Меню

CapitalAllianze Обзор: Capitalallianze.com Форекс мошенничество

CapitalAllianze Обзор: Capitalallianze.com Форекс мошенничество

Share This!

CapitalAllianze (Capitalallianze.com) - еще одна гнилая афера с CFD, Forex и Crypto Currency, которая поразила прибыльный мир торговли. Capital Allianze заявляет, что предлагает разумные инвестиционные возможности для всех, кто зарегистрируется. Утверждая, что у них есть лучшие аналитические инструменты Crypto, пользователи зарегистрировались, не задумываясь. Некоторые участники недовольны поворотом событий на этой платформе. Прочтите этот подлинный и честный обзор CAPITALALLIANZE для получения более подробной информации.

CapitalAllianze Обзор

Умные инвесторы полагаются на одобренных и рекомендованных экспертами роботов для торговли криптовалютой. Примите обоснованное решение сегодня и зарегистрируйтесь в индустрии ведущих и протестированных торговых роботов Crypto. Теперь ваше время зарабатывать деньги с надежными и уважаемыми роботами для торговли криптовалютой. Инвестируйте с умом с помощью эффективных и гибких торговых роботов Crypto Currency. Убедитесь, что вы приняли правильное решение сегодня, и зарегистрируйтесь с помощью надежных инструментов. Чего ты ждешь?

CapitalAllianze Обзор

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от пользователей, мы решили провести расследование. То, что издалека выглядит как настоящий веб-сайт, - не что иное, как жульничество. Мошенники решили клонировать настоящий торговый сайт и обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Этот подробный обзор предназначен для раскрытия некоторых уловок, используемых этими мошенниками. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Просто прочтите этот обзор и узнайте, какие приемы использует Capital Allianze.

Как следует из названия, платформа ориентирована на инвесторов из европейского региона. Из числа полученных нами жалоб мы узнали, что большинство немцев являются жертвами. CapitalAllianze нацелен на инвесторов из этого региона, поскольку они предпочитают криптовалюту Forex. И это хорошая целевая цель, только при неправильном выполнении. Эти инвесторы находятся в постели с липкой платформой, которая готова украсть у любого, кто делает депозит. Читай дальше, чтобы узнать больше.

О CapitalAllianze

Allianz Capital Ltd является компанией, которая указана как владелец этого веб-сайта. Из заявления об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы мы узнаем, что платформа находится в оффшорной зоне. К любому брокеру, базирующемуся на Сент-Винсенте и Гренадинах, следует относиться с осторожностью. Район известен тем, что укрывает мошенников. Из-за отсутствия в регионе регулирования Forex он стал центром мошеннических платформ. Мы считаем, что CapitalAllianze - еще один пример оффшорной мошеннической платформы.

Анонимность - еще одна проблема этой платформы, поскольку у нее нет известного названия. Мы не знаем имен членов-основателей этой платформы. На любой инвестиционной платформе для онлайн-торговли должны быть имена людей, которые ею управляют. Как выяснилось, CapitalAllianze не назвал реальных имен брокеров, связанных с этой платформой. Работа с анонимными инвестиционными онлайн-платформами - это огромный риск. В большинстве случаев они крадут у самих подписчиков.

CapitalAllianze лицензирован или зарегистрирован?

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы показывает, что у платформы есть регистрационный номер. Вы должны знать, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. К сожалению, мы знаем, что в этом регионе нет регулирующего органа, который предоставлял бы регистрационные данные. Эти цифры, которые вы видите на их веб-сайте, никоим образом не соответствуют действительности. Это уловка, чтобы заставить пользователей поверить в то, что платформа регулируется.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Чтобы узнать, регулируется ли платформа в других регионах, мы связались с официальными регулирующими органами. Мы связались с некоторыми организациями, включая ASIC, CONSOB, CySEC, FCA и FSA. Ни один из этих органов никогда не лицензировал какую-либо платформу со своим именем или названием компании. И это доказывает, что CapitalAllianze не имеет лицензии на предоставление каких-либо торговых услуг. Обязательно подтвердите лицензионные данные в официальных регулирующих учреждениях.

Вы можете инвестировать с умом с помощью проверенного и надежного брокера. В партнерстве с надежные и надежные брокеры, у вас есть шанс заработать реальные деньги. Сделайте выбор в пользу использования рекомендуемых в отрасли брокеров с самым высоким рейтингом. Ваше время для получения реальной прибыли начинается с гибких и настоящих брокеров. Проверенные и прозрачные брокеры - это настоящая жемчужина в мире онлайн-торговли. Эти брокеры гарантируют безопасную торговлю для всех, кто зарегистрируется.

Преимущества CapitalAllianze

Мы не смогли найти никаких торговых преимуществ на платформе, которая является анонимной и не имеет действительных торговых учетных данных. Жалобы поступают со всех концов света, другие недовольны тем, что не имеют доступа к их балансам. CapitalAllianze крадет у любого, кто регистрируется, утверждая, что он настоящая платформа. Держитесь подальше от этой платформы, иначе рискуете потерять все свои депозиты. Держитесь подальше от этой мошеннической платформы.

Недостатки CapitalAllianze

Типы счетов

Типы счетов CapitalAllianze

CapitalAllianze предоставляет пользователям четыре типа учетных записей на выбор. Эти учетные записи перечислены как микро, стандартный, серебряный и VIP. Что мы заметили странным в этой платформе, так это отсутствие информации о минимальном депозите. Каков минимальный размер депозита для каждой учетной записи? Еще одна проблема - личный менеджер аккаунта, который никогда не доступен, когда кто-то отправляет запросы на вывод.

Служба поддержки

Вы ожидаете, что у любого серьезного брокера будет поддержка клиентов в чате. По-видимому, это не относится к этой платформе, поскольку она предпочитает адреса электронной почты и номера телефонов. Проблема с электронными письмами в том, что на них требуется много времени, чтобы получить ответ. Телефонные номера, указанные на их веб-сайте, заняты, и никто никогда не берет их, когда они проходят. Мы уверены, что номера телефонов виртуальные, что затрудняет отслеживание местонахождения этих мошенников. Держитесь подальше от этой платформы, поскольку ваши интересы не касаются их.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Убедитесь, что зарегистрируйтесь на указанной выше доске и в надежных компаниях по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалют - это жемчужина в мире цифровых валют.

Способы оплаты

Когда дело доходит до внесения средств на эту платформу, мошенники хорошо справляются с этой областью. Пополнение счета происходит легко и быстро, поскольку депозитные каналы включают MasterCard, Neteller, Skrill и другие. Что по-прежнему остается огромным препятствием, так это то, что никто не может выводить средства с этой платформы. Ни один участник не представил доказательств вывода средств через Capital Allianze. И здесь мы проводим черту с такими платформами. Инвесторы должны иметь возможность снимать средства по своему желанию без каких-либо задержек.

Торговая платформа

CapitalAllianze использует Activ8 в качестве предпочитаемой торговой платформы. Проблема с этим сайтом - отсутствие надлежащих функций безопасности. Без DDoS и SSL-шифрования их платформа работает нестабильно. Нестабильные платформы - огромная проблема, поскольку они являются целью взлома. Хакеры считают нестабильные платформы удобным местом для кражи личной информации. Держитесь подальше от незащищенных торговых платформ.

Сохранность средств

Разделение учетных записей - огромная проблема, которая разочаровывает. Как оказалось, CapitalAllianze объединяет средства на одном счете, что является огромной проблемой. Никто не может вывести средства, потому что они хранятся в личном кабинете. Не ожидайте компенсации от этой платформы, поскольку они не участвуют в компенсационной схеме. Вот почему вы должны держаться подальше от этого недобросовестного сайта.

Мошенничество или законное

CapitalAllianze Activ8

Доказательства ясны; мы имеем дело с хорошо организованной мошеннической группой. Поскольку никто не может вывести средства, CapitalAllianze представляет собой явное мошенничество. Обязательно помечайте их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Это мошенничество должно быть разоблачено, чтобы защитить хорошее торговое имя.

Вердикт

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы никто не стал жертвой этого мошенничества.

Вы можете также использовать доверенные в отрасли торговые роботы Forex для безопасной торговли. Используйте надежных и надежных торговых роботов Forex для безопасной торговли. Получите шанс заработать деньги с помощью эффективных и настоящих торговых платформ Forex уже сегодня.

Желаю вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

CapitalAllianze Review: Capitalallianze.com Forex Scam

CapitalAllianze Review: Capitalallianze.com Forex Scam

Share This!

CapitalAllianze (Capitalallianze.com) is another rotten CFDs, Forex, and Crypto Currency scam to hit the lucrative trading world. Capital Allianze is professing to offer smart investment opportunities for anyone who signs up. With claims of having the best Crypto analytical tools, users have signed up without a second thought. Some members are unhappy with the turn of events with this platform. Read this genuine and honest CAPITALALLIANZE Review for more details.

CapitalAllianze Review

Smart investors rely on industry approved and expert recommended Crypto currency trading robots. Make the informed decision today and sign up with industry leading and tested Crypto trading robots. Your time to make money is now with reliable and reputable Crypto Currency trading robots. Invest wisely with effective and flexible Crypto Currency trading robots. Ensure you make the right decision today and sign up with reputable tools. What are you waiting for?

CapitalAllianze Review

After receiving numerous email complaints from users, we decided to investigate. What looks like a genuine website from afar is nothing but a scam. Scam artists have decided to clone a real trading website and fool unsuspecting investors. This detailed review is meant to expose some of the tricks used by these scam artists. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. Simply read this entire review and find out the tricks used by Capital Allianze.

Just as the name would suggest, the platform is targeting investors from the European region. What we have learned from the number of complaints we have received is most Germans are victims. CapitalAllianze is targeting investors from this region as they tend to prefer Crypto over Forex. And this is a good target goal, only that the execution is wrong. These investors are in bed with a slimy platform which is ready to steal from anyone who deposits. Read on to find out more.

About CapitalAllianze

Allianz Capital Ltd is the company which is listed as the owner of this website. From the disclaimer at the footer of their homepage, we learn the platform is based offshore. Any broker who is based in St Vincent and the Grenadines should be treated with caution. The area is notorious for harboring would be scam brokers. Due to the region’s lack of Forex regulation, it has become a hub for scam platforms. We believe CapitalAllianze is another example of an offshore scam platform.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Anonymity is another problem with this platform as it has no know name. We don’t know the names of the founding members of this platform. Any online trading investment platform should have names of people running it. As it turns out, CapitalAllianze has failed to give any actual names of brokers associated with this platform. Dealing with anonymous online investment platforms is a huge risk to take. In most cases, they end up stealing from the very members who sign up.

Is CapitalAllianze licensed or registered?

Disclaimer at the footer of the homepage shows the platform has a registration number. You should know that scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. Sadly, we know that there is no regulatory body in that region to give registration details. These numbers you see on their website are no way true registration details. They are a ploy to make users believe the platform is regulated.

To find out whether the platform is regulated in other regions, we contacted official regulatory bodies. Some of the bodies we reached out to include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, and FSA. None of these bodies has ever licensed any platform with their name or company’s name. And this is proof CapitalAllianze is not licensed to offer any trading services. Make sure to validate licensing credentials with official regulatory institutions.

You can invest wisely with the help of a trusted and reliable broker. By partnering with credible and dependable brokers, you stand a chance of making real money. Make it a choice to use industry recommended and top rated brokers. Your time to make real profit starts with having flexible and genuine brokers. Tested and transparent brokers are a gem to have in the online trading world. These brokers will guarantee a safe trading experience for anyone who signs up.

Advantages of CapitalAllianze

We could not find any trading advantage with a platform which is anonymous and lacks valid trading credentials. Complaints are coming from all parts of the world with others angry for not accessing their balances. CapitalAllianze is stealing from anyone who signs up by claiming to be a genuine platform. Stay away from this platform or else risk losing all your deposits. Stay clear of this rogue platform.

Disadvantages of CapitalAllianze

Account types

CapitalAllianze Account Types

CapitalAllianze is furnishing users with four account types to choose from. These accounts are listed as micro, Standard, Silver, and VIP. What we noticed odd with this platform is having no details regarding minimum deposit. What is the acceptable minimum deposit for each account?  Another problem is the personal account manager who is never available when one sends withdrawal requests.

Customer Support

You would expect any broker who is serious to have live chat customer support. Apparently, this is not the case with this platform as it prefers email and phone numbers. The problem with emails is they take long to get a response. Phone numbers listed on their website are busy and no one ever picks them up when they go through. We are sure the phone numbers are virtual making it hard to trace the location of these scam artists. Stay away from this platform as your interests are not their concern.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Payment Methods

When it comes to depositing funds with this platform, the scam artists have this area well-covered. Depositing is easy and fast as depository channels include MasterCard, Neteller, Skrill, and others. What still remains a huge obstacle is the fact that no one is able to withdraw funds with this platform. No member has come forward with evidence of withdrawing funds with Capital Allianze. And this is where we draw the line with such platforms. Investors must be able to withdraw funds at will without facing any delays.

Trading platform

CapitalAllianze is using Activ8 as their preferred trading platform. The problem with this website is lack of proper security features. Without DDoS and SSL Encryption, their platform is rendered unstable. Unstable platforms are a huge problem as they are a target for hacking. Hackers find unstable platforms as an easy place to steal personal information. Stay away from unsecured trading platforms.

Safety of funds

Segregation of accounts is huge problem which is a letdown. As it turns out, CapitalAllianze is pooling funds in one account which is a huge problem. No one is able to withdraw funds because they are stored in a personal account. Expect no compensation from this platform as they don’t participate in a compensatory scheme. And this is why you must stay away from this unscrupulous website.

Scam or legit

CapitalAllianze Activ8

Evidence is clear; we are dealing with a well-organized scam group. With no one able to withdraw funds, CapitalAllianze is a clear scam. Make sure to mark their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. This scam s must be exposed to protect the good trading name.

Verdict

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure no one falls victim to this scam.

You can also use industry trusted Forex trading robots for a safe trading experience. Use credible and dependable Forex trading robots for a safe trading experience. Stand a chance to make money with effective and genuine Forex trading platforms today.

Wishing you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons