Меню

Обзор ожидания BTC: поддельная компания - это афера

Обзор ожидания BTC: поддельная компания - это афера

Share This!

BTC Wait - это финансовый сервис с очевидной склонностью к завышению процентных ставок с целью ограбления инвесторов.

BTC Wait не прошел все тесты, которые мы обычно проводим для проверки законности финансовых услуг. Если вы спросите нас, является ли BTC Wait подходящей инвестиционной схемой, мы дадим вам ответ, который будет решительно отрицательным.

Этот веб-сайт явно подготовлен к сбору любого депозита, даже если это всего 10 долларов.

Их презентация ясно показывает, что ожидание BTC - это схема понзи. На этой ранней стадии они обещают увидеть, придут ли инвесторы. Те, кому повезет, получат небольшой процент прибыли, поскольку они будут работать, чтобы завоевать доверие своих вкладчиков. Когда вы в следующий раз увеличите свой депозит, они его возьмут, и вы больше никогда о них не услышите.

Кража денег вкладчиков - обычное дело в мире схем Понци, таких как BTC Wait.

Мы никогда не слышали, чтобы законный бизнес приносил 1000% окупаемости инвестиций через 12 дней. Кроме того, мы никогда не слышали, чтобы небольшой депозит в 100 долларов можно было умножить на тысячи долларов менее чем за 2 недели.

Судя по всему, эта жалкая афера сулит неслыханное. Их обещания определенно озадачили бы любого финансового эксперта в мире.

Мы решили продолжить расследование и убедили инвесторов не рисковать. Вы можете сказать, что 10 долларов - такая небольшая сумма, которую можно проиграть. Но помните, что в мире инвестирования важна каждая монета. Вы не выбрасываете свои монеты, даже если очевидно, что вы их потеряете.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Примечание: вы можете добывать Bitcoin и другие альткойны, используя только эти компании.

Обзор ожидания BTC: не верьте им

Эти люди говорят, что BTC Wait - это не просто веб-сайт, а корпорация с сотрудниками, имеющими многолетний опыт работы в качестве трейдеров и аналитиков.

Они также утверждают, что смогли работать с передовыми технологиями для достижения результатов. BTC Wait предположительно возник в результате того, что команда опытных трейдеров объединилась, чтобы сформировать компанию, которая будет торговать от имени инвесторов с намерением помочь им легко зарабатывать деньги.

btc ждать обзор

Они также гарантируют возврат инвестиций через указанное количество дней.

Вопрос в том, кто предоставил этому поставщику финансовых услуг лицензию на работу в этой сфере?

Это явно незаконная операция. FCA не осведомлено о том, что мошеннический веб-сайт BTC Wait на самом деле собирает депозиты под предлогом, что он будет торговать для своих членов, хотя правда заключается в том, что они используют схему Понци.

Незаконный бизнес - это то, что всегда ставит под угрозу ваши инвестиции. Фактически, в тот момент, когда вы отправляете свой биткойн или любую форму валюта для них вы должны быть готовы поцеловать его на прощание, потому что эти парни не торгуют.

Нет никаких доказательств того, что они трейдеры, аналитики или кто-то еще. Но, к сожалению, есть свидетельства того, что они мошенники, которые, собрав достаточно денег, схватят себя за хвост и исчезнут.

Мы обещаем вам, что так называемый веб-сайт BTC Wait не будет существовать через 6 месяцев. Это гарантия, на которую мы можем делать ставки.

Кроме того, мы искали безликих трейдеров и аналитиков и ничего взамен не нашли. У этих парней нет имен. У этих ребят нет опыта работы в торговой сфере. У них даже нет профилей в LinkedIn, где они могли бы продемонстрировать, что они сделали, а также над чем сейчас работают.

Как правило, вы никогда не должны доверять анонимным людям в Интернете, независимо от суммы, которую они просят прислать им.

Как насчет компании BTC Wait?

Мы задаемся вопросом, можно ли проверить статус этого веб-сайта как корпорация. Да, на этом сайте есть «свидетельство о регистрации». Но никто не может на самом деле проверить регистрационный номер и физический адрес, под которым зарегистрирована эта «компания».

Фактически, когда вы посмотрите на этот физический адрес «85 Great Portland Street, First Floor, London, United Kingdom, W1W 7LT», вы обнаружите, что это просто общий физический адрес. Мы на 100% уверены, что BTC Wait не существует по указанному адресу. Вы можете отнести это в банк.

Таким образом, статус корпорации для этого веб-сайта является фальшивым, поскольку ни один действующий орган в Великобритании не может зарегистрировать компанию, чьи намерения заключаются в запуске такой схемы ponzi.

Безликие преступники не могут доказать свои навыки, знания, квалификацию или что-то еще. Но они, очевидно, хотят, чтобы вы поверили, что они обладают необходимыми навыками для торговли и приумножения ваших BTC от вашего имени.

Зачем вам торговать всего за 10 долларов?

Минимальная сумма денег, которую требует эта афера, составляет 10 долларов. Удивительно, но они принимают депозиты через PayPal, Neteller и в биткойнах (что является наиболее очевидной формой оплаты для этого мошенничества.

планы ожидания btc

PayPal не может смешиваться с криптовалютой мошенничество. Таким образом, очевидно, что их учетная запись PayPal не работает. Задайте им этот вопрос, и они скажут вам, что в настоящее время принимают депозиты только в биткойнах.

Здесь очень много инвестиционные планы Вот. Минимальная дневная доходность инвестиций - 3%. Максимум - невероятные 1000%. Это просто смешно.

Более того, эти ребята просят вас внести любую сумму, начиная с 10 долларов, и обещают в кратчайшие сроки увеличить эту сумму.

BTC Wait явно дает обещания, которые слишком хороши, чтобы быть правдой.

Вопрос в том, если они умели торговать так, что могли бы даже умножить небольшую сумму в 10 долларов, почему они не могут просто торговать на себя, вместо того, чтобы привлекать инвесторов?

Это то, что вы должны задать себе, прежде чем отправлять какую-либо сумму денег этим мошенникам.

Очень интересно видеть, что несуществующая корпорация обещает финансовую свободу или то, что мы называем быстрым обогащением. Вы должны быть очень осторожны, когда анонимная компания с загадочными сотрудниками заявляет, что они вернут проценты вместе с вашим капиталом.

Самым очевидным здесь является то, что эти мошенники невежественны. Они даже не упоминают никаких сборов, связанных с их деятельностью. Это подозрительно. Вы не ожидаете, что кто-то бесплатно заработает для вас.

Но мошенники этого не понимают. Они только надеются, что вас убедят их странные обещания. они надеются, что вы отчаянно отправите им электронное письмо с просьбой присоединиться к ним.

Схема ponzi, такая как BTC Wait, не может предложить ничего. Сделай это правильно. Ни один мошеннический веб-сайт, такой как BTC Wait, никогда не приносил денег своим участникам. Вместо этого участники всегда плачут, теряя значительную сумму денег.

Нам это кажется сомнительным. Мы, эксперты, знаем, как распознать мошенничество. И если BTC Wait кажется нам сомнительным, вам обязательно стоит отступить.

Наш лучший совет для вас

Теневая операция с ненормальной окупаемостью инвестиций - отличный ингредиент для обмана любого, у кого есть деньги, потраченные впустую. Возврат в размере 1000% через 12 дней неоправдан. Этого нигде не может быть. Этого никогда не случалось с законным бизнесом. BTC Wait определенно делает заявления, которые можно только подвергнуть сомнению. Избегайте этой аферы любой ценой, и вы сэкономите деньги.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BTC Wait Review: A Fake Company is A Scam

BTC Wait Review: A Fake Company is A Scam

Share This!

BTC Wait is a financial service with an obvious penchant for hyping interest rates with the aim of ripping off investors.

BTC Wait has failed all the tests which we normally conduct to ascertain the legitimacy of a financial service. If you ask us whether or not BTC Wait is a suitable investment scheme, we will give you an answer that has a big resounding No.

This website is clearly prepared to collect any deposit that you will throw their way, even if it’s just $10.

Their presentation makes it crystal clear that BTC wait is a ponzi scheme. In this early stage, they are making promises to see whether investors will come in. Those who are lucky will receive a small percentage of the profit as they work to gain the trust of their depositors. When you increase your deposit next time, they will take it and never will you hear from them again.

Stealing depositor money is the order of the day in the world of Ponzi schemes like BTC Wait.

We have never heard that a legitimate business is giving a 1000% return on investment after 12 days. Furthermore, we have never heard that a small deposit of $100 can be multiplied into thousands of dollars in less than 2 weeks.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Apparently, this pathetic scam is promising the unheard of. Their promises would definitely baffle any financial expert in the world.

We have decided to investigate further and won investors not to take chances. You might say that $10 is such a small amount to lose. But remember that in the world of investing, every coin counts. You don’t go throwing your coins away even when it’s obvious that you will lose them.

Note: You can mine Bitcoin and other altcoins profitably by using these companies only.

BTC Wait Review: Don’t believe them

These folks say that BTC Wait is not just a website, but a corporation with employees who have years of experience as traders and analysts.

They also claim that they’ve been able to work with cutting-edge technology to deliver results. BTC Wait allegedly came about as a result of a team of experienced traders coming together to form a company that would trade on behalf of investors with the intention of helping them make money easily.

btc wait review

They are also guarantying return on investments after the stated number of days.

The question is, who licensed this financial service provider to work in this area of operation?

This is clearly an illegal operation. The FCA is not aware of the fact that the scam website, BTC Wait is actually collecting deposits with the pretense that it will trade for its members when the truth is that they are running a Ponzi scheme.

An illegal business is something that will always put your investments at risk. In fact, the moment you send your Bitcoin or any form of currency to them, you should be prepared to kiss it goodbye because these guys don’t trade.

There is no evidence that they are traders, analysts or anything. But unfortunately, there is evidence that they are scammers who after collecting enough, will tack their tail and go under.

We promise you that the so-called BTC Wait website won’t exist 6 months from now. That’s a guarantee we can bet on.

Besides this, we have looked for the faceless traders and analysts and found nothing in return. These guys don’t have names. These guys have no experience in the trading industry. They don’t even have LinkedIn profiles where they can showcase what they have done as well as what they are currently working on.

Generally, you should never trust anonymous people on the internet no matter the amount they are asking you to send them.

How about the company BTC Wait?

We wonder whether the corporation status of this website can be verified. Yes, there is a ”certificate of incorporation” on this website. But no one can actually verify the registration number and the physical address under which this ”company” is registered with.

In fact, when you take a look at this physical address ”85 Great Portland Street, First Floor, London, United Kingdom, W1W 7LT”, you will discover that it’s just a generic physical address. We are 100% sure that BTC Wait does not exist in the said address. You can take this to the bank.

The corporation status for this website is therefore fake as no functioning authority in the UK can register a company whose intentions is to run a ponzi scheme of this nature.

The faceless criminals cannot prove their skills, knowledge, qualifications or anything. But they obviously want you to believe that they possess the necessary skills to trade and multiply your BTC on your behalf.

Why on earth would you want to trade with as little as $10?

The minimum amount of money that this scam is asking for is $10. Surprisingly, they are accepting deposits from PayPal, Neteller, and in Bitcoin (which is the most obvious form of payment for this scam.

btc wait plans

PayPal cannot mix with Cryptocurrency scams. So it is obvious that their PayPal account is not functioning. Ask them this question and they will tell you that they are currently accepting deposits in Bitcoins only.

There are many investment plans here. The minimum daily return on investment is 3%. The maximum is an unbelievable 1000%. This is quite ridiculous.

What is more, these guys are asking you to deposit any amount starting $10, and they are promising to multiply that deposit in no time.

BTC Wait is clearly making promises that are too good to be true.

The question is, if they were good at trading such that they could even multiply a small amount of $10, why can’t they just trade for themselves instead of involving investors?

This is something you should ask yourself before you can send any amount of money to these scammers.

It’s very interesting to see that a non-existent corporation is promising financial freedom or what we call quick riches. You should be very careful when an anonymous company with mysterious employees are claiming that they will return interest together with your capital.

The most obvious thing here is that these scammers are being ignorant. They don’t even mention any fees that are associated with their activities. This is suspicious. You don’t expect someone to make money for you for free.

But scammers don’t understand this fact. They are only hoping that you’ll get convinced with their weird promises. they are hoping that you will desperately send them an email begging them whether you can join.

A ponzi scheme like BTC Wait has nothing to offer. Get it right. No scam website like BTC Wait has ever made any money for its members. Instead, members always cry foul after losing a significant amount of money.

It seems shady to us. We the experts know how to spot a scam. And if BTC Wait seems shady to us, you should definitely back off.

Our best advice for you

A shady operation with abnormal return on investment is a rich ingredient for scamming anyone with money to waste. A 1000% return on investment after 12 days is unreasonable. This cannot happen anywhere. It has never happened with any legitimate business. BTC Wait is definitely making statements that can only be questioned. Avoid this scam at all cost and you will save money.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons