке Forex, похоже, что-то странное с их прошлой производительностью.

Проблема в том, что их книга myfxbook не была проверена. Кроме того, мы не можем найти никаких реальных отзывов пользователей в Интернете в отношении этого продукта.

Чрезвычайно сложно доверять системам, в которых пока нет реальных людей, которые их используют. Так что, надеюсь, мы будем вынуждены обновить этот обзор позднее, когда эти пользовательские отзывы снова появятся в Интернете. Пока вы можете просто использовать эти экспертные советники и торговые программы, Они были проверены нами и тщательно изучены. Мы провели несколько тестов для упомянутых экспертов-консультантов, и до сих пор мы можем сказать, что они являются лучшими инструментами для торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BMM Trend Hedge Review: Scam Or A Decent EA?

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

BMM Trend Hedge Review: Scam Or A Decent EA?

In this review, we will be focusing on a new Forex trading program called BMM TrendHedge EA. The developer claims that it can bring at least 20% return on investment since it is powered by a unique mechanism known as the ‘split hedge technology’. This ‘unique’ technology is supposed to help BMM Trend Hedge EA quickly adapt to changing market conditions at any time.

This explanation obviously sounds interesting. Therefore, in this BMM Trend Hedge EA review, we will be discussing critical things concerning this new expert advisor.

BMM TrendHedge EA review

BMM Trend Hedge EA review

The company that owns this expert advisor is called BMM Investments, and their domain name can be accessed at Beatmarketmakers.com. Our research reveals that this developer is possibly located in Sweden.

The website provides at least two ways to reach the developer. You can either fill out a short contact form or call them directly.

At this point in time, we are not quite sure why the developer is providing their audience with a Latvian phone number when they claim that they are located in Sweden. This is confusing, and does not make sense at all.

To get our top-rated Forex expert advisors, go to that list immediately. Otherwise, you can continue reading about the BMM Trend Hedge EA.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

To this end, we will start off with the main element of this expert advisor — the trade logic. Its trade logic has been coined with the phrase ‘split hedge technology’.

In this technology, the developer works with separate logic modules to trade currency pairs. Each one of the modules only monitors a single direction of the trend.

This means that one strategy of the trade logic will be focusing on the bullish direction while the other on the bearish direction. This process is then followed by a hedging mechanism where the modules will attempt to hedge and balance open trades to keep draw down to the minimal.

Because this is the main trading strategy here, you should make sure that the Forex broker whom you want to open an account with has no issues with those who want to implement this method of trading.

As for this developer, they strongly believe that when they monitor micro-level trends, this software will be able to increase its chances of winning each trade cycle.

If anything, this trading strategy sounds great. The explanation is in-depth and straight to the point. Besides, the developer of the BMM Trend Hedge EA claims that they will back this strategy with 24/7 customer support, a detailed user manual, free updates and a lifetime license that gives you the freedom of using this robot without worrying.

BMM Trend Hedge EA pricing and requirements

Scrolling down the page, we can see that there are two ways to pay for a license. The developer has put in place two options where traders can either opt for a monthly payment of $49.95 or a lifetime license costing $495.95.

BMM TrendHedge EA pricing

The developer claims that for BMM Trend Hedge EA to work efficiently, you must be ready to fund a Micro account with not less than $500. ECN accounts require a minimum of $1,500.

This robot currently trades GBPUSD, EURUSD, AUDUSD and USDCHF currency pairs.

In terms of pricing, we could say that the lifetime license is still expensive. Why would you buy an expert advisor for $500 when you can get one with a lifetime license for less than $300? It doesn’t make sense.

However, the monthly payment model seems to be targeted at those who want to test the software to see whether or not they will like it.

This developer has also put a 30-day money back guarantee in place. This is a good thing. However, since they are new in this industry, there is no guarantee that you will get your money back if you ever submitted such a request.

Trading performance

There are currently two Myfxbook and 2 FXblue accounts which track the performance of this software. The first myfxbook account has been active since September and is currently showing a modest gain of 6%. On the other hand, the DD for this already at 23%. We don’t think this is a good sign.

BMM Trend Hedge EA myfxbook performance

Why? Because this account has been tracking the trading behavior of this robot for close to 2 months now, yet draw down seems to have already crossed the red line.This could potentially mean that we are dealing with a trading robot that is prone to high draw down (if this account is anything to go by).

On the other hand, the second Myfxbook account has been running since April. Currently, overall gains stand at +312%. The problem with this account is that it cannot be trusted. This is because its track record and trading privileges have not been verified… something which the developer ought to have attended to long time ago.

It is rather strange to find out that this developer has two myfxbook account yet only one of them is verified. The other one is not. We are not sure why they haven’t done so.

With regards to their two FXblue accounts, we can say that results are totally different from the ones we are seeing on their myfxbook account.

In this FXblue account, the equity curve seems to be climbing with strong momentum, giving the impression that BMM Trend Hedge EA has been doing well in the last few months.

According to that FXBlue account, monthly growth is +11%. On the other hand, the second account shows a monthly growth of +13%. However, the developer admits that the second FXblue account is a demo account.

With regards to their unverified Myfxbook account, we could perhaps assume that the maker of BMM Trend Hedge EA was hiding something.

Customer feedback

At this point in time, there seems to be no user testimonials on this product. However, we checked the website of the vendor and saw some quotations here and there in which one client claimed that BMM Trend Hedge EA had already brought them 30% return on investment.

There are a couple of ”testimonials” on the site. You can see anonymous individuals claiming that BMM Trend Hedge EA is an amazing trading system, and that it sometimes makes 100% return on your investments in just one month.

Of course it is not possible to verify these testimonials. The developer could have easily edited his own testimonials to help in the promotion of this software. Simply put, don’t trust these customer quotations blindly.

Our best advice for you

Although BMM Trend Hedge EA is an interesting concept, given that it uses the so-called split hedge technology to hedge trades in the Forex market, there seems to be something weird with their past performance.

The issue is that their myfxbook book has not been verified. On top of that, we can’t find any real user feedback anywhere on the internet concerning this product.

It is extremely difficult to trust systems that don’t have real people using them yet. So hopefully, we will be forced to update this review at a later date when these user testimonials will have resurface online. For now, you can just use these expert advisors and trading programs. They have been vetted by us and carefully studied. We ran a few tests on the mentioned expert advisors and so far, we can say they are the best tools to use for your Forex trading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.