Меню

Обзор BullishCoin: мошенничество с Bullishcoin.net Crude Forex

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор BullishCoin: мошенничество с Bullishcoin.net Crude Forex

BullishCoin (Bullishcoin.net) - это платформа, призванная помочь инвесторам и трейдерам вернуть свои потери. Bullish Coin утверждает, что предлагает индивидуальные образовательные занятия с профессионалом по восстановлению. Что платформа четко не разъясняет, так это то, имеют ли они дело конкретно с возвратом средств. Даже если это так, никогда не следует доверять этим агентам восстановления. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор BULLISHCOIN и узнайте правду.

BullishCoin Обзор

О BullishCoin

Платформа утверждает, что находится на рынке с сентября 1994 года. Большинство уважаемых брокеров и трейдеров не знают эту платформу. BullishCoin претендует на роль хедж-фонда, который обслуживает исключительно корпоративных клиентов. Проработав на рынке более 22 лет, они решили расширить сферу своей деятельности. Художники-мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Лучше использовать подлинные и искренние брокеры для безопасной торговли.

Проблема с платформой в том, что она не предлагает четких подробностей относительно полного владения. BullishCoin - это платформа, принадлежащая корпорации или членам-учредителям? Почему они не упомянули имена основателей и сотрудников? Известно, что мошеннические платформы пропускают важную информацию, чтобы ее не поймали. Существует множество жалоб на эту платформу, которые заставляют нас думать, что это мошенничество. Члены ополчились после того, как не смогли вовремя получить свои средства. Вывод средств стал проблемой на этой платформе.

Перечисленные активы

BullishCoin предлагает инвесторам и трейдерам товары, Forex, индексы и акции. Они предлагают более 50 основных товаров двух основных типов: твердые и мягкие. К твердым товарам относятся золото, нефть и каучук. Товары для мягкой торговли включают кофе, кукурузу, сахар и пшеницу. Они также связывают валюты друг с другом, такие как USD / GBR. Проблема этой платформы в том, что они не могут предоставить трейдерам жизненно важную информацию. Какое кредитное плечо и спред доступны? Нам пришлось копать глубже в поисках информации, которую они могли легко разместить на домашней странице.

Они также заявляют, что предлагают криптовалюту, и не упоминают доступные монеты.

Получено бонусов

Платформа утверждает, что находится в более чем 72 странах, которые они не приводят в пример. Другие заявления включают в себя передачу более 3835 ежедневных сигналов участникам своей платформы. BullishCoin утверждает, что с их экспертами было выполнено более 17,384 46 успешных взысканий. Что касается активных трейдеров, их число составляет 587 XNUMX. Эти утверждения далеко не соответствуют действительности, поскольку цифры не изменились с тех пор, как мы начали расследование. Эти мошенники публиковали случайные числа, не ожидая, что мы их отследим.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Детали домена

BullishCoin утверждает, что работает в отрасли с 1994 года. Эти утверждения были опровергнуты регистром доменов whois.net. Записи показывают, что их сайт был создан 4th Ноябрь 2019. Значит, их платформе едва исполнился год. Эти мошенники хотят, чтобы трейдеры поверили, что они уже давно работают в отрасли, чтобы завоевать доверие. Поскольку информация о веб-сайте доступна для всеобщего обозрения, становится ясно, что Bullish Coin - еще одна онлайн-платформа для мошенничества.

Программа восстановления

Еще одна огромная афера, которую использует платформа, - это их программа восстановления. Как они возвращают средства? Они обращаются к людям или инвестируют и получают прибыль? После того, как вы нажмете на их ссылку «Подробнее» в разделе «Программа восстановления», пользователи будут перенаправлены на страницу учетной записи. Означает ли это, что вам нужно внести еще одну сумму, чтобы вернуть уже потерянные средства?

Лицензия и регистрация BullishCoin

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы не содержит никаких лицензионных или регистрационных данных. Компания BS Creative Management Ltd, которая утверждает, что владеет этой платформой, не зарегистрирована. Ни в одном реестре компаний в Америке, Азии и Европе нет их лицензионных данных. А это означает, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой в Интернете. Эти мошенники предлагают услуги без консультации с регулирующими органами.

BullishCoin НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЕЙ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН для предоставления каких-либо торговых услуг. Большинство регулирующих органов, с которыми мы связались, никогда не слышали об этой платформе. К регулирующим органам, с которыми мы связались, относятся ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, FMA и NFA. Ни один из этих авторитетных регуляторов никогда не слышал о Bullish Coin. И это достаточно веская причина держаться подальше от этой незаконной платформы.

Ограничения BullishCoin

Типы счетов

Типы счетов BullishCoin

Bullish Coin предоставляет трейдерам семь типов счетов на выбор. В списке указаны учетные записи Basic, Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond и Black. На этих счетах мало информации, кроме доступа к активам и требований о бесплатном снятии средств. Они также предлагают VIP-сигналы еженедельно для некоторых учетных записей и минимальные спреды для черных счетов. Бриллиантовые и черные счета поставляются с финансовым консультантом. Эти функции не являются достаточно веской причиной для регистрации на платформе.

Контакт и поддержка

Когда дело доходит до общения с платформой, BullishCoin немного коварен. Они предпочитают использовать электронную почту и номера телефонов. Проблема с электронными письмами заключается в том, что трейдеры могут долго ждать, прежде чем получить ответ. И поэтому чат - лучшая форма общения. Перечисленные телефонные номера являются виртуальными телефонными номерами, которые могут ограничивать доступ. Члены жаловались на то, что их звонки никогда не поступают.

Пополнение счета и вывод средств

BullishCoin использует MasterCard и Visa в качестве основных депозитарных каналов. Мошенники следят за тем, чтобы они использовали доступные депозитарные каналы, чтобы каждый мог легко получить к ним доступ. Основная проблема заключается в том, что эти мошенники не предоставили пользователям соглашение о депозите и снятии средств. Вывод является основной проблемой даже после того, как платформа обещает бесплатную комиссию за вывод. И поэтому каждый трейдер должен держаться подальше от BullishCoin. Это мошенники, которые не смогли разрешить своим участникам выводить средства.

Финансовый советник

Мошенники наняли агентов по вызову из разных частей мира в качестве финансовых консультантов. Ни у кого из них нет опыта в финансовой торговле. Члены подчиняются их требованиям контроля над своими счетами. После того, как менеджеры по работе с клиентами получат контроль над вашей учетной записью, вы столкнетесь с полосами неудач. Следующий шаг - эти агенты по вызову будут постоянно беспокоить вас, заставляя делать больше депозитов. И поэтому вам следует держаться подальше от платформы.

Безопасность средств с BullishCoin

BullishCoin не может обеспечивать средства, как того требует закон. Платформа уже доказала это, не получив торговой лицензии. Bullish Coin объединяет средства в один отчет, подвергая риску все средства. Кредиторы будут требовать выплаты с единственного счета, вынуждая участников терять свои средства. Лучше держаться подальше, поскольку платформа - это полный обман.

Мошенничество или законный BullishCoin

Торговая платформа BullishCoin

Имеющиеся у нас свидетельства показывают, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой онлайн. BullishCoin - это мошенничество, которое должно быть открыто для всеобщего обозрения. Мы надеемся, что власти проследят и закроют всю операцию. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите ни по одной из их ссылок. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Функция восстановления - это еще одна ловушка для инвесторов, чтобы внести больше средств на платформу.

Итог

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку. Будьте в безопасности при торговле цифровыми валютами, используя рекомендованные экспертами роботы для торговли криптовалютой.

Будьте в безопасности и продолжайте читать наши обзоры, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BullishCoin Review: Bullishcoin.net Crude Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

BullishCoin Review: Bullishcoin.net Crude Forex Scam

BullishCoin (Bullishcoin.net) is a platform claiming to help investors and traders get their losses back. Bullish Coin is claiming to offer one on one educational session with a recovery professional. What the platform is not clearly spelling out is whether they deal with recovering funds specifically. Even if that’s the case, you should never trust these recovery agents. Read this genuine and transparent BULLISHCOIN Review and find out the truth.

BullishCoin Review

About BullishCoin

The platform claims to be in the market since September 1994. Most reputable brokers and traders don’t know this platform. BullishCoin is professing to be a hedge fund oriented which serves corporate clients exclusively. After being in the market for over 22 years, they decided to expand their sphere. Scam artists will do or say anything to try and get their platforms appear legit. It is better to use authentic and sincere brokers for a safe trading experience.

The problem with the platform is it does not offer clear details regarding full ownership. Is BullishCoin a platform owned by a corporation or founding members? Why have they failed to mention the names of the founding and staff members? Scam platforms are known to skip vital information to avoid being apprehended. The complaints regarding this platform are many which lead us to believe they are a scam. Members are up in arms after failing to get their funds on time. Withdrawal has become an issue with this platform.

Assets Listed

BullishCoin is offering investors and traders commodities, Forex, Indices, and Stocks. They offer over 50 major commodities in two main types, hard and soft commodities. Hard commodities include Gold, Oil, and Rubber. Soft trading commodities include Coffee, Corn, Sugar, and wheat. They also pit currencies in each other such as USD/GBR. The problem with this platform is they fail to offer vital information to traders. What is the leverage and spread available? We had to dig deeper for information which they could easily have posted on the homepage.

They also claim to offer Cryptocurrency and fail to mention the coins available.

Claims

The platform claims to be in over 72 countries which they fail to give an example. Other claims include giving over 3835 daily signals to members of their platform. BullishCoin is claiming to have made over 17,384 successful recoveries with their experts. When it comes to active traders the number listed is 46, 587. These claims are far from being true as the numbers have not changed since we started investigating. These scam artists have posted random numbers not expecting us to track them.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain details

BullishCoin is claiming to be in the industry since 1994. These claims have been refuted by the domain register whois.net. The records show their website was created on 4th November 2019. It means their platform is barely a year old. These scam artists want traders to believe they have been in the industry for long to gain trust. With the website details available for all to see, it is clear Bullish Coin is another online scam platform.

Recovery Program

Another huge scam the platform uses is their recovery program. How do they recover the funds? Do they reach out to individuals or invest and make profit? Once you click on their read more under the Recovery program option, users are directed to account’s page. Does this mean you have to deposit another amount to recover the already lost funds?

License and Registration of BullishCoin

Disclaimer at the footer of the homepage does not have any license or registration details. The company which claims to own this platform, BS Creative Management Ltd is not registered. No company register in America, Asia, Europe has their license details. And this means we are dealing with a rogue online trading platform. These scam artists are offering services without consulting regulatory bodies.

BullishCoin is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services. Most of the regulatory bodies we contacted have never heard of this platform. The regulatory bodies we contacted include ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, FMA, and NFA. None of these established regulators has ever heard of Bullish Coin. And this is a good enough reason to stay away from this illicit platform.

Restrictions of BullishCoin

Account types

BullishCoin Account Types

Bullish Coin is furnishing traders with seven account types to choose from. The listed accounts are Basic, Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond, and Black. These accounts don’t have much information on them apart from access to assets and claims of free withdrawals. They also offer VIP signals weekly to some accounts and minimum spreads on black account. Diamond and black accounts come with a financial advisor. The features are not a good enough reason to sign up with the platform.

Contact and Support

When it comes to communicating with the platform, BullishCoin is a bit cagey. They prefer the use of email and phone numbers. The problem with emails is that traders might wait for long before getting a response. And this is why live chat is the best form of communication. The phone numbers listed are virtual phone numbers which might restrict assess. Members have been complaining of their calls never going through.

Deposit and withdrawal

BullishCoin is using MasterCard and Visa as their main depository channels. Scam artists ensure they use available depository channels for everyone to gain easy access. The main problem is these scam artists have not given users deposit and withdrawal agreement. Withdrawing is the main issue even after the platform promises free withdrawal fees. And this is why every trader must stay away from BullishCoin. These are scam artists who have not been able to allow their members to make withdrawals.

Financial Advisor

The scam artists have hired call agents from different parts of the world to act as financial advisers. None of them have any financial trading background. Members give in to their demands of control of their accounts. After the account managers have control of your account, you encounter losing streaks. The next step is these call agents will constantly harass you into making more deposits. And this is why you should stay away from the platform.

Safety of funds with BullishCoin

BullishCoin is not capable of securing funds as dictated by law. The platform has already proven this by failing to secure a trading license. Bullish Coin is pooling funds in one statement putting all funds at risk. Creditors will demand payment from the singular account forcing members to lose their funds. It is best to stay away as the platform is a complete hoax.

Scam or legit BullishCoin

BullishCoin Trading Platform

Evidence in our hands shows we are dealing with a rogue online trading platform. BullishCoin is a scam which must be exposed for all to see. We hope authorities will take a look and shut down the whole operation. Mark all their emails as spam and never click on any of their links. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. The recovery feature is another trap for investors to deposit more funds with the platform.

Bottom line

We have to add this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap. Stay safe when trading digital currencies by using expert recommended Cryptocurrency trading robots.

Remain safe and continue reading our reviews for more on online trading products and services.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.