Меню

Born To Sell Review: Borntosell.com - мошенничество?

Born To Sell Review: Borntosell.com - мошенничество?

Share This!

Born to Sell - это бинарная торговая платформа, цель которой - приносить прибыль инвесторам с помощью их торговых стратегий. Инвесторы должны подписаться на программное обеспечение, а затем начать получать прибыль, анализируя рынок.

Рожденные для продажи позволяют инвесторам получать дополнительный доход от акций, и что они предоставляют покрытую проверку вызовов. Инвесторы также имеют право на программное обеспечение для управления портфелем, которое позволит вам получать консервативный доход.

Чтобы вы могли зарабатывать деньги на этом виде торговли, вы должны купить акции, а затем продать их по высокой цене, когда покупатель позвонит. Инвесторы устанавливают страйк-цену, но продукт, который вы продаете, неизвестен, и это серьезный красный флаг.

Вы также можете написать колл против акций, которые у вас уже есть, или вы можете купить и описать возможности. Кроме того, они утверждают, что имеют простой в использовании интерфейс и охватывают более 407,271 XNUMX человек. Если вы не знаете, как работает торговля, вы предоставили учебное пособие, которое проведет вас через платформу.

Однако инвесторы не знают, какой доход они ожидают от вида защиты от рисков, которую они получают при торговле в этой инвестиционной фирме. Чтобы вы получали прибыльную прибыль, будет разумно, если вы рисковать с законными провайдеры сигналов которые снижают риск, с которым вы сталкиваетесь при торговле.

Borntosell.com Обзор

Borntosell.com пытается завоевать ваше доверие, предоставляя покрываемые звонки, которые совершаются, а указанные даты не совпадают. Владелец платформы - Майк Скэнлин, и он утверждает, что торговал опционами в течение нескольких лет.

Владелец хвастается тем, что имеет опыт работы в мире торговли, но не предоставляет никаких доказательств этого. Страница продаж представлена ​​плохо, на ней отсутствует самая актуальная информация, и они также могут похвастаться тем, что выиграли несколько наград.

Обзор Born To Sell, платформа Borntosell.com

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Как работает торговый бот, неизвестно, и это серьезный красный флаг, если вы посмотрите на мою прибыль от торговли на Форекс. Платформа обещает покупателям варианты еще до истечения срока их действия, и это единственная информация, которая предоставляется об инструменте.

Они утверждают, что эти награды были выиграны в 2013,2014, 2016 и XNUMX годах, но без доказательств, подтверждающих, что эта информация неверна. Инвестор стремится продавать колл, чтобы получить премию, и ожидается, что вы продадите в обмен на наличные.

Покупатель продукта получает право владеть продаваемой ценной бумагой до истечения срока исполнения страйк-цены. Этот тип торговой техники больше похож на азартные игры, и вы можете сохранить сделку и получить прибыль, когда она будет расти, или проиграть, если сделка не состоится.

Платформа также нацелена на обеспечение возможности поиска новых рынков для свежих возможностей, но ее торговая стратегия вызывает сомнения. Однако вы торгуете только по одному плану, и это не всегда может сработать.

На платформе нет демо-счета, который можно использовать для проверки прибыльности методов, и это серьезный красный флаг. Born to Sell использует только одну торговую стратегию, но тип прибыли, которую вы получите, неизвестен.

Платформа не подходит для ежедневных трейдеров, и у свинг-трейдеров есть шанс, но это не совсем прибыльно. Сколько стоит пакет, инвесторам неизвестно; инвесторам об этом не известно.

Безопасность средств

Born to Sell не гарантирует безопасность ваших телефонов и способ их использования теневым и более похожим на азартные игры. Легальные инвестиционные компании всегда предоставят вам информацию о том, кто контролирует платформу и где они находятся.

Вам нужно знать, кто стоят за платформой, чтобы вы могли доверять им свои деньги. Компания применяет только один метод торговли; этого недостаточно, чтобы заслужить ваше доверие.

Мошенничество или закон

Born to Sell не является регулируемой платформой, и они работают анонимно, потому что владелец предоставляет только имя. Они используют только один метод торговли, и вам не гарантирована прибыль, а также неизвестна получаемая ими прибыль.

Вы не можете проверить надежность платформы без какой-либо демо-учетной записи, и это доказывает, что платформа является мошеннической компанией. Инвесторам предлагается больше просматривать программное обеспечение, чтобы они могли больше узнать об услугах и инструментах, которые они используют для получения прибыли.

Торговля больше похожа на азартные игры, и как только вы откажетесь от сделки, она может в конечном итоге преуспеть, а коэффициент возврата неизвестен. Инвесторам также обещают учебные материалы, которые они могут использовать, чтобы понять это в поезде, который проводится на веб-сайте.

Без прошлых торговых операций продолжительностью не менее трех месяцев невозможно утверждать, что торговля имеет место и что вы получите прибыль. Легальные инвестиционные фирмы всегда очевидны в своих методах работы, и вы можете легко доверить им свои деньги, чтобы они приносили вам прибыль.

Инвестиционные планы

Born to Sell использует различные инвестиционные планы, которые вы можете выбрать, и которым вы дали двухнедельный тестовый период для тестирования программного обеспечения после покупки пакета. Вы также можете выбрать обновление инвестиционного плана, который вы выбираете, и они включают; ежемесячный план на 30 дней по цене 60 долларов.

Еженедельный инвестиционный план составляет 159 долларов, и он длится 90 дней, в то время как последний перенос инвестиционного плана здесь взимал с инвесторов 500 долларов каждый год. Этот инвестиционный план соблазнит вас внести деньги, но вы не знаете, какую прибыль вы получите.

Регулирование и поддержка клиентов

Нерегулируемые компании могут быстро закрыться в любой момент без предупреждения, и все ваши деньги будут потеряны. Платформа генерирует средства от общественности на законных основаниях, потому что они действительно демонстрируют любые нормативные данные на своем веб-сайте.

Прибыльные легальные инвестиционные фирмы всегда предоставят доказательства своей легитимности, и вы должны легко доверять таким платформам. Владельцы этой компании рискуют столкнуться с уголовным преследованием, и это основная причина, по которой они сообщают только свое имя и ничего более.

Инвесторам не предоставляется контактная поддержка на случай, если вы захотите с ними связаться; эта задача практически невыполнима. Легальные платформы предоставят вам рабочую контактную поддержку, и они ответят на запрос в кратчайшие сроки.

Окончательный вердикт

Born to Sell - это опасная мошенническая платформа, которая хорошо спроектирована для обмана всех ваших денег с помощью предполагаемых торговых стратегий. Компания не предоставляет никаких доказательств прошлых торговых операций, которые вы можете использовать для подтверждения того, что торговля продолжается, или для проверки достоверности их данных. Всегда инвестируйте с настоящими поставщиками сигналов в отрасли, чтобы не потерять свой заработок.

Когда на этой платформе появятся инвестиционные средства, их невозможно будет получить, и ваша учетная запись может даже быть удалена. Владелец платформы больше не говорит о компании, и вы рискуете иметь дело с анонимными людьми, у которых есть скрытые планы.

Они не предоставляют демо-счет, который вы можете использовать, чтобы проверить, работает ли программное обеспечение и являются ли торговые инструменты законными для получения прибыли для вас. Вам нужно применять различные стили торговли на тот случай, если один из них вам не подходит, но у этой платформы только одна торговая стратегия.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Born To Sell Review: Is borntosell.com Scam?

Born To Sell Review: Is borntosell.com Scam?

Share This!

Born to Sell is a binary trading platform that aims to generate profits for investors through their trading strategies. Investors have to subscribe to the software then start making profits while analyzing the market.

Born to sell allows investors to earn extra income on stocks and that they provide covered call screener. Investors are also entitled to a portfolio management software that will enable you to earn conservative income.

For you to make money in this type of trade, you have to purchase the stock then sell it on a high up price when a buyer calls. Investors set the strike price, but the product that you are selling is not known, and this is a major red flag.

You can also write calls against stocks that you already own, or you can buy and write opportunities. Furthermore, they claim to have an easy-to-use interface and that they have covered over 407,271. If you do not know how the trade operates, you provided the tutorial that will take you through the platform.

Investors, however, do not know the rate of return they expect in the kind of risk protection they receive while trading in this investment firm. For you to make profitable returns, it will be wise if you venture with legit signal providers that lower the risk that you encounter while trading.

Borntosell.com Review

Borntosell.com tries to win your trust by providing covered calls, which are made up, and the dates provided do not add up. The owner of the platform is Mike Scanlin, and he claims to have traded options for a couple of years.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

The owner boast of having experience in the trading world yet does not provide any evidence of the same. The sales page is presented poorly, and it misses the most relevant information, and they also boast of having won multiple awards.

Born To Sell Review, Borntosell.com platform

How the trading bot operates is not known, and this is a major red flag if you look into my profits in Forex trading. The platform promises buyers options even before they expire, and this is the only information that is provided regarding the tool.

They claim that these awards were won in 2013,2014 and 2016, but without evidence to prove this information is not correct. The investor aims to sell calls to capture the premium, and you are expected to sell in exchange for cash.

The buyer of the product gets to own the security being sold before the strike price expires. This type of trading technique is more like gambling, and you can choose to keep the trade and earn profits when it moves up or lose if the deal goes down.

The platform also aims to provide the ability to search for new markets for fresh opportunities, yet its trading strategy raises doubts. However, you are only trading with one plan, and this may not always turn out well.

The platform does not feature a demo account that you can use to test if the methods are profiting, and this is a major red flag. Born to Sell uses only one trade strategy, yet the kind of returns you will receive is unknown.

The platform is not suitable for daily traders, and swing traders can have a chance with it, but it is not entirely profitable. How much the package costs are unknown to investors; this is not known to investors.

Funds Safety

Born to Sell does not guarantee the safety of your phones and the method of their use of operation shady and more like gambling. Legit investment firms will always provide you with information about who is controlling the platform and their whereabouts.

You need to know who are the people behind the platform for you to trust them with your money. The company only applies one method of trading; this is not enough to earn your trust.

Scam or Legit

Born to Sell is not a regulated platform, and they are operating anonymously because the owner only provides the name. They only use one method of trading, and you’re not guaranteed profits, and also, the kind of returns which they achieve is unknown.

You cannot test the credibility of the platform without any demo account, and this proves the platform is a scam company. Investors are urged to browse more in the software for them to realize more regarding the services and tools they use in making profits.

The trade is more like gambling, and once you let go of deal, it may end up doing well, and the kind of return rate is unknown. Investors are also promised learning materials that they can use to understand it on the train that is being conducted on the website.

Without past trade transactions of at least three months, it is impossible to assert in trade is taking place and that you will make a profit. Legit investment firms are always evident in their method of operation, and you can easily trust them with your money to make a profit for you.

Investment Plans

Born to Sell uses different investment plans that you can choose from and that you’ve given a test period of two weeks to test the software after purchasing the package. You can also opt to upgrade the investment plan that you choose, and they include; a monthly plan which runs for 30 days and costs $60.

A weekly investment plan is $159, and it lasts for 90 days while the last investment plan transfer was here charging investors $500 every year. This investment plan will tempt you into depositing money, yet you do not know the kind of returns you will earn.

Regulation and Customer Support

Unregulated companies may quickly get shut at any given time without warning, and all your money will be lost. The platform is generating funds from the public legally because they do showcase any regulatory data on their website.

Legit investment firms that are profitable will always provide evidence of their legitimacy, and you should easily trust such platforms. The owners of this company risk facing criminal prosecutions and is the main reason they only provide their name and nothing more.

No contact support is being provided to investors in case you want to reach them; this task is almost impossible. Legit platforms will provide you with working contact support, and they respond to query within the shortest time possible.

Final Verdict

Born to Sell is a dangerous scam platform that is well designed to swindle all your money through their alleged trading strategies. The company fails to provide any evidence of past trade transactions that you can use to prove trade is going on or to verify the dependability of their details. Always invest with genuine signal providers in the industry to avoid losing your earning.

Once this platform has the Investment funds reaching them is impossible, and your account may even get deleted. The owner of the platform does not talk more about the company, and you risk dealing with anonymous people who have hidden agendas.

They do not provide a demo account that you can use to test if the software is working and if the trade tools are legit in making profits for you. You need to apply various trading styles just in case one does not work for you, yet this platform has only one trading strategy.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons