Меню

Обзор BrightFinance: Brightfinance.co Fishy Crypto Scam

Обзор BrightFinance: Brightfinance.co Fishy Crypto Scam

BrightFinance (Brightfinance.co) - это платформа, предлагающая самые низкие торговые комиссии. Bright Finance также заявляет, что имеет прибыльную и быструю торговую систему с более чем 200 активами Crypto. Глядя на сайт, легко понять, почему новички попались на эту ловушку. Эти мошенники придумали торговую платформу, которая привлекает внимание. Прочтите настоящий обзор BRIGHTFINANCE для получения более подробной информации.

BrightFinance Обзор

О BrightFinance

Они утверждают, что это торговая платформа, базирующаяся в Великобритании. Согласно их странице о нас, они используют сложное сочетание инженерии и опыта. Они заявляют, что их цель - предоставить инвесторам отличный торговый опыт. Их цели далеки от достижения, поскольку поступает все больше и больше жалоб. Участники платформы возмущены неспособностью платформы высвободить средства. С прошлого года ни один участник не смог вывести средства с платформы.

Capital Letter GmbH - компания, которая утверждает, что управляет сайтом и владеет им. Компания была связана с другими мошенниками Crypto, такими как Gfxroyal. Мошенники перерабатывают свои собственные мошенничества и используют их для кражи у ничего не подозревающих инвесторов. Лучше всего оставаться в безопасности с одобренными и проверенными брокерами с проверенной репутацией. Использовать брокеры с самым высоким рейтингом которые прошли проверку и ведут прозрачную деятельность. BrightFinance далек от того, чтобы открыто заявить о своем реальном стимуле для создания своей платформы.

Доступные активы

Что касается доступных активов, платформа использует криптовалюту, Forex, опционы и акции. Проблема с BrightFinance в том, что они не могут предоставить трейдерам больше информации о своих активах. Помимо заявления о наличии более 200 криптовалютных активов, ничего другого нельзя найти в доступных активах. Что касается акций, мы ожидаем, что платформа предоставит информацию о доступных акциях компании. Это мошенники, которые не понимают, что такое торговля. И они создали сайт-клон, чтобы попытаться украсть у ничего не подозревающих европейских инвесторов.

Владелец бизнеса

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы утверждает, что Capital Letter LTD находится в Германии. Мы попытались проверить это утверждение, выполнив поиск в реестре компаний Германии. И доказательства, которые мы нашли, компании не существует. Власти также выяснили, что компания использовалась в различных инвестиционных мошенничествах в Интернете. С Capital Letter GmbH рассчитывайте на плохие деловые отношения. Держись от них подальше и выбирай выгодные торговые роботы Cryptocurrency.

Информация о компании

Еще одна шокирующая проблема BrightFinance - это ложная информация о компании. Согласно странице их компании, FD Finance является товарным знаком компании Cryptographiq Ltd. Эти мошенники используют различные компании, чтобы сбить с толку следователей. Представителей общественности предостерегают от использования платформ более чем с одним владельцем бизнеса. Что общего между BrightFinance, FD Finance, Capital Letter GmbH и Cryptographiq? Это случайные названия компаний без действительных регистрационных данных.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов betterwhois.com, их сайт был создан недавно. Brightfinance.co - это сайт, созданный 7th Июль 2019. Таким образом, ему едва исполнился год, но они утверждают, что обладают огромным опытом онлайн-торговли. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Вот почему мы должны стараться держаться подальше от такой платформы. Благодаря нашему зоркости мы знаем, как разоблачать эти мошеннические уловки.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Лицензия и регистрация в BrightFinance

Компания заявляет, что зарегистрирована в Великобритании, и поэтому нам пришлось подтвердить ее в британских властях. Когда дело доходит до регулирования Forex, уполномоченным органом является Управление финансового поведения. У FCA нет брокерской или платформенной лицензии под названием BrightFinance. После проверки в реестре компаний в нем нет компаний с вышеуказанными названиями. И это конкретное доказательство того, что BrightFinance НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИИ и НЕ РЕГУЛИРУЕТ предоставлять торговые услуги.

Чтобы попытаться подтвердить наши опасения, мы проверили информацию у других регулирующих органов в регионе. К некоторым регулирующим органам, с которыми мы связались, относятся BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC и FSA. Ни один из этих регулирующих органов никогда не слышал о платформе. BaFIN, немецкий регулятор, собирается сделать предупреждение из-за неправомерного использования компании. Эти мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это доказательство того, что это мошенники, которым больше нечего делать, кроме как воровать у инвесторов.

Ограничения BrightFinance

Реквизиты счета

Типы счетов BrightFinance

BrightFinance предоставляет пользователям пять типов учетных записей на выбор. В списке перечислены учетные записи Explorer, Basic, Silver, Gold и Platinum. Большинство аккаунтов поставляется с личным аналитиком, что вполне ожидаемо. На базовом счете требуется минимальный депозит в размере 250 долларов США, что соответствует установленной цене. Большой проблемой этих счетов является отсутствие информации о кредитном плече и спреде. Они также не упоминают какие-либо комиссии, связанные с каждым типом учетной записи. Вот почему вы должны держаться подальше от платформы.

Менеджеры по работе с клиентами

Платформа утверждает, что у нее есть менеджеры по работе с клиентами, которые преданы своему делу. Эти менеджеры по работе с клиентами являются нанятыми агентами по вызову, не имеющими опыта торговли. И поэтому мы должны разоблачать их неумелых менеджеров по работе с клиентами. Все, что они делают, - это звонят участникам и требуют внести на счет дополнительные средства. Они приводят оправдание: чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу. И поэтому появляется столько жалоб.

Контакт и поддержка

Платформа использует электронную почту и номера телефонов. Проблема с их поддержкой по электронной почте заключается в том, что вы должны предоставить свою личную информацию. Эти мошенники используют вашу электронную почту как способ продать некоторые из своих мошеннических продуктов. Мошенники использовали свой портал электронной почты для сбора данных. Проблема с указанным номером телефона в том, что он всегда занят. Держитесь подальше от этой незаконной торговой платформы и никогда не разглашайте свои личные данные третьим лицам.

Депозит и снятие средств

Когда дело доходит до внесения средств на эту платформу, они используют один канал. Веб-сайт указал VLoad в качестве своего депозитарного канала. Надежная платформа будет использовать надежные депозитарные каналы, такие как MasterCard, Neteller, Skrill и Visa. Эти мошенники используют одни депозитарные каналы для собственной выгоды. Заявления о снятии средств, указанные на их веб-сайте, являются ложными. Они утверждают, что Тамиа Ламберт покинула Францию. То же заявление будет действовать в течение всего года. Это единственный человек, который может выводить средства?

Торговая платформа

BrightFinance использует торговый веб-терминал, связанный с высоким риском. Проблема с их торговой платформой в том, что она не прошла проверку безопасности. Эти мошенники придумывают наспех созданные пользовательские веб-платформы. У них нет программного обеспечения безопасности, такого как защита от DDoS-атак и шифрование SSL. Художники-мошенники публикуют заявления о наличии этого жизненно важного программного обеспечения. После регистрации участники понимают, что платформа нестабильна и работает с медленной скоростью. Держитесь подальше от таких тупых платформ.

Безопасность средств с BrightFinance

BrightFinance не обеспечивает средства в соответствии с правилами торговли. Этим мошенникам нечего предложить, кроме услуг по торговле ниже номинальной. Члены не должны ожидать какой-либо компенсации, поскольку Bright Finance не участвует в компенсационной схеме. Это мошенники, цель которых - обанкротить трейдеров.

Мошенничество или законный BrightFinance

Торговый терминал BrightFinance

После проверки всех доказательств мы уверены, что BrightFinance - это жульничество, которое ждет своей очереди. Держитесь подальше от платформы и игнорируйте все их призывы зарегистрироваться. Отметьте их электронные письма как спам и предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Со временем власти закроют эту платформу и защитят от нее инвесторов.

Заключительная мысль

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку.

Продолжайте читать наши обзоры, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор BrightFinance: Fishy Crypto Scam от Brightfinance.co»

  1. Bright Finance - сплошная афера. Они звонят каждый день, чтобы убедить вас вложить деньги, но когда дело доходит до вывода денег, этого не происходит. Я потерял 20,000 XNUMX из-за этой так называемой инвестиционной компании. Теперь они отказываются принимать мои звонки и не отвечают на электронные письма и текстовые сообщения. У меня нет возможности вернуть свои деньги

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BrightFinance Review: Brightfinance.co Fishy Crypto Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

BrightFinance Review: Brightfinance.co Fishy Crypto Scam

BrightFinance (Brightfinance.co) is a platform claiming to offer the lowest trading commissions. Bright Finance is also professing to have a profitable and swift trading system with over 200 Crypto assets. Looking at the website, it is easy to see why newbies have fallen for this trap. These scam artists have come up with a trading platform which is enticing to the eye. Read this genuine BRIGHTFINANCE Review for more details.

BrightFinance Review

About BrightFinance

They claim to be a trading platform that is based in the UK. According to their about us page, they use a sophisticated blend of engineering and experience. They claim their goal is to provide excellent trading experience to investors. Their goals are far from being achieved as more and more complaints trickle in. Members of the platform are up in arms over the platform’s inability to release funds. Since last year, no member has been able to withdraw funds with the platform.

Capital Letter GmbH is the company which claims to operate and own the website. The company has been linked with other Crypto scams such as Gfxroyal. Scam artists will recycle their own scams and use them to steal from unsuspecting investors. It is best to stay safe with approved and vetted brokers who have a proven reputation. Use top rated brokers who have been tested and are transparent in their dealings. BrightFinance is far from being open about their real incentive of creating their platform.

Assets Available

When it comes to the assets available, the platform uses Crypto, Forex, Options, and Stocks. The problem with BrightFinance is they fail to give traders more information about their assets. Apart from claiming to have over 200 Crypto assets, nothing else can be found on the assets available. When it comes to stock, we expect the platform to give information on the company stocks available. These are scam artists who don’t have a clue on what trading is about. And they have built a clone website to try and steal from unsuspecting European investors.

Business Owner

Disclaimer at the footer of their homepage claims Capital Letter LTD is located in Germany. We tried to verify this claim by searching with the German Company register. And proof we did find, the company is nonexistent. Authorities have also found out that the company has been used in various online investment scams. With Capital Letter GmbH, expect to have shoddy business dealing. Stay away from them and choose favorable Cryptocurrency trading robots.

Company Information

Another shocking issue with BrightFinance is false company information. According to their company page, FD Finance is a trade mark of Cryptographiq Ltd Company. These scam artists are using various companies to try and throw off investigators. Members of the public are warned from using platforms with more than one business owner. How do BrightFinance, FD Finance, Capital Letter GmbH, and Cryptographiq have in common? These are random company names with no valid registration details.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain Details

According to the trusted domain register betterwhois.com, their website was recently created. Brightfinance.co is a website which was created on 7th July 2019. And this makes it barely a year old and yet they claim to have ton of online trading experience. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is why we must thrive to stay away from such a platform. Thanks to our keen eye, we do know how to expose these scam tricks.

License and Registration with BrightFinance

The company claims to be registered in the UK, and thus, we had to confirm with UK authorities. When it comes to regulating Forex, the authorized body is the Financial Conduct Authority. The FCA has no broker or platform license with the name BrightFinance. Upon checking with the company register, it does not have any company with the above names. And this is concrete proof BrightFinance IS NOT LICENSED or REGULATED to offer trading services.

To try and confirm our fears, we checked with other regulators in the region. Some of the regulators we contacted include BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, and FSA. None of these regulatory bodies has ever heard of the platform. BaFIN, the German regulator is about to issue a warning due to the misuse of the company. These scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is proof these are scam artists who have nothing else to do but steal from investors.

Restrictions of BrightFinance

Account Details

BrightFinance Account Types

BrightFinance is furnishing users with five account types to choose from. Accounts listed include Explorer, Basic, Silver, Gold, and Platinum. Most of the accounts come with a personal analyst which is expected. The basic account demands a $250 minimum deposit which is in line with the set price. A big problem with these accounts is lack of information regarding leverage and spread. They also fail to mention any commissions affiliate with each account type. And this is why you must stay away from the platform.

Account Managers

The platform claims to have account managers who are dedicated in the craft. These account managers are hired call agents with no trading background. And this is why we must expose their inept account managers. All they do is call members and demand deposit of more funds. An excuse they give is the more you deposit, the higher your chances of winning. And this is why so many complaints are on the rise.

Contact and Support

The platform uses emails and phone numbers. The problem with their email support is that you must give your personal information. These scam artists use your email as a way to market some of their scam products. Scam artists have been using their email communication portal to harvest data. The problem with the phone number listed is that it is ever busy. Stay away from this illicit trading platform and never give out your personal details to third parties.

Deposit and Withdrawal

When it comes to depositing funds with this platform, they use one channel. The website has listed VLoad as their depository channel. A reputable platform will use reliable depository channels such as MasterCard, Neteller, Skrill, and Visa. These scam artists use one depository channels for their own benefit. Withdrawal claims listed on their website are false. They claim Tamia Lambert has withdrawn from France. The same statement will run for a whole year. Is this the only person who is able to withdraw funds?

Trading Platform

BrightFinance is using a web based trading terminal which has high risk. The problem with their trading platform is it has not passed any security test. These scam artists come up with hurriedly created custom web platforms. They have no security software such as DDoS protection and SSL encryption. What scam artists do is post claims of having this vital software. Upon signing up, members realize the platform is unstable and slow execution speeds. Stay away from such blunt platforms.

Safety of funds with BrightFinance

BrightFinance is not securing funds as dictated by the trading regulations. These scam artists have nothing else to offer apart from below par trading services. Members should not expect any compensation as Bright Finance does not participate in a compensatory scheme. These are scam artists whose intention is to bankrupt traders.

Scam or legit BrightFinance

BrightFinance Trading Terminal

After checking all the evidence, we are sure BrightFinance is a scam waiting to pounce. Stay away from the platform and ignore all their pleas to sign up. Mark their emails as spam and warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. With time, authorities will shut down this platform and protect investors from it.

Final Thought

We have to add this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Continue reading our reviews for more on online trading products and services.

2 Replies to “BrightFinance Review: Brightfinance.co Fishy Crypto Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Bright Finance is a complete scam. Theyphone every day to persuade you to invest your money but when it comes to withdrawing it dosnt happen. I have lost 20,000 to this so called investment company. They now refuse to take my calls and dont reply to emails and texts. There is no way for me to get my money back

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.