Меню

Глобальный обзор BYFX: Ужасающая афера с брокером Byfx.com

Глобальный обзор BYFX: Ужасающая афера с брокером Byfx.com

Share This!

BYFX Global (Byfx.com) - брокер по мошенничеству с CFD и Forex, стремящийся поразить мир прибыльных товаров. BYFXGlobal утверждает, что предоставляет привилегированные счета с 40-кратным и 100-кратным кредитным плечом. Другие заявления, которыми BYFXGLOBAL постоянно хвастается, включают захват американских акций в центре внимания. С этими заявлениями мы решили исследовать этого брокера, чтобы увидеть, что они на самом деле предоставляют. Наше расследование выявит все использованные пакости.

Глобальный обзор BYFX

Глобальный обзор BYFX:

Этот брокер предлагает специальные счета со спредом от 3.5. Они также заявляют, что предлагают котировки без перерыва в торговле. Мы всегда советуем начинающим инвесторам найти время, чтобы изучить брокера. Обзоры призваны помочь пользователям узнать больше о продукте или услуге перед регистрацией. Вот почему вам необходимо прочитать весь этот обзор, чтобы узнать больше о BYFX Global.

Следует отметить, что мошенники точно знают, что все мы хотим быстро заработать или два. Вот почему они придумывают продукты и услуги, которые, как они утверждают, помогают удовлетворить эту потребность. Мошенники предлагают претензии и обещания получить высокую и быструю прибыль в короткие сроки. То, что делают BYFXGlobal, ничем не отличается, поскольку они создали привлекательный веб-сайт. Не позволяйте домашней странице вводить вас в заблуждение, это больше, чем кажется на первый взгляд.

В любое время зарегистрируйтесь у подотчетных и доступных брокеров Forex, которые обладают необходимым опытом. Всегда перейти на надежных и подлинных торговых роботов Forex которые были проверены торговым сообществом. Зарегистрируйтесь у настоящих и прозрачных брокеров Forex сегодня и начните зарабатывать реальные деньги. Используйте проверенных брокеров Forex, чтобы посетить места, в которых вы никогда не были торговлей на Forex.

Кому принадлежит BYFX Global?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, этот сайт принадлежит SBI Group. Они также утверждают, что этот брокер принадлежит Yiyihui Co LTD. Они ясно показывают нам, что это оффшорный брокер. Оффшорные брокеры известны тем, что выставляют напоказ правила и нормы. Вот почему мы считаем, что регистрация у этого брокера, без сомнения, рискованная. Никогда не подписывайтесь на офшорных брокеров.

Почему они не упомянули настоящие имена людей, стоящих за этой брокерской фирмой? Это потому, что они боятся ответной реакции со стороны пострадавших и властей. Кто является генеральным или финансовым директором SBI Group? Если бы у нас были настоящие имена людей, стоящих за этой брокерской фирмой, проверка была бы простой. Один из способов проверки заявлений - посмотреть сообщения в социальных сетях этих владельцев или их брендов. У них просто нет активности в социальных сетях, что странно.

Лицензируется или регулируется BYFX Global?

Глобальное мошенничество BYFX

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

В заявлении об отказе от ответственности внизу главной страницы указано, что они зарегистрированы на Британских Каймановых островах. BYFXGlobal утверждает, что зарегистрирован Управлением по финансовым услугам. Они также добавляют, что у них есть бизнес-лицензия на инвестиции в ценные бумаги, номер 1458866. Мошенники будут делать или говорить все, что угодно, чтобы их продукты и услуги выглядели законными.

Один из способов доказать, что все это фальшивые заявления, - отсутствие учетных данных. Где они разместили свои регистрационные документы? Законный брокер легко разместит свидетельство о регистрации и документы на всеобщее обозрение. Что еще забавнее, Британские Каймановы острова не используют этот алгоритм для регистрации брокеров. Мы явно имеем дело с профессиональным мошенником, целью которого является кража средств.

Поддельная платформа.

Прокручивая страницу своей платформы, этот брокер утверждает, что у него единственная в своем роде платформа. Платформа BYFX Global, очевидно, имеет окно для наблюдения за рынком и навигации. Это не единственная функция, которую они рекламируют. Другие функции, которые, по их утверждению, есть у платформы, включают инструменты анализа и безопасные транзакции. Они утверждают, что их платформа имеет несколько типов заказов с несколькими настройками графиков.

Проверяя, насколько хороша их платформа на самом деле, мы решили загрузить ее на различные устройства. Скачивание остановилось на уровне 52%, что не является хорошей новостью для любого инвестора. Это означает, что их платформа нестабильна. Нестабильная платформа делает пользователей уязвимыми для кибератак. Хакеры легко получают доступ к нестабильным платформам и крадут личные данные и данные кредитных карт. Это опасная платформа для работы.

Почему нет зарегистрироваться с надежными и надежными торговыми роботами Forex? Получите подотчетные и точные торговые роботы Forex, которые являются честными и прозрачными. Это верный способ извлечь максимальную пользу из торговли на Форекс. Начните зарабатывать деньги сегодня, подписавшись на рекомендуемых в отрасли торговых роботов Forex. Получите максимум от торговли на Forex, имея надежных и уважаемых торговых роботов Forex.

Нет поддержки в чате.

Еще один огромный красный флаг этого брокера - то, что у него нет поддержки Live Chat. Это означает, что пользователи не могут свободно связываться с этим брокером. Проблема с электронными письмами в том, что на них требуется время, чтобы получить ответ. Настоящий брокер позаботится о том, чтобы у них была команда поддержки в чате. Это явное доказательство того, что мы имеем дело с мошенническим брокером.

Анонимность - опасный характер при работе с любыми онлайн-инвестициями. BYFX Global довольно анонимен, и это для нас огромная проблема. Тот факт, что они не могут даже предлагать услуги ботов, является препятствием для новичков, которые регистрируются. Никто точно не знает, каков минимальный требуемый депозит. Пользователи не могут задавать вопросы, поскольку на электронные письма нужно время, чтобы ответить.

Безопасны ли средства с BYFX Global?

BYFX Global Fake Обзор

Средства никогда не будут в безопасности с оффшорным брокером, у которого есть поддельные учетные данные. После того, как вы зарегистрируетесь у этого брокера, не ожидайте, что вы вернете свои деньги. Проблема с этим брокером в том, что они не раскрывают свой депозитный банк. Какой банк они используют для внесения денег, собранных пользователями? Это серьезная проблема, поскольку это доказывает, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Их единственное намерение - мошенничество.

Еще один красный флаг этой брокерской фирмы - то, что они не разделяют счета. BYFX Global объединяет средства на одном счете. Это опасная практика, так как она может привести к убыткам в случае банкротства или неплатежеспособности. Знаете ли вы, что пользователи могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца? Они даже не участвуют в компенсационной схеме. Это, безусловно, брокер, которого не волнуют установленные правила.

Депозит и снятие средств.

Согласно домашней странице, пользователи могут вносить деньги, используя два доступных канала. Они включают UnionPay и банковский перевод. Неясно, какие типы счетов они предлагают или минимальный требуемый депозит. Не переводите деньги этим мошенникам, потому что они не позволят вам вывести их. BYFXGlobal не разрешает участникам снимать средства по неизвестным причинам.

Вот что делает BYFX Global сплошным и постыдным мошенничеством. Очевидно, пользователю нужно достичь определенного торгового объема, чтобы получить вывод? Когда не вывести собственные средства было преступлением? Это серьезный красный флаг, о котором должны знать пользователи и инвесторы. Никогда не подписывайтесь на BYFXGLOBAL и никогда не потеряйте весь свой депозит.

BYFX Global - это афера?

BYFX Global - это мошенничество, которое просто требует от участников регистрации и внесения депозитов. Лучше всего пометить все их электронные письма как спам. Никогда не переходите по ссылкам, отправленным этими мошенниками, поскольку они содержат вредоносное ПО. Это просто мошенничество на Форексе, на которое стоит обратить внимание инвесторам. Это поможет инвесторам не попасть в ту же ловушку.

Окончательный вердикт группы BYFX.

Обзор мошенничества BYFX Global

Единственный вариант, который у нас остался, - это занести BYFX Global в черный список как мошенничество на Forex. Факты ясно указывают на то, что мы имеем дело с фиктивным брокером Forex. Обязательно предупредите своих друзей и семью об этом брокере.

Всегда обращайтесь к одобренным и надежным брокерам Forex. Это верный способ зарабатывать реальные деньги на торговле на Форекс. Go for Industry рекомендуют брокеров Forex, которые имеют необходимые полномочия и опыт. Это один из способов оставаться в безопасности при торговле на Форекс.

Мы желаем вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BYFX Global Review: Byfx.com Horrific Forex Broker Scam

BYFX Global Review: Byfx.com Horrific Forex Broker Scam

Share This!

BYFX Global (Byfx.com) is a CFDs and Forex scam broker to hit the lucrative commodities world. BYFXGlobal is claiming to provide preferred accounts spreads of 40, and 100 times leverage. Other claims that BYFXGLOBAL is continually bragging about include seizing the hot spot of US stocks. With these claims, we decided to investigate this broker to see what they really provided. Our investigation will reveal all the dirty tricks used.

BYFX Global Review

BYFX Global Review:

This broker is offering special accounts with spreads as low as 3.5. They also claim to offer quotes without interruption trading. What we always advice newbie investors is to take time to investigate a broker. Reviews are meant to help users get to know more about a product or service before signing up. That’s why it’s imperative that you read this whole review to find out more regarding BYFX Global.

It should be noted that scammers know for a fact that we all want to make a quick buck or two. That’s why they come up with products and services that they claim to help satisfy this need. What scammers do is offer claims and promises of making high and quick returns within a short time. What BYFXGlobal is doing is no different as they have come up with an enticing website. Don’t let the homepage fool you, there’s more than meets the eye.

At all times, sign up with Accountable and Affordable Forex brokers who have the expertise required. Always go for Dependable and Genuine Forex trading robots that have been Verified by the trading community. Sign up with Authentic and Transparent Forex brokers today and start making real money. Use Proven Forex brokers to go places you’ve never been with Forex trading.

Who Owns BYFX Global?

According to the disclaimer at the footer of their homepage, this site is owned by SBI Group. They also claim that this broker is owned by Yiyihui Co LTD. What they clearly reveal to us is that this is an offshore broker. Offshore brokers are notoriously known for flaunting regulations and rules. This is why we believe signing up with this broker is without a doubt, a risky venture. Make sure to never sign up with offshore brokers.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Why have they failed to mention the real names of the people behind this brokerage firm? This is because they are afraid of backlash from victims and authorities. Who is the CEO or CFO of SBI Group? If we had the actual names of people behind this brokerage firm, verification would have been easy. One way of verifying claims is to look at social media posts of these owners or their brands. They simply don’t have any social media activity which is weird.

Is BYFX Global Licensed or Regulated?

BYFX Global Scam

What the disclaimer at the bottom of the homepage claims is that they are registered in British Cayman Islands. BYFXGlobal claims to be registered by the Financial Services Authority. They also add in that they have a securities investment Business License number 1458866. Scammers will do or say anything to try and get their products and services appear legit.

One way of proving that these are all fake claims is lack of credentials. Where have they posted their registry documents? A legit broker will easily post their registration certificated and documents for all to see. What’s funnier is that the British Cayman Islands does not use that algorithm to register brokers. We are clearly dealing with a professional scam outfit that is out to steal funds.

Fake Platform.

Scrolling down their platform page, this broker claims to have a one of a kind platform. BYFX Global’s platform apparently has a market observation and navigation window. This is not the only feature they advertise on. Other features they claim the platform has include analyzing tools, and secure transactions. They claim that their platform has multiple order types with multiple chart settings.

Testing how good their platform really is, we decided to download it on various devices. Download stalled at 52% which is not good news for any investor. This means that their platform is unstable. An unstable platform leaves users vulnerable to cyber-attacks. Hackers easily gain access to unstable platforms and steal personal data and credit card details. This is a dangerous platform to work with.

Why not sign up with Credible and Dependable Forex trading Robots? Get Accountable and Accurate Forex trading Robots that are Honest and Transparent. This is a sure way of making the best out of Forex trading. Start making money today by signing up with industry recommended Forex trading Robots. Make the best out of Forex trading by having Reliable and Reputable Forex trading Robots.

No Live Chat Support.

Another huge red flag with this broker is that they have no Live Chat support. This means that users cannot freely contact this broker. Problem with emails is that they take time to get response. A real broker would ensure that they have a live chat support team. This is clear proof that we are dealing with a scam broker.

Anonymity is a dangerous character to have when dealing with any online investment. BYFX Global is quite anonymous and this is a huge problem for us. Fact that they can’t even offer bot services is a hindrance to newbies who sign up. Nobody really knows what the minimum required deposit is. Users can’t ask questions since emails take time to be responded.

Are Funds Safe with BYFX Global?

BYFX Global Fake Review

Funds will never be safe with an offshore broker who has fake credentials. Once you sign up with this broker, don’t expect to get your money back. Problem with this broker is that they fail to disclose their depository bank. Which bank do they use to deposit money that’s raised by users? This is a major concern as it proves we are dealing with a professional scam outfit. Their only intention is to swindle.

Another red flag with this brokerage firm is that they don’t segregate accounts. What BYFX Global is doing is pooling funds in one account. This is a dangerous practice as it may lead to losses in case of bankruptcy or insolvency. Did you know that users maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account? They don’t even participate in a compensatory scheme. This is surely a broker who has no concern over set rules.

Deposit and Withdrawals.

According to the homepage, users can deposit money using two available channels. They include UnionPay and Wire Transfer. It’s not clear which types of accounts they offer or minimum required deposit. Make not to wire any money to these scammers because they won’t be allowing you to withdraw. BYFXGlobal refuses to allow members to make withdrawals for unknown reasons.

This is what makes BYFX Global a total and shameful scam. Apparently, a user has to reach a certain trading volume to earn a withdrawal? When has it ever been a crime to not withdraw your own funds? This is a major red flag that users and investors should know about. Never sign up with BYFXGLOBAL or face losing your entire deposit.

Is BYFX Global a Scam?

BYFX Global is a scam that’s simply wants members to sign up and make deposits. Best thing to do is mark all their emails as Spam. Never click on any links sent by these fraudsters as they contain malware. This is simply a Forex scam that investors should look into. This will help investors not to fall into the same trap.

BYFX Group Final Verdict.

BYFX Global Scam Review

Only option that we are left with is to blacklist BYFX Global as a Forex scam. Evidence clearly points out that we are dealing with a Forex broker sham. Make sure to warn your friends and family about this broker.

Always go for Approved and Trusted Forex Brokers at all times. This is a sure way of making real money dealing Forex. Go for Industry recommended Forex brokers that have the necessary credentials and expertise. This is one way of remaining safe with Forex trading.

We wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons