Меню

Обзор сети Centurion: CenturionLab.org Схема Crypto Ponzi

Обзор сети Centurion: CenturionLab.org Схема Crypto Ponzi

Сеть Centurion - это крипто-компания с многоуровневым маркетингом (MLM), которая существует уже три года. Он привлекает много внимания, в основном из-за его загадочного запуска в феврале 2017 года. Другой причиной может быть то, что он быстрый и простой в использовании. Некоторые люди видят в этой компании огромные возможности, благодаря которым они хотят в нее инвестировать. Более того, CenturionLab.org привлекает пользователей, представляя себя как современная и эффективная платформа. Давайте подробно рассмотрим эту сеть, чтобы увидеть, стоит ли она ваших вложений.

Что такое сеть Centurion?

Сеть Centurion - это компания, занимающаяся майнингом криптовалют. Centurion утверждает, что это эффективная криптовалюта, запущенная 9 февраля 2017 года. Она уникальна, проста в использовании и вызывает подозрения из-за анонимного владельца бизнеса. Компания представляет собой своего рода революционную криптосеть, которая изменит всю вашу жизнь. Очевидно, что CenturionLab.org упоминает об этих вещах, чтобы привлечь как можно больше людей и получить максимальные инвестиции.

Криптовалюта Centurion предлагает эффективность и простоту. Он работает, как и многие другие криптографические компании. Несмотря на то, что он пытается преодолеть недостатки других подобных компаний, ему все еще не хватает многих отделов. Furthmore, CenturionLab.org также утверждает, что компания представлена ​​в разных странах разными командами. Тем не менее, в нем не упоминается какая-либо конкретная страна по имени. Это указывает на то, что у компании нет официального адреса.

Основатель Centurion Network

Centurion Network - новая многоуровневая маркетинговая компания с веб-сайтом, на котором отсутствует справочная информация. Информация о владельце, менеджере или любом члене команды компании отсутствует. Следовательно, нетрудно предположить, что компания не пользуется доверием в криптоиндустрии.

CenturionLab.org был зарегистрирован в частном порядке в 2016 году. Более того, есть некоторые данные, которые связывают эту криптосеть с благотворительной организацией под названием Фонд Центурион. Этот фонд упоминает несколько компаний MLM, в том числе Centurion Network. Более того, предполагается, что члены Centurion Foundation имеют какие-то связи с другими криптовалютными торговыми и майнинговыми компаниями. Основанием для этого вывода является тот факт, что большинство членов Фонда имели какие-то связи с другими крипто-компаниями.

Фонд Центурион

Centurion Foundation - благотворительная организация, которая работает над улучшением жизни детей во всем мире. Это работает для безопасности и улучшения здоровья детей. Они используют термин центурион4дети за деятельность, которую они выполняют. Для centurion4children это защитник детей. Кроме того, говорят, что они жертвуют на образование и защищают детей во всем мире, собирая средства и жертвуя их.

Centurion4children собирает средства от общества и своего веб-сайта по следующим причинам:

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

  • Устойчивые школы
  • Спонсорство детей
  • Поддержка детей в семьях
  • Безопасная питьевая вода в развивающихся странах

Важно обсудить Фонд Центурион, потому что его сотрудники также связаны с Сетью Центурион. Клаудио Артузио является членом Фонда, а также частью компании MLM под названием My Advertising Pays. Более того, этот человек якобы ранее участвовал во многих мошенничествах MLM. Он был партнером в My Advertising Pays, которая была схемой Понци. Многие другие члены как Centurion Network, так и CenturionLab.org, вероятно, имеют связи с другими мошенниками с использованием крипто-MLM.

Особенности сети Centurion

Горные бассейны

Считается, что сеть Centurion имеет самые эффективные и простые в использовании майнинговые пулы как для опытных, так и для неопытных пользователей. Несовершеннолетним центурионам не нужно регистрироваться, чтобы вывести накопленную долю криптовалюты вручную. CenturionLab.org обещает переводить средства прямо на кошельки.

Сохранение времени

Процесс майнинга быстрый. По данным CenturionLab.org, выплаты происходят каждые шесть минут.

Возможность

CenturionLab.org предлагает своим пользователям возможность присоединиться к сообществу майнеров, предоставляя им файлы, которые легко использовать. Компания нигде на веб-сайте не раскрывает свой механизм майнинга криптовалют. Следовательно, возможно, что у компании даже нет системы майнинга. Вместо этого он полагается на инвестиции дочерних компаний для продолжения работы. Цель этой стратегии - побудить пользователей инвестировать в компанию.

Линия продуктов

В сети Centurion нет соответствующей линейки продуктов, что делает ее более подозрительной. Филиалы CenturionLab.org продают свое членство в качестве аффилированных лиц, потому что сеть Centurion не имеет рыночных продуктов или услуг. Партнер должен инвестировать свои деньги в членство в партнерской программе, чтобы купить криптовалюту. Монеты Центурион - это крипто-монеты Сети.

Бизнес-структура компании очень разочаровывает. У него нет розничных продуктов или услуг. Как член, вам придется полагаться на набор новых членов, чтобы получать прибыль. Это означает, что в сети Centurion не так много возможностей заработка. Поэтому вместо того, чтобы тратить впустую свои ресурсы в такой криптографической компании MLM, вы должны использовать криптовалютные боты которые намного эффективнее, надежнее и успешнее таких компаний. Эти боты предлагают различные торговые предпочтения, позволяющие получать максимальную прибыль.

План и структура компенсации

В структуру вознаграждения входят:

  • Прежде всего, важно отметить, что компенсационный план CenturionLab.org аналогичен планам других подобных компаний. Участники могут получать прибыль, нанимая новых участников.
  • Во-вторых, филиалы сети centurion могут получать прямые и остаточные комиссионные. Инвесторы могут зарабатывать, привлекая в компанию новых аффилированных членов. Они ищут заинтересованных людей и убеждают их присоединиться к компании, и они получают
    • Прямая комиссия за привлечение каждого нового партнера
    • Остаточная комиссия
    • Бонус уровня
    • Автомобиль бонус

Как присоединиться к сети центурионов?

Присоединиться к сети centurion очень легко, инвестируя через биткойны в любой из пакетов centurion. Если вас интересует структура вознаграждения CenturionLab.org, вам нужно будет купить один из этих четырех пакетов, чтобы получить крипто-монеты.

Их пакеты включают

  • Бесплатно
  • Basic
  • Дополнительно
  • Professional

Бесплатное - 30 евро (бесплатно - платно), базовое - 200 евро, расширенное - 500 евро и, наконец, профессиональное - 1000 евро.

Окончательный вердикт о сети Centurion

Из приведенного выше обсуждения совершенно очевидно, что Centurion Network не стоит инвестировать, потому что у нее нет благоприятной структуры компенсации. Монеты Centurion не имеют реальной стоимости на рынке криптовалют. Более того, таинственный запуск, анонимность владельцев и его отсутствие на публичном биржевом рынке делают его похожим на мошенничество Понци.

Более того, есть несколько причин сделать вывод, что сеть Центурион является схемой Понци:

  • CenturionLab.org имеет очень подозрительное происхождение, поскольку скрывает имя своего владельца и страны-основателя.
  • Филиалы будут полагаться на набор других участников.
  • Компания рухнет, когда прекратится набор персонала.
  • Монеты Центурион пока не продаются на публичных биржах.
  • Единственный способ заработка - это значительные инвестиции, что делает его традиционной компанией по крипто-MLM.
  • В структуре вознаграждения есть множество неточностей.
  • Регистрация компании крайне непонятна. Вполне возможно, что CenturionLab.org работает нелегально.

Таким образом, все эти причины и другие аспекты компании указывают на то, что людям следует остерегаться инвестировать в Centurion Network. В случае его обрушения вам придется понести огромные финансовые потери. В качестве альтернативы этой компании вы можете попробовать надежные и эффективные криптовалютные боты. У этих ботов очень гибкие планы счетов, которые позволяют торговать криптовалютами даже с небольшими инвестициями. Следовательно, вы можете положиться на эффективную систему поддержки клиентов и услуги криптовалютных торговых роботов для получения максимальной прибыли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Centurion Network Review: CenturionLab.org A Crypto Ponzi Scheme

Centurion Network Review: CenturionLab.org A Crypto Ponzi Scheme

Share This!

Centurion network is a three-years-old multilevel marketing (MLM) crypto company. It is getting a lot of attention, mainly due to its mysterious launch in February 2017. Another reason can be that it is quick and easy to use. Some people see this company as a huge opportunity due to which they are eager to invest in it. Furthermore, CenturionLab.org is attracting users by presenting itself as a modern and efficient platform. Let’s review this Network in detail to see if it is worth your investment.

What is the Centurion Network?

The Centurion network is a crypto mining company. Centurion claims to be an efficient cryptocurrency launched on February 9, 2017. It is unique, easy-to-use, and also suspicious due to the anonymous owner of the business. The company is presenting itself as some sort of revolutionary crypto network that will transform your entire life. Clearly, CenturionLab.org is mentioning these things to attract as many people as it can to get maximum investments.

Centurion cryptocurrency offers efficiency and ease. It works like many other crypto companies. Even though it tries to overcome the shortcomings of other such companies, it still lacks in a lot of departments. Furthmore, CenturionLab.org also claims that the company is present in various countries with various teams. Yet, it does not mention any specific country by name. It indicates that the company does not have an official address.

Founder of Centurion Network

Centurion Network is a new multilevel marketing company with a website that lacks background information. There is no information available about the owner, manager, or any team member of the company. Hence, it is not far-fetched to assume that the company does not have any credibility in the crypto industry.

CenturionLab.org was privately registered in 2016. Moreover, there are some findings that link this crypto network to a charity organization called Centurion Foundation. This Foundation mentions several MLM companies, including Centurion Network. Moreover, it is assumed that the members of the Centurion Foundation have some sort of association with other crypto trading and mining companies. The basis of this deduction is the fact most of the members of the Foundation had some sort of connection with the other crypto companies.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Centurion Foundation

Centurion Foundation is a charity organization that works to improve the lives of children worldwide. It works for children’s safety and betterment. They use a term centurion4children for the activities they carry out. For centurion4children, it is the protector of children. Furthermore, it is said that they donate for education and protect children worldwide by raising funds and donating them.

Centurion4children is raising funds from society and their website for the following causes:

  • Sustainable schools
  • Sponsoring kids
  • Supporting children with their families
  • Safe drinking water in developing countries

It is important to discuss the Centurion Foundation because its staff is related to Centurion Network as well. Claudio Artusio is a member of the Foundation and was also a part of an MLM company called My Advertising Pays. Moreover, this person has allegedly been a part of many MLM scams before. He has been an affiliate in My Advertising Pays, which was a Ponzi scheme. Many other members of both Centurion Network and CenturionLab.org are likely to have ties with other crypto MLM scams.

Features of Centurion Network

Mining Pools

Centurion network is said to have the most efficient and easy-to-use mining pools for both experienced and inexperienced users. The centurion minors do not have to sign up to withdraw their accumulated share of cryptocurrency manually. CenturionLab.org promises to transfer the funds directly to the wallets.

Time-saving

The process of mining is quick. According to CenturionLab.org, the payouts take place every six minutes.

Opportunity

CenturionLab.org offers its users an opportunity to join their mining community by giving them files that are easy to use. The company does not disclose its crypto mining mechanism anywhere on the website. Hence, it is possible that the company does not even have a mining system. Instead, it is relying on the investment of the affiliates to keep operating. The purpose of this strategy is to entice users to invest in the company.

Product Line

The Centurion network does not have a proper product line, which makes it more suspicious. The CenturionLab.org affiliates market their affiliate membership because the Centurion network does not have any marketable product or service. Affiliate has to invest their money in affiliate memberships to buy the crypto coins. Centurion coins are the crypto-coins of the Network.

The business structure of the company is very disappointing. It does not have any retail products or services. As a member, you will have to rely on recruiting new members to earn profits. It means there are not many earning opportunities in Centurion Network. Therefore, instead of wasting your resources in an MLM crypto company like this, you should use the crypto trading bots that are much more efficient, reliable, and successful than such companies. These bots offer various trading preferences, allowing you to earn maximum profits.

Compensation plan and structure

The compensation structure includes:

  • First of all, it is important to note that the compensation plan of CenturionLab.org is similar to other such companies. Members can earn profits by recruiting new members.
  • Secondly, centurion network affiliates can earn direct and residual commissions. Investors can earn by bringing new affiliate members to the company. They search for interested people and convince them to join the company, and they get
    • Direct commission for bringing every new affiliate
    • Residual commission
    • Unilevel Bonus
    • Car bonus

How to join the centurion network?

It is very easy to join a centurion network that is by investing through bitcoin in any of centurion packages. If the compensation structure of CenturionLab.org interests you, you will have to buy one of these four packages to get the crypto coins.

Their packages include

  • Free
  • Basic
  • Advanced
  • Professional

Free which is €30 EUR (free is not free), Basic which is €200 EUR, advanced which is €500 EUR and lastly Professional which is €1000 EUR.

Final Verdict About Centurion Network

The above discussion makes it quite evident that Centurion Network is not worth investing because it does not have a favorable compensation structure. The Centurion coins do not have any real value in the crypto market. Moreover, the mysterious launch, the anonymity of owners, and its absence from the public exchange market make it look like a Ponzi scam.

Moreover, there are several reasons to conclude that Centurion network is a Ponzi scheme:

  • CenturionLab.org has very suspicious origins because it hides the name of its owner and founding country.
  • Affiliates will rely on recruiting other members.
  • The company will collapse when the recruitment stops.
  • Centurion coins are not tradeable on public exchanges yet.
  • The only method of earning is making a significant amount of investments, making it a traditional crypto MLM company.
  • There are numerous discrepancies in the compensation structure.
  • Company registration is extremely unclear.  It is highly possible that CenturionLab.org is operating illegally.

Therefore, all of these reasons and other aspects of the company indicates that people should beware of investing in Centurion Network. In case it collapses, you will have to suffer huge financial losses. As an alternative to this company, you can check out the trustable and efficient crypto trading bots. These bots have very flexible account plans that allow you to trade crypto coins even with a little bit of investment. Hence, you can rely on the efficient customer support system and services of crypto trading bots to earn maximum profits.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons