Меню

Обзор Carnelian12: крах carnelian12.net неизбежен?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Carnelian12: крах carnelian12.net неизбежен?

Carnelian12 — это вводящий в заблуждение продукт Crypto MLM, предлагаемый компанией C12 Trading and Services Limited. Узнайте больше в нашем подробном обзоре carnelian12.net.

Что большинство инвесторов не понимают в этой платформе, так это связанные с ней риски. А на момент публикации этого поста Carnelian12 уже был не у дел. Те, у кого были какие-то вложенные средства на платформе, находятся на пути к потере всего этого.

Судя по всему, C12 Trading имеет лицензию Гонконга, при этом у регулятора не было зарегистрировано ни одной такой организации. Мы видели, как мошенники создают лицензионные документы с нуля, и Carnelian12 делает то же самое.

Почему Carnelian12 обанкротился за короткое время

Все начинается с создания подставной компании, которая владеет всеми средствами, принадлежащими предлагаемому продукту или услуге. Это снижает любые риски, связанные с использованием продукта или услуги или даже требованием от них средств.

Очевидно, что те, кто стоит за Carnelian12, делали это раньше, скорость и стремительность, необходимые для удаления всех участников, были впервые. Платформа начала предоставлять услуги по стейкингу в марте 2023 года, а к сентябрю сайт закрылся.

Утверждения Carnelian12 о том, что платформа также принадлежит компании Andreas Garcia and Partners, являются ложными. За пределами веб-сайта carnelian12.net такой организации не существует. Большинство зарегистрировавшихся членов были из Африки, Азии, Европы и Северной Америки.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Давайте подробнее рассмотрим обзор Carnelian12 и то, что он предлагает;

О Сердолике12

Неудивительно, что ЦБ России уже сделал предупреждение. Когда такой регулятор предупреждает о мошенничестве, поверьте мне, что платформа уже обманула сотни инвесторов.

Без указания каких-либо имен становится очевидным, что владельцы Carnelian12 имеют русскую национальность. Отсутствие подотчетности и прозрачности на платформе привело к тому, что инвесторы потеряли больше, чем рассчитывали.

Мы ни в коем случае не рекомендуем инвестировать в анонимную платформу. Проведение комплексной проверки должно быть первым шагом перед размещением средств на платформе. К сожалению, это не было принято во внимание участниками Carnelian 12.

Обратите внимание, что Carnelian 12 не предлагал какого-либо реального криптопродукта. Все, что они сделали, это пообещали огромную прибыль от инвестиций всем, кто купил их планы. Огромный красный флаг исходит от веб-сайта, утверждающего, что он предлагает «ежедневную гарантированную прибыль» в течение определенного времени.

Есть несколько наивных инвесторов, которые все еще на это ведутся. Это связано с тем, что ставки предложили инвесторам новый подход к получению пассивного дохода. Однако есть некоторые факты, которые инвесторам необходимо усвоить, когда дело доходит до мастернодинга и стейкинга.

Для любого успешного продукта для ставок минимальный период перехода должен составлять минимум четыре-пять месяцев, а рентабельность инвестиций не должна превышать 15 процентов. Волатильность рынка действительно влияет на производительность стейкинговых пулов.

Имея более одной возможности для ставок, платформе удалось обмануть разные классы инвесторов. В сочетании с мощной брендинговой и маркетинговой кампанией Carnelian12 стала в глазах этих инвесторов абсолютной торговой платформой.

Вот как работала платформа Carnelian12

Платформа ориентирована на инвесторов, стремящихся получить высокую рентабельность инвестиций в короткие сроки. Именно тогда они предложили несколько планов, предлагающих возможности для ставок, чтобы получить возможность получать ежедневную прибыль. Платформа предлагала от 10 до 30 процентов ежедневной рентабельности инвестиций.

С подвохом: чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на выигрыш, — Carnelian12 предлагал безумное утверждение. Период перехода составлял минимум 10 дней для базового плана и максимум 30 дней для премьер-аккаунта.

Предстанут ли перед законом виновные в Сердолике12, зависит от ордеров на арест, выданных некой Марии Бабе Ауди. Недавние данные свидетельствуют о том, что она стояла за этим и другими взломами IPO и фишинговыми атаками.

Вы вносите средства, и платформа позволяет вам снять часть суммы. Отличным примером может служить пользователь, который вносит минимум 10,000 20 долларов США по базовому плану. При такой сумме инвестиций платформа позволяет вывести XNUMX процентов в рассрочку.

Участники снимут 5,000 долларов после первых трех дней и 15,000 XNUMX долларов через неделю. Это могло бы создать впечатление, что участники на самом деле выводят заработанную рентабельность инвестиций. На самом деле инвесторы просто выводили часть своего депозита.

Вскоре инвесторы потребуют вывести большую часть имеющихся активов. Именно тогда Carnelian12 наконец показал свое истинное лицо. Такие участники будут заблокированы, а их учетные записи удалены за «нарушение правил и условий».

Мошенничество со стороны Carnelian12

Поскольку несколько инвесторов уже потеряли огромную сумму, растущие жалобы заставили создателей отказаться от проекта. У этого проекта было две цели: инвесторы, которые зарегистрировались в качестве участников, и партнеры, которые продвигали проект за комиссию.

Инвесторы вкладывали деньги, выводили часть своих инвестиций и позже не могли получить доступ к счетам. Партнерам и маркетологам были обещаны комиссионные за продвижение платформы и реферальные бонусы.

Участники также получали бонусы, приглашая в кружок своих близких родственников и друзей. Сюда входит уже направление 5 участников в любой из перечисленных планов. И по воле судьбы владельцы были на седьмом небе от счастья, когда другие инвесторы подписались.

Партнеры и маркетологи использовались из-за их охвата и маркетинговой осведомленности. Никто из них не получил никаких бонусов или комиссионных. Понятно, почему платформа просуществовала недолго, особенно после того, как количество регистраций уменьшилось.

Carnelian12.net рейтинги и обзоры

Отзывы и отзывы клиентов carnelian12.net

В связи с ростом числа жалоб в социальных сетях команде Carnelian 12 пришлось отреагировать. И единственным способом закрыть всех инвесторов было закрыть сайт. На данный момент никто не получил ни копейки с этой платформы.

Мы будем внимательно следить за платформой на предмет ее сомнительных действий. Учитывая рост числа случаев мошенничества с стиркой и полосканием, мы обязательно назовем любую платформу, связанную с Carnelian 12. Прежде чем инвестировать, мы всегда рекомендуем провести комплексную проверку.

Самый безопасный способ инвестировать — собрать как можно больше информации на платформе. Попробуйте узнать, что может предложить платформа. Что другие инвесторы говорят о платформе и есть ли о ней форум?

Это даст инвесторам четкое представление о работе и результатах платформы. Если его нет, пожалуйста, держитесь подальше.

Carnelian12 законен или это мошенничество?

Судя по результатам проекта Carnelian12, понятно, что мы имеем дело с мошенничеством. Те, кто вложился в платформу, теряют все и, скорее всего, потеряют все. От этого нет пути назад.

Есть особенности, которые указывают на то, что платформа является законной или мошеннической. Подотчетность и прозрачность являются одними из них. Это дает вам представление о том, с чего начать, поскольку платформа не может предложить многого с точки зрения легитимности.

Все дороги ведут к тому, что платформа не будет иметь какого-либо регулирующего контроля, что гарантирует свободное и справедливое инвестирование. Именно поэтому ни один инвестор не получил никакой компенсации, поскольку платформа не смогла предложить страховой депозит.

Вердикт Сердолик12

Очевидно, что Carnelian12 является рискованным или, скорее, проектом крипто-стейкинга с высоким риском и без вознаграждения. Нет ни одного инвестора с вескими доказательствами того, что он действительно получил прибыль от платформы. Укажите нам один, и мы покажем вам владельцев Carnelian 12.

Самый безопасный способ инвестировать в криптопространство — использовать проверенные и проверенные платформы.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Carnelian12 Review: Is carnelian12.net Collapse Inevitable?

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Carnelian12 Review: Is carnelian12.net Collapse Inevitable?

Carnelian12 is a misleading Crypto MLM product offered by the C12 Trading and Services Limited Company. Find out more in our detailed carnelian12.net review.

What most investors fail to understand with this platform is the risks involved. And as the time of publishing this post, Carnelian12 was already out of business. Those who had some vested funds on the platform are on their way to losing it all.

C12 Trading seems to have its license from Hong Kong, with the regulator having no such entity registered. With scammers creating license documents from scratch, we have seen Carnelian12 do the same.

Why Carnelian12 went under within a short time

It all starts with having Shell Company that holds all funds belonging to the product or service on offer. That mitigates any risks that would come from using the product or service or even demanding funds from it.

Clearly, those behind Carnelian12 have done this before, the rapidness and swiftness it took to drop all members was a first. The platform started handing out staking services in March 2023 and by September, the website was down.

Claims by Carnelian12 that the platform is also owned by Andreas Garcia and Partners are false. There’s no such entity existing outside the realm of the carnelian12.net website. Most of the members who signed up were from Africa, Asia, Europe, and North America.

Let’s take a closer look at Carnelian12 Review and what it offers;

About Carnelian12

It comes as no surprise that the Central Bank of Russia has already issued a warning. When such a regulator warns of a scam, believe you me that the platform has so far deceived hundreds of investors.

Without any names pointed out, it comes off that the owners behind Carnelian12 are of Russian Nationality. Lack of accountability and transparency on the platform has left investors losing more than they bargained.

There’s no way we would recommend investing in an anonymous platform. Doing due diligence should be the first step before depositing funds to a platform. Sadly, this was not taken into account by members of Carnelian 12.

Please note that Carnelian 12 didn’t offer any tangible crypto product. All they did was promise huge ROI margins for anyone who purchased their plans. A huge red flag comes from a website claiming to offer ‘daily guaranteed profit’ within a specified time.

There are a few naïve investors who still fall for it. This is so as staking has offered investors a new approach to earning passive income. However, there are some facts that investors need to learn when it comes to Masternoding and Staking.

For any successful staking product, the minimum vesting period should be four to five months minimum with the ROI not above 15 percent. Market volatility does affect the performance of staked pools.

With more than one staking opportunity, the platform managed to deceive different classes of investors. This coupled with a strong branding and marketing campaign, Carnelian12 was the absolute trading platform to go for in the eyes of these investors.

Here’s how the Carnelian12 Platform Worked

The platform targeted investors keen on making high ROI within a short time. That’s when they came with several plans offering staking opportunities for a chance to earn daily profit margins. The platform offered between 10 to 30 percent daily ROI.

With a catch, the more you deposit, the higher your chances of winning, Carnelian12 was offering an insane claim. The vesting period was a minimum of 10 days for the basic plan and a maximum of 30 days for the premier account.

Whether the culprits of Carnelian12 will face the law depends on the warrants of arrest issued against a one Mary Baba Audi. Recent evidence suggests she has been behind this and other IPO hacks and phishing attacks.

You deposit funds and the platform allows you to withdraw part of the amount. An excellent example would be a user who deposits the minimum $10,000 for the basic plan. With this investment amount, the platform allows you to withdraw 20 percent in installments.

Members would withdraw $5,000 after the first three days and $15,000 after a week. That would give the impression members are actually withdrawing ROI earned. Far from it, investors were merely withdrawing part of their deposit.

Before long, investors would demand to withdraw a large chunk available. That’s when Carnelian12 finally showed its true colors. Such members would get blocked and their accounts removed for ‘violating terms and conditions.

Scammed by Carnelian12

With several investors already losing a huge chunk, rising complaints made the creators abandon the project. There were two targets of this project, investors who signed up as members and affiliates who promoted the project for a commission.

Investors would invest, withdraw part of their investment and later couldn’t gain access to the accounts. Affiliates and marketers were promised commissions for promoting the platform and referral bonuses.

Members would also get bonuses from referring their close family and friends to the circle. These includes having already referred 5 members to any of the listed plans. And as fate would have it, the owners would be over the moon as other investors signed up.

Affiliates and marketers were used for their reach and marketing awareness. None of them got to receive any bonuses or commissions. It’s clear why the platform didn’t last long especially after signup numbers diminished.

Carnelian12.net ratings and reviews

Customer reviews and testimonials carnelian12.net

With the rising number of complaints shared on Social media, the team behind Carnelian 12 had to react. And the only way to shut all investors was to pull down the website. As it stands, no one has received a penny from this platform.

We will be closely monitoring the platform for its dubious ways. With such wash and rinse scams on the rise, we will surely call out any platform associated with Carnelian 12. Before investing, we always recommend doing due diligence.

The safest way to invest is gathering as much information possible on the platform. Try and find out what the platform has to offer. What are other investors saying about the platform and is there a forum talking about it.

This will give investors a clear outlook of the platform’s performance and results. If there isn’t any, please stay away.

Is Carnelian12 legit or a scam?

Judging by the results of the Carnelian12 project, it’s clear we are dealing with a scam. Those who vested in the platform lose everything and are likely going to lose everything. There’s no coming back from it.

There are features that point to a platform being legit or scam. Accountability and transparency is one of them. It gives you an idea of where to start with the platform failing to offer much in terms of legitimacy.

All roads lead to the platform not having any regulatory oversight that guarantees free and fair investment. That’s why no investor received any compensation since the platform failed to offer insurance deposit.

Verdict Carnelian12

Clearly, Carnelian12 is a risky or rather was a high risk no reward Crypto staking project. There’s no investor out there with valid proof they actually profited from the platform. Point us to one and we will show you the owners behind Carnelian 12.

The safest way to invest in the crypto space is by using tested and verified platforms.

Do leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.