Меню

Обзор BosMarkets: мошенничество с Bosmarkets.com Forex Broker

Обзор BosMarkets: мошенничество с Bosmarkets.com Forex Broker

Share This!

BosMarkets (Bosmarkets.com) - это мошенничество с CFD и Forex, направленное на то, чтобы поразить мир прибыльной торговли. Bos Markets предлагает сверхнизкие спреды в 0.1 и 100 торговых инструментов. С этими заявлениями мы решили взглянуть и исследовать, что такое BOSMARKETS. С минимальным депозитом в 100 долларов на каждой учетной записи новички без вопросов зарегистрируются. Прочтите этот подробный и честный обзор BosMarkets и узнайте правду!

Обзор BosMarkets

Обзор BosMarkets:

Судя по домашней странице, эта фирма была создана профессионалами трейдинга. У этих профессионалов опыт торговли более 10 лет. Следует отметить, что у этого брокера много имен. BOSTI - это еще одно название, которое этот брокер дает своей торговой платформе. Это расшифровывается как покупка и продажа торговых инвестиций. Эту информацию можно найти на их домашней странице. С этим брокером есть больше, чем кажется на первый взгляд.

Заявления и обещания - еще один набор уловок, который используют мошенники, чтобы заманить ничего не подозревающих инвесторов. BosMarkets ничем не отличается, поскольку они также бросили пустые претензии и обещания. Утверждать, что они будут торговать за вас, - чистый бык. Как они могут это сделать, когда в Интернете полно комментариев от проигравших? Понятно, что этот брокер нацелен на начинающих трейдеров, обещая совершать успешные сделки. Разница в том, что они заставляют пользователей терять деньги.

Всегда обращайтесь к брокерам Forex, которые были проверены экспертами и профессионалами. Зарегистрируйтесь на Forex bРокеры, которые приезжают, настоятельно рекомендуется торговым сообществом. Начните зарабатывать реальные деньги с настоящими и прозрачными брокерами Forex, которые гарантируют вашу безопасность. Это верный способ получения реалистичной прибыли с надежными и надежными брокерами Forex.

Кому принадлежит BosMarkets?

Согласно заявлению об отказе от ответственности внизу страницы, этот сайт принадлежит компании Buy and Sell Trading Investment. Эта фирма находится и зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах. По их собственному признанию, они прямо заявляют, что базируются в офшоре. Оффшорные брокеры известны тем, что щеголяют установленными правилами и положениями. Эти брокеры никогда не защищают пользователей и закроют магазин в любой момент без предварительного уведомления.

Почему они не назвали нам имена настоящих учредителей этой брокерской фирмы? Они утверждают, что для создания этой платформы объединилась группа профессионалов. Кто эти профессионалы? Разве у них нет имен? Понятно, что мы имеем дело с группой, которая хочет остаться анонимной. Это классический ход мошенников, когда они планируют закрыть свой магазин, чтобы никто не заметил. Они делают это, чтобы избежать отслеживания со стороны соответствующих властей.

Является ли BosMarkets лицензированной или зарегистрированной?

Мошенничество с BosMarkets

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Будучи оффшорным брокером, можно с уверенностью сказать, что BosMarkets НЕ лицензируется и НЕ регулируется каким-либо регулирующим органом. Как можно регулировать офшорного брокера, если он не может следовать простейшим правилам? В заявлении об отказе от ответственности внизу страницы отсутствует необходимая информация, подтверждающая лицензирование. Внизу главной страницы нет лицензионного или регистрационного номера. Это доказательство того, что мы имеем дело с незаконным брокером.

Где их регистрационные свидетельства и документы, подтверждающие их лицензирование? Настоящий брокер легко разместит регистрационные данные для всеобщего обозрения. Это помогает подтвердить авторизацию, а также четко продемонстрировать прозрачность. Почему BosMarkets не сделал того же, очевидно, мы имеем дело с неавторизованным брокером. Этот брокер не уполномочен проводить какие-либо операции на Форекс от имени третьих лиц.

Типы счетов.

BosMarkets предлагает пользователям на выбор четыре различных типа учетных записей. Эти учетные записи включают BOSTI ACCOUNT, BOSTI MM, BOSTI GOLD и SOON Account. BOSTI ACCOUNT предназначен для опытных трейдеров, стремящихся к вершинам Forex. Первоначальный депозит составляет 100 долларов США, а спреды - 0.4 пункта. Со счетом BOSTI MM пользователи должны внести 100 долларов США со спредом 0.1. Владельцы счетов BOSTI Gold имеют те же требования, что и держатели BOSTI MM.

СКОРО аккаунт поставляется с минимальным требованием к депозиту в размере 100 долларов США и спредом 0.1. Проблема с этими учетными записями в том, что все они имеют одинаковые привилегии. Нет никакой разницы между всеми аккаунтами, кроме BOSTI ACCOUNT. Зачем разумному брокеру предлагать три разных счета с одинаковыми преимуществами? На самом деле с аккаунтами BOSTI MM, BOSTI GOLD и SOON все так же. Этот брокер играет с инвесторами.

Эксперты рекомендуют инвесторам использовать проверенные и эффективные торговые инструменты на Форекс. Всегда перейти на надежные и эффективные торговые инструменты на Форекс которые всегда надежны. Зарегистрируйтесь с помощью торговых инструментов Forex, которые предлагают стабильные результаты и заслуживают доверия. Проверенные и стабильные торговые роботы Forex гарантируют вашу безопасность при торговле. Всегда становитесь партнером компетентных и ответственных торговых роботов Forex.

Используемая платформа.

BosMarkets предлагает платформу Metatrader5 в качестве предпочтительной торговой платформы. Чтобы проверить, как работает их платформа MT5, мы решили ее скачать. И здесь мы столкнулись с еще одним красным флагом с Bos Markets. Как только мы начали загрузку, загрузка остановилась на уровне 59%, что обрекает трейдеров на гибель. Платформа, загрузка которой не завершается, означает, что мы имеем дело с нестабильной платформой.

Нестабильная платформа - плохая новость для любого трейдера, поскольку она делает пользователей уязвимыми для атак. Хакеры считают нестабильные платформы удобными рассадниками для кражи информации о кредитных картах. Эти хакеры захватят нестабильную платформу только для того, чтобы украсть информацию о кредитной карте. Как только это будет сделано, ваш банковский счет станет их следующей целью. Это не первый случай, когда нестабильная платформа приводит к очистке учетных записей пользователей. Держитесь подальше от Bos Markets.

Безопасны ли средства с BosMarkets?

Обзор BosMarkets Fake

С оффшорным брокером ваши средства НИКОГДА не будут в безопасности. Этот брокер нарушил все правила, когда речь идет о привлечении средств. Вы заметили, что BosMarkets не раскрывает, кто их партнер-депозитарий? Где они хранят деньги, депонированные участниками? Возможно, пользователи переводят деньги прямо на личный банковский счет владельца. Лучше держитесь подальше от этого фиктивного брокера Forex. В этом есть нечто большее, чем вы думаете.

Когда дело доходит до разделения счетов, этот BosMarkets объединяет средства на одном счете. Это довольно опасно, так как средства могут быть потеряны сразу. В случае банкротства или неплатежеспособности этот брокер легко потеряет ваши средства, не уведомив пользователей. И не ждите компенсации от Bos Markets; эта платформа не участвует в компенсационной схеме. Это делает этого брокера очень опасным для ведения бизнеса.

Нет поддержки в чате.

Еще одна тревожная особенность этого брокера - то, что у них нет поддержки в чате. Почему этот брокер не предлагает поддержку в чате? С сегодняшнего дня можно было ожидать, что брокеры предлагают поддержку в чате. Команда поддержки в чате помогает отвечать на вопросы в режиме реального времени. Они значительно помогают пользователям удобно и легко перемещаться по платформе. Вот почему нам нужна поддержка в онлайн-чате.

Отсутствие этого важного окна чата означает, что брокер не хочет, чтобы с ним связывались. Ребята, это классический ход мошенников, когда они хотят избежать обнаружения. Они боятся негативной реакции властей и потенциальных жертв. После того, как вы нажмете на панель инструментов в левом нижнем углу их домашней страницы, пользователей попросят оставить сообщение. Похоже, их отдел маркетинга свяжется с вами позже. Это доказательство того, что мы имеем дело с мошенническим брокером Forex.

BosMarkets - это афера?

Имея представленные доказательства, нет никаких сомнений в том, что BosMarkets является мошенничеством. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. Предупредите своих друзей от регистрации в Bos Markets, так как это прогнившая платформа Forex. Убедитесь, что вы не прислушиваетесь к попыткам или призывам зарегистрироваться в Bos Markets. Любой, кто зарегистрируется, в конечном итоге потеряет свои депозиты. Держись подальше.

Окончательный вердикт BosMarkets.

Обзор мошенничества BosMarkets

Согласно представленным конкретным свидетельствам, у нас остается только один вариант. Добавление Bos Markets в наш список мошенников форекс-брокеров - вот что необходимо сделать. После этого мы надеемся, что власти проведут расследование и полностью прекратят свою деятельность. Это единственный способ обезопасить трейдеров от этого брокера. Кроме того, никогда не переходите по этим ссылкам, поскольку они содержат вредоносное ПО, которое крадет персональные данные.

Будьте впереди всех, торгуя с прибыльными торговыми роботами Crypto Currency. Это Проверенный и надежный способ заработка с криптовалютой. Сделайте свой ход сегодня и зарегистрируйтесь с помощью роботов для аутентичной и надежной торговли криптовалютой. Роботы Transparent Crypto Currency здесь, чтобы помочь новичкам зарабатывать деньги.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем будущем опыте торговли на Forex.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

5 Ответов на «Обзор BosMarkets: Мошенничество с брокерами Forex Bosmarkets.com»

  1. EL BROKER BOSTI EN MI PAIS ECUADOR HA ESTAFADO POR LO MENOS A UNAS 200 PERSONAS, YA QUE ELLOS MANEJABAN LAS CUENTAS PERSONALES DE CADA UNO DE NOSOTROS, UN MES FUE ATRACTIVO CON ELENDIMIENTOS EN 20% O DE PORES Y JUNIO NO GENERO NINGN RENDIMIENTO, HASTA EN UN ABRI Y CERRAR DE OJOS DESAPARECIÓ TODO EL CAPITAL INVERTIDO, DECIAN QUE ERA UNO DE LOS BROKES MAS EXPERIMENTADOS, CON EL MEJOR NIVEL DE OJOS DESAPARECI TODO EL CAPITAL INVERTIDO, CON EL MEJOR NIVEL DE OJOS DESAPARECI QUE CONFIAMOS EN ESTE BROKER SALIMOS ESTAFADOS, LO PEOR ES QUE NOHAY A QUIEN RECLAMAR

    1. A MI TAMBIEN ME PASO, PERO DEBO DECIR QUE LOS GRANDES RESPONSABLES DE ESTO SON LOS ПРЕДСТАВИТЕЛЬ DE LA EMPRESA IML O AHORA «IM» EN CUENCA. СЫН УНОС НЕЗАВИСИМЫЙ ИТОГО, USABAN ESTE SERIVICIO COMO ATRACTIVO PARA QUE LAS PERSONAS ENTRARAN EN EL NEGOCIO Y RESULTO ESTAFA AHORA NADIE DA RAZON DE NADA.

  2. сын unos estafadores en panama junto a la empresa multinivel IML o I рынки живут сыном todos unos estafadores .. y no los llamo asi por así. Personalmente nos dijo la gente de IML o I market live que los beneficios de Entrar a «estudiar» или hacer multinivel con ellos era que en bosti nos garantizaba un rendimiento sobre el capital automatico. y de un día a otro le quemó a medio mundo las cuentas…. y aun sisguen trabajando y mareando a la gente que le devolveran el dinero y tienen como 5 meses así… son estafadores - estafa.

  3. Realmente solo de leer los comentarios, puedo decir que es 100% real, es una verdadera estafa y si alguien sabe como denunciar a este broker pues sería de mucha utilidad ya que situaciones como estas no deben quedar en la impunidad.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BosMarkets Review: Bosmarkets.com Forex Broker Scam

BosMarkets Review: Bosmarkets.com Forex Broker Scam

Share This!

BosMarkets (Bosmarkets.com) is a CFDs and Forex scam to hit the lucrative trading world. Bos Markets is purporting to offer ultra-low spreads of 0.1 and 100 trading instruments. With these claims, we decided to take a look and investigate what BOSMARKETS is all about. With a minimum deposit of $100 in each account, newbies will sign up without question. Read this detailed and honest BosMarkets review and get the truth!

BosMarkets Review

BosMarkets Review:

According to the homepage, this firm was apparently formed by trading professionals. These professionals have more than 10 years trading experience between them. It should be noted that this broker has a lot of names. BOSTI is another name that this broker gives their trading platform. It stands for Buy and Sell Trading Investment. This information can be found on their homepage. There’s more than meets the eye with this broker.

Claims and promises are another bag of tricks that scammers use to lure unsuspecting investors. BosMarkets is no different as they have thrown in empty claims and promises too. Claim that they will do the trading for you is pure bull. How can they do this when the internet is filled with comments from people who have lost? It’s clear that this broker targets newbie traders by promising to make successful trades. Difference is that they make users lose money.

At all times, go for Forex brokers who have been Proven and Vetted by experts and professionals. Sign up with Forex brokers who come strongly Recommended by the trading community. Start making real money with Genuine and Transparent Forex brokers who guarantee your safety. This is a sure way of making realistic profit margins with credible and Dependable Forex brokers.

Who Owns BosMarkets?

According to the disclaimer at the bottom of the page, this site is owned by Buy and Sell Trading Investment. This firm is located and registered in St. Vincent and the Grenadines. By their own admission, they bluntly reveal that they are based offshore. Offshore brokers are notoriously known for flaunting set rules and regulations. These brokers never protect users and will close down shop at any given time without notice.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Why haven’t they given us names of the real founders of this brokerage firm? They claim that a group of professionals teamed up to create this platform. Who are these professionals? Don’t they have names? It’s clear that we are dealing with a group that wants to remain anonymous. This is a classic scammer’s move where they plan to shut down their shop without anyone noticing. They do this so that they can avoid being tracked by relevant authorities.

Is BosMarkets Licensed or Registered?

BosMarkets Scam

Being an offshore broker, it’s safe to say that BosMarkets IS NOT licensed or regulated by any regulatory body. How can an offshore broker be regulated when they can’t follow the simplest of rules? Disclaimer at the bottom of the page lacks the necessary information to prove licensing. There’s no licensing or registration number at the bottom of the homepage. This is proof that we are dealing with an illicit broker.

Where are their registration certificates and documents to prove their licensing? A real broker will easily post registration credentials for all to see. This helps to prove authorization as well as clearly show transparency. Why BosMarkets has not done the same is obvious, we are dealing with an unauthorized broker. This broker is not authorized to conduct any Forex transactions on behalf of third parties.

Account Types.

BosMarkets is offering users four different account types to choose from. These accounts include BOSTI ACCOUNT, BOSTI MM, BOSTI GOLD, and SOON Account. BOSTI ACCOUNT is for experienced traders making their way to Forex heights. Initial deposit is $100 and spreads are 0.4 pips. With BOSTI MM account, users are required to deposit $100 with spreads of 0.1. BOSTI Gold account holders have the same requirements as BOSTI MM holders.

SOON account comes with a minimum deposit requirement of $100 and spreads of 0.1. Problem with these accounts is that they all have the same perks. There’s no difference between all accounts except BOSTI ACCOUNT. Why would a sane broker offer three different accounts with the same advantages? In fact with BOSTI MM, BOSTI GOLD, and SOON accounts, everything is the same. This broker is playing games with investors.

Experts recommend investors to use approved and efficient Forex trading tools. Always go for Dependable and Efficient Forex trading tools that are Reliable at all times. Sign up with Forex trading tools that offer Steadfast results and are Trustworthy. Tested and Stable Forex trading robots will guarantee your safety when trading. Partner with Competent and Responsible Forex trading robots at all times.

Platform Used.

BosMarkets offers Metatrader5 platform as their preferred trading platform. In order to test how their MT5 platform works, we decided to download it. And this is where we faced another red flag with Bos Markets. Once we started downloading, download stalled at 59% which spells doom for traders. A platform that does not complete download means that we are dealing with an unstable platform.

An unstable platform is bad news for any trader as they leave users vulnerable to attacks. Hackers find unstable platforms as easy breeding grounds for credit card information theft. These hackers will take over an unstable platform just to steal credit card information. Once this is done, your bank account will be their next target. This wouldn’t be the first time an unstable platform has led to user’s accounts being swept clean. Stay away from Bos Markets.

Are Funds Safe with BosMarkets?

BosMarkets Fake Review

With an offshore broker, your funds are NEVER safe or secure. This broker has broken all the rules when it comes to securing funds. Have you noticed that BosMarkets fails to reveal who their depository partner is? Where do they bank money deposited by members? It’s possible that users are depositing money straight to the owner’s personal bank account. Best steer clear of this bogus Forex broker. There’s more to this than you think.

When it comes to segregation of accounts, this BosMarkets is pooling funds in one account. This is quiet dangerous in that funds can be lost all at once. In case of bankruptcy or insolvency, this broker will easily lose your funds without giving users a notice. And don’t expect any compensation from Bos Markets; this platform does not participate in a compensatory scheme. It makes this a very dangerous broker to conduct business with.

No Live Chat Support.

Another disturbing feature with this broker is the fact that they have no live chat support. How comes that this broker fails to offer live chat support? With this day and age, one would expect that brokers offer live chat support. A live chat support team helps to answer questions in real time. They greatly help users to navigate through the platform comfortably and easily. That’s why we need online live chat support.

Lack of this crucial chat box means the broker does not want to be contacted. Folks, this is a classic scammer’s move where they want to avoid detection. They are afraid of the backlash they would face from authorities and potential victims. Once you click on the dashboard, bottom left side of their homepage, users are asked to leave a message. It seems that their marketing team will contact you later. This is proof we are dealing with a hoax Forex broker.

Is BosMarkets a Scam?

With evidence that has been brought forward, there’s no doubt BosMarkets is a Scam. Make sure to mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. Warn your friends from signing up with Bos Markets as this is a rotten Forex platform. Make sure you don’t heed any attempts or calls to sign up with Bos Markets. Anyone who signs up will end up losing their deposits. Stay clear.

BosMarkets Final Verdict.

BosMarkets Scam Review

According to the concrete evidence produced, we are only left with one option. Adding Bos Markets to our Forex broker scam list is what needs to be done. With this done, we hope that authorities will investigate and shut their whole operation down. This is the only way to keep traders safe from this broker. Also, never click on these links as they contain harmful malware that steals persona data.

Get ahead of the game by trading with the lucrative Crypto Currency trading robots. This is a Proven and Sure way of making money with Crypto Currency. Make your move today and sign up with Authentic and Dependable Crypto Currency trading robots. Transparent Crypto Currency robots are here to help newbies make money.

Lastly, we wish you all the best in your Future Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

5 Replies to “BosMarkets Review: Bosmarkets.com Forex Broker Scam”

  1. EL BROKER BOSTI EN MI PAIS ECUADOR HA ESTAFADO POR LO MENOS A UNAS 200 PERSONAS, YA QUE ELLOS MANEJABAN LAS CUENTAS PERSONALES DE CADA UNO DE NOSOTROS, UN MES FUE ATRACTIVO CON RENDIMIENTOS DE POR ,O MENOS EL 20 % PERO EN EL MES DE MAYO Y JUNIO NO GENERO NINGÚN RENDIMIENTO, HASTA EN UN ABRI Y CERRAR DE OJOS DESAPARECIÓ TODO EL CAPITAL INVERTIDO, DECIAN QUE ERA UNO DE LOS BROKES MAS EXPERIMENTADOS, CON EL MEJOR NIVEL DE APALANCAMIENTO DEL MERCADO, PERO EN DEFINITIVA RESULTO UNA ESTAFA, TODOS LOS INCAUTOS QUE CONFIAMOS EN ESTE BROKER SALIMOS ESTAFADOS, LO PEOR ES QUE NOHAY A QUIEN RECLAMAR

    1. A MI TAMBIEN ME PASO, PERO DEBO DECIR QUE LOS GRANDES RESPONSABLES DE ESTO SON LOS REPRESENTATES DE LA EMPRESA IML O AHORA “IM” EN CUENCA. SON UNOS IRRESPOSABLES TOTALES, USABAN ESTE SERIVICIO COMO ATRACTIVO PARA QUE LAS PERSONAS ENTRARAN EN EL NEGOCIO Y RESULTO ESTAFA AHORA NADIE DA RAZON DE NADA.

  2. son unos estafadores en panama junto a la empresa multinivel IML o I markets live son todos unos estafadores.. y no los llamo asi por así. personalmente nos dijo la gente de IML o I markets live que los beneficios de entrar a “estudiar” o hacer multinivel con ellos era que en bosti nos garantizaba un rendimiento sobre el capital automatico. y de un día a otro le quemó a medio mundo las cuentas…. y aun sisguen trabajando y mareando a la gente que le devolveran el dinero y tienen como 5 meses así… son estafadores – estafa.

  3. Realmente solo de leer los comentarios, puedo decir que es 100% real, es una verdadera estafa y si alguien sabe como denunciar a este broker pues sería de mucha utilidad ya que situaciones como estas no deben quedar en la impunidad.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons