Меню

Обзор BTCMarketz: BTCMarketz.com теневой брокер на рынке

Обзор BTCMarketz: BTCMarketz.com теневой брокер на рынке

Share This!

BTCMarketz - это компания, у которой якобы есть план по обогащению инвесторов. Компания разнообразна и предлагает своим клиентам более 200 ликвидных активов. Вы можете торговать индексами, форекс, криптовалютой, индексами и товарами.

Компания хвастается, что это безопасный рай. Таким образом, клиенты не пострадают от потери средств. Однако серьезно относиться к офшорному предприятию может только наивный трейдер. Есть способы заработать получше, но эта компания поспособствует вашему падению.

BTCMarketz - это предприятие, которое предлагает своим жертвам выгодные предложения. Они обеспечивают кредитное плечо 100, увеличивая шансы на рост портфеля. К сожалению, это больше, чем кажется на первый взгляд. Подозрительная сущность принимает торговцев со всей вселенной.

Вопрос в том, есть ли у этого брокера необходимые документы. Предлагают ли они безопасность клиентов? Сколько людей могут подтвердить, что они заработали на этой платформе? Фирма окружена разными вопросами, нежели ответами.

Мы не рекомендуем эту компанию представителям общественности. Платформа представляет собой оффшорную фирму без истории торговли. Выживание этого брокера сомнительно. Фирма может отказаться от своих клиентов, когда они меньше всего этого ожидают.

BTCMarketz.com Обзор

BTCMarketz хвастается тем, что совершает сделки с молниеносной скоростью. Кроме того, у них есть торговые инструменты мирового класса. На этом похвалы не заканчиваются, поскольку фирма утверждает, что является отмеченной наградами организацией. Они якобы выиграли несколько наград на рынке.

Однако брокер не упоминает учреждения, давшие им какие-либо из этих титулов. Они не могут проверить, что организация является лучшей. Кроме того, эффективность этой аферы не доказана. Характеристики, которыми хвастается компания, ложны.

Обзор BTCMarketz, Платформа BTCMarketz

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

BTCMarketz не обеспечивает безопасность средств своим клиентам. Они не работают ни с какими финансовыми учреждениями. Следовательно, все ваши деньги будут переведены на их банковский счет. Также абсурдно, что они не гарантируют своим клиентам никакого риска.

Все мы знаем, что цифровые активы очень изменчивы по своей природе. Платформа заявляет, что информирует своих клиентов о последних тенденциях на рынке. Поэтому вы никогда не упустите возможность. Дополнительно в компании есть обучающие материалы для новичков.

Они гарантируют, что ваш торговый опыт будет лучше. Однако нам неизвестно качество информации, которую предоставляет BTCMarketz. Более того, некоторые мошенники предлагают необходимую информацию, которая легко и бесплатно доступна в Интернете. Инвестируйте в прозрачные компании по торговле криптовалютой это законно.

Торговые условия

Доступные активы, которые предлагает компания, можно торговать только за цифровую валюту. Кроме того, у предприятия есть пять торговых счетов, доступных для их жертв. Однако у этой организации нет демо-счета.

Платформа во многих отношениях подозрительна, и, несмотря на привлекательные предложения, мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше. BTCMarketz имеет торговую веб-платформу. Компания занимается торговлей цифровой валютой.

Они предлагают огромный спред по криптопарам и кредитное плечо 1: 400. Это больше, чем одобряют регулирующие органы. Кроме того, это подвергает трейдеров большему риску. Потери, с которыми вы можете столкнуться с этим брокером, могут быть огромными.

Кроме того, активы, с которыми имеет дело это предприятие, очень волатильны. Мы не знаем людей, имеющих дело с деньгами клиентов, или их квалификации. Метод, который предприятие использует для получения высокой прибыли, неизвестен.

Снятие и депозиты

На своем веб-сайте BTCMarketz предлагает несколько способов оплаты. К ним относятся; Skrill, банковские переводы, Neteller, Яндекс, MasterCard и Visa. Однако, исходя из характера, который изобразила эта фирма, запрос на возврат платежа будет бесполезной попыткой.

Минимальная сумма, которую инвесторы могут обналичить, составляет 50 долларов. Запросы на вывод средств обрабатываются в течение пяти рабочих дней. Компания не может воспользоваться информацией о комиссии за снятие средств и комиссиях. Ожидайте скрытых обвинений от этой подозрительной сущности.

Мошенники никогда не выпустят ваши деньги. BTCMarketz предлагает своим клиентам бонусы. Имейте в виду, что если вы не прочтете внимательно условия, вы будете шокированы. У схем Ponzi возмутительные требования, и в большинстве случаев вы не сможете обналичить их.

Контактная информация BTCMarketz

Адрес офиса BTCMarketz: Nexter Ltd, 2.nd этаж, Eversleigh House, Cnr Hanover Street Hodges Lane, Розо, Доминика. Со службой поддержки можно связаться по электронной почте: [электронная почта защищена]

Платформа запрашивает полное имя своих клиентов, номер телефона и адрес электронной почты. Тем не менее, физический адрес этой компании не может быть проверен. Красные флажки, отображаемые сущностью, неизбежны.

Мы также не понимаем, почему BTCMarketz не предоставляет номер телефона. С ними будет проще связаться по телефону, а не по электронной почте. Более того, утверждение о том, что трейдеры могут стать богатыми, пока у них не хватает средств для найма профессиональной поддержки, нереалистично.

Статус регулирования BTCMarketz

BTCMarketz заявляет в качестве своей системы безопасности сертификат DDoS, полное шифрование данных и двухфакторную аутентификацию. Однако это не гарантирует соблюдение безопасности инвесторов. Люди, которых вам следует опасаться, являются вдохновителями, управляющими этим брокером.

Корпорация, которая наблюдает за деятельностью этой компании, известна как Nexter Limited. Предприятие находится на Доминике. Однако важно отметить, что сфера, в которой базируется это предприятие, не регулирует торговлю на валютном рынке или любые другие инвестиционные услуги.

Таким образом, мы можем смело сказать, что BTCMarketz - это преступник, который не обеспечивает безопасность средств. Компания, которая управляет этим брокером, связана с несколькими другими компаниями, похожими на BTCMarketz.

Несмотря на заявления о безопасности, которые делает фирма, оказалось, что это не лицензированное предприятие. Следовательно, они могут исчезнуть из отрасли без отслеживания. У фирмы нет схемы компенсации; они также не разделяют деньги инвесторов.

Обратная связь с клиентами

У BTCMarketz есть красивые предложения, и, судя по информации на их веб-сайте, инвесторы должны стекаться на их веб-сайт. Однако это не так, поскольку у них низкий показатель ржавчины. Это странно, учитывая, что компания очень хорошо отзывается о себе.

У брокера нет ни одного отзыва от клиентов. Избегайте быть подопытным кроликом, слепо рискуя попасть в компанию, не имеющую торговой истории. Вы не будете зарабатывать деньги, используя эту сущность.

BTCMarketz исчезнет, ​​оставив трейдеров на высоте. Безопасность вашего фонда находится в руках анонимных людей, управляющих этим брокером. Компания не уполномочена оказывать какие-либо инвестиционные услуги.

Окончательный вердикт

BTCMarketz - это мошенничество, которое дает пустые обещания о безопасности и сохранности средств клиентов. Торговля с этим брокером автоматически приведет к убыткам. Предприятие не намерено делать трейдера богатым. Единственное, что вы получите, - это разочарование.

Компания заявляет, что у нее показатель производительности 89%. Однако нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. Нам неизвестна методология, которую компания использует для получения такой высокой прибыли. Компания не сообщает, есть ли у нее торговые боты.

Инвестируйте с лучшими криптовалютными торговыми компаниями это не поставит под угрозу ваш заработок. Вы заработаете разумную сумму средств, пока безопасность ваших средств будет соблюдена. Поддержка клиентов для этих предприятий отличная.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BTCMarketz Review: BTCMarketz.com a Shady Broker in the Market

BTCMarketz Review: BTCMarketz.com a Shady Broker in the Market

Share This!

BTCMarketz is a company that allegedly has a plan to make investors rich. The entity is diverse and offers over 200 liquidity assets to its clients. You can trade indices, forex, cryptos, indices, and commodities.

The company brags that it is a safe heaven. Therefore, clients will not suffer from the loss of funds. However, it is only a naïve trader who can take an offshore venture seriously. There are better ways to earn, but this company will contribute to your downfall.

BTCMarketz is a venture that lucrative offers for their victims. They provide a leverage of 100 increasing the chances of portfolio growth. Sadly, there is more than what meets the eye. The suspicious entity is accepting traders from all over the universe.

The question is whether this broker has the required documents. Do they offer client safety? How many people can attest that they have earned using this platform? The firm is surrounded by various queries than answers.

We do not recommend this company to the members of the public. The platform is an offshore firm without a history in trading. The survival of this broker is uncertain. The firm can choose to walk out on their customers when they least expect.

BTCMarketz.com Review

BTCMarketz brags that it executes a trade with lightning speed. Additionally, they have world-class trading tools. The praise does not stop there as the firm claims to be an award-winning entity. They allegedly have won several rewards in the market.

However, the broker fails to mention the institutions which gave them any of these titles. They cannot verify that the entity is the best. Furthermore, the performance of this scam is not proven. The features which the company boasts about are false.

BTCMarketz Review, BTCMarketz Platform

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

BTCMarketz does not provide fund safety to its clients. They are not working with any financial institutions. Hence, all your money will be deposited in their bank account. It is also absurd that they guarantee no risk to their customers.

We all know that digital assets are very volatile in nature. The platform states that it updates its customers with the latest trends in the market. Therefore, you will never miss an opportunity. Additionally, the company has educational material for newbies.

They guarantee that your trading experience will be better. However, we do not know the quality of information that BTCMarketz is providing. Moreover, some scammers offer necessary information which is easily and freely available from the internet. Invest with transparent cryptocurrency trading companies that are legit.

Trading Conditions

The available assets which the company offers can only be traded against the digital currency. Additionally, the venture has five trading accounts available for their victims. However, this entity does not have a demo account.

The platform is suspicious in many ways, and despite having attractive offers, we urge you to stay away. BTCMarketz has a Web-based trading platform. The entity is dedicated to digital currency trading.

They are offering a huge spread on crypto pairs and a leverage cap of 1:400. It is more than what regulatory bodies approve. Furthermore, it exposes traders to more risks. The losses which you can face with this broker can be devastating.

Furthermore, the assets which this entity is dealing with are highly volatile. We do not know the people dealing with the money of clients or the qualifications that they possess. The method which the entity uses to generate high profits is not known.

Withdrawal and Deposits

BTCMarketz features several payment methods on its website. These include; Skrill, Wire Transfers, Neteller, Yandex, MasterCard, and Visa. However, based on nature which this firm has portrayed, requesting a chargeback will be a futile attempt.

The least amount that investors can cash out is $50.  Withdrawal requests are handled within five business days. The company fails to avail of info regarding the withdrawal fee and commissions. Expect hidden charges from this suspicious entity.

Scammers will never release your money. BTCMarketz is offering bonuses to their customers. Keep in mind that if you fail to read the terms and conditions keenly, you will be shocked. Ponzi schemes have outrageous requirements, and most of the time, you won’t be able to cash out.

BTCMarketz Contact Details

The office address of BTCMarketz is at Nexter Ltd, 2nd floor, Eversleigh House, Cnr Hanover Street Hodges Lane, Roseau, Dominica. The support can be contacted via email at; [email protected]

The platform asks for the full name of their clients, telephone number, and email address. Nonetheless, the physical address of this company cannot be verified. The red flags which the entity has displayed are unavoidable.

We also fail to understand why BTCMarketz does not provide a telephone number. It would be easy to contact them using the phone rather than email. Moreover, the claim of making traders rich while they don’t have enough funds to hire professional support is unrealistic.

BTCMarketz Regulation Status

BTCMarketz claims a DDoS certificate, full data encryption, and two-factor authentications as their security system. However, this does not guarantee that investors’ security is observed. The people that you should be scared of are the masterminds running this broker.

The corporate which oversees the operation of this company is known as Nexter Limited. The venture is located in Dominica. However, the critical thing to note is that the area in which this venture is based does not regulate forex trading or any other investment services.

Therefore, we can boldly say that BTCMarketz is an outlaw that does not offer fund safety. The corporate that manages this broker is linked to several other companies that are similar to BTCMarketz.

Despite the safety claims which the firm makes, it has proven not to be a licensed venture. Therefore, they can disappear from the industry without being traced. The firm does not have a compensation scheme; neither do they segregate investors’ money.

Customer Feedback

BTCMarketz has beautiful offers, and based on the information on their website, investors should be flocking in their website. However, this is not the case, as they have a low rust score. It is odd considering that the company speaks highly about itself.

The broker does not have single feedback from their clients. Avoid being a guinea pig by venturing blindly into a company that does not have a trading history. You will not make money using this entity.

BTCMarketz will disappear, leaving traders high and dry. The safety of your fund is at the hands of the anonymous people running this broker. The entity is not authorized to carry out any investment services.

Final Verdict

BTCMarketz is a scam that makes empty security and safety of client’s funds promises. Trading with this broker will automatically lead to losses. The entity has no intention of making any trader rich. The only thing that you are going to get is disappointment.

The company states that it has a performance score of 89%. However, there is no evidence to support these claims. We are not aware of the methodology which the company is using to generate these high earnings. The company does not mention whether it has trading bots.

Invest with the best crypto trading companies that will not jeopardize your earning. You will earn a reasonable amount of funds while the security of your funds is being observed. The customer support for these ventures is excellent.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons