Меню

Обзор Cash Forex Group: еще одна крипто-афера

Обзор Cash Forex Group: еще одна крипто-афера

Группа Cash Forex предположительно основана людьми, которые хотели большего в мире торговли Forex. Платформа представляет собой многоуровневый маркетинг, который требует больших затрат; мы не рекомендуем вам вносить одну монету в ожидании возврата.

Они утверждают, что главный принцип - это предоставление ИТ-поддержки и передовых технологий, разработанных для того, чтобы вы учились и превращали свои идеи в достижения. Бизнес-модель компании сочетается с системной торговой системой, и они утверждают, что имеют алгоритмы на рынке Forex, интерактивные образовательные программы и сетевой рынок, которые помогают в создании их глобального членства.

Компания утверждает, что у нее более 26000 активных членов в более чем 190 странах, и они успешно выплачивают свои выплаты. Однако эти цифры не должны побуждать вас вносить деньги на счет, потому что никаких доказательств прошлых транзакций в поддержку этих утверждений не предоставляется.

Они заявляют, что у них есть основные ценности, которые помогли им в процветании и росте компании в последние годы. Однако вам следует только инвестировать с законным Платформы это обязательно принесет вам прибыль.

Основатели

Уаскар - легендарный генеральный директор платформы, он родился на северо-востоке Доминиканской Республики, отец был юристом, а мать - профессором университета, воспитывалась вместе с тремя сестрами. Они утверждают, что основатель вырос в маленьком городке, осознав важность семьи, и что он переехал в столицу Санто-Доминго, чтобы начать свое медицинское образование в университете.

Обзор Cash Forex Group, платформа Cashfxgroup.com

Еще на первом курсе его дядя взял его на собрание, и что он слушает сетевой маркетинг в 2009 году, и что он обнаружил свой талант в бизнес-ориентации, вскоре он перешел в бизнес-колледж, чтобы продолжить свою карьеру.

Он закончил учебу и бизнес-школу, и, в свою очередь, получил значительную степень в области маркетинга, и во время учебы он основал свой первый бизнес, когда ему было 20 лет. Он утверждает, что работал с различными компаниями в отрасли, где разные потребители продукты, услуги и технологии, пока он не стал профессионалом и не основал собственную компанию Cash Forex Group.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

В 2014 году основатель решил, что полностью понимает рынок блокчейна и его значение. Основатель утверждает, что за последние пять лет в этой области продал более 100 миллионов долларов - компания Williams занимается созданием фонда процветания и финансовой свободы для инвесторов по всему миру.

Однако предоставленной информации об основателе недостаточно, чтобы заработать доверие и инвестиционную фирму и начать вкладывать деньги. Эдвин Абад - вице-президент по операционным операциям. Он также рассказывает о своей истории и семье, но не упоминаются знания, связанные с чем-либо, связанным с торговлей.

Мошенники всегда будут пытаться предоставить вам ложную информацию и использовать стоковые изображения счастливых инвесторов, которые, по их утверждениям, получили огромную прибыль. Мы провели небольшое исследование знаний участников, и их нет нигде в социальных сетях, а имена просто выдуманы.

Как это работает

Группа Cash Forex работает через корпоративные счета, что позволяет компании управлять капиталом различных стран земного шара. Они утверждают, что их стратегия помогает каждому пользователю получить возможность доступа к торговым платформам для бизнеса и что передовые технологии поддерживают их, и вам не нужно иметь никаких предварительных знаний или опыта.

Заявка на использование программного обеспечения Expert Advisor специально разработана для платформы с алгоритмами, которые позволяют анализировать различные типы рынков и получать прибыль в результате. Они утверждают, что входят в пятерку лучших пользователей этого программного обеспечения.

Компания также нацелена на сотрудничество с лучшей группой трейдеров по всему миру, которые имеют совокупный 15-летний опыт. Тем не менее, вы не должны поддаваться никаким утверждениям, в которых они заявляют, что нет никаких доказательств наличия каких-либо имеющихся у них знаний.

Они не предоставляют никакой информации о том, как работает компания, вместо данных о цели, которую они стремятся достичь, и это не актуальная информация, которую вам нужно предоставить.

Инвестиционные планы

У Cash Forex Group есть пакеты Academy, которые, по их мнению, идеально подходят для их клиентов. Модуль Elemental обучает инвесторов модулю 1 и модулю 2, и вы изучаете основы торговли на Форекс, а также технические и базовые концепции, лежащие в основе этого модуля; модуль element 900 дает инвесторам основательное введение в японские свечи.

Планы далее разбиты на элементарные проекты, которые делятся на пять различных методов. Элементарные программы позволяют пользователям получить доступ к Academy Park 90,150,300, 600, 900, XNUMX и XNUMX соответственно.

Инвестор имеет право на участие в торговом пуле; депозит разделен на 210, 350, 700,1400 и 2100. Все элементарные инвестиционные планы предлагают программы лидерства и различные PV.

Затем инвестиционный план разделяется на расширенный завод, который предлагает такую ​​же прибыль, как и элементарные инвестиционные планы, только с той разницей, что они стоят дороже. Пакеты невероятно дорогие, и вам не гарантирован возврат.

Инвесторам не предоставляется пробный период, который они могут использовать для проверки надежности программного обеспечения, и они могут легко доверять программному обеспечению, которое не принесет ни одной монеты в качестве прибыли.

Регулирование и поддержка клиентов

Платформа не предоставила никаких нормативных данных, и вы рискуете иметь дело с нерегулируемыми компаниями, ожидающими возврата инвестиций. Законные инвестиционные компании, деятельность которых регулируется, демонстрируют высокий уровень прозрачности и предоставляют на своем веб-сайте нормативные данные, которые вы можете легко проверить.

Владельцы компаний рискуют столкнуться с уголовным преследованием за незаконные действия с нарушением правил. Нерегулируемые платформы будут плавно противоречить установленным руководящим принципам, и в различных странах приняты законы для защиты своих граждан от мошенников, которым необходимо следовать.

По любому запросу, связанному с сайтом, инвесторы должны связаться с платформой по электронной почте. [электронная почта защищена] Однако это не гарантирует, что вы получите какие-либо отзывы по вашему вопросу, поскольку законные производители инвестиционных фирм обращаются в службу поддержки, но вы можете легко положиться на них, и мгновенное воспроизведение гарантировано.

Статистика домена

Компания была зарегистрирована в феврале 2016 года, срок регистрации истекает в 2020 году один раз в месяц. Регистратором инвестиционной формы является ООО godaddy.com. Доменное имя платформы - cashfxgroup.com.

 Окончательный вердикт

Планы компании невероятно дороги для их пакетов, чем средняя сумма, и нет демо-счета, чтобы проверить их надежность. Компания использует теневой метод работы, и они не говорят больше о том, как они планируют работать, а тип используемого алгоритма не очень хорошо разработан.

Владельцы платформы не раскрывают никакой информации, которая ссылается на них, и местонахождение компании неизвестно. Мошенники известны тем, что скрывают детали от инвесторов, чтобы предотвратить судебные меры.

Они также не предоставляют данных о прошлых торговых транзакциях, которые им удалось завершить. Вам следует всегда инвестируйте в законные торговые фирмы Forex. Регулируемые платформы всегда прозрачны в методах работы, и вы можете легко положиться на них для получения прибыли.

Платформа также не имеет положительных отзывов от инвесторов, на которых можно положиться. Кроме того, у них плохая репутация во всех социальных сетях, и большинство обзоров о мошенничестве исключает их мошенничество.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

6 ответов на «Обзор Cash Forex Group: еще одна крипто-афера»

  1. Спасибо за статью, но я думаю, вы ошиблись.
    Я погуглил все регулирующие органы, которые, как вы сказали, не существуют, но быстрый поиск в Google показывает, что они настоящие ???

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Cash Forex Group Review: Yet another Crypto Scam

Cash Forex Group Review: Yet another Crypto Scam

Share This!

The cash Forex group is allegedly founded by people who wanted more in the Forex trading world. The platform is multi-level marketing that is very costly; we would not recommend you deposit a single coin expecting a return.

They claim that the main principle is providing IT support and advanced technology designed for you to learn and transform your ideas into achievements. The company business model combines with the system trading system, and they claim to have algorithms in the Forex market, Interactive educational programs, and networking market that help in creating their global membership.

The company claims to have more than 26000 active members in over 190 countries, and they have made successful payouts. However, these figures should not lure you into depositing money in the account because no evidence of past transactions is being provided to support these allegations.

They claim to have core values that have helped them in the prosperity and growth of the company in the past years. However, you should only invest with legit platforms that will surely benefit you profitably.

Founders

Huascar is the legend CEO of the platform and was born in the northeast of the Dominican Republic, and the father was a lawyer the mother was a university professor raised with three sisters. They claim the founder grew up in a small city, learning the importance of family and that he moved to the capital of Santo Domingo to start his medical studies at the university.

Cash Forex Group Review, Cashfxgroup.com Platform

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

While still in his first year, his uncle took him to a meeting and that he listens to the network marketing in 2009 and that he discovered his talent in business orientation soon he changed into the business college to pursue his career.

He completed his studies and business school, and that, in turn, earned a significant degree in marketing, and during his studies, he founded his first business while still at his 20. He claims to have worked with various companies in the industry different consumer products and services and technology until he became a professional and started his own company, Cash Forex Group.

In 2014 the founder decided that he had fully understood the market of blockchain and what ledger meant. The founder claims to have traded more than 100 million dollars in operation in the past five years in this field—the company Williams at creating prosperity and financial freedom fund investors across the world.

However, the information provided regarding the founder is not enough to earn your trust and Investment firm and start depositing money. Edwin  Abad is the VP Trading of Operations. He also provides his history and family background, yet the kind of knowledge that is associated with anything regarding the trade is not mentioned.

Scammers will always try and provide you with false information and use stock images of Happy investors they claim have made profits massively. We did some research on the member’s knowledge, and they do not exist anywhere in social media, and the names are just made up.

How it operates

The cash Forex group operates via corporate accounts, and this allows the company to manage the capital of various countries in the Globe. They claim that their strategy helps each user to earn the opportunity to access business trading platforms and that cutting-edge technologies support them, and you do not need to have any prior knowledge or experience.

The claim to use Expert Advisor  Software is specially designed for the platform with algorithms that allow you to analyze different types of markets and generate profit in results. They claim to be among the top five users of this software.

The company also aims at associating with the best group of traders internationally and that they have combined experience of 15 years. However, you should not fall for any of the claims they claim no evidence regarding any of the knowledge they hold is available.

They do not provide any information on how the company operates instead of data on the goal they aim to achieve, and this is not relevant information that you need to be provided with.

Investment Plans

Cash Forex Group has Academy packs they claim are perfect for their customers. The elemental module teaches investors module 1 and module 2, and you learn on the fundamental of Forex trading as well as technical and underlying concepts behind it—elemental module 900 teachers investors a solid introduction to Japanese candlesticks.

The plans are further split into elemental projects, which are divided into five different methods. The elemental programs allow users to access the Academy Park 90,150,300, 600, and 900, respectively.

The investor is entitled to at a trade pool; deposit split into 210, 350, 700,1400, and 2100. All the elemental investment plans offer leadership programs and various PVs.

The investment plan is then further split into an advanced plant that offers the same kind of returns as the elementary investment plans only that they cost more. The packages are incredibly costly, and you’re not guaranteed returns.

Investors are not provided with a trial period they can use to test the credibility of the software, and they can easily trust software that will not generate a single coin as profit.

Regulation and Customer Support

The platform has provided no regulatory data, and you risk dealing with unregulated companies expecting investment returns. Legit investment firms that are regulated showcase a high level of transparency, and they provide regulatory data on their website that you can easily verify.

The company owners risk facing criminal prosecution for operating illegally against the guidelines. Unregulated platforms will smoothly go against the set guidelines, and various countries have set up laws to protect their citizens from scammers, which need to be followed.

For any query related to the website, investors have to reach the platform via email [email protected] However, this does not guarantee you’ll receive any feedback regarding your question as legit investment firm producers working contact support, but you can easily rely on, and instant replay is guaranteed.

Domain Insights

The company was registered in 2016 February, and the registration expires in 2020 once a month. The registrar for the Investment form is godaddy.com LLC. The domain name for the platform is cashfxgroup.com.

 Final Verdict

The company plans are incredibly costly for their packages than the average amount, and there is no demo account to test their credibility. The company uses a shady method of operation, and they do not talk more about how they plan to operate, and the kind of algorithm used is not well elaborated.

The owners of the platform do not reveal any information that links to them, and the company whereabouts is unknown. Scammers are known for the common trait of hiding the details from investors to prevent legal measures.

They also do not provide any past trade transactions they have been able to complete. You should always invest with legit Forex trading firms. Regulated platforms are always transparent in the methods of operation, and you can easily rely on them to make a profit.

The platform also does not have any positive feedback from any investors that you can use to rely on. Furthermore, they have a bad reputation all over social media, and they are ruled out to be a scam by most scam reviews.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “Cash Forex Group Review: Yet another Crypto Scam”

  1. Las entidades de control que se citan (FAC, DFS, FSCA y FSA) sí existen en realidad, al contrario de lo que dice el artículo. A partir de ese momento, todo queda en duda.

  2. Thanks for the article but I think you made a mistake.
    I googled all the regulation bodies that you said don’t exist but a quick google shows that they are real???

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons