Меню

Обзор Catly: 5 причин, почему catly.io — платформа для рискованных ставок

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Catly: 5 причин, почему catly.io — платформа для рискованных ставок

Catly — это платформа для ставок криптовалют, обещающая улучшить жизнь тех, кто зарегистрируется. Наш обзор catly.io раскрывает некоторые детали, которые делают CATLY высоким инвестиционным риском.

Для новичков в сфере криптостейкинга Catly может показаться идеальной возможностью начать работу раньше. В конце концов, платформа обещает гарантированную ежедневную прибыль в размере 3 процентов. Большинство не знает, что новые члены платят за вывод средств первой партии инвесторов.

Почему Catly — это мошенничество

Мы познакомим вас с темными искусствами хорошо спланированного мошенничества в сфере MLM, используя в качестве средства стейкинг криптовалюты. Catly какое-то время удавалось обманывать инвесторов, но после раскрытия того, как это работает, все рухнет.

Прежде чем инвестировать в некоторые из этих платформ для ставок, вам необходимо провести комплексную проверку. Попробуйте выяснить, поддерживает ли криптосообщество эти платформы. Если нет, вам лучше держаться подальше, иначе вы рискуете стать следующей жертвой.

CATLY отлично справляется с маскировкой преступников, стоящих за платформой. Вы получаете платформу, которая убеждает инвесторов в том, что вывод средств возможен. Эти инвесторы могут вывести часть своего первоначального депозита под видом 3-процентной дневной рентабельности инвестиций.

Давайте подробнее рассмотрим наш подробный обзор Catly.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Присмотритесь к Кэтли

Платформа претендует на звание лучшего токена сообщества Web 3.0. Вы передаете средства на определенный период времени, прежде чем получите возможность их вывести. Несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, когда речь идет о возможностях крипто-стейкинга;

  • Минимальный период перехода составляет три-четыре месяца.
  • Ежедневная норма прибыли невозможна, если надежные платформы предлагают общий прогноз рентабельности инвестиций на период перехода прав.
  • Вывод средств возможен только после истечения минимального периода перехода прав.
  • Рассматриваемый токен является проверенным токеном в сети Blockchain.

Это факты, которые делают ставку осуществимой. Если рассматриваемая платформа не охватывает вышеуказанные аспекты, мы рекомендуем вам держаться подальше. Вот почему в нашем обзоре Catly будет подробно описано, как платформа работает с нуля, вплоть до блокировки вывода средств в конце периода перехода.

Ежемесячная рентабельность инвестиций в размере 1.9 процента возможна на большинстве платформ для ставок на криптовалюту. Обещание обеспечить ежедневную гарантированную рентабельность инвестиций в размере 3 процентов нереалистично. Движения рынка и нестабильный аспект криптовалюты делают практически невозможным достижение этих целей.

Вот почему мы должны разоблачить платформу, которая не может предложить многого с точки зрения доступности. Все, что вам нужно, — это подотчетность и прозрачность в возможностях ставок. Это факты, которые делают инвестирование в криптовалюту очень прибыльным.

Как работают инвестиции Catly

Все началось в марте, когда продукт был запущен, первая партия инвесторов должна была вывести средства в конце апреля. К этому времени существовало два пула инвесторов: те, кто первоначально зарегистрировался в марте, и те, кто зарегистрировался в апреле и позже.

Инвесторам в марте нужно было внести минимальную сумму, чтобы начать работу. Это была сумма перехода, которая должна была увеличиваться на 3 процента в день. Это в общей сложности 90 процентов в месяц. Инвесторы ожидали, что сумма будет почти равна их первоначальным инвестициям.

У Кэтли, с другой стороны, были другие планы. Инвесторам пришлось вывести лишь 30 процентов от первоначальной суммы. И фонды финансировались инвесторами, которые зарегистрировались в апреле.

Платформа в основном переводит деньги от одного участника к другому. Инвесторы — не единственные жертвы этой платформы. Среди других жертв — филиалы и маркетологи, которые продвигали продукт в попытке получить бонусы и комиссионные.

Как только первая группа инвесторов смогла вывести первую сумму, они убедились, что платформа реальна. Catly воспользовалась этим, призвав их вносить даже большие суммы или подписываться на выгодные планы.

И именно тогда все пошло наперекосяк, поскольку позже платформа заблокировала вывод средств. Никто из участников March и April не получил от Catly ни копейки. Мы подозреваем, что это можете быть вы, если примете решение зарегистрироваться на catly.io.

Обратите внимание, что на момент публикации этого сообщения платформа все еще активна.

Учетные записи Catly и доступные планы

Чтобы обеспечить регистрацию клиентов в зависимости от суммы кошелька, платформа предложила разные уровни инвестирования. Каждый уровень обещает ежедневную гарантированную прибыль, но платформа не может предложить реалистичную прибыль.

Базовый

Эта учетная запись предназначена для начинающих инвесторов, которые хотят протестировать 3-процентную ежедневную прибыль платформы. Разрешенный минимальный размер инвестиций составляет 500 долларов США, а максимальный — 2,000 долларов США. Вы также можете зарабатывать 1 процент за каждого зарегистрированного участника для этой учетной записи.

Серебро

Для владельцев серебряных счетов минимальный приемлемый депозит составляет 5,000 долларов США с увеличением размера прибыли. Участники ожидают 5-процентной ежедневной прибыли после передачи прав в течение как минимум 60 дней подряд.

Золото

Чтобы начать, вам необходимо внести минимум 6,000–10,000 90 долларов США. Период перехода составляет 8 дней, при этом платформа обещает 3 процентов ежедневной рентабельности инвестиций. Партнеры получают дополнительно 10 процента после того, как соблазнят XNUMX инвесторов зарегистрироваться с помощью этого аккаунта.

Платина

Это один из счетов верхнего уровня, на котором инвесторы должны внести депозит от 11,000 20,000 до 120 10 долларов США. Установленный минимальный период перехода прав составляет XNUMX рабочих дней с прогнозируемой ежедневной рентабельностью инвестиций в XNUMX процентов.

Партнеры зарабатывают 5 процентов после регистрации 20 инвесторов на этом счете.

Diamond

Главный аккаунт из всех с самой высокой ежедневной прибылью. Вы получаете 15 процентов ежедневной рентабельности инвестиций после передачи прав в течение как минимум 150 дней. Минимальный депозит составляет 25,000 XNUMX долларов США без установленного максимума.

Партнеры получают бонусы и комиссионные после регистрации более 30 участников в этом плане.

Отзывы клиентов Catly.io

Что клиенты думают о Catly

Сначала клиенты были убеждены, что платформа работает, поскольку им удалось вывести указанную сумму. Проблема возникла, когда они запросили второй вывод средств с платформы, который был отменен.

Эти инвесторы обратились в социальные сети, чтобы подчеркнуть свою боль после того, как оставили деньги на столе. Похоже, платформа разрешила лишь частичный вывод первоначальной суммы. И то же самое, вероятно, происходит и с другими инвесторами.

Ежедневная прибыль утверждает CATLY

Одной из причин, по которой мы должны поднять красный флаг с catly.io, является аспект гарантированной ежедневной прибыли. Даже в сфере ставок не бывает так, чтобы платформа не предлагала многого с точки зрения устойчивости.

На самом деле не существует такой вещи, как инвестиционная платформа, гарантирующая ежедневную рентабельность инвестиций. Если бы это было так, все банки и кредитные учреждения подписались бы на получение прибыли от окупаемости инвестиций. К сожалению, это не так.

Catly – это законно или мошенничество?

Увидев, через какую боль переживают инвесторы с этой платформой, становится ясно, почему мы должны проявлять осторожность в отношении Catly. Слишком много тревожных сигналов и нереалистичные заявления о прибыли являются поводом для того, чтобы пометить платформу.

Токен ставки платформы не найден в сети Blockchain. Невозможно узнать количество токенов или даже проверить адрес. И это еще одна причина, по которой мы считаем Catly инвестиционной платформой с высоким уровнем риска.

Наш вердикт

На данный момент, пожалуйста, держитесь подальше от этой платформы, поскольку есть вероятность, что Catly.io — это рискованная инвестиционная платформа.

Примечание. Несмотря на риски, связанные со ставками, существуют проверенные платформы, предлагающие реалистичную прибыль, и они делают это уже много лет. Выбирайте проверенные инвестиционные платформы при поддержке криптосообщества.

Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы или оставьте комментарий.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Catly Review: 5 Reasons why catly.io is a Risky Staking Platform

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Catly Review: 5 Reasons why catly.io is a Risky Staking Platform

Catly is a crypto token staking platform promising to enrich the lives of those who sign up. Our catly.io review exposes some of the details that make CATLY a high investment risk.

For those new to crypto staking, Catly may seem like the perfect opportunity to get in early. After all, the platform promises to make a guaranteed 3 percent daily profit margin. Most don’t know that new members pay for withdrawals of the first batch of investors.

Why Catly is a scam

We will let you into the dark arts of a well-planned MLM scam using crypto staking as their avenue. Catly has managed to deceive investors for some time but it’s all going to fall after exposing how it works.

Before you invest in some of these staking platforms, you need to conduct due diligence. Try and find out whether the crypto community backs these platforms. If not, you better stay away or risk becoming the next victim.

CATLY does a perfect job of masking the culprits behind the platform. What you get is a platform that convinces investors that withdrawal is possible. These investors get to withdraw part of their initial deposit disguised as the 3 percent daily ROI.

Let’s take a closer look at our detailed Catly review.

A closer look at Catly

The platform claims to be the best Web 3.0 community token. You vest funds for a specified amount of time before getting the chance to withdraw. A few things worth noting when it comes to crypto staking opportunities;

  • The minimum vesting period is three to four months
  • Daily profit margins is not feasible with trusted platforms offering an overall ROI projection for the vesting period.
  • Withdrawal is only possible after the minimum vesting period lapses.
  • The token in question is a verified token under the Blockchain network.

These are the facts that make staking feasible. If the platform in question fails to cover the above aspects, we recommend you stay away. That’s why our Catly review will give into detail how the platform works from scratch to blocking withdrawals at the end of vesting period.

1.9 percent monthly ROI is feasible in most crypto staking platforms. The promise of making daily guaranteed 3 percent ROI is unrealistic. Market movements and the volatile aspect of cryptocurrency make it near impossible to hit these targets.

That’s why we have to expose the platform for failing to offer much in terms of availability. All you need is accountability and transparency in a staking opportunity. These are the facts that make Crypto investing highly lucrative.

How the Catly investment works

It all started in March when the product was launched, the first batch of investors were to withdraw funds end of April. By this time, there were two pool of investors, those who initially signed up in March, and those who signed up in April and thereafter.

For investors in March, they had to deposit a minimum amount to get started. It was the vesting amount set to increase 3 percent daily. That’s a total of 90 percent in a month. Investors were expecting nearly a match of their initial investment.

Catly on the other hand had some different plans. Investors had to withdraw only 30 percent of their initial amount. And the funds were funded by investors who signed up during the month of April.

The platform basically moves money from one member to another. Investors are not the only victims of this platform. Other victims include affiliates and marketers who moved the product in an attempt to get bonuses and commissions.

Once the first batch of investors got to withdraw the first amount, they were convinced the platform was real. Catly took advantage by urging them to deposit even large amounts or sign up with profitable plans.

And that’s when it all went south as the platform later blocked withdrawals.  None of the March and April members have received a penny from Catly. We suspect that this could be you if you make the decision of signing up with catly.io.

Please note the platform is still active as of publishing this post.

Catly Accounts and Available Plans

To ensure clients signed up depending on the wallet amount, the platform came up with different levels of investing. Each level promises daily guaranteed profit margins with the platform failing to offer realistic returns.

Basic

This account is for the first-time investors who want to test the platform’s 3 percent daily profit margin. The allowed minimum investment is $500 with the maximum set at $2,000. You can also earn 1 percent on every member you sign up for this account.

Silver

For silver account holders, the minimum acceptable deposit is $5,000 with the profit margins increasing. Members expect 5 percent daily profit margin after vesting for a minimum of 60 consecutive days.

Gold

You have to deposit a minimum of $6,000 to a maximum of $10,000 to get started. The vesting period is 90 days with the platform promising 8 percent in daily ROI. Affiliates get to earn 3 percent extra after luring 10 investors to sign up with this account.

Platinum

It’s one of the top tier accounts with investors having to deposit $11,000 to a maximum of $20,000. The set minimum vesting period is 120 business days with a projected daily ROI of 10 percent.

Affiliates earn 5 percent after signing up 20 investors on this account.

Diamond

The premier account of them all with the highest daily profit margin. You get to earn 15 percent daily ROI after vesting for a minimum of 150 days. The minimum deposit is $25,000 with no set maximum.

Affiliates earn bonuses and commissions after signing up more than 30 members on this plan.

Customer Reviews Catly.io

What customers think of Catly

At first, customers were convinced the platform works as they did get to withdraw the listed amount. The problem came when they requested a second withdrawal from the platform which was reversed.

These investors turned to social media to highlight their pain after leaving money on the table. It seems the platform allowed only partial withdrawal of the initial amount. And that’s probably the same thing happening with other investors.

Daily Profit Margin claims CATLY

One of the reasons we have to raise the red flag with catly.io is the guaranteed daily profit aspect of it. Even in staking, there’s no such thing as the platform doesn’t offer much in terms of sustainability.

Realistically, there’s no such thing as an investment platform guaranteeing daily ROI. If there were, all banks and lending institutions would be signing up to get profit from ROI. Sadly, that’s not the case.

Is Catly Legit or Scam?

After seeing the pain investors are going through with this platform, it’s clear to see why we have to air on the side of caution with Catly. Too many red flags and unrealistic profit margin claims are a reason to flag the platform.

The platform staking token is not found on the Blockchain network. There’s no way of knowing the token amount or even verifying the address. And that’s another reason why we believe Catly is a high risk investment platform.

Our Verdict CATLY

For now, please stay away from the platform as chances are, Catly.io is a risky staking investment platform.

Note: Despite there being risks in staking, there are proven platforms offering realistic returns, and have been doing so for years. Go for tested investment platforms backed by the crypto community.

Please write to us if you have any queries or drop a comment.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.