Меню

Обзор Btcoinpro: Btcoinpro.com разоблачение мошенничества с бычьим брокером Forex

Обзор Btcoinpro: Btcoinpro.com разоблачение мошенничества с бычьим брокером Forex

Share This!

Btcoinpro (Btcoinpro.com) - это мошенничество с CFD и Forex, которое обманывает пользователей. Этот мошеннический брокер привлек наше внимание из-за многочисленных жалоб по электронной почте, отправленных некоторыми участниками. Согласно их домашней странице, они утверждают, что являются ведущей в мире платформой для социальной торговли. Они утверждают, что торгуют акциями, криптовалютами и торгуют CFD с различными базовыми активами. Прочтите этот подробный и привлекательный обзор, чтобы узнать всю правду о BTCOINPRO.

Btcoinpro Обзор

Btcoinpro Обзор:

Всегда полезно прочитать отзывы о конкретном брокере, прежде чем принимать решение о депозите у него. Во многих случаях обзоры помогают составить более полное представление о брокере и товарах, которые они продают. Мошенники зарабатывают себе на жизнь тем, что обманывают людей, соблазняя их поддельными услугами. BTCOINPRO ничем не отличается, поскольку они использовали ту же старую тактику. Первый их трюк - создать привлекательный веб-сайт, в который легко поверить.

Заявления и обещания - обязательный рецепт для того, чтобы мошенничество считалось успешным. Эти мошенники использовали такие утверждения, как самый быстрый способ покупки и продажи биткойнов. С такими претензиями ничего не подозревающим инвесторам легко подписаться на них. Заявления о наличии продвинутой торговой платформы можно увидеть на их домашней странице. Ребята, не соблазняйтесь тем, что видит невооруженный глаз, это больше, чем кажется на первый взгляд.

Всегда выбирайте криптовалютную торговлю роботы, которые всегда являются подлинными и честными. Эти криптовалютные торговые роботы существуют в отрасли уже давно и имеют хорошую репутацию. Зарегистрируйтесь с помощью проверенных и надежных торговых роботов Crypto, рекомендованных торговым сообществом. Получите торговых роботов Crypto, которые точны и аутентичны в своей повседневной работе. Это проверенный способ зарабатывать реальные деньги на торговле на Форекс.

Кому принадлежит Btcoinpro?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, этот брокер принадлежит International Group LTD. Эта компания, очевидно, зарегистрирована в соответствии с законодательством Болгарии. Они заявляют, что у них есть нормативный номер 205540778, который, как мы можем подтвердить, является просто случайным числом. Проблема со всем этим раскрытием состоит в том, что на самом деле они не раскрывают, кто на самом деле являются владельцами. Кому именно принадлежит Btcoinpro?

Настоящая брокерская фирма оставит имена людей за своей платформой. По крайней мере, назовут имена людей, которые участвовали в создании платформы. Несоблюдение этого требования означает, что это анонимный объект. Анонимность - опасный персонаж, когда речь идет об онлайн-инвестициях. Проще говоря, никогда не вкладывайте деньги в организацию, о которой вы ничего не знаете. Btcoinpro - одна из таких организаций.

Btcoinpro лицензирован или регулируется?

Btcoinpro Мошенничество

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Факты на нашей табличке ясно показывают, что этот брокер не зарегистрирован каким-либо регулирующим органом. Это означает, что они работают без лицензии. И это то, что делают мошенники, начинают работать без должного соблюдения протокола. Это означает, что Btcoinpro не имеет лицензии на ведение форекс-бизнеса от имени третьих лиц. Это опасная игра, в которую Btcoinpro играет с инвесторами.

Где их регистрационные или лицензионные документы? Законная платформа разместила бы данные реестра для всеобщего обозрения. Почему они не разместили эти важные документы? У них их нет с самого начала. Будучи мошенником, вы не ожидаете, что у них будут какие-либо лицензионные документы. Мы также обнаружили, что их нормативный номер поддельный. Алгоритм, используемый для определения числа регулирования, не соответствует этой последовательности.

By партнерство с компаниями Crypto Mining, Теперь вы можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь в указанных выше и надежных компаниях по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалюты - жемчужина в мире цифровых валют.

Типы счетов.

Btcoinpro предлагает пользователям на выбор три разных тарифных плана. Они включают в себя базовую, максимальную и премиальную. Владельцы базовых счетов должны внести 0,1 BTC, чтобы начать торговлю. Этот план включает в себя личного эксперта, торговлю в один клик, 5 безрисковых сделок и полное образование. План Ultimate включает минимальный депозит в размере 1 BTC. Это идет с VIP-экспертом и личным налоговым консультантом.

Владельцы премиум-аккаунта должны внести минимальный депозит в размере 0,3 BTC, чтобы начать торговлю. Он поставляется с профессиональным экспертом, безрисковой торговлей в течение одной недели. Этот аккаунт имеет 100% торговый бонус. Ребята, это все уловки, призванные побудить пользователей зарегистрироваться у этого брокера. Не подписывайтесь на брокера, который дает вам высокий бонус. Почему они для начала дадут вам такой огромный бонус? Чтобы побудить вас зарегистрироваться.

Получить Форекс торговые роботы, которые гарантируют вашу безопасность при работе на Forex. Начните с торговых роботов Forex, которые были проверены и протестированы торговым сообществом. Эти торговые роботы форекс предназначены только для получения реальной прибыли. И опытные, и начинающие трейдеры используют торговых роботов Forex, чтобы оставаться впереди в мире торговли. Зарегистрируйтесь с помощью доступных и подлинных торговых роботов Forex, которые предлагает отрасль.

Поддельные заявки на поддержку 24/7.

После того, как вы зарегистрируетесь у этого брокера, вы будете сами по себе. Вы не можете связаться с этим брокером, поскольку все возможности закрыты. Это верный признак того, что эти брокеры не хотят, чтобы с ними никто связывался. Хотите убедиться, что мы говорим правду? Щелкните вкладку круглосуточной поддержки в режиме реального времени в правом нижнем углу. Вы сразу попадете на новую страницу, где увидите часто задаваемые вопросы.

Это просто не способ утверждать, что это центр поддержки. Как BTCOINPRO ожидает от пользователей помощи? Отправка писем не поможет, так как на получение ответа могут уйти месяцы. Только мошенники избегают разговоров с участниками, потому что боятся негативной реакции. Эти мошенники опасаются ответной реакции со стороны жертв и властей. Поэтому они останутся анонимными.

Безопасны ли средства с Btcoinpro?

Btoinpro Fake Обзор

Люди, средства никогда не в безопасности с анонимным брокером. Вы легко можете понять, почему мы против использования этой брокерской фирмы. Разделяет ли этот брокер счета? Нет, BT COIN PRO не разделяет учетные записи. Это означает, что участники вносят деньги прямо на один банковский счет.

Участвует ли Btcoinpro в компенсационной схеме? Нет, этот брокер не страхует средства участников и, следовательно, не выплачивает компенсацию пользователям. Если вы теряете деньги, торгуя с этим брокером, нет никакой защиты. С настоящими и законными брокерами первое, что они делают, это убеждаются, что средства защищены от непредвиденных убытков или потерь. Этого брокера не волнует, проиграете вы или выиграете, он просто хочет, чтобы вы сделали у них депозит.

Депозит и снятие средств.

Это еще одна проблема, которая угрожает Btcoinpro. Когда дело доходит до внесения средств, они усовершенствовали этот способ. Они выполнили все депозитарные требования, и пользователи могут вносить средства, используя различные каналы. Эти каналы включают Visa, MasterCard и Maestro. Это не повод идти и сдавать им депозит, это еще не все. Затем вы узнаете, почему это ужасный брокер.

Когда дело доходит до снятия средств, этот брокер никогда не позволит пользователям снимать средства. И в этом самая большая проблема. Почему они не позволяют пользователям снимать с них свои средства? Как только они почувствуют себя, они закроют свой сайт без какого-либо уведомления. Лучше держаться подальше от этого брокера.

Btcoinpro - это мошенничество?

Без тени сомнения, Btcoinpro - это афера, которой нет конца. Цель этого брокера состоит в том, чтобы убедить инвесторов подписаться на них. После того, как инвесторы зарегистрируются, этих брокеров невозможно будет удержать. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. У этого брокера есть энергичная команда по продвижению по электронной почте, которая массово рассылает электронные письма.

Окончательный вердикт Btcoinpro.

Btcoinpro Обзор мошенничества

От уровня анонимности до отказа от регистрации нам остается только один вариант. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этого брокера, и зарегистрируйтесь у рекомендованных и признанных брокеров Forex. Всегда оставайтесь в безопасности.

Зарегистрируйтесь с Надежные и уважаемые брокеры Forex всегда. Настоящие и признанные брокеры Forex всегда обеспечивают вашу безопасность. Начните зарабатывать реальные деньги с сертифицированными и проверенными брокерами Forex уже сегодня. Это верный способ получить реальную прибыль от торговли на Форекс.

Наконец, держитесь подальше от мошенников, старайтесь зарабатывать деньги с одобренными продуктами Forex.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 Ответы на «Обзор Btcoinpro: Btcoinpro.com Bullish Forex Broker Scam Expose»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Btcoinpro Review: Btcoinpro.com Bullish Forex Broker Scam Expose

Btcoinpro Review: Btcoinpro.com Bullish Forex Broker Scam Expose

Share This!

Btcoinpro (Btcoinpro.com) is a CFDs and Forex scam that is swindling users. This rogue broker came to our attention due to numerous email complaints sent by some members. According to their homepage, they claim to be the world’s leading social trading platform. They claim to deal in stocks, crypto currencies, and trading CFD with different underlying assets. Read this detailed and eye-catching review to find out the whole truth regarding BTCOINPRO.

Btcoinpro Review

Btcoinpro Review:

It always pays to read reviews about a certain broker before deciding to deposit with them. In many cases, reviews help to paint a better picture about the broker and the products they are selling. What scammers do for a living is to scam people by enticing them with fake services. BTCOINPRO is no different as they have used the same old tactics. First trick they do is create a enticing website that’s easy to believe.

Claims and promises are a must have recipe for a scam to be regarded as successful. These scammers have used claims such as fastest way to buy and sell Bitcoin. With claims such as these, it’s easy for unsuspecting investors to sign up with them. Claims of having advanced trading platform can be seen on their homepage. Folks, don’t be enticed by what the naked eye sees, there’s more than meets the eye.

Always go for Crypto trading robots that are Genuine and Honest at all times. These crypto trading robots have been in the industry for long and have a good Reputation. Sign up with Tested and Trusted Crypto trading robots that are recommended by the trading community. Get Crypto trading robots that are accurate and authentic in their day to day operations. This is a proven way of making real money with Forex trading.

Who Owns Btcoinpro?

According to the disclaimer at the footer of the homepage, this broker is owned by International Group LTD. This company is apparently incorporated under the laws of Bulgaria. They claim to have a regulation number 205540778 which we can confirm is simply a random number. Problem with all this disclosure is that it doesn’t really reveal who the owners really are. Who exactly owns Btcoinpro?

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

A real brokerage firm would leave names of people behind their platform. They would at least give names of people who participated in creating the platform. Failure to do so is a declaration that this is an anonymous entity. Anonymity is a dangerous character when it comes to investing online. Simply put, never put your money with an entity you know nothing about. Btcoinpro is one such entity.

Is Btcoinpro Licensed or Regulated?

Btcoinpro Scam

Facts on our plate clearly show that this broker is not registered by any regulatory body. This means that they are operating without a license. And this is what scammers do, start operating without proper having to follow protocol. What this means is that Btcoinpro is not licensed to conduct any forex business on behalf of third parties. This is a dangerous game Btcoinpro is playing with investors.

Where is their registration or licensing documents? A legitimate platform would have posted registry details for all to see. Why have they not posted these important documents? They don’t have them to begin with. Being a scam, you don’t expect them to have any licensing documents. What we also discovered is that their regulation number is fake. Algorithm used to give regulation number is not with that sequence.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Account Types.

Btcoinpro offers users three different account plans to choose from. They include basic, ultimate and premium. Basic account holders are required to deposit 0,1 BTC in order to start trading. This plan comes with a personal expert, one click trading, 5 risk free trades, and full education. Ultimate account plan comes with a minimum deposit requirement of 1BTC. This comes with VIP expert and personal tax adviser.

Premium account holders are required to make a minimum deposit of 0,3 BTC to start trading. It comes with a professional expert, one-week risk free trading experience. This account comes with 100% trading bonus. Folks, these are all ploys meant to entice users into signing up with this broker. Don’t sign up with a broker who gives you a high bonus. Why would they give you such a huge bonus to begin with? To entice you to sign up.

Get Forex trading robots that will guarantee your safety when dealing Forex. Start with Forex trading robots that have been Proven and Tested by the trading community. These forex trading robots are merely meant to make realistic profit margins. Both expert and newbie traders use Forex trading robots to stay ahead in the trading world. Sign up with affordable and authentic Forex trading robots that the industry offers.

Fake 24/7 Support Claims.

Once you sign up with this broker, you are on your own. There’s no way that you can contact this broker as all avenues are closed. This is a sure sign that these brokers don’t want to be contacted by anyone. Want to see what we are saying is true? Click on the 24/7 live support tab at the bottom right hand side. You will be immediately taken to a new page where you get to see frequently asked questions.

This is simply no way of claiming that this is a support center. How does BTCOINPRO expect users to get help? Sending emails will not help as emails may take months to get a response. Only scammers avoid having to chat with members because they are afraid of the backlash. These scammers are afraid of the backlash that victims and authorities will throw at them. That’s why they will remain anonymous.

Are Funds Safe with Btcoinpro?

Btoinpro Fake Review

Folks, funds are never safe with an anonymous broker. You can easily see why we are against use of this brokerage firm. Does this broker segregate accounts? No, BT COIN PRO does not segregate accounts. This means that members are depositing money straight to one bank account.

Does Btcoinpro participate in a compensatory scheme? No, this broker does not insure member funds and thus, does not compensate users. Once you lose money trading with this broker, there’s no safety net. With real and legit brokers, the first thing they do is make sure funds are safe from unforeseen damages or loses. This broker does not care whether you lose or win, they simply want you to deposit with them.

Deposit and Withdrawals.

This is another problem that’s rampant with Btcoinpro. When it comes to depositing funds, they have perfected this avenue. They have covered all the depository requirements and users can deposit funds using various channels. These channels include Visa, MasterCard, and Maestro. This is not a reason to go and deposit with them, there’s more to it. Next, you will know why this is an awful broker.

When it comes to withdrawing, this broker will never allow users to make withdrawals. And this is where the biggest problem lies. Why would they not allow users to withdraw their funds with them? Once they get their feel, they will shut down their website without any notification. It’s best to stay clear from this broker.

Is Btcoinpro a Scam?

Without a shadow of doubt, Btcoinpro is a scam that has no end. This broker’s intention is purely to get investor’s into signing up with them. Once investors sign up, there’s no way of getting a hold of these brokers. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. This broker has a vigorous email marketing promotional team that sends emails in droves.

Btcoinpro Final Verdict.

Btcoinpro Scam Review

From the levels of anonymity, to not being registered, only one option is left for us. Ensure that you stay clear from this broker and sign up with recommended and recognized Forex brokers. Remain safe at all times.

Sign up with Reliable and Reputable Forex brokers at all times. Real and Recognized Forex brokers ensure your safety at all times. Start making real money with certified and vetted Forex brokers today. This is a sure way of making real profits with Forex trading.

Finally, stay clear of scam brokers, thrive to make money with approved Forex products.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Btcoinpro Review: Btcoinpro.com Bullish Forex Broker Scam Expose”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons