Меню

Обзор CentDesk: Centdesk.com Cryptic Forex Scam

Обзор CentDesk: Centdesk.com Cryptic Forex Scam

CentDesk (Centdesk.com) - это платформа, занесенная в черный список, которая недавно вошла в мир торговли Forex. Cent Desk предлагает инвестиционные возможности в сырьевых товарах, криптовалюте, Forex и акциях. Они утверждают, что являются отмеченным наградами брокером, но мы не видим кредитов на их веб-сайте. Это мошенники, которые используют ту же тактику, чтобы обмануть ничего не подозревающих европейских инвесторов. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор CENTDESK для получения более подробной информации.

Обзор CentDesk

О CentDesk

Компания, стоящая за этой платформой, известна как CentDesk Capital UK Limited. Эти мошенники решили потребовать адрес в Великобритании по очевидным причинам. Они хотят, чтобы трейдеры знали, что они из уважаемой области, а значит, и их услуги тоже. И здесь мы подводим черту, поскольку CentDesk - еще одна анонимная платформа, использующая ложную информацию. Инвесторы должны держаться подальше и всегда использовать проверенных и надежных брокеров. С участием правильный брокер, у вас есть шанс на крупный выигрыш и оставаться в безопасности.

Более пристальный взгляд на их страницу о нас оставляет желать лучшего. Платформа не имеет какой-либо значимой информации об их истории. У нас есть одна проблема с их компанией: ее нет в реестре компаний Великобритании. Эти мошенники используют случайную компанию без регистрации компании. CentDesk является анонимным и не дает никакой информации об учредителях и сотрудниках. Лучше вносить средства у надежного брокера, известного торговому сообществу.

Индекс активов

CentDesk предоставляет участникам облигации, товары, криптовалюту, Forex, фьючерсы и акции. Основным аргументом в пользу этого мошенничества является то, что они утверждают, что предлагают гарантированную прибыль. С такой гарантией ничего не подозревающие инвесторы подписались, даже не догадавшись. И это то, что делает это мошенничеством. Умные инвесторы и трейдеры знают, что не бывает гарантированного дохода. Рынок нестабилен, и цена меняется без предупреждения, что делает получение прибыли практически невозможным.

Владелец бизнеса

Чтобы сбить с толку инвесторов, эти мошенники использовали двух разных владельцев бизнеса. В нижнем колонтитуле их домашней страницы вы можете ясно видеть CentDesk Capital Limited как владельца. На своей странице они утверждают, что платформа принадлежит ATA Trading Limited. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Вот почему мы должны разоблачить эту паршивую онлайн-аферу. Держитесь подальше от этого, и если вы планируете торговать цифровой валютой, используйте безопасные продукты. Отличный способ заработать на цифровой валюте - это с использованием проверенной компании по добыче криптовалют. Почему бы не получить свои собственные монеты?

Детали домена

Мы проверили регистрацию домена whois.net, чтобы попытаться увидеть их историю. Оказывается, платформа работает годами без получения действующей лицензии. Подробности ясно показывают, что веб-сайт был создан 20 сентября 2017 года. Эти мошенники работали без лицензии, и никакие регулирующие органы не обратили на них внимания. Поскольку жалобы начинают поступать, мы уверены, что власти проведут расследование и закроют их. Печально, что участникам все эти годы приходится сталкиваться с жестокой платформой.

Лицензия и регистрация CentDesk

Предупреждение и регистрация CentDesk FCA

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Что касается их лицензии и регистрации, то весь сайт не имеет информации. Ожидается, что платформа разместит их лицензию и регистрационный номер для всеобщего обозрения. Эти мошенники опубликовали крошечный сертификат, который никто не может увидеть. Даже если вы попытаетесь щелкнуть по опубликованному сертификату, подробностей не будет видно. И это новая тактика, которую используют мошенники, чтобы обмануть инвесторов. Они знают, что инвесторы верят всему, что видят, и никто не захочет проверить документ.

Мы связались с тем же регулятором, который, как они утверждают, выдал им торговую лицензию. Управление финансового надзора вынесло предупреждение в отношении этой платформы. CentDesk НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА для предоставления каких-либо торговых услуг. И это нарушает условия сделки, поскольку означает, что у участников не застрахованы свои вклады. Выбирайте платформы, которые были протестированы регулирующими органами и выданы с действующей торговой лицензией. Другие регулирующие органы в регионе планируют вскоре опубликовать свое предупреждение.

Ограничения CentDesk

Реквизиты счета

Платформа содержит смешанную информацию о деталях учетной записи. CentDesk утверждает, что имеет единую учетную запись для всей торговли. Более пристальный взгляд на их страницу управления портфелем обнаруживает некоторую дезинформацию. На странице портфолио показано, что пользователи могут выбирать разные пакеты с разной ожидаемой рентабельностью инвестиций. Ожидаемая рентабельность инвестиций в профильный фонд составляет 27 процентов, а в профильном фонде - 32 процента. Есть и другие фонды с ожидаемой рентабельностью инвестиций, которые, как мы уже говорили ранее, никогда не будут реализованы.

Рентабельность инвестиций в инвестиционный пакет CentDesk

Особенности аккаунта

Coin Desk утверждает, что предлагает различные функции учетной записи, но минимальный депозит составляет 100 долларов. Некоторые из преимуществ, которые они заявляют, включают выгоды для инвесторов PMS. Они утверждают, что предлагают уровни спасения, которые позволяют трейдерам контролировать свои счета. Все это ложные утверждения, поскольку трейдеры передают контроль брокеру после внесения депозита. Число таких мошенников растет, особенно среди тех, кто занимается торговлей криптовалютой. Вот почему наши читатели должны быть начеку и избегать подобных платформ.

Контакт и поддержка

Они утверждают, что имеют многоязычную поддержку 24/5, но мы не смогли с ними связаться. Cent Desk использует электронную почту как средство общения. По указанному номеру телефона не принимаются звонки в службу поддержки, а вместо этого требуется ваше контактное лицо. Участники должны ожидать звонка от одного из брокеров, когда они сообщат свои контактные данные. Не следует сообщать свои контактные данные неизвестным третьим лицам. На платформе должен быть чат, который эффективен в современном мире онлайн-торговли.

Демо-счет

Cent Desk использует демо-счет прямо из демо-счета другого трейдера. Их демо-счет никак не связан с тем, как работает их реальная торговая платформа. Демо-счет не имеет криптоактивов, что затрудняет работу трейдеров цифровой валюты. Еще одна проблема, которую мы заметили с их демо-счетом, - это отсутствие расширенных инструментов и низкая скорость выполнения. Если так выглядит их реальная торговая платформа, у участников возникает огромная проблема. Их демо-счет бесполезен и медлителен, если не сказать больше.

Торговая платформа

Согласно странице их платформы, они утверждают, что используют торговую платформу MT5. После того, как вы зарегистрируетесь и получите учетную запись, вы будете шокированы, увидев учетную запись в Интернете. Наклейка MT5 призвана побудить трейдеров подписаться на них. В их реальной веб-платформе отсутствуют базовые функции безопасности, такие как DDoS и SSL-шифрование. Это делает платформу очень нестабильной и создает огромный риск для безопасности. Нестабильная платформа - легкая цель для сторонних атак. Участники подвергают риску свои банковские реквизиты при использовании платформы.

Сохранность средств с CentDesk

Что касается безопасности средств, то centdesk далек от того, что должна предлагать платформа. С одним типом счета это означает, что они разделяют средства в одной выписке. Индустрия запретила объединение средств на одном счете, которому явно следует CentDesk. Держитесь подальше от их платформы, поскольку они не участвуют в компенсационной схеме. Если депозиты не застрахованы, трейдеры никогда не должны ожидать какой-либо компенсации. Лучше держаться подальше и пользоваться продуктами и услугами, рекомендованными экспертами.

Мошенничество или законный CentDesk

Торговая платформа CentDesk MT5

Доказательства неопровержимы; CentDesk - это мошенничество, и оно останется таковым. После того, как FCA выпустило предупреждение, стало ясно, что платформа принадлежит некачественным персонажам. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Не сообщайте свои контактные и банковские реквизиты людям, которые выступают в качестве их агентов по вызову.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенничества, чтобы остановить распространение.

Желаем всем прибыльной и безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

CentDesk Review: Centdesk.com Cryptic Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

CentDesk Review: Centdesk.com Cryptic Forex Scam

CentDesk (Centdesk.com) is a blacklisted platform that recently made its way on the Forex trading world. Cent Desk is offering investment opportunities in commodities, Cryptocurrency, Forex, and stocks. They claim to be an award winning broker and yet we see no credits on their website. These are scam artists who are using the same tactics to fool unsuspecting European investors. Read this genuine and transparent CENTDESK Review for more details.

CentDesk Review

About CentDesk

The company behind this platform is known as CentDesk Capital UK Limited. These scam artists have decided to claim UK address for obvious reasons. They want traders to know they come from a reputable area and thus, their services would too. And this is where we draw the line as CentDesk is another anonymous platform using false information. Investors should stay away and ensure they use approved and reliable brokers at all times. With the right broker, you stand a chance of winning big and staying safe.

A closer look at their about us page leaves a lot to be desired. The platform does not have any meaningful information regarding their history. One issue we have with their company is that it is not on any Company register in the UK. These scam artists are using a random company with no company registration. CentDesk is anonymous and they give no information regarding founding and staff members. It is better to deposit funds with a reputable broker known by the trading community.

Asset Index

CentDesk is furnishing members with Bonds, Commodities, Cryptocurrency, Forex, Futures, and Shares. The main selling point of this scam is they claim to offer a guaranteed profit margin. With such a guarantee, unsuspecting investors have signed up without a second guess. And this is what makes it a huge scam. Smart investors and traders know that there is no such thing as a guaranteed profit income. The market is volatile and price changes without warning making profit guarantee next to impossible.

Business Owner

To throw off investors, these scam artists have used two different business owners. At the footer of their homepage, you can clearly see CentDesk Capital Limited as the owner. On their about is page, they claim the platform is owned by ATA Trading Limited. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is why we have to expose this lousy online scam. Stay away from it and if you plan to trade digital currency use safe products. An excellent way to profit from digital currency is using a vetted Crypto mining company. Why not get your own coins?

Domain Details

We checked with the domain register whois.net to try and see their history. It turns out the platform has been operating for years without getting a valid license. Details clearly show the website was created on 20th September 2017. These scam artists have been operating without a license and no regulatory took notice. With the complaints starting to come out, we are sure authorities will investigate and shut them down. It is sad that members have to face a brutal platform for all those years.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of CentDesk

CentDesk FCA Warning License and Registration

When it comes to their license and registration, the entire website has no information. It is expected that a platform posts their license and registration number for all to see. These scam artists have posted a certificate which is tiny no one can see. Even if you try and click on the posted certificate, no details can be seen. And this is a new tactic scammers are using to trick investors. They know investors believe anything they see and no one will care to verify the document.

What we did was contact the same regulator they claim has given them a trading license. The Financial Conduct Authority has issued a warning regarding this platform. CentDesk is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services. And this is a deal breaker as it means members do not have their deposits insured. Go for platforms that have been tested by the regulators and issued with a valid trading license. Other regulators in the region plan to post their warning soon.

Limitations of CentDesk

Account Details

The platform has mix information regarding the account details. CentDesk is claiming to have a single account for all trading. A closer look at their portfolio management page reveals some misinformation. The portfolio page shows users can choose different packages with different expected ROI.  Pro industry fund account has an expected ROI of 27 percent while pro tech fund has 32 percent ROI. There are other funds with expected ROI which as we said earlier, will never materialize.

CentDesk Investment Package ROI

Account Features

Coin Desk claims to offer different account features but the minimum deposit stands at $100. Some of the advantages they claim include PMS investor benefits. They claim to offer rescue levels which allow traders to take control of their accounts. These are all false claims as traders give control to the broker once they make the deposits. Such scams are on the rise especially those who deal with Crypto currency trading. And this is why our readers should stay alert and avoid such platforms.

Contact and Support

They claim to have a 24/5 multilingual support and yet, we could not reach them. Cent Desk uses emails as their means of communicating. The phone number listed does not take support calls and instead, ask for your contact. Members should expect to get a call from one of the brokers once they give out their contact details. It is wise not to give your contact details to unknown third parties. The platform should have live chat which is efficient in today’s online trading world.

Demo Account

Cent Desk is using a demo account that is straight from another trader’s demo account. They demo account is no way related to how their actual trading platform works. The demo account does not have Crypto assets which makes it hard for digital currency traders. Another problem we spotted with their demo account is lack of advanced tools and slow execution speed. If this is what their real trading platform looks like, members have a huge problem. Their demo account is unhelpful and slow to say the least.

Trading Platform

According to their platform page, they claim to use MT5 trading platform. Once you sign up and get an account, you are shocked to see a web based account. The MT5 sticker is meant to entice traders to sign up with them. Their actual web platform lacks basic security features such as DDoS and SSL encryption. It makes the platform highly unstable and a huge security risk. The unstable platform is an easy target for third party attacks. Members are putting their bank details at risk when using the platform.

Safety of funds with CentDesk

When it comes to how safe funds are, centdesk is nowhere near what a platform should offer. With one account type, it means they are segregating funds in a single statement. The industry has banned pooling of funds in one account which CentDesk is clearly following. Stay away from their platform as they don’t participate in a compensatory scheme. With deposits not insured, traders should never expect any compensation. It is best to stay away and use expert recommended products and services.

Scam or legit CentDesk

CentDesk MT5 trading Platform

The evidence is overwhelming; CentDesk is a scam and will remain so. With the FCA issuing a warning, it is clear the platform is owned by shoddy characters. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Avoid giving your contact and bank details to people who act as their call agents.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist to help stop the spread.

We wish everyone a lucrative and safe trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.