Меню

Обзор торговых инструментов Celestial: все о Celesstialtt.com

Обзор торговых инструментов Celestial: все о Celesstialtt.com

Share This!

Вот полный обзор Celestial Trading Tools (Celestialtt.com) после нескольких недель расследования. Платформа представляет собой профессиональную платформу с поддержкой. Информацию на их сайте легко понять. У них есть сайт, по которому пользователи могут легко перемещаться, не беспокоясь. Глядя на их обзор пилотного проекта, кажется, что у них четыре звезды. Что мы действительно нашли отрывочным, так это то, что эти обзоры сделаны за один месяц. Ожидается, что у платформы есть обзоры с разными отметками времени. Узнайте больше в нашем посте о том, чего ожидать.

Обзор торговых инструментов Celestial

Об инструментах небесной торговли

На странице о нас утверждается, что трейдеры могут разблокировать свое торговое будущее с помощью доступных инструментов. Исходя из того, что мы собрали, Celestial Trading Tools - это торговый советник и эксперт. Они утверждают, что их эксперты пользуются глобальными торговыми возможностями. Эти эксперты работают только со значительными валютами, поэтому пользователям следует ожидать выгодной сделки. Они заявляют, что их миссия - адаптировать и обновить торговые инструменты. Как они это делают, нам непонятно, поскольку они не могут информировать трейдеров о своей стратегии.

Есть хорошие торговые роботы форекс с проверенной репутацией это просто идеально. Эти роботы прошли испытания и получили высокие рекомендации экспертов. Они защищают ваши инвестиции и обеспечивают пользователям пассивный доход. Попробуйте их сегодня и ощутите преимущества прозрачных торговых инструментов.

Они утверждают, что CTT доступен каждому. Согласно предоставленной информации, существуют простые в установке системы. Они также утверждают, что у них есть универсальные индикаторы и стратегии, которым нет равных. Загвоздка в том, что эти инструменты работают без проблем, чтобы генерировать прибыльные автоматические сигналы. Кажется, что эта платформа предназначена для предоставления настоящих услуг инвесторам. Есть ли у этого инструмента недостатки? Что ж, поскольку это относительно новая платформа, возникло несколько проблем.

Применение инструментов

На странице заявки пользователи должны записаться на прием к руководителю партнерской программы. Кажется, это многовато для прикладного процесса. Инвесторам не нужно проходить такой метод, чтобы зарегистрироваться на новой платформе. Похоже, они используют этот план, чтобы обмануть инвесторов тем, что платформа полностью профессиональная. Владельцы хотят, чтобы платформа выглядела как продающая конкретным пользователям. Это принцип «первым пришел - первым обслужен», который попытается создать конкуренцию продукту.

Собственник бизнеса

Несмотря на все их крики о том, что они - команда профессиональных трейдеров, информация об этих экспертах отсутствует. Можно ожидать, что платформа предоставит подробную информацию о том, кто эти эксперты. Лучше всего иметь имена людей, которым будет поручено работать со средствами. Имена важны для создания уровня прозрачности внутри платформы. Без этих имен можно предположить, что платформу возглавляют анонимные трейдеры. И нет ничего хуже торговли с неизвестным инструментом. Они могут принять решение о закрытии всей программы без консультации с участниками.

Комментарии клиентов

На их домашней странице есть несколько комментариев от их клиентов. Эти отзывы направлены на то, чтобы доказать, что платформа работает. Один клиент даже предполагает, что за неделю он получит почти 100-процентную рентабельность инвестиций. А для торгового инструмента это слишком много. Ожидаемая рентабельность инвестиций нереалистична, поэтому мы полагаем, что отзывы ложны. Некоторые платформы даже публикуют фальшивые отзывы только для того, чтобы увеличить количество подписчиков. Еще одна проблема - рейтинг доверия, который создается этими разработчиками.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Можно ожидать, что отзывы клиентов распределены между разными отметками времени. Все отзывы, которые мы видим на Trust Pilot, относятся к одному и тому же времени, и обновлений не было. Означает ли это, что нынешние участники не могут оставить нам отзыв? Если это так, это означает, что на борту нет никого со своими инструментами. Это также означает, что на платформе могли регистрироваться разные люди и давать высокие рейтинги. И поэтому мы оставляем за собой комментарии относительно этого торгового инструмента.

Детали домена

Еще одна проблема с платформой - это местоположение сервера и его фактическое местоположение. Сайт заработал 13th Декабрь 2018 года, а это значит, что им больше года. Обладая этой информацией, мы узнаем, что серверы расположены в Мумбаи. Это указатель на то, что мы имеем дело с оффшорными разработчиками. Они не могли быть из Европы или Соединенных Штатов. В любом случае, платформа не желает предоставлять информацию об их реальной базе. Их штаб-квартира остается упоминаться на всем сайте.

Особенности торговых инструментов Celestial

Результаты Celestial Trading Tools

Это советник, который также выступает в роли поставщика роботов. Они действительно предоставляют услуги копировальной торговли, хотя детали отрывочны. Платформа также не раскрывает их стратегии и временные рамки. Некоторые из пар, используемых на платформе, включают AUD / JPY, EUR / GBP, USD / CAD и USD / JPY. Существуют и другие основные валютные пары, что означает, что платформа предназначена для определенного класса инвесторов. Чтобы получить доступ к платформе, необходимо внести 1,000 долларов в ICMarkets Brokers.

Лицензия и регистрация инструментов небесной торговли

Celestial Trading Tools НЕ лицензирована и не зарегистрирована для предоставления экспертных консультаций трейдерам. У них нет сведений о лицензии на странице условий, что является обломом. Это означает, что платформа не обеспечивает страховую защиту внесенных депозитов. После внесения средств нет гарантии, что они вернут деньги. Это означает, что ваши средства попадут прямо в их руки, даже если их инструменты не работают. И это проблема наличия нелицензионных торговых инструментов. Это риск для инвесторов.

Платформа также не предоставляет никакой информации о том, где они получают свои правила. Поскольку они заявляют, что предлагают свои услуги рынку Европы и Ближнего Востока, мы решили провести расследование. Ни один из регуляторов в Европе не слышал об этой платформе. Даже брокер, на которого мы указываем, похоже, нигде не регулируется. И это делает эту платформу рискованной для нас. Лучше всего подписаться на продукты, рекомендованные экспертами, с функцией гарантии возврата денег.

Ограничения небесных торговых инструментов

Тип аккаунта

Celestial Trading Tools предлагает инвесторам необработанные индивидуальные счета. Минимальный депозит составляет 1,000 долларов, что считается высоким показателем в отрасли. Для инвесторов, которые не знают, отрасль установила приемлемый минимальный депозит в 250 долларов. Платформа не раскрывает никаких специальных функций, которые гарантируют такую ​​высокую депозитную сумму. Они основывают свою цену на депозитах брокера, что означает, что брокер может воспользоваться преимуществами инвесторов. Лучше всего перейти на торговых роботов, когда вы встретите такую ​​большую сумму депозита.

Контакты и поддержка

Небесные торговые инструменты Контактная информация

На странице контактов есть телефонный адрес из Великобритании, что может свидетельствовать о том, что платформа базируется там. После многочисленных попыток задержать людей в тылу не удалось. Это означает, что номер телефона принадлежит оператору виртуального офиса. Эти разработчики не собираются создавать какие-либо коммуникационные процессы. Это признак того, что они опасаются гнева регулирующих органов за невыполнение ожидаемых условий. И это еще одна обратная реакция, которую участники ожидают столкнуться с платформой.

Результаты предоставлены роботом

Они предоставили одну учетную запись myfxbook, что ненадежно. За год торговли они должны были обновить результаты. Почему из всех клиентов, заявляющих, что используют платформу, только один результат? И это основная причина, по которой мы хотим уклониться от платформы. Скрывать свои результаты никому не выгодно. Настоящая торговая платформа обновит свои результаты для всеобщего обозрения. Результаты этой платформы датируются год назад, что вызывает подозрение.

Мошенничество или легальные инструменты небесной торговли

Celestial Trading Tools - это профессиональная платформа, когда дело касается презентации. Когда реальные факторы имеют значение, именно здесь нам нужна платформа. Они не могут дать точных результатов, подтверждающих их происхождение. Это означает, что с этой платформой нет доказательства концепции.

Итог

Лучше всего использовать рекомендуемые торговые роботы форекс, которые имеют проверенный опыт. Надежный и уважаемые роботы форекс - жемчужина иметь в мире онлайн-торговли. Эти роботы поддерживаются сообществом и защищают ваши вложения.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Celestial Trading Tools Review: All About Celesstialtt.com

Celestial Trading Tools Review: All About Celesstialtt.com

Share This!

Here’s the full Celestial Trading Tools (Celestialtt.com) review after weeks of investigation. The platform comes out as a professional backed platform. Information on their website is easy to understand. They have a site that users can easily navigate without any worries. Looking at their trust pilot review, it seems that they have four stars. What we did find sketchy is that these reviews are from one month. It is expected that a platform has reviews from different timestamps. Find out more in our post in regards to what to expect.

Celestial Trading Tools Review

About Celestial Trading Tools

The about us page claims that traders can unlock their trading future with the tools available. From what we gather, Celestial Trading Tools is a copy trading and expert advisor. They claim that their experts take advantage of global trading opportunities. These experts only deal with significant currencies, so users should expect a good deal. They claim that their mission is to adapt and innovate trading tools. How they do so is beyond us as they fail to inform traders about their strategy.

There are good forex trading robots with a proven reputation that are just perfect. These robots have been tested and come highly recommended by experts. They protect your investment and ensure users get a passive income. Try them out today and get to enjoy the benefits of having transparent trading tools.

They claim that CTT is accessible to everyone. There are easy to install systems according to the information provided. They also claim to have versatile indicators and strategies that are unmatched. The catch is that these tools work seamlessly to generate profitable automated signals. It seems that this platform is all about providing genuine services to investors. Are there any drawbacks to this tool? Well, since this is a relatively new platform, a few issues have sprung up.

Application of the tools

On their application page, users are to book their appointment with the Head of Partner Program. It seems to be a little bit too much for an application process. Investors should not have to undergo such a method to sign up with a new platform. They seem to use this plan to fool investors that the platform is entirely professional. The owners want to make the platform appear to be selling to specific users. It is a first-come, first-served basis, which will try and create a competition for the product.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business proprietor

For all their cries about being a team of professional traders, information on these experts is missing. One expects that the platform will offer details on who these experts are. It is best to have names of the people who will be tasked with handling funds. The names are important to create a level of transparency within the platform. Without these names, one can assume that anonymous traders lead the platform. And there is nothing worse than trading with an unknown tool. They can decide to shut down the whole program without consulting members.

Comments from clients

There are a few comments posted on their homepage from their clients. These testimonials go to try and prove that the platform works. One client even suggests that they get almost 100 percent ROI in a week. And this is way too much for a trading tool. The expected ROI is not realistic, which leads us to believe the testimonials are false. Some platforms will even post fake testimonials just to drive up sign-ups. Another issue is the trust pilot rating, which appears to be created by these developers.

One expects that a review from clients is spread between different timestamps. All the reviews we see on trust pilot are from the same time, and there have been no updates. Does this mean that current members are unable to give us a review? If this is the case, it means that there is no one on board with their tools. It also means that the platform could have signed up as different people and issued high ratings. And this is why we reserve our comments in regards to this trading tool.

Domain details

Another problem with the platform is its server location and its actual location. The site went live on 13th December 2018, which means they are over a year old. With this information, we learn that the servers are located in Mumbai. This is a pointer that we are dealing with offshore developers. They could not possibly from Europe or the United States. Whatever the case, the platform is not willing to give information on their actual home base. Their headquarters remains to be mentioned on the entire site.

Features of Celestial Trading Tools

Celestial Trading Tools Results

This is an expert advisor that also doubles up as a robot provider. They do provide copy trading services even though the details are sketchy. The platform also fails to disclose their strategies and timeframe. Some of the pairs used on the platform include AUD/JPY, EUR/GBP, USD/CAD, and USD/JPY. There are other major currency pairs, too, which means the platform is going for a particular class of investors. To get access to the platform, one must deposit $1,000 with ICMarkets Brokers.

License and Registration of Celestial Trading Tools

Celestial Trading Tools is NOT licensed or registered to offer expert advice to traders. They have no license details on their terms and conditions page, which is a bummer. It means that the platform does not provide insurance cover for deposits made. Once you deposit the funds, there is no guarantee that they provide money-back. It means that your funds will go straight to their hands even if their tools fail to work. And this is the problem with having unlicensed trading tools. They are a risk to investors.

The platform does not also provide any information on where they get their regulation. Since they claim to offer their services to Europe and the Middle East market, we decided to investigate. None of the regulators in Europe have heard of this platform. Even the broker they point us to does not seem to be regulated anywhere. And this is what makes this platform a risky venture for us. It is best to sign up with expert-recommended products that have a guarantee money-back feature.

Limitations of Celestial Trading Tools

Account type

Celestial Trading Tools is offering raw individual accounts to investors. The minimum deposit is $1,000, which is considered high in the industry. For investors who don’t know, the industry has set $250 to be the acceptable minimum deposit. The platform does not disclose any special features that warrant such a high depository amount. They have based their price on the broker deposits, which means the broker might take advantage of investors. It is best to switch to trading robots when you meet such a high depository amount.

Contact and support

Celestial Trading Tools Contact information

The contact page has a phone address from the UK, which could suggest that the platform is based there. After numerous attempts, we could not get a hold on the people behind the line. It means that the phone number is from a virtual office provider. These developers have no intention of creating any communication process. It is a sign that they fear the wrath of regulators for failing to meet the expected terms. And this is another blowback members expect to face with the platform

Results provided by the robot

They have provided a single myfxbook account, which is not reliable. With over a year of trading, they should have updated the results. From all the clients who claim to use the platform, why only one result? And this is the main reason why we want to shy away from the platform. It is not benefiting anyone to hide their results. A real trading platform will update their results for all to see. The results from this platform date back a year ago, which is suspicious.

Scam or Legit Celestial Trading Tools

Celestial Trading Tools is a platform that is professional when it comes to presentation. When the real factors matter, this is where we find the platform wanting. They fail to produce accurate results that would have proven their pedigree. It means that the proof of concept is not there with this platform.

Bottom line

It is best to use recommended forex trading robots that have a proven track record. Reliable and reputable forex robots are a gem to have in the online trading world. These robots are backed by the community and protect your investment.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons