Меню

Обзор BTC-Trends: Btc-trends.com - подозрительная компания

Обзор BTC-Trends: Btc-trends.com - подозрительная компания

Share This!

Прежде чем мы начнем обзор, позвольте нам сначала указать на несколько моментов из того, что мы наблюдали на их веб-сайте. На веб-сайте btc-trends.com вы заметите, что веб-сайт плохо спроектирован.

Судя по размеру текста и огромному используемому логотипу, это действительно раздражает и тревожит с личной точки зрения. Кроме того, слоган сайта действительно запоминающийся. Это может действительно заставить вас начать торговать с ними с первого посещения, но прежде чем вы это сделаете, давайте сначала подробно обсудим BTC-Trends.

Обзор BTC-Trends, Компания Btc-Trends

При открытии счета вы, как клиент, должны будете заполнить форму, с которой, как я знаю, вы уже знакомы. Здесь мы используем слово «знакомый» для обозначения обычных форм, которые мы видели у предыдущих нелицензированных брокеров, которые мы уже рассмотрели.

После завершения процесса регистрации мы перенаправляемся на панель управления пользователя без проверки данных, которые мы фактически предоставляем в регистрационной форме.

Btc-trends.com Обзор

Это снова то, что мы видели в наших предыдущих обзорах, когда пользователь регистрируется даже с недействительными данными, но вы все еще вошли в платформу. К настоящему времени мы, вероятно, к этому привыкли, и это не удивительно, поскольку мы видели это бесчисленное количество раз раньше. Как только вы попадаете на панель инструментов, она также выглядит знакомой, поскольку мы много раз видели это на других нелицензированных брокерах.

Обзор BTC-Trends, Особенности Btc-Trends

Когда мы поняли, что платформа не поддерживает торговлю валютной парой на форексе, нас поразил шок. Под валютной парой форекс мы, например, подразумеваем пару EUR / USD. Таким образом, платформа не требует затрат на торговлю по любой валютной паре. Вместо этого платформа предлагала Crypto / Crypto, Crypto / USDT, Stocks / BTC, Commodities, Stocks / USDT и т. Д.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

После нашего исследования мы действительно поняли, что физический адрес компании, как говорят, находится на Сент-Винсенте и Гренадинах, как мы видели у предыдущих нелицензированных брокеров, которые мы рассмотрели.

Как работает Btc-trends.com

Эти области наиболее благоприятны для них, поскольку в них отсутствуют руководящие принципы регулирования форекс, и, как мы видели на примере предыдущих нелицензированных брокеров, области без структуры форекс лучше всего подходят для них, поскольку они могут диктовать свое собственное кредитное плечо и требовать регулирования от несуществующих регуляторов или предоставлять поддельные регистрационные номера существующих регулирующих органов.

Чтобы мы не забыли, помните, что мы видели это снова и снова. Хотя они утверждают, что физически расположены в этих местах, на самом деле у них нет физических адресов, поскольку это веб-сайты, которыми управляют анонимные мошенники, расположенные в некоторых местах по всему миру. BTC-Trends не является исключением.

Регулирование и регистрация

 В предыдущем разделе мы уже описали место, где, по утверждениям, физически находится BTC-Trends. Из наших предыдущих обзоров мы говорили о брокерах, которые расположены в оффшорных зонах, а в предыдущем разделе мы немного коснулись того, почему оффшорные зоны являются горячими точками этих нерегулируемых брокеров.

BTC-Trends, имеющий физический адрес в Сент-Винсенте и Гренадинах, мы можем предположить, что организация не регулируется и, следовательно, у нее нет лицензии на торговлю форекс. Однако наши предположения - это не просто предположения, поскольку компания не имеет лицензии и не утверждает, что ее деятельность регулирует какой-либо орган финансового регулирования.

BTC-Trends - это нерегулируемая организация. Выбор в пользу торговли с ними ничем не отличается от выбрасывания ваших инвестиций, поскольку нет гарантии, что вы когда-либо увидите средства после их внесения.

Вы также должны знать, что если вы решите создать учетную запись у этого брокера и любых других нелицензированных брокеров, вы не только потеряете средства, но и ваша личная информация также будет передана без вашего согласия.

Совет от нас. Как и в наших предыдущих обзорах, инвестируйте с Легальные брокеры форекс лицензированы и находятся в пределах регулируемой юрисдикции, тогда вы будете получать прибыль, не спускаясь с ума.

Торговые условия

BTC-Trade предлагает пять различных счетов на выбор: микро, бронза, серебро, золото и платина. На их веб-сайте установлена ​​минимальная сумма депозита в монгольской валюте тугрик (₮), цены в которой составляют 5000, 25000, 75000, 150000, 150000, что составляет 1.76 доллара США, 8.79 доллара США, 26.40 доллара США, 52.81 доллара США, соответственно на момент написания этого обзора.

Трейдеров, использующих платиновый тип счета, просят связаться со своими менеджерами по счетам, чтобы узнать больше о преимуществах, связанных с этим типом счета. Что бы ни предлагал счет, его минимальная сумма депозита аналогична золоту. Не определено.

На своем веб-сайте, если трейдер владеет любой из вышеупомянутых учетных записей, платформа будет предлагать следующий ежедневный анализ, настольный компьютер и мобильный телефон, видеоурок для трейдера, круглосуточное обслуживание клиентов, вебинары и семинары, специальный менеджер по счетам, ежедневный анализ премиум-класса, торговлю. Централизованная поддержка клиентов премиум-класса, в которой эти услуги различаются от учетной записи к учетной записи.

Однако, судя по описанию, они не являются торговой площадкой. Совершенно очевидно, что это все мошенничество, поскольку, судя по описанию типов учетных записей, упоминание торговли - это небольшой кусок пирога, где основное внимание уделяется обучающим материалам и анализу.

Снятие и депозиты

Как уже говорилось ранее, для того, чтобы торговать на этой платформе, вам необходимо создать у них учетную запись, после чего вы будете перенаправлены на панель инструментов, где они помогут вам внести депозит.

На панели инструментов, щелкнув вкладку депозита, вы сможете взаимодействовать с уродливыми значками, предлагающими вам узнать о доступных методах депозита: кредитные или дебетовые карты, биткойны, Gumballpay и кошелек Noy.

Однако кредитная / дебетовая карта, Gumballpay и Noywallet, похоже, не работали, что является довольно непрофессиональным шагом. Для троих они запрашивают только имя дня рождения и адресную информацию, которая совершенно не имеет отношения ко всем этим способам оплаты.

Однако для метода биткойнов они предоставляют адрес кошелька и подписи, которые пользователи должны время от времени проверять, потому что адрес может измениться, что, по личному мнению, является серьезным красным флажком, учитывая регулярное изменение адреса, и, во-вторых, они дать вам адрес кошелька, что снова поднимает вопрос о том, как они узнают, с какого счета поступают средства.

Для вывода трейдер, желающий выйти с этой платформы, должен заплатить минимальную сумму вывода в размере 50 долларов США. Согласно веб-сайту, снятие средств должно осуществляться через банковские переводы, кредитные / дебетовые карты и биткойн-кошельки. В политике вывода есть только упоминание о возможности комиссии за вывод, но платформа не упоминает стоимость комиссии.

Окончательный вердикт

Кредитное плечо, предлагаемое компанией, ограничено 1:20. С личной точки зрения, на этой платформе нет ничего, что вы на самом деле использовали бы, потому что все в этой платформе неправильно и все сомнительно. Они просто мошенники с самыми плохими методами обмана и самым уродливым пользовательским интерфейсом.

Если вы думаете об инвестировании или торговле с ними, вы, вероятно, зря тратите свое драгоценное время, потому что на самом деле здесь нет ничего для серьезного инвестора. Инвестируйте с законными торговыми компаниями форекс которые заслуживают доверия.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BTC-Trends Review: Btc-trends.com a Suspicious Company

BTC-Trends Review: Btc-trends.com a Suspicious Company

Share This!

Before we begin the review, let us first point out a few things from what we have observed on their website. From the website btc-trends.com, you will notice that the website is poorly designed.

Judging from the size of the texts and the huge logo used, this is actually really annoying and disturbing from a personal perspective. Aside from that, the slogan of the website is really catchy. It might actually make you want to start trading with them with the first visit, but before you do that, let us discuss BTC-Trends in detail first.

Btc-trends Review, Btc-trends Company

While opening an account, you, as the client, will be required to fill out a form that I know you are familiar with now. We are using the word familiar here to mean the usual forms that we have seen with previous unlicensed brokers that we have already reviewed.

Once the registration process is complete, we get redirected to a user dashboard without the verification of the details that we actually provide in the registration form.

Btc-trends.com Review

This is yet again something we have seen in our previous reviews where the user registers with even invalid details, but you are still logged into the platform. By now, we are probably used to it, and it does not strike as a surprise as we have seen these countless times before. Once you get to the dashboard, the dashboard also looks familiar, as we have seen it so many times on other unlicensed brokers.

Btc-trends Review, Btc-trends Features

When we realized that the platform did not have a forex trade of currency pair, the shocker came in. By forex trade currency pair, we mean the EUR/USD pair, for instance. Therefore, the platform did not have any cost of trade in any currency pair. Instead, the platform offered Crypto/Crypto, Crypto/USDT, Stocks/BTC,Commodities, Stocks/USDT e.t.c.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

After our research, we did realize that the company’s physical address is said to be in Saint Vincent and the Grenadines like we have seen with the previous unlicensed brokers that we have reviewed.

How Does Btc-trends.com Works

These areas are most favorable for them as they lack forex regulation guidelines, and as we saw from the previous unlicensed brokers, areas with no forex framework are best for them as they get to dictate their own leverage and claim regulation from non-existing regulators or provide fake registration numbers from existing regulators.

Lest we forget, remember we have seen this over and over again. Although they claim to be physically located in these localities, they actually do not have physical addresses as they are websites being operated by anonymous scammers located in some locations across the world BTC-Trends is not an exception.

Regulation And  Registration

 From the previous section, we have already described the location where BTC-Trends claims to be physically located. From our previous reviews, we did talk about brokers who are located in offshore areas, and from our previous section, we have touched a bit on why offshore areas are the hotspots of these unregulated brokers.

BTC-Trends having its physical address in Saint Vincent and the Grenadines, we could assume the entity is unregulated and therefore they do not hold any forex trade license. Our assumptions, however, are not just assumptions since the company does not hold any license and does not claim to be regulated by any financial regulatory authority.

BTC-Trends is an unregulated entity. Choosing to trade with them is not different from throwing away your investment as there is no guarantee you will ever see the funds once you deposit them.

You should also be aware that if you choose to create an account with this broker and any other unlicensed brokers, you are not only losing funds, but your personal information is also being shared around without your consent.

Word of advice from us. Like in our previous reviews, invest with Legit forex trading brokers licensed and within the regulated jurisdictions, then you will make your profit having your mind at peace.

Trading Conditions

BTC-Trade offers five different accounts to select from these accounts are micro, bronze, silver, gold, and platinum. From their website, the minimum deposit amount set is in Mongolian Tughrik (₮) currency in which the prices are ₮5000, ₮25000, ₮75000, ₮150000, ₮150000 which are 1.76 USD, 8.79 USD, 26.40 USD, 52.81 USD, respectively as for the time of writing this review.

Traders using the platinum account type are asked to contact their account managers to know more about the benefits that are associated with this account type. Whatever the account offers though, its minimum deposit amount is similar to the gold. It is not defined.

From their website, if a trader holds any of the above-mentioned accounts the platform will offer the following Daily Analysis, Desktop & Mobile, Trader Video Tutorial, 24 Hour Customer Service, Webinars & Seminars, Dedicated Account Manager, Premium Daily Analysis, Trading Central, Premium Customer Support in which these services vary from account to account.

However, from the description, they do not come out as a trading platform. It is quite evident that it is all a scam since, from their description of the account types, the mention of trade is a small piece of the cake where the main focus is on tutorials and analysis.

Withdrawal And Deposits

Just like earlier discussed, for you to trade with this platform, you are required to create an account with them, then you will be redirected to the dashboard where they will guide you on making the deposit.

From the dashboard clicking on the deposit tab, you will get to interact with ugly-looking icons prompting you about the available deposit methods which are: Credit or Debit Cards, Bitcoin, Gumballpay, and Noy wallet.

The credit/debit card, Gumballpay, and Noywallet options however did not seem to be functional, which is quite an unprofessional move. For the three they are only asking for the name birthday and address pieces of information that are quite irrelevant for all those payment methods.

However, for the bitcoin method, they provide a wallet address and captions that users should check the address from time to time because the address might change which from a personal opinion is a major red flag considering the regular changing of the address and secondly, they give you a wallet address which again raises the question of how will they tell from which account is the funds from.

For the withdrawal, a trader wishing to withdraw from this platform is subjected to a minimum withdrawal amount of $50. The withdrawals according to the website are supposed to be channeled through bank transfers, Credit/Debit cards, and Bitcoin wallets. From the withdrawal policy, there is just a mention of there being a possibility of a withdrawal fee, but the platform does not mention the cost of the fee.

Final Verdict

The leverage offered by the company is capped at 1:20. From a personal perspective, there is just nothing on this platform that you would actually be going for everything about this platform is all wrong and all shady. They are simply the scammers with the poorest scamming techniques and the ugliest user interface.

If you are thinking to invest or trade with them you are probably wasting your valuable time because there is actually nothing here for a serious investor. Invest with legit forex trading companies that are trustworthy.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “BTC-Trends Review: Btc-trends.com a Suspicious Company”

  1. This is actually true. I wasted my money with these people. I was really naive. I have opened a fraud case hoping there is a way out

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons