Меню

Обзор BuzzyTrades: фальшивая платформа Forex

Обзор BuzzyTrades: фальшивая платформа Forex

BuzzyTrades утверждает, что проживает в США, а также предлагает бинарную торговлю. Это был первый красный флаг, который мы заметили, поскольку бинарная торговля запрещена в Штатах. Если вы торгуете бинарными опционами в Штатах, это должно быть на регулируемой бирже. Биржа должна получить действующую лицензию от CFTC или SEC. Buzzy Trades не предлагает никаких доказательств надзора со стороны двух регулирующих органов. Вот наш полный ОБЗОР BUZZYTRADES.

О BuzzyTrades

BuzzyTrades Обзор

Платформа претендует на звание ведущей в мире торговой биржи. По правде говоря, это не так. Мы считаем, что эта платформа является клоном, а дизайн аналогичен другим мошенническим бинарным платформам. Что мы действительно знаем наверняка, так это то, что участники теряют средства направо, налево и по центру.

BuzzyTrades не позволяет новым участникам выводить средства. Вместо этого это рассматривалось как способ удержать участников и гарантировать, что они продолжат вносить депозит. И это дилемма, с которой сталкиваются несколько инвесторов на платформе.

Инвесторов-новичков привлекает привлекательный веб-дизайн. Мы должны дать им поддержку для создания привлекательного веб-сайта. Платформа предлагает удобную навигацию по всем их продуктам и услугам. К сожалению, вы не найдете никакой информации об учетных записях и соблюдении требований.

Как инвестору вам необходимо инвестируйте с проверенными платформами проверено отраслевыми экспертами. Вот почему мы рекомендуем инвестировать в стекинг монет, DeFi и мастернодинг. Это новаторские способы инвестирования и получения реальной прибыли.

Тем, кто уже подписался на Buzzy Trades, нам остается только пожалеть их. Есть много жалоб от участников, которые уже потеряли надежду с платформой. Без вывода средств нет смысла инвестировать в платформу.

Прежде чем вкладывать средства на любую платформу, вам необходимо провести комплексную проверку. Обязательно уточняйте у других инвесторов возможность мошенничества. Один из способов провести исследование - прочитать наши обзоры по всем вопросам, связанным с инвестициями в криптовалюту и форекс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета BuzzyTrades

BuzzyTrades не упоминает о предлагаемых типах счетов. В результате мы не видим доступную сумму депозита для функций учетной записи. А это означает, что платформа пользуется преимуществом, запрашивая любую сумму.

Вы должны убедиться, что вложение что-то для вас значит. Выбирайте платформы, предлагающие заманчивые пакеты. Никто не знает установленного кредитного плеча или спредов, доступных на платформе. Вы должны сначала зарегистрироваться и внести средства, прежде чем узнаете все функции.

Представьте, что вы вкладываете 1,000 долларов и получаете те же возможности учетной записи, что и тот, кто вносит 100 долларов. Это совершенно несправедливо, так как вы должны получать лучшие функции за более высокие суммы. К сожалению, Buzzy Trades не верит в это и ничего не говорит о доступных счетах.

Активы и торговые инструменты

Торговые инструменты BuzzyTrades

Платформа предлагает пять классов торговых инструментов. Эти активы включают бинарные опционы, торговлю криптовалютой, ETF, Forex и акции. Для бинарных опционов вы получите предложение «нет» или «да».

Вы получаете CFD на криптовалюты, если платформа не упоминает доступные криптовалюты. Мы считаем, что платформа предлагает пары Bitcoin, Dogecoin, Ethereum и Ripple. Вы также получаете ETF в форме облигаций, золотых слитков и акций.

Торговля на Форекс - безусловно, лучшая форма инвестиций для профессионалов. К сожалению, BuzzyTrades не упоминает доступные валютные пары. Судя по тому, что мы видели, платформа предлагает экзотические, основные и второстепенные валюты.

Вы можете рассчитывать на получение акций группы FAANG на платформе. Акциями других ведущих международных компаний торгуют Alibaba и Samsung. К сожалению, платформа не упоминает кредитное плечо, размер лота или доступные спреды.

Доступная торговая платформа

Еще одна недостающая функция, которую вам нужно выяснить после регистрации, - это их платформа, созданная на заказ. Buzzy Trading не упоминает, что они используют платформу, созданную на заказ. Проблема с такими платформами в том, что они не оправдывают ожиданий.

Мы рекомендуем использовать надежные торговые терминалы, такие как MT4, MT5 и SIRIX. С помощью специально созданной платформы невозможно определить уязвимости. В результате платформа может медленно выполнять сделки или работать нестабильно.

Держатель бизнеса

Что касается того, кто владеет платформой или управляет ею, платформа также хранит молчание. Поэтому мы не знаем, кто владеет платформой или управляет ею. И это делает BuzzyTrades полностью анонимным. Анонимность сопряжена с риском мгновенной потери средств.

Несмотря на то, что они утверждают, что проживают в Соединенных Штатах, их адрес является фальшивым. Сотни негативных отзывов о резиденции можно найти на Trustpilot. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от анонимных и оффшорных платформ, поскольку они не предлагают никаких гарантий безопасности.

Лицензия и регистрация BuzzyTrades

Buzzytrades.com лицензирован или зарегистрирован?

Buzzy Trades не имеет лицензии, и CFTC и SEC не признают это. Платформа не пытается продемонстрировать соответствие. Без какой-либо нормативной базы платформа может делать все, что им заблагорассудится.

Если бы Buzzy Trades была регулируемой платформой, они бы с радостью разместили копии своей лицензии. Вы также увидите, что их имя появится на официальной странице регулирующего органа. Но, к сожалению, это не так, поскольку Buzzytrades.com не регулируется.

Перейдите на платформы, регулируемые официальными органами управления. Эти органы включают ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, FINMA и NFA. С платформой, регулируемой этими учреждениями, ваша безопасность является гарантией.

Отзывы клиентов

Чтобы платформа выглядела привлекательной и успешной, они публикуют несколько отзывов. Вы читали об успехах инвесторов, торгующих на платформе. Чего большинство из вас может не заметить, так это яркого красного флага.

Ни у одного из отзывов нет лица, на которое можно было бы сосредоточиться. Платформа лишь свидетельствует о том, чтобы убедить наивных инвесторов вкладывать средства. Мы видели такие свидетельства клиентов, которые использовали для обозначения платформы как успешной.

Контакты и поддержка клиентов

Хотя есть вкладка чата, мы полагаем, что они используют ее для сбора данных. Во-первых, вы должны ввести свой адрес электронной почты, чтобы они ответили. После этого вас засыпают рекламными письмами от продуктов, на которые вы не подписаны.

Мы полагаем, что Buzzy Trades продает свой адрес электронной почты партнерам по маркетингу. А это означает, что платформа не уважает конфиденциальность пользователей. Жаль, что они используют свою платформу для продажи личной информации третьим лицам.

Процесс пополнения и снятия

Вы можете внести депозит только с помощью банковского или банковского перевода. Несмотря на то, что они утверждают, что предлагают криптовалютную торговлю, нет возможности для криптовалютного депозита или вывода средств. После того, как вы внесете средства на платформу, ваш баланс отобразится в течение 24 часов.

И это создаст впечатление, что вы на правильном пути. У вас даже будет возможность торговать и увидеть, как растет баланс вашего счета. Когда приходит время уходить, начинается весь ад.

У вас нет возможности насладиться своим выигрышем. Вместо этого участники получают электронное письмо о том, что платформа обрабатывает их снятие средств. Вы можете получать это письмо в течение трех недель подряд, прежде чем потеряете надежду.

Безопасность фонда

Безопасность средств с Buzzy Trades

Ваши средства далеко не в безопасности с анонимной и нерегулируемой платформой. Платформа не депонирует страховые средства регулирующим органам. А это означает, что любой депозит, сделанный на Buzzy Trades, не имеет страховой защиты.

Вы также не получаете никакой информации о комиссии за снятие средств или о том, сколько времени занимает обработка вывода. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу и защищать наивных инвесторов.

Почему мы не рекомендуем BuzzyTrades

Вот причины, по которым мы не рекомендуем использовать Buzzytrades.com

  • Отсутствие какой-либо нормативной базы
  • Контакты и поддержка минимальны
  • Задержки вывода средств
  • Неизвестная торговая платформа, нестабильная
  • Безопасность средств.

Теперь вы знаете о рисках, связанных с инвестированием с помощью Buzzy Trades.

Станьте успешным инвестором, используя надежные и удобные инвестиционные платформы. Эти платформы гарантируют безопасность и возможность сделать реалистичную прибыль.

Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий или напишите нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BuzzyTrades Review: A Phony Forex Platform

BuzzyTrades Review: A Phony Forex Platform

BuzzyTrades claims to reside in the United States and also offers Binary Trading. That was the first red flag we spotted as Binary Trading is prohibited in the States. If you trade binary options in the States, it must be with a regulated exchange. The exchange has to get a valid license from the CFTC or the SEC. Buzzy Trades does not offer any proof of oversight from the two regulators. Here’s our complete BUZZYTRADES REVIEW.

About BuzzyTrades

BuzzyTrades Review

The platform claims to be a world-leading trading exchange platform. Truth be told, it’s not. We believe the platform is a clone, and the design is similar to other binary fraudulent platforms. What we do know for sure is that members are losing funds right, left, and center.

BuzzyTrades does not allow new members to withdraw funds. Instead, it’s been seen as a way to keep the members and ensure they continue depositing. And this is the dilemma facing several investors on the platform.

Newbie investors are swayed by the enticing web design. We have to give props to them for creating an engaging website. The platform offers easy navigation to all their products and services. Sadly, you won’t find any information on accounts and compliance.

As an investor, you need to invest with proven platforms tested by industry experts. And this is why we recommend investing in Coin staking, DeFi, and Masternoding. These are groundbreaking ways you can invest and earn realistic returns.

For those who have already signed up with Buzzy Trades, we can only feel sorry for them. There’s a lot of complaints from members who have already lost hope with the platform. Without any withdrawal, there’s no point in investing with the platform.

Before committing funds to any platform, you need to do due diligence. Make sure to check with other investors about the possibility of fraud. One way to do research is by reading our reviews on all matters relating to crypto and forex investments.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts BuzzyTrades

BuzzyTrades does not mention any account type on offer. As a result, we don’t get to see the available deposit amount of account features. And this means the platform is taking advantage by asking for any amount.

You should ensure investing means something to you. Go for platforms that offer enticing packages. No one knows the set leverage or spreads available on the platform. You have first to sign up and deposit funds before knowing the full features.

Imagine depositing $1,000 and getting the same account features as one who deposits $100. It’s completely unfair as you should get better features for higher amounts. Unfortunately, Buzzy Trades does not believe so and is silent on available accounts.

Assets and trading instruments

BuzzyTrades Trading Instruments

The platform offers five classes of trading instruments. These assets include Binary options, cryptocurrency trading, ETFs, Forex, and Stocks. For binary options, you get a no or yes proposition.

You get CFDs on Cryptocurrencies with the platform failing to mention available cryptos. We believe the platform offers Bitcoin, Dogecoin, Ethereum, and Ripple pairs. You also get ETFs in the form of bonds, gold bars, and stocks.

Forex trading is by far the best form of investment for professionals. Unfortunately, BuzzyTrades fails to mention the available currency pairs. From what we’ve seen, the platform offers exotic, major, and minor currencies.

You can expect to get FAANG group shares on the platform. Other leading international companies shares trade include Alibaba and Samsung. Unfortunately, the platform fails to mention leverage, lot size, or spreads available.

Available Trading Platform

Another missing feature you have to find out after signing up is their custom-built platform. Buzzy Trading fails to mention they are using a custom-made platform. The problem with such platforms is they fail to live up to expectations.

We recommend using reliable trading terminals such as MT4, MT5, and SIRIX. With a custom-built platform, there’s no telling the vulnerabilities. As a result, the platform could be slow at executing trades or unstable.

Business holder

As far as who owns or runs the platform goes, the platform remains silent on it too. So we don’t know who owns or runs the platform. And this makes BuzzyTrades completely anonymous. With anonymity comes the risk of losing funds in an instant.

Despite claiming to reside in the United States, their address is phony. Hundreds of negative reviews on the residency can be found on Trustpilot. It would be best if you stayed away from anonymous and offshore platforms as they offer no security guarantees.

BuzzyTrades License and Registration

Is Buzzytrades.com Licensed or registered?

Buzzy Trades is not a licensed entity, and the CFTC and SEC don’t recognize it. There’s no attempt from the platform to show compliance. Without any regulatory framework, the platform is free to do as they please.

If Buzzy Trades were a regulated platform, they would happily post copies of their license. You would also see their name appear on the regulator’s official page. But, unfortunately, it’s not the case as Buzzytrades.com is unregulated.

Go for platforms regulated by official governing bodies. These bodies include ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, FINMA, and the NFA. With a platform regulated by these institutions, your safety is a guarantee.

Client testimonials

To make the platform look appealing and successful, they post several testimonials. You read about the success of investors trading on the platform. What most of you might fail to see is the glaring red flag.

None of the testimonials have any face you can put your mind on. The platform only writes the testimony to compelling naïve investors into depositing funds. We have seen this type of client testimony used to paint the platform as successful.

Contact and customer support

Although there’s a chat tab, we believe they are using it to harvest data. First, you have to input your email for them to respond. Afterward, you get bombarded with promotional emails from products you haven’t subscribed to.

We believe Buzzy Trades is selling its email listing to affiliate marketers. And this means the platform does not respect the privacy of users. It’s a shame they are using their platform to sell personal information to third parties.

Deposit and withdrawal process

You can only deposit via bank and wire transfer. Despite claiming to offer crypto trading, there’s no crypto depository or withdrawal option. Once you deposit funds with the platform, your balance will reflect within 24 hours.

And this will give you the impression you are on the right track. You will even get the chance to trade and see your account balance rising. When the time comes to withdraw, that’s when all hell breaks loose.

You don’t get the chance to enjoy your winnings. Instead, members are getting an email claiming the platform is processing their withdrawals. You might receive the email for three consecutive weeks before losing hope.

Fund Safety

Safety of funds with Buzzy Trades

Your funds are far from safe with an anonymous and unregulated platform. The platform does not deposit insurance funds with regulators. And this means any deposit made to Buzzy Trades does not enjoy insurance cover.

You also don’t get any information on withdrawal fees or how long it takes to process withdrawals. And this is the reason why we must expose the platform and protect naïve investors.

Why we don’t recommend BuzzyTrades

Here are the reasons why we don’t recommend using Buzzytrades.com

  • A lack of any compliance or regulatory framework
  • Contact and support is minimal
  • Delays in withdrawing funds
  • Unknown trading platform that is unstable
  • Security of funds.

Now you know the risks that come with investing with Buzzy Trades.

Become a successful investor by using reliable and convenient investment platforms. These platforms guarantee security and a chance to make realistic returns.

If you have any queries, leave a comment or write to us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.