Меню

Обзор BOMANFX: Bomfx.com Blight Forex Scam

Обзор BOMANFX: Bomfx.com Blight Forex Scam

BOMANFX (Bomfx.com) - еще один грубый брокер CFD, Crypto Currency и Forex, который поразит мир торговли. Boman FX заявляет, что предлагает непревзойденные торговые условия и безумные бонусы. Получив многочисленные жалобы по электронной почте от участников, мы решили провести расследование. Почему участники кричат ​​оскорбительно из-за жестокого обращения? Большинство участников заявляют, что у них нет доступа к своим уже пополненным счетам. Прочтите этот подробный обзор BOMANFX, чтобы узнать больше.

BOMANFX Обзор

Хотите начать получать реальную прибыль от торговли криптовалютой? Почему бы не зарегистрироваться с лучший в отрасли и прозрачный Инструменты для торговли криптовалютой. Надежные и надежные инструменты для торговли криптовалютой обеспечивают безопасность пользователей. Выбирайте роботов Crypto Currency с проверенной репутацией и поддержкой торгового сообщества. Единственный способ получить реальную прибыль - торговать с честными торговыми роботами Crypto. Чего ты ждешь? Пришло время зарабатывать деньги!

BOMANFX Обзор

Получив несколько трогательных писем, мы поняли, что с этим брокером что-то не так. Как могут более пятидесяти участников жаловаться на одни и те же проблемы? После пополнения своих счетов участники утверждают, что брокер закрывает каналы связи. Перед регистрацией участников постоянно просят внести средства. Как оказалось, BomanFX нанимает помощников по вызову, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Прежде чем зарегистрироваться у этого брокера, вам нужно знать несколько деталей о Boman FX.

Попав на их домашнюю страницу, мы можем понять, почему большинство участников попадают в их ловушку. Благодаря хорошо продуманному веб-сайту начинающие трейдеры легко регистрируются, не задавая никаких вопросов. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Прежде чем подписаться на любую инвестиционную онлайн-платформу, обязательно проведите тщательное исследование. Чтение обзоров помогает новичкам больше узнать о брокере и о том, чего ожидать. С Boman FX существует множество дрянных занятий, которые остаются загадкой.

О BOMANFX

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, этот брокер утверждает, что находится в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ. Если это было правдой, не продает ли их контактная страница другую историю? После проверки на их странице контактов мы можем увидеть много дезинформации. Похоже, этот брокер утверждает, что зарегистрирован на Сент-Винсенте и Гренадинах. Это явный признак того, что мы имеем дело с оффшорным брокером.

Кто являются членами-основателями этой платформы? Почему не упоминаются имена реальных людей, использующих эту платформу? Работа с такими брокерами - проблема, так как никто не знает, когда они решат закрыть магазин. Любой, кто регистрируется у этого брокера, имеет дело с анонимной платформой. Анонимность - опасная платформа для общения, и ее следует игнорировать. Держись подальше!

BOMANFX лицензирован или зарегистрирован?

Заявив, что они находятся в Соединенных Штатах, они должны получить лицензию NFA. К сожалению, записи с NFA не показывают результатов брокера с таким именем. Похоже, что этот брокер публикует поддельный контент, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Посмотрев на их контактную страницу, мы можем понять, почему они мошенники. Имея случайный регистрационный номер, эти мошенники не ожидают, что инвесторы расследуют их. К счастью для них, мы всегда проводим тщательное исследование, прежде чем иметь дело с какой-либо платформой.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

BomanFX утверждает, что принадлежит компании BOMAN LTD. А как насчет размещенного регистрационного номера? 25389 BC 2019 - это просто еще одно поддельное и случайное число, используемое для привлечения инвесторов к регистрации. Почему они не разместили копии своих лицензионных сертификатов? Отсутствие этих жизненно важных документов доказывает, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Скорее всего, они базируются в офшорах.

Обратитесь к рекомендованным экспертами брокерам с проверенной репутацией. Перейти к брокерам которые обладают необходимыми навыками для ведения безопасной торговли. Подлинные и честные брокеры Forex - ключ к успеху в торговле на Forex. Эффективные и действенные брокеры знают, что делать, и приложат все усилия. Выбирайте брокеров Forex, которые всегда прозрачны и заслуживают доверия.

BOMANFX Недостатки

Демо-счет

Зачем брокеру вводить поддельный демо-счет? Если вы зарегистрируетесь с их демо-счетом, прибыль взлетит до небес. Даже новички, которые не имеют ни малейшего понятия о торговле, достигают безумного успеха. Помните, что на демо-счетах используются виртуальные деньги, которые не являются настоящими. Мошенники фальсифицировали демо-счета, чтобы совершить более 98% успешных сделок. Размещение сделок становится легким, а выигрыш - естественным.

Почему бы не сделать смелый шаг и не начать майнить криптовалюту? С помощью уважаемая компания Crypto Mining, мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с одобренными и рекомендованными компаниями по добыче криптовалюты.

И здесь кошмар начинает обретать форму. После внесения депозита пользователи начинают торговать и получают ложные сигналы. В большинстве случаев пользователи теряют все свои начальные депозиты при первой же серии сделок. У этого брокера хватит наглости попросить вас внести больше средств. Не делай этого, они просто играют с тобой.

Торговая платформа MT4

Еще одно фиаско с этим брокером - их торговая платформа. Проверив, как это работает, мы сразу заметили несколько неточностей. Одним из них является отсутствие надлежащих мер безопасности для защиты участников от атак третьих лиц. Хакеры могут легко получить доступ к этой платформе и украсть личные данные. Держитесь подальше от этой платформы, так как она также очень нестабильна.

BOMANFX Crypto and Forex Обзор

Проверенный способ зарабатывать деньги можно с помощью ведущих в отрасли инструментов торговли на Форекс. Возьмите за привычку пользоваться одобренными и надежными торговыми роботами Forex. Будьте впереди всех, подписавшись на надежных торговых роботов Forex.

Типы счетов

BOMANFX предлагает пользователям на выбор три различных типа учетных записей. Эти типы учетных записей включают Mini, Standard и VIP. Что мы сразу заметили недостатком, так это их высокие требования к минимальному депозиту. Даже их стандартный счет требует высокого минимального депозита в 1,000 долларов. Торговая индустрия Форекс установила приемлемый минимальный требуемый депозит в размере 250 долларов. Похоже, у BOMANFX что-то есть в рукаве, и они забирают ваши деньги!

Еще одна интересная проблема, которую мы обнаружили в их аккаунте, - насколько они похожи друг на друга. Зачем инвестору внести 100,000 10,000 долларов и получить те же торговые преимущества, что и инвестору, внесшему XNUMX XNUMX долларов? Это некоторые из признаков того, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Обязательно держитесь подальше от любого брокера с такими же торговыми условиями. Держитесь подальше от этого брокера, поскольку он только наполняет свои карманы вашими средствами. BOMANFX - некачественный брокер, стремящийся вызвать злобу.

Обеспечены ли средства BOMANFX?

Как можно обезопасить средства от брокера, который использует поддельные заявки на регистрацию? Утверждая, что базируются в Соединенных Штатах, они открыто лгут инвесторам. Где они хранят деньги, депонированные участниками? Возможно ли, что пользователи переводят средства на неизвестный счет? Что мы действительно знаем, так это то, что владельцы этой платформы смеются всю дорогу до банка.

Похоже, что BOMANFX объединяет активы в одну учетную запись, что чрезвычайно опасно. Любой, кто вкладывает средства, может потерять их в случае банкротства. Объединение средств на одном счете - рискованное предприятие и незаконное в торговле на Форекс. Еще одно шокирующее открытие - BomanFX не страхует средства, депонированные участниками. Следует игнорировать любые мысли о компенсации после неплатежеспособности.

BOMANFX - это мошенничество?

После проверки всех представленных данных становится ясно, что мы имеем дело с мошенническим брокером. BOMANFX - это мошенничество, которого следует избегать любой ценой.

Нижняя линия

Типы счетов BOMANFX

Добавление этого брокера в наш список мошенников поможет защитить наших читателей. Держитесь подальше от этого брокера, поскольку они являются мошенничеством.

Желаю вам безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BOMANFX Review: Bomfx.com Blight Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

BOMANFX Review: Bomfx.com Blight Forex Scam

BOMANFX (Bomfx.com) is another rude CFDs, Crypto Currency, and Forex broker to hit the trading world. Boman FX is professing to offer unmatched trading conditions and insane bonuses. After receiving numerous email complaints from members, we decided to investigate. Why are members crying foul in regards to being harshly treated? Most members are claiming they don’t have access to their already funded accounts. Read this detailed BOMANFX review for more.

BOMANFX Review

Advantages of Autopilot trading robots

Here are the pros of using dependable and tested cryptocurrency trading robots. These robots offer much in terms of better positioning yourself.

  • A high success rate

With these robots, members should expect to get a high success rate than using manual traders or even crypto trading brokers.

Records indicate that the recommended cryptocurrency trading robots make over 85 percent in ROI.

And that means the robots will hit the set target with ease unlike humans who are prone to errors and performance issues.

  • Easy to apply and use

When you get started with reputable trading robots, it becomes easier to use them than conventional methods of trading.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

You don’t need any prior experience when trading with these robots as there are guidelines and tutorials to help you learn how best to use them.

  • Compatible with any device

Developers know that there are several traders who trade on the go and as such, mobile versions of these robots are necessary.

These developers ensure the robots are compatible with every device giving traders the freedom to utilize trading on any given device.

  • Security of tenure

The listed robots guarantee security thanks to the strong encryption ensuring the platform doesn’t break down during trading sessions.

With funds involved, security is a parameter that must be a highlighted feature when it comes to the preferred trading robot.

  • Best in class

These recommended robots are best in class and offer investors the best way of investing in crypto and volatile markets.

The robots have been tested and proven to offer the best in terms of accuracy and overall efficiency in terms of crypto trading.

  • Unmatched customer support

Want to get the best out of crypto trading? You need to get support from reliable staff members all the time.

Want to start earning real profits with Crypto Currency trading? Why not sign up with industry leading and transparent Crypto Currency trading tools. With credited and dependable Crypto Currency trading tools, users are kept safe. Go for Crypto Currency robots with a proven track record and backed by the trading community. Only way to earn realistic profit margins is by trading with honest Crypto trading robots. What are you waiting for? Time to make money is now!

BOMANFX Review

After receiving some touching emails, we knew something was amiss with this broker. How can over fifty members be complaining of same problems? After funding their accounts, members claim broker shuts down communication channels. Before signing up, members are constantly urged to deposit funds. As it turns out, BomanFX is hiring call assistants to entice users to sign up. Before signing up with this broker, there are a few details you need to know regarding Boman FX.

After landing on their homepage, we can see why most members are falling for their trap. With a well-designed website, newbie traders easily sign up without asking any questions. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. Before signing up to any online investment platform, make sure to conduct a thorough research. Reading reviews helps newbies know more about a broker and what to expect. With Boman FX, there are a lot of shoddy activities which remains a mystery.

About BOMANFX

According to the disclaimer at the footer of their homepage, this broker claims to be located in the UNITED STATES. If this was true, does their contact page sell a different story? After checking with their contact page, we can see a lot of misinformation. It seems this broker claims to be registered in St. Vincent and the Grenadines. This is a clear sign we are dealing with an offshore broker.

Who are the founding members of this platform? Why are there no names mentioned concerning the actual people running this platform. Dealing with such brokers is a problem as no one knows when they will decide to close shop. Anyone who signs up with this broker is dealing with an anonymous platform. Anonymity is a dangerous platform to associate with and should be ignored. Stay away!

Is BOMANFX Licensed or Registered?

By claiming to be located in the United States, they would have to be licensed by the NFA. Sadly, records with the NFA show no results of a broker with this name. It seems this broker is posting fake content to allure users to sign up. Looking at their contact page, we can see why they are a scam. With a random registration number, these scam artists don’t expect investors to investigate them. Luckily for them, we always conduct a thorough research before dealing with any platform.

BomanFX claims to be owned by a company named BOMAN LTD. What about the registration number posted? 25389 BC 2019 is simply another fake and random number used to lure investors to sign up. Why have they failed to post any copies of their licensing certificates? Lack of these vital documents is proof we are dealing with a professional scam outfit. Most likely, they are based offshore.

Go for expert recommended brokers with a proven track record. Go for brokers who have the required skills to conduct a safe trading experience. Genuine and honest Forex brokers are key to succeeding in Forex trading. Effective and efficient brokers know the ropes and will go the extra mile. Choose Forex brokers who are transparent and trustworthy at all times.

BOMANFX Disadvantages

Demo Account

Why would a broker introduce a rigged demo account? If you sign up with their demo account, profits will go through the roof. Even newbies who don’t have a clue in regards to trading are achieving insane success. Remember demo accounts use virtual money which is not real. Scam artists have been rigging demo accounts to produce over 98% successful trades. Placing trades becomes easy and winning becomes natural.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

And this is where the nightmare begins to take shape. After making deposit, users start trading and receive fake signals. In most cases, users lose all their initial deposits with their first set of trades. This broker will have the nerve to ask you to deposit more funds. Don’t do it, they are simply toying with you.

MT4 Trading Platform

Another fiasco with this broker is their trading platform. After checking how it works, we immediately noticed some few discrepancies. Lack of proper security measures to protect members from third party attacks is one of them. Hackers can easily gain access to this platform and steal personal data. Stay away from this platform since it’s also highly unstable.

BOMANFX Crypto and Forex Review

A proven way of making money is with industry leading Forex trading tools. Make a habit of going for approved and credible Forex trading robots. Stay ahead of the game by signing up with dependable Forex trading robots.

Account Types

BOMANFX is offering users three different account types to choose from. These account types include Mini, Standard, and VIP. What we immediately noticed to be a flaw was their high minimum deposit requirement. Even their standard account comes with a high minimum deposit requirement of $1,000. Forex trading industry has set $250 to be the acceptable minimum required deposit. It seems BOMANFX has something up their sleeves, taking your money!

Another interesting issue we found with their account is how similar they are to each other. Why would an investor deposit $100,000 and get same trading advantages as one who deposits $10,000? These are some of the tell-signs we are dealing with a professional scam outfit. Make sure to stay away from any broker who same trading conditions. Stay away from this broker as they are only filling their pockets with your funds. BOMANFX is a shoddy broker out to cause malice.

Are funds secured with BOMANFX?

How can funds be secure from a broker who uses fake registration claims? By claiming to be based in the United States, they are openly lying to investors.  Where do they bank money deposited by members? Is it possible users are depositing funds to an unknown account? What we do know is this, owners of this platform are laughing all the way to the bank.

It seems BOMANFX is merging assets in one account which is extremely dangerous. Anyone who deposits funds is likely to lose them in the event of bankruptcy. Pooling funds in one account is a risky venture and illegal in Forex trading. Another shocking revelation is BomanFX is not insuring funds deposited by members. Any thoughts of being compensated after insolvency should be ignored.

Is BOMANFX a Scam?

After checking all data presented, it’s clear we are dealing with a rogue broker. BOMANFX is a scam which must be avoided at all costs.

Bottom Line

BOMANFX Account Types

Adding this broker to our scam list will help protect our readers. Stay away from this broker as they are a scam.

Wishing you a safe trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.