Меню

Обзор Cappmore FX: 5 причин, почему cappmorefx.com — рискованная инвестиция

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Cappmore FX: 5 причин, почему cappmorefx.com — рискованная инвестиция

Cappmore FX — это тот тип брокера, который утверждает, что знает все аспекты торговли и гарантирует результаты. Вот вся правда о брокере в нашем привлекательном обзоре cappmorefx.com.

Компания Cappmore FX, действующая из Нью-Дели, Индия, обанкротилась после жалоб инвесторов. Платформа начала с блокировки вывода средств, а затем потребовала выкуп за доступ к этим учетным записям.

Cappmore FX — прекрасный пример того, почему вам следует инвестировать в правильно регулируемых форекс-брокеров. Платформа не оставляет места для предположения, что мы имеем дело с профессионалом. Даже когда платформа работала, было несколько проблем, на которые стоит обратить внимание.

Прежде чем инвестировать в какую-либо брокерскую компанию на рынке Форекс, мы рекомендуем вам провести комплексную проверку. Попробуйте узнать, что отличает платформу от других. Вам также необходимо знать необходимые требования законного брокера.

Сотни инвесторов подсчитывают свои убытки из-за отключения брокера и сайта. Никто не поможет им вывести средства или даже вернуть средства. Вот почему наш обзор cappmorefx.com поможет вам выбрать лучшего брокера.

Держитесь подальше от Cappmore FX

Прежде чем регистрироваться у любого брокера, проверьте и подтвердите его учетные данные. Имеет ли брокер лицензию авторитетного регулятора?

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Более подробную информацию можно найти в нашем откровенном обзоре Cappmore FX.

Проверка на Cappmore FX

Один из виновников этой брокерской деятельности также предлагает образовательную программу. Платформа работает под названием SAKSHAM TRADING ACADEMY, и ее платформа не соответствует стандартным брокерским платформам.

Мало что указывает на профессиональный потенциал брокеров, стоящих за этой платформой. Некоторые могут быть самоучками, в то время как другие являются просто мошенниками в нише Форекс. Несмотря на все это, мы должны раскрыть, как работает мошенничество.

Поскольку веб-сайт больше не работает, мы полагаем, что мошенники предложат еще одну подобную аферу. Видя, как много инвесторов попались на эту удочку, платформа часто будет предлагать одни и те же выходки и заявления о размере прибыли.

Помимо предложения услуг по торговле на Форекс, платформа гарантировала ежедневную прибыль с помощью инструментов копи-трейдинга. Инструменты не тестировались, и инвесторы подписывались вслепую, не проверяя работоспособность.

Любой реальный торговый продукт или услуга требует проверки из надежного источника. Те, кто работает в форекс-индустрии, знают важность бэктестинга, поскольку он дает четкое представление о результатах и ​​возможной производительности.

Обычно мы используем MyFxBook для получения точных данных и уровней производительности продуктов и услуг. К ним относятся инструменты копи-трейдинга и другие продукты, связанные с форексом, такие как роботы и поставщики сигналов, генерируемых искусственным интеллектом.

Как работает мошенничество Cappmore FX

Инвесторы или трейдеры могут выбирать из множества доступных планов. Платформа утверждает, что для начинающих трейдеров есть профессионалы, которые будут торговать от вашего имени. Для этого вам придется заплатить дополнительную плату.

Трейдеры, которые знают, как торговать, получают возможность выбрать один из доступных счетов. Вы можете торговать со счетами, которые не предоставляют надлежащих торговых условий. Трейдеры погружаются в сделку, не зная установленного кредитного плеча или спредов.

После регистрации вы можете торговать на платформе, изменяя некоторые торговые переменные, не сообщая об этом трейдерам. Вот почему вам нужно держаться подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все.

Когда придет время вывести средства с платформы, тогда начнется настоящий ад. Платформа мало что предлагает в плане прозрачности. Ни один трейдер не сможет забрать домой свой выигрыш.

Подотчетность и прозрачность должны быть в центре внимания того, как все должно работать. Вам необходимо торговать на законной платформе, поддерживаемой трейдерами и имеющей проверенную репутацию. Не регистрируйтесь у брокера просто из-за обещания гарантии прибыли.

Счета Cappmore FX

На торговой платформе Cappmore FX для торговли доступны три инвестиционных счета. Каждый из этих планов ориентирован на определенную группу трейдеров, начиная от новичков и заканчивая опытными трейдерами.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих планов;

Classic

Это самый простой счет у брокера, зная, что инвесторы будут пытаться торговать с наименьшей суммой депозита. Счет принимает минимальный депозит в размере 10 долларов США с максимальным размером 499 долларов США. Ни для одного из уровней нет демо-счетов.

Elite

Этот счет предназначен для трейдеров, которые имеют некоторые знания о том, как работает торговля. Вы можете торговать с платформой, предлагающей гораздо больше, чем просто гарантированную прибыль. В аккаунте утверждается, что вам поможет профессиональный брокер.

ECN

Это самый прибыльный счет на платформе, предлагающий не что иное, как свободные спреды и высокое кредитное плечо. В некоторых случаях кредитное плечо составляет 1:1000, что намного превышает принятый порог для торговли на рынке Форекс (1:100).

Свяжитесь с нами и поддержите cappmorefx.com

Можно было бы ожидать, что брокер предложит трейдерам круглосуточную поддержку. С этой платформой дело обстоит иначе, поскольку она не предлагает никакой поддержки участникам. Несмотря на наличие виджета живого чата, вы получаете бота, отвечающего на основные вопросы о платформе.

И именно здесь мы проводим черту, когда дело доходит до инвестиционных платформ. Вы заслуживаете помощи, и платформа с надежным брокером должна предлагать круглосуточную поддержку. Cappmore FX также не будет отвечать на ваши звонки.

Отзывы клиентов Cappmore FX

Наконец, нашлись клиенты, которые выразили свое недовольство платформой. Те, кто зарегистрировался на платформе, слишком хорошо знают проблемы, связанные с выводом средств.

Почему cappmorefx.cm — это мошенничество

Похоже, вывод средств — самая большая проблема, с которой сталкиваются инвесторы на торговой платформе Cappmore FX. Брокер блокирует снятие средств и, наконец, удаляет ваши учетные данные для входа в систему, когда дело доходит до торговли на этой платформе.

Имеет ли Cappmore FX лицензию или регулирование?

Cappmore FX не является лицензированной или регулируемой торговой платформой и, следовательно, инвестиционной платформой с высоким уровнем риска. Вы должны держаться подальше от платформы, иначе рискуете потерять все. Мы имеем платформу, которая не выполняет свои обязательства по обеспечению справедливых торговых условий.

Регулируемый брокер гарантирует соблюдение установленной процедуры в отношении кредитного плеча и спредов. Брокеры должны предлагать трейдерам кредитное плечо выше справедливого и узкие спреды. Это не так, поскольку брокер предлагает раздутое кредитное плечо.

Прежде чем регистрироваться у брокера, проверьте, является ли платформа законной и имеет ли лицензию органа финансового надзора. Он гарантирует соблюдение всеми сторонами строгих правил торговли и обеспечивает защиту клиентов в случае банкротства.

Безопасность средств cappmorefx.com

Безопасность средств на любой платформе должна изменить правила игры, когда дело доходит до принятия решения о регистрации. И безопасность средств должна быть на первом месте в вашем списке. Если платформа не может обеспечить безопасность средств, держитесь подальше.

Мы видели, как незарегистрированные платформы закрывались, даже не предлагая компенсации участникам. Такие брокеры не обеспечивают страховое покрытие сделанных депозитов. И именно здесь мы подводим черту с Cappmore FX.

Вердикт Cappmore FX

После изучения платформы стало ясно, что Cappmore FX — это мошенничество. Вот факты, которые делают cappmorefx.com торговой платформой с высоким уровнем риска;

  • Отсутствие регулирования со стороны индийского регулирующего органа
  • Отсутствие подотчетности и прозрачности на платформе.
  • Тяжелые торговые условия
  • Никакой поддержки.

Обратите внимание: есть законные брокеры которые предлагают справедливые торговые условия и регулируются одними из лучших финансовых органов мира.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Cappmore FX Review: 5 Reasons why cappmorefx.com Is A Risky Investment

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Cappmore FX Review: 5 Reasons why cappmorefx.com Is A Risky Investment

Cappmore FX is the type of broker who claims to know every bit of aspect of trading and guarantees results. Here’s the truth about the broker in our eye-catching cappmorefx.com review.

Operated out of New Delhi, India, Cappmore FX has now gone under after complaints from investors. The platform started off by blocking withdrawals before demanding ransom for access to these accounts.

Cappmore FX is a perfect example of why you should invest in properly regulated forex brokers. The platform leaves no room to suggest we are dealing with a professional. Even when the platform was live, there were a few issues worth noting.

Before you invest in any forex brokerage, we recommend you do due diligence. Try and find out what makes the platform different from others. You also need to know the necessary requirements of a legitimate broker.

Hundreds of investors are counting their losses as the broker and the website went offline. There’s no one to help them withdraw funds or even recover funds. This is why our cappmorefx.com review plans to guide you on how to choose the best broker.

Stay away from Cappmore FX

Before signing up with any broker, check and confirm their credentials. Is the broker licensed by a reputable regulator?

For more, here’s our candid Cappmore FX Review.

A check on Cappmore FX

One of the culprits behind this brokerage also offers an educational program. The platform operates under the name SAKSHAM TRADING ACADEMY with the platform not in line with standard brokerage platforms.

There’s little to point us to the professional capacity of the brokers behind this platform. Some may be self-taught while others are mere scam artists in the forex niche. Despite all that, we have to expose how the scam works.

With the website no longer in service, we believe the scammers will pop up with another similar scam. Seeing how many investors fell for it, the platform will often come with the same antics and profit margin claims.

Apart from offering forex trading services, the platform guaranteed daily profit margins with their copy trading tools. The tools were not tested and investors signed up blindly not verifying the performance.

Any real trading product or service needs verification from a reliable source. Those in the forex industry know the importance of Backtesting as it gives a clear indication of results and possible performance.

We normally use MyFxBook to help with the accurate data and performance levels of products and services. These include copy trading tools and other forex related products such as robots and AI generated signal providers.

How the Cappmore FX Scam works

Investors or traders get to choose from a plethora of plans available. For newbie traders, the platform claims to have professionals that will trade on your behalf. You will have to pay an extra fee for this to happen.

Traders who do know how to trade get the chance of selecting one of the accounts available. You get to trade with accounts that fail to give proper trading conditions. Traders dive in not knowing set leverage or spreads.

After signing up, you can trade with the platform changing some of the trading variables without informing traders. That’s why you need to stay away from this platform or risk losing everything.

When the time comes to withdraw funds from the platform, that’s when all hell breaks loose. The platform doesn’t offer much when it comes to transparency. No trader gets to take home their winnings.

Accountability and transparency should be at the forefront of how things should work. You need to get trading with a legit platform backed by traders and has a proven track record. Don’t just sign up with a broker due to the profit guarantee promise.

Accounts Cappmore FX

There are three investment accounts available for trading on the Cappmore FX trading platform. Each of these plans target a specific group of traders starting from beginners all the way to expert traders.

Let’s take a closer look at each of these plans;

Classic

It’s the most basic account with the broker knowing investors will try trading with the least deposit amount. The account accepts a minimum deposit of $10 with the maximum set at $499. There are no demo accounts for any of the tiers.

Elite

The account is one for traders who have a bit of knowledge on how trading works. You get to trade with a platform offering much more than just guaranteed profit margins. The account claims a professional broker is there to help.

ECN

It’s the most lucrative account with the platform offering nothing more than just loose spreads and high leverage. In some instances, leverage is 1:1000, way above the accepted threshold for trading forex at 1:100.

Contact and support cappmorefx.com

One would expect a broker to offer round the clock support for traders. That’s not the case with this platform as it fails to offer any support to members. Despite having a live chat widget, what you get is a bot answering basic questions about the platform.

And that’s where we draw the line when it comes to investing platforms. You deserve help and the platform just with a reputable broker, should offer 24/7 support. Cappmore FX won’t bother answering your calls as well.

Customer Reviews Cappmore FX

Finally, there have been customers who have come out and expressed their disgust with the platform. Those who have signed up with the platform know all too well the issues that come with withdrawing.

Why cappmorefx.cm is a scam

It seems withdrawals are the biggest challenge facing investors on the Cappmore FX trading platform. The broker blocks withdrawals and finally deletes your login credentials when it comes to trading with this platform.

Is Cappmore FX Licensed or Regulated?

Cappmore FX is not a licensed or regulated trading platform and therefore a high risk investment platform. You must stay away from the platform or risk losing everything. What we have is a platform failing in its obligation to offer fair trading conditions.

A regulated broker ensures they follow set procedure in terms of leverage and spreads. Brokers should offer above fair leverage and tight spreads to traders. That’s not the case as the broker offers bloated leverage.

Before signing up with a broker, check to see whether the platform is legit and has a license from a financial oversight body. It ensures all parties adhere to strict trading rules and offers protection to clients in the event of bankruptcy.

Safety of funds cappmorefx.com

Security of funds on any platform should be a game-changer when it comes to making your decision to sign up. And safety of funds should be at the top of your list. If the platform fails to offer safety of funds, please stay away.

We have seen unregistered platforms going under without even offering compensation to members. Such brokers fail to offer an insurance cover for deposits made. And that’s where we draw the line with Cappmore FX.

Verdict Cappmore FX

After reviewing the platform, it’s clear Cappmore FX is a scam. Here are the facts that make cappmorefx.com a high risk trading platform;

  • Lack of regulation from the Indian Regulator
  • Lack of accountability and transparency on the platform.
  • Harsh trading conditions
  • No support.

Please Note: There are legit brokers who offer fair trading conditions and are regulated by some of the world’s best financial bodies.

Do leave a comment or email us with any questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.