Меню

Обзор Broker Unity: Brokerunity.com - тонкая афера на рынке

Обзор Broker Unity: Brokerunity.com - тонкая афера на рынке

Share This!

Broker Unity - компания, которая утверждает, что является лучшим брокером в отрасли. Платформа гарантирует трейдерам, что у них будет благоприятная торговая среда. Кроме того, у вас будет несколько торговых инструментов.

К сожалению, эта компания является мошенничеством с предупреждением от FCA. Платформа - это афера, от которой инвесторы должны держаться подальше любой ценой. У фирмы есть несколько красных флажков, которые видны любому трейдеру.

Вам не нужно иметь базовые знания в области инвестиций, чтобы заметить, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Минимальная сумма, которую принимает брокер, составляет 250 долларов. По крайней мере, это стандартная рыночная плата.

Брокер Unity якобы торгует сырьевыми товарами, валютой и индексами. Вы будете шокированы, когда прочитаете их условия. Эта компания не намерена обрабатывать запросы инвесторов на вывод средств.

С этим брокером инвесторы никогда не заработают. Они отказываются от своих услуг незаконно. Более того, у этой организации есть отрицательные отзывы от своих клиентов. Красные флажки многочисленны, и вы понесете серьезные потери.

Brokerunity.com Обзор

Брокер Unity якобы ставит потребности своих клиентов в приоритет. Платформа также предлагает своим клиентам услуги обучения. Подозрительная компания заявляет, что они обеспечивают 100% конфиденциальность и безопасность для своих клиентов.

К сожалению, это еще одна маркетинговая стратегия. Мошенничество не обеспечивает безопасность средств для своих клиентов. Они оказались профессиональными мошенниками, которые гоняются только за деньгами клиентов. Их служба поддержки - большая шутка.

Обзор Broker Unity, Компания Broker Unity

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Несмотря на их многочисленные красные флажки, Broker Unity утверждает, что он казнил более 100 тысяч трейдеров. Платформа была создана в марте 2020 года. Таким образом, статика, которую они проектируют, является фиктивной и манипулятивной. У компании отсутствует торговая история.

Более того, они никак не могли привлечь такую ​​аудиторию. Компания соблюдает анонимность. Квалификация их команды остается загадкой. На их веб-сайт поступает мало трафика.

Процесс регистрации Broker Unity прост. Тем не менее, мы не рекомендуем эту аферу общественности. Инвестируйте с умом с надежными брокерами форекс в магазине. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в безопасности.

Торговые условия

Брокер Unity предлагает кредитное плечо 1: 400. Кепка превышает то, что рекомендует регулирующий орган. Обратите внимание, что, несмотря на это выгодное предложение, все может пойти в обе стороны. Независимо от вашего опыта, избегайте высоких кредитных плеч. Мошенники используют только большинство из этих условий.

Кроме того, компания предоставляет спред в размере 0.1 пункта по валютной паре EURUSD. Обратите внимание, что, несмотря на то, что это выгодная возможность, эта организация является мошенничеством. Брокер Unity использует веб-платформу, а также MT4.

Снятие и депозит Broker Unity

Предприятие принимает средства посредством банковских переводов и кредитных карт. Если вы имеете дело с платформой, которая не пользуется заслуженной репутацией, вам следует использовать вариант кредитной карты. Это потому, что вы можете оформить возвратный платеж в течение 540 дней.

Некоторые компании принимают небольшую сумму средств, даже 10 долларов. Однако для Broker Unity вам нужно обналичить 250 долларов. Платформа позволяет трейдерам снимать минимальную сумму в 50 долларов. Тем не менее, законные брокеры позволяют инвесторам обналичивать любую сумму, которую они пожелают.

Более того, этот брокер не предоставляет информацию о неактивной учетной записи. Поэтому мы не знаем, какие обвинения они предъявят своим клиентам. От этой темной сущности можно ожидать чего угодно.

У брокера Unity нет торгового бонуса. Однако существует минимальный объем торговли, которому вы должны соответствовать. Инвесторам сложно пропустить требования. Большинство трейдеров не читают полностью условия.

Контактные данные

Брокерская компания Unity находится на Маршалловом острове. Корпорация, которая следит за этой компанией, известна как Kode Tech Solution Limited. Это пресловутая афера на рынке. У мошенничества ужасная служба поддержки клиентов.

Они не отвечают на запросы своих клиентов. Компания не отвечает на телефонные звонки обманутых людей. Вы не должны рисковать с платформой, которая не предлагает профессиональных услуг поддержки.

Брокер Unity будет относиться к вам так, как им заблагорассудится. К сожалению, вы ничего не можете с этим поделать. Это потому, что компания не следует какой-либо юрисдикции. Избегайте оффшорных инвестиционных брокеров. Торговля с ними не принесет никакой выгоды. В отрасли есть несколько лучших вариантов.

Статус регулирования брокерского единства

У компании нет лицензии ни от одного регулирующего органа в мире. Брокер Unity предлагает инвестиционные услуги в Великобритании с разрешения FCA. Поэтому эта платформа была внесена в черный список этим финансовым наблюдателем.

Торговля с ними подвергает вас множеству рисков. Вызывает подозрение и местонахождение этого объекта. Маршалловы острова печально известны тем, что в этой отрасли размещаются мошенники. В стране не регулируется торговля форекс.

Кроме того, зарегистрировать компанию просто, потому что вам не нужно там находиться физически. Большая часть инвестиционной платформы, основанной на этом острове, в конечном итоге рушится. Вы не можете сравнивать регулируемого брокера с компанией, расположенной в Маршалле.

Если вы заинтересованы в торговле, вам следует иметь дело с предприятием, имеющим лицензию FCA, ASIC, CySEC или NFA. Вы будете защищены от потери средств. Органы финансового регулирования обеспечивают разделение средств на отдельные счета.

Кроме того, компания должна выделить определенную сумму денег для компенсации инвесторам, если они столкнутся с банкротством. Брокер Unity не соблюдает политику отрицательного баланса. Таким образом, вы можете потерять больше денег, чем изначально вносили.

Брокер Unity Отзывы инвесторов

Их клиенты обвиняют компанию в мошенничестве. Трейдеры потеряли значительную сумму средств от этой организации. Когда вы запрашиваете запрос на вывод средств, Broker Unity продолжает извиняться. Брокер просит больше денег.

Служба поддержки манипулирует своими клиентами. То, как эта организация обращается со своими клиентами, неэтично. Все обещания, которые обещает эта платформа, предназначены только для того, чтобы соблазнить трейдеров. Вы ничего от них не получите.

Учитесь на опыте тех, кто уже потерял средства. Если вы решите дать Broker Unity шанс, вас ждет та же участь. Продавцы очень убедительны; они заставят вас внести деньги.

Однако процесс вывода превратится в гонку мышей и кошек. Несмотря на то, что эта компания является мошенничеством, их маркетологи продвигают платформу как законную. Имейте в виду, что к концу дня они получат свою долю.

Окончательный вердикт

Broker Unity - это афера, разочаровавшая большинство их клиентов. Подозрительная компания украла большое количество средств у своих клиентов. Кроме того, они получили предупреждение от FCA. Ожидайте, что они скоро уйдут с рынка.

У схемы Понци есть выгодные предложения для своих жертв. Это простой способ привлечь больше клиентов. Вы никогда не получите огромных доходов, которые рекламирует компания. Их обращение тоже вызывает удивление.

Iинвестируйте с законными брокерами форекс на рынке которые заслуживают уважения и заслуживают доверия. Они предлагают разумное кредитное плечо и спред. Кроме того, вы можете торговать несколькими валютными парами и активами. Не рискуйте безопасностью своих средств с нерегулируемым брокером.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Broker Unity Review: Brokerunity.com a Subtle Scam in the Market

Broker Unity Review: Brokerunity.com a Subtle Scam in the Market

Share This!

Broker Unity is a company that claims it is the best broker in the industry. The platform guarantee traders they will have a conducive trading environment. Additionally, you will have multiple trading tools.

Sadly, this company is a scam that has a warning from FCA. The platform is a scam that investors should stay away from at all costs. The firm has multiple red flags that are visible to any trader.

You do not need to have background knowledge in investment to note that this entity is too good to be true. The least amount that the broker accepts is $250. At least this is according to the standard market fee.

Broker Unity is allegedly trading commodities, forex, and indices. You will be shocked when you read their terms and conditions. This company has no intention of handling investors’ withdrawal requests.

Investors will never earn funds with this broker. They are offing their services illegally. Moreover, this entity has negative reviews from their customers. The red flags are multiple, and you will suffer severe losses.

Brokerunity.com Review

Broker Unity allegedly puts the needs of their clients as their priority. The platform is also offering training services to its clients. The suspicious venture states that they provide 100% privacy and security for their clients.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Unfortunately, this is another marketing strategy. The scam does not offer fund safety to its customers. They have proven to be professional scammers who are only after customers’ money. Their customer support is a big joke.

Broker Unity Review, Broker Unity Company

Despite their multiple red flags, Broker Unity claims it has executed over 100K traders. The platform was established in March 2020. Therefore, the statics they project is bogus and manipulative. The company lacks a trading history.

Moreover, there is no way they could have attained such a high number audience. The company observes anonymity. The qualification of their team remains a mystery. The entity has little traffic coming on their website.

The registration process of Broker Unity is straightforward. Nonetheless, we do not recommend this scam to the public. Invest wisely with trustworthy forex brokers in the market. You will sleep peacefully, knowing that your money is safe.

Trading Conditions

Broker Unity offers leverage of 1:400. The cap is more than what the regulatory body recommends. You should note that despite this lucrative offer, it could go both ways. No matter what your experience is, avoid high leverages. Scammers only avail of most of these terms.

Moreover, the entity provides a spread of 0.1 pips on the EURUSD currency pair. You should note that despite this being a profitable opportunity, this entity is a scam. Broker Unity avails a Web-based platform as well as an MT4.

Broker Unity Withdrawal and Deposit

The entity is accepting funds via wire transfers and credit cards. In case you are dealing with a platform that is not reputable, you should use the credit card option. This is because you can issue a chargeback within 540 days.

Some companies accept a low amount of funds, even $10. However, for Broker Unity, you need to cash in an amount of $250. The platform allows traders to withdraw a minimum amount of $50. Nonetheless, legit brokers permit investors to cash out any amount they desire.

Moreover, this broker does not provide information regarding the dormant account. Therefore, we do not know the charges that they will inflict on their clients. You can expect anything from this shady entity.

Broker Unity does not have a trading bonus. However, there is a minimum trading volume that you have to meet. It is hard for investors to miss out on the requirements. Most traders do not read the terms and conditions thoroughly.

Contact Details

Broker Unity is located at Marshall Island. The corporate that is monitoring this company is known as Kode Tech Solution Limited. It is a notorious scam in the market. The fraud has terrible customer support services.

They do not respond to the query of their clients. The company does not answer phone calls of those they have scammed. You should not venture with a platform that does not have offer professional support services.

Broker Unity will treat you as they please. Unfortunately, you cannot do anything about it. This is because the company is not following any jurisdiction. Avoid offshore investment brokers. No benefit will come from trading with them. There are multiple better choices in the industry.

Regulation Status of Broker Unity

The entity does not have a license from any regulatory body in the world. Broker Unity is offering investment services in the United Kingdom with the authority of the FCA. Therefore, this platform has been blacklisted by this financial watchdog.

Trading with them exposes you to multiple risks. The location of this entity also raises suspicion. Marshall Island is infamous for accommodating scammers in the industry. The country does not regulate forex trading.

Additionally, it is straightforward to register a company because you do not have to be there physically. The majority of the investment platform based on this island end up collapsing. You cannot compare a regulated broker with a company located at Marshall.

If you are interested in trading, you should deal with a venture that has a license from FCA, ASIC, CySEC, or NFA. You will be protected against losing funds. The financial regulatory bodies ensure that funds are segregated in separate accounts.

Additionally, a company should set aside a certain amount of money to compensate investors if they face bankruptcy. Broker Unity does not observe the negative balance policy. Therefore, you can lose more money than you initially deposit.

Broker Unity Investors Feedback

Their clients are accusing the company of being a scam. Traders have lost a substantial amount of funds from this entity. Once you ask for a withdrawal request, Broker Unity keeps giving excuses. The broker is asking for more money.

The support is manipulating their customers. It is unethical how this entity treats its clients. All the promises which this platform promises are only meant to entice traders. You will not receive anything from them.

Learn from the experience of those who have already lost funds. If you choose to give Broker Unity a chance, you shall suffer the same fate. The salespersons are very convincing; they will make you deposit money.

However, the withdrawal process will turn into a mice and cat race. Despite this company being a scam, their marketers are promoting the platform to be legit. Keep in mind that by the end of the day, they will get their cut.

Final Verdict

Broker Unity is a scam that has disappointed most of their clients. The shady company has stolen a large number of funds from their customers. Additionally, they have received a warning from the FCA. Expect them to exit the market soon.

The Ponzi scheme has lucrative offers for their victims. It is a simple way of gaining more customers. You will never yield the vast returns which the company advertises. Their address also raises eyebrows.

Invest with legit forex brokers in the market that are reputable and trustworthy. They offer reasonable leverage and spread. Additionally, you can trade multiple currency pairs and assets. Do not risk the safety of your funds with an unregulated broker.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons