Меню

Capital-invest.net Обзор: ненадежный брокер

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Capital-invest.net Обзор: ненадежный брокер

Capital-invest - это брокер, у которого, кажется, есть французские корни. Мы делаем это предположение на основе языка по умолчанию на сайте capital-invest.net. Сам сайт представляет собой проблему, так как на нем тоже есть английский язык. На сайте одновременно работают два языка. Некоторые части на английском, а другие на французском. Это говорит о непрофессионализме брокера. Чтобы узнать больше, прочтите этот подробный обзор Capital Invest.

Capital-invest.net Обзор

Тем, кто ищет надежный брокер следует подписаться с лучшими брокерами в отрасли. Эти брокеры предлагают больше, чем просто стимул. С правильным брокером вы сможете учиться у экспертов. Зарегистрируйтесь у преданных своему делу и заслуживающих одобрения брокеров, имеющих многолетний опыт торговли. ехрсебе опыт работы. С этими брокерами у вас есть шанс получить разумную прибыль. Пришло время вам понравиться ведущими брокерами онлайн-торговли. У лучших есть то, что нужно.

О Капитал-инвест

Capital-invest - брокер, качество которого поставлено под сомнение после недавнего всплеска жалоб. У нас нет никаких подробностей относительно того, кто стоит за платформой. Можно было бы ожидать, что платформа будет иметь информацию о предыстории и истории брокера.

Все, что мы видим, это эстетически приятный для глаз веб-сайт. Что касается легитимности, они действительно создали хорошо разработанный веб-сайт. Это единственный положительный признак этого брокера.

При дальнейшем рассмотрении мы замечаем, что отсутствует много информации. Брокер утверждает, что это платформа для финансовых вложений. Мы не видим никаких вариантов инвестирования, кроме заявления о том, что они являются брокером. У нас нет информации об активах, доступных для торговли.

Настоящий брокер должен информировать пользователей о торговых инструментах. Нет информации о кредитном плече, разрешенном брокером. Довольно проницательно узнать, что они называют себя профессиональными брокерами.

Владелец бизнеса Capital Invest

Нет упоминания о людях, стоящих за этой платформой, что страшно представить. Инвесторы подписываются на платформу без известных брокеров. Что мешает этим брокерам утверждать, что вы не инвестировали с ними? Невозможно узнать, кто стоит за платформой.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Насколько нам известно, это могут быть офшорные брокеры, пытающиеся украсть средства у наивных инвесторов. Мы должны разоблачать таких брокеров, чтобы мир онлайн-торговли оставался безопасным.

Комментарии и отзывы пользователей

Один из способов проверить, является ли платформа законной, - это проверить отзывы клиентов. Trustpilot.com имеет все ответы, необходимые для подтверждения того, что Capital-invest является мошенничеством. Большинство утверждают, что они поняли, что платформа была мошенничеством, в момент, когда они запросили вывод средств.

Сразу же показатель успешности их счетов снизился, а затем и баланс был нулевым. Это афера, и никто не должен заставлять вас думать иначе. Комментарии некоторых из этих жертв, мягко говоря, трогательны. Именно поэтому мы должны раскрыть этого брокера, чтобы избежать повторения того, что происходит.

Домен Подробная информация о вложении капитала

Более пристальный взгляд на историю домена с помощью whois.domaintools.com показывает тревожную ситуацию. Согласно истории интеллектуальной собственности, веб-сайт работает более 16 лет. Что шокирует, так это то, что сайт брокера зарегистрирован 18th Май 2018.

Брокеру меньше двух лет, и теперь они получают жалобы каждый квартал. Большинство этих жалоб поступает от граждан Великобритании, что указывает на то, что брокер нацелен на европейских инвесторов.

Особенности Capital-invest

Реквизиты счета

Типы счетов Capital-Invest

Capital-invest предоставляет участникам четыре типа счетов. Минимальный депозит для начала торговли с самого основного счета составляет 0-5,000 XNUMX евро. Эти четыре счета: Classic, Gold, Platinum и VIP. Информации о кредитном плече и спреде на платформе пока нет.

Все функции учетной записи одинаковы, независимо от уровня. Разница в том, что поддержка, которую они заявляют, является премиальной для владельцев Platinum и VIP. Минимальный депозит для VIP-счета составляет 50,000 XNUMX евро.

Контакт и поддержка

Поскольку брокер заявлял, что предлагает премиальную поддержку, мы ждали менеджера по работе с клиентами. Брокер пытается заблокировать любые контакты от третьих лиц. Брокер пытается контролировать канал связи, не оказывая поддержки в чате.

Чтобы связаться с брокером, вы должны отправить электронное письмо или позвонить. Мы пытались связаться с этими двумя способами, но безуспешно. Наши звонки были перенаправлены в другое место, и пока нет ответа по электронной почте.

Пополнение счета и вывод средств

Внести средства у этого брокера легко и быстро. Похоже, брокер позаботился о том, чтобы пополнение счета было быстрым и безопасным. Вы можете делать депозиты с помощью банковского перевода, кредитных карт и банковских переводов. Вывод средств с платформы остается самым большим камнем преткновения.

Депозит и вывод Capital Invest

Большинство жалоб касаются невозможности вывода средств. Минимальный запрос на снятие средств составляет 50 долларов США, без максимума. Мы до сих пор не знаем, сколько времени потребуется, чтобы средства отобразились на вашем счете.

Информация о лицензии и регистрации Capital-invest

Capital-invest не является настоящим брокером и, следовательно, не имеет действующей торговой лицензии. Мы сверились с Управлением финансового надзора, которое является официальным регулирующим органом в Великобритании. Нет ни одного брокера, у которого есть лицензия с указанным выше именем или доменом. И это говорит о том, что это афера.

Люди, стоящие за этим, используют фальшивые документы и адреса, чтобы обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Велика вероятность, что это профессиональные мошенники в сети.

Эти мошенники заполнят свои карманы вашими средствами, а затем закроют сайт. При все большем и большем количестве жалоб FCA будет необходимо действовать быстро и занести брокера в черный список. Мы можем сыграть свою роль, только разоблачая их с помощью неопровержимых фактов.

Глядя на жалобы разных инвесторов, кажется, что брокер не торопится. Нет документа, подтверждающего, что брокер является профессиональным юристом. Даже у французского регулятора нет инвестора под таким именем.

Безопасность средств с Capital-invest.net

У этого брокера нет гарантий денежных средств, поскольку количество жалоб продолжает расти. Брокер не соглашается с какой-либо третьей стороной предоставлять гарантии. Мы не получаем никаких документов, подтверждающих, что брокер внес депозит в компенсационный фонд.

Если платформа рухнет, участники не увидят ни цента. Баланс на вашем счете перейдет к брокеру. Вот почему регистрация у проверенного и проверенного брокера - это путь вперед.

Афера или законный капитал-инвест

Capital-invest.net Мошенничество

Capital-invest - это афера, которая вот-вот вырвет у инвесторов мечту. Все факты указывают на платформу, которая не питает сочувствия к инвесторам. Брокер недоступен для комментариев и не имеет законных документов, подтверждающих их правоту.

Мы считаем брокера виновным в хищении средств у ничего не подозревающих инвесторов. Необходимо закрыть весь сайт, а виновных привлечь к ответственности.

Наш вердикт

Мы не будем мириться с мошенничеством со стороны любого веб-сайта, предлагающего брокерские услуги. Инвесторам следует опасаться таких брокеров, у которых нет их интересов. Убедитесь, что вы нашли подходящего брокера с проверенной репутацией.

Начните торговый процесс в правильном направлении, используя надежных и проверенных брокеров. Эти брокеры обладают высокой квалификацией и многолетним опытом торговли. Зарегистрируйтесь с подлинные брокеры сегодня и начните получать приличную прибыль.

Желаем всем удачной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Capital-invest.net Review: An unreliable Broker

Capital-invest.net Review: An unreliable Broker

Share This!

Capital-invest is a broker that seems to have French connections of heritage. We make this assumption based on the default language on the website capital-invest.net. The website itself is a problem as it also has the English language. There are two languages on the website at the same time. Some portions are in English and others in French. It goes to show the lack of professionalism from the broker. Go through this thorough Capital Invest Review for more.

Capital-invest.net Review

Those who are looking for a reliable broker should sign up with the best brokers in the industry. These brokers offer more than just an incentive. With the right broker by your side, you get to learn from experts. Sign up with dedicated and commendable brokers who have years of trading experience. With these brokers, you stand a chance to make reasonable profit margins. It’s time you made your mark with leading online trading brokers. The best have what it takes.

About Capital-invest

Capital-invest is a broker whose quality is in question following a recent surge in complaints. We don’t have any details concerning who is behind the platform. One would expect the platform to have information as to the background and history of the broker.

All we see is a website that is aesthetically pleasing to the eye. As far as legitimacy goes, they have really come up with a well-designed website. That’s the only positive attribute to this broker.

Upon further scrutiny, we notice that there’s a lot of information missing. The broker claims that this is a financial investment platform. We don’t see any investment options apart from the claim of them being a broker. We don’t have any information on the assets available for trading.

A real broker should inform users of the trading instruments. There’s no information on the leverage allowed by the broker. It’s quite discerning to learn that they claim to be professional brokers.

Business owner of Capital Invest

There’s no mention of the people behind this platform, which is a scary thing to imagine. Investors are signing up to a platform with no known brokers. What’s to stop these brokers from claiming you didn’t invest with them? There’s no way of knowing who is behind the platform.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

For all we know, these could be offshore brokers trying to steal funds from naïve investors. We should be exposing such brokers to ensure the online trading world remains safe.

Comments and feedback from users

One way of checking whether the platform is legit is by checking customer reviews. Trustpilot.com has all the answers you need to confirm that Capital-invest is a scam. Most claim that they realized that the platform was a scam the moment they asked for withdrawals.

Immediately the success rate of their accounts went down, and later, and the balance was zero. It’s a scam, and no one should lead you to believe otherwise. The comments from some of these victims are touching, saying the least. It’s exactly why we must expose this broker to avoid a repeat of what’s happening.

Domain Details of capital invest

A closer look at the domain’s history using whois.domaintools.com shows a troubling situation. According to the IP history, the website has been running for over 16 years. What is shocking is that the broker’s website was registered on 18th May 2018.

The broker is less than two years old, and they are now receiving complaints from every quarter. Most of these complaints are from UK citizens, which indicates the broker is targeting European investors.

Features of Capital-invest

Account Details

Capital-invest Account Types

Capital-invest is furnishing members with four account types. The minimum deposit to start trading with the most basic account is EUR 0-5,000. These four accounts are Classic, Gold, Platinum, and VIP. There’s still no information on the leverage and spread available on the platform.

Account features are all the same, no matter the tier. What is different is the support which they claim is Premium to Platinum and VIP holders. The minimum deposit for a VIP account is EUR 50,000.

Contact and Support

With the broker claiming to offer premium support, we were expecting an account manager. The broker tries to block any contact from third parties. The broker tries to control the communication channel by failing to provide live chat support.

To reach the broker, you must send an email or make a call. We tried reaching out using these two avenues but to no avail. Our calls were redirected elsewhere, and no response via email so far.

Deposit and withdrawal

Depositing funds with this broker is easy and fast. It seems the broker made sure depositing is fast and secure. You can make deposits using Bank transfer, Credit cards, and wire transfers. Withdrawing funds from the platform remains the biggest stumbling block.

Capital Invest Deposit and Withdrawal

Most complaints center on the inability to withdraw funds. The minimum withdrawal request is $50 with no maximum. We still don’t know how long it takes for the funds to reflect in your account.

License and Registration Details Capital-invest

Capital-invest is not a real broker and, thus, does not hold a valid trading license. We did check with the Financial Conduct Authority, which is the official regulator in the UK. There’s not a single broker who holds a license with the above name or domain. And this goes to show that this is a scam.

The people behind this are using false documents and addresses to fool unsuspecting investors. It’s a good chance that these are professional online scam artists.

These scam artists will fill their pockets with your funds and later shut the website down. With more and more complaints, the FCA will need to act fast and blacklist the broker. We can only play our part by exposing them with hard facts.

Looking at the complaints from different investors, it seems that the broker takes their time. There’s no document to prove that the broker is a legal professional. Even the French regulator has no investor under this name.

Safety of funds with Capital-invest.net

There’s no security of funds with this broker as the number of complaints continues to grow. The broker does not agree with any third party to offer a guarantee. We don’t get any document to prove that the broker deposited with the compensation Fund.

In the event the platform goes under, members won’t see a dime. The balance in your account will go to the broker. It’s why registering with a proven and tested broker is the way forward.

Scam or Legit Capital-invest

Capital-invest.net Fraud

Capital-invest is a scam that is about to snatch the dream out of investors. All facts point to a platform that has no empathy for investors. The broker is unavailable for comment and has no legit documents to prove their case.

We find the broker culpable of stealing funds from unsuspecting investors. The entire website should be shut down, and the culprits brought to justice.

Our verdict

We won’t condone such acts of fraud by any website claiming to offer brokerage services. Investors should be wary of such brokers who don’t have their interests at heart. Ensure you find the right broker who has a proven track record.

Start the trading process in the right direction by using dependable and vetted brokers. These brokers are highly qualified with years of trading experience. Sign up with authentic brokers today and start making decent profit margins.

We wish everyone a successful trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons