Меню

Обзор CFDLINE: Является ли cfdline.com мошенничеством?

Обзор CFDLINE: Является ли cfdline.com мошенничеством?

CFDLINE (cfdline.com) - это торговая платформа-клон, работающая в сером цвете. Те, кто подписался на платформу, в конечном итоге портят решение. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от cfdline.com, иначе в конечном итоге все потеряете. Участники сильно жаловались на задержки с выводом средств. И это еще одна причина, по которой вам следует держаться от этого подальше. CFD Line хочет получить долю от наивных инвесторов. Узнайте больше в нашем подробном обзоре CFDLINE.

Краткий обзор CFDLINE

CFDLINE Обзор

На странице о нас платформа утверждает, что является инновационным поставщиком CFD. Но, к сожалению, ничего особенного, если говорить об их биографии и истории. Платформа является клоном, пытающимся использовать имя другой законной платформы.

Большинство инвесторов не утруждают себя проверкой того, что предлагает платформа. Очарование получения высокой прибыли благодаря обещаниям, данным этими платформами, делает их слепыми. Вот почему вам нужно больше узнать о CFDLINE.

Платформа даже использует логотипы ведущих брендов и утверждает, что они являются поставщиками ликвидности. Это степень, в которой платформа будет пытаться получить средства от инвесторов. Платформа клонов сделает или скажет все, что угодно, чтобы попытаться заставить инвесторов зарегистрироваться.

Вам необходимо зарегистрироваться на ведущих платформах, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Пойти на инновационные инвестиционные решения которые помогают инвесторам получать реалистичную рентабельность инвестиций. Попробуйте стейкинг монет, DeFi и мастернодинг.

CFD Line не выведет ваше инвестирование или торговлю на новый уровень. Платформа - это откровенный обман, пытающийся воспользоваться наивными инвесторами. Благодаря нашему зоркому взгляду, мы обнаружим все красные флажки, обнаруженные на платформе.

Как инвестор, вашим первым шагом должно быть тщательное исследование рассматриваемой платформы. Проведение должной осмотрительности поможет вам принимать более обоснованные и обоснованные решения. Попробуйте узнать, что другие говорят о конкретной платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета CFDLINE

CFD LINE даже не упоминает доступные торговые планы на платформе. В результате инвесторы слепо регистрируются, не зная всех торговых функций. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу.

Платформа не указывает доступный минимальный депозит. Он пользуется преимуществом, поскольку платформа будет требовать, чем больше ваш депозит, тем выше ваши шансы на выигрыш. Напомним, что регуляторы установили предел минимального депозита на уровне 250 долларов.

Участники также не знают установленных торговых условий на платформе. Например, на платформе нет упоминания о кредитном плече или спредах. Это некоторые детали, которые инвесторы должны знать перед регистрацией.

А это означает, что платформа может устанавливать жесткие и несправедливые торговые условия. Платформа также может иметь высокое кредитное плечо 1: 500 или более. Мы видели это раньше, и в конечном итоге это стало мучительным опытом торговли.

Способы пополнения счета

Методы финансирования CFDLINE

На странице депозита мы видим, что платформа принимает только криптовалютные депозиты. К ним относятся депозиты с биткойнов, Binance, токенов ERC20, Ethereum, Litecoin и других. Платформа делает исключение только для нескольких участников.

Если у вас нет криптовалюты, платформа отправит электронное письмо с инструкциями по банковскому депозиту. Мы не рекомендуем отправлять средства банковским переводом. Платформа заявит, что не получала средства.

Вывод средств с помощью CFD LINE - самое большое препятствие, с которым сталкиваются инвесторы. К сожалению, в течение последних нескольких недель ни один инвестор не имел возможности вывести средства с платформы. Вот почему мы считаем cfdline.com источником высокого финансового риска.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов торговых активов. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Кроме того, платформа позволяет торговать ведущими товарами из всех секторов, включая энергетику и производство.

У вас также есть возможность торговать с 20 ведущими криптовалютами на платформе. Платформа связывает эти криптовалюты с долларом США. Поскольку рынок криптовалют постоянно нестабилен, каждый хочет получить от него свою долю.

Члены также могут торговать на валютных рынках. Платформа поддерживает основные и второстепенные пары. Кроме того, вы можете торговать с ведущими индексами по всему миру. Платформа имеет DAX, DOW Jones, NYSE и другие биржи, зарегистрированные на бирже.

Что касается акций, участники торгуют акциями ведущих компаний со всего мира. Вы можете торговать акциями группы FAANG и других мировых брендов. Кроме того, мы увидим акции Tesla и Samsung.

Награды и награды

В нижнем колонтитуле их домашней страницы есть три логотипа награды. Как мы указывали ранее, клонированные платформы будут делать или говорить все, что угодно. Это просто логотипы, которые каждый может загрузить в Интернете и разместить на веб-сайте.

У платформы нет доказательств получения этих наград. И это то, что делает платформу мошенничеством. От организаторов мероприятия нет доказательств того, что платформа вообще была номинантом. Это некоторые из ярких красных флажков, которые большинство пользователей упускают из виду на платформе.

Бизнес Собственник

CFDPRIME Ltd является лицом, указанным в качестве владельца платформы. Головная компания зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах. Как мы и опасались, CFD LINE - это офшорная платформа.

Безопасны ли средства с CFD Line?

Таким платформам нельзя доверять из-за анонимности, которая предоставляется вместе с платформой. Поэтому было бы лучше любой ценой избегать анонимных, оффшорных и нерегулируемых платформ. Это платформы, которые не гарантируют сохранность средств.

Статус лицензии и регулирования CFDLINE

CFD LINE не является регулируемой платформой и не имеет лицензии от регулирующих органов. Если FCA будет регулировать платформу, мы увидим копии их лицензии. И это еще одна конкретная причина держаться от этого подальше.

Без какого-либо регулирования платформа может устанавливать любые торговые условия, которые они сочтут необходимыми. А это означает высокий депозит и кредитное плечо. Вы должны убедиться, что платформа, на которой вы регистрируетесь, соответствует отраслевым нормам.

Выбирайте платформы, регулируемые ведущими организациями, такими как ASIC, CFTC, CySEC, FCA и SEC. Другие известные регуляторы включают BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA, FMA и NFA. Регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами строгих условий торговли.

Контакты и поддержка клиентов

Как инвестор, вы также должны проверить, насколько быстро платформа отвечает на запросы. Несмотря на то, что опубликовано два телефонных номера, эти номера редко проходят. Несколько раз мы пытались дозвониться, но безуспешно. И это еще одна серьезная проблема.

Выбранная вами платформа должна иметь удобные и быстрые каналы связи. Судя по тому, что мы видим, платформа хочет контролировать каналы связи. Например, платформа может быстро звонить участникам; тем не менее, это не тот случай, когда участники обращаются к нам быстро.

Безопасность фонда CFDLINE

Является ли cfdline.com лицензированным или регулируемым?

Ваши средства далеко не защищены с платформой, которая не разделяет учетные записи. Мы считаем, что платформа объединяет все средства на одном счете. В случае банкротства или несостоятельности ни один участник не получит вознаграждение.

Платформа также не обеспечивает страховую защиту вкладов инвесторов. И это еще одна причина, по которой вам следует держаться подальше. Без действующей лицензии платформа не может внести минимальную сумму, необходимую для начала такого бизнеса.

Наш вердикт

После того, как мы увидели красные флажки и разоблачили их, мы ни за что не стали бы рекомендовать такую ​​платформу. Держитесь подальше от cfdline.com.

Вместо этого мы рекомендуем зарегистрироваться с креативные способы инвестирования. Это новаторские способы, гарантирующие сохранность средств. Попробуйте эти варианты инвестирования, чтобы получить реальную рентабельность инвестиций.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать или писать нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

CFDLINE Review: Is cfdline.com a Scam?

CFDLINE Review: Is cfdline.com a Scam?

CFDLINE (cfdline.com) is a clone trading platform and operates in the grey. Those who have signed up with the platform end up ruing the decision. It would be best if you stayed away from cfdline.com or end up losing it all. Members have been heavily complaining of withdrawal delays. And this is another reason you should stay away from it. CFD Line wants to take a cut from naïve investors. Learn more in our detailed CFDLINE REVIEW.

A Brief Overview of CFDLINE

CFDLINE Review

On the about us page, the platform claims to be an innovative CFDs provider. But, unfortunately, there’s nothing to write home about when it comes to their background and history. The platform is a clone trying to use another legit platform’s name.

Most investors don’t bother checking what a platform brings to the table. The allure of making high profits thanks to the promises made by these platforms makes them blind. And this is why you need to learn more about CFDLINE.

The platform even uses logos of leading brands and claims these are liquidity providers. It’s the extent the platform will go to try and get funds from investors. A clone platform will do or say anything to try and make investors sign up.

You need to sign up with leading platforms that enjoy the backing of the trading community. Go for innovative investment solutions that help investors make realistic ROI. Try out coin staking, DeFi, and Masternoding.

CFD Line won’t take your investing or trading to the next level. The platform is an outright sham trying to take advantage of naïve investors. Thanks to our keen eye, we will expose all the red flags found on the platform.

As an investor, your first step should be doing thorough research on the platform in question. Doing due diligence helps you make better and informed decisions. Try and find out what others are saying about a particular platform.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts CFDLINE

CFD LINE doesn’t even mention the available trading plans on the platform. As a result, investors are blindly signing up without knowing the full trading features. And this is the reason why we must expose the platform.

The platform fails to mention the available minimum deposit. It’s taking advantage as the platform will claim the more your deposit, the higher your chances of winning. Let it be known that regulators have put a cap on minimum deposit at $250.

Members also don’t know the set trading conditions on the platform. For example, there’s no mention of leverage or spreads found on the platform. These are some of the details investors should know before signing up.

And this means the platform could impose harsh and unfair trading conditions. The platform could as well have high leverage of 1:500 or more. We have seen this before, and it ends up being a tormenting trading experience.

Account Funding Methods

CFDLINE Funding Methods

From the deposit page, we can see that the platform only accepts crypto deposits. These include deposits from Bitcoin, Binance, ERC20 Tokens, Ethereum, Litecoin, and more. The platform only makes an exception for a few members.

If you don’t have crypto, the platform will send an email with instructions on bank deposits. We don’t recommend sending any funds via bank transfers. The platform will claim it didn’t receive the funds.

Withdrawing funds with CFD LINE is the biggest hurdle facing investors. Unfortunately, for the past few weeks, no investor has had the chance to withdraw funds from the platform. And this is why we consider cfdline.com a high-financial risk.

Assets and Trading Instruments

There are five classes of trading assets available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. In addition, the platform makes it possible to trade leading commodities from all sectors, including energy and manufacturing.

You also get a chance to trade with 20 leading cryptocurrencies on the platform. The platform pairs these cryptos with the US Dollar. With the crypto market being ever-volatile, everyone wants a piece of it.

Members also get to trade with the forex markets. The platform avails major and minor pairs. In addition, you get to trade with leading indices all over the world. The platform has DAX, DOW Jones, NYSE, and other listed exchanges.

When it comes to stock, members trade with leading company stocks from all over the world. You can trade shares of the FAANG group and other global brands. In addition, we get to see shares from Tesla and Samsung.

Awards and Accolades

There are three award logos found at the footer of their homepage. As we indicated earlier, cloned platforms will do or say anything. These are mere logos that anyone can download on the web and post on a website.

The platform does not have proof of ever receiving these awards. And this is what makes the platform a fraud. There’s no proof from event organizers that the platform was even a nominee. These are some of the glaring red flags most will miss on the platform.

Business Proprietor

CFDPRIME Ltd is the entity listed as the owner of the platform. The parent company is registered in St. Vincent and the Grenadines. As we feared, CFD LINE is an offshore-based platform.

Are funds safe with CFD Line?

There’s no trusting such platforms due to the anonymity that comes with the platform. Therefore, it would be best to avoid anonymous, offshore, and unregulated platforms at all costs. These are platforms that won’t guarantee the safety of funds.

CFDLINE License and Regulation Status

CFD LINE is not a regulated platform and doesn’t hold any license from regulators. If the FCA regulated the platform, we would get to see copies of their license. And this is another concrete reason to stay away from it.

Without any regulation, the platform is free to impose any trading conditions they deem necessary. And this means high deposit and leverage. You should ensure the platform you sign up with complies with industry regulations.

Go for platforms regulated by leading institutions like ASIC, CFTC, CySEC, FCA, and the SEC. Other notable regulators include BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA, FMA, and NFA. The regulators ensure all parties adhere to strict trading conditions.

Contact and customer support

As an investor, you should also test how fast a platform responds to queries. Despite posting two phone numbers, these numbers rarely go through. We tried calling several times to no avail. And this is another major problem.

The platform you choose should have convenient and fast communication channels. From what we see, the platform wants to control the communication channels. For example, the platform can quickly call members; however, it’s not the case for members to reach out quickly.

Fund Safety CFDLINE

Is cfdline.com Licensed or regulated?

Your funds are far from secure with a platform that doesn’t segregate accounts. We believe the platform is pooling all funds in a single account. In the event of bankruptcy or insolvency, no member will receive an award.

The platform also fails to provide insurance cover for deposits made by investors. And this is another reason why you should stay away. Without a valid license, the platform fails to deposit the minimum required amount to start such a business.

Our Verdict

After seeing the red flags and exposing them, there’s no way we would recommend such a platform. Stay away from cfdline.com.

Instead, we recommend signing up with creative ways of investing. These are groundbreaking ways that guarantee the safety of funds. Try these investment options for a chance to make real ROI.

If you have any queries, feel free to comment or write to us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.