Меню

Cheonan International Review: Cheonan.uk теневой форекс-брокер

Nebeus-Loans

Cheonan International Review: Cheonan.uk теневой форекс-брокер

Share This!

Cheonan International - это форекс-брокер, который обещает трейдерам лучшую торговую среду. На платформе пользователи могут торговать различными валютными парами, металлами, фьючерсами и криптовалютой. Компания обещает клиентам быстрое реагирование на услуги и быстрые транзакции.

Любой начинающий трейдер поверит, что это законный брокер форекс. Однако правда далека от этого. У этой компании много красных флажков и недостающих деталей. План его операций означает катастрофу, ожидающую своего часа.

Эта компания не заботится об удовлетворенности клиентов. Они только ради денег. Они готовы лгать, чтобы обмануть людей. Этот обзор предоставит вам подробную информацию о том, почему вам следует избегать этой компании.

Cheonan International Review, Cheonan International Company

Есть много других компаний, таких как Cheonan International. Они выходят на рынок форекс, обещая вещи, которые не могут выполнить. Их единственная миссия - обманывать людей их кровно заработанными деньгами. Остерегайтесь таких компаний.

К счастью, есть много законные брокеры форекс в магазине. Только такие компании могут предоставить тот вид услуг, который вам нужен. Они существуют уже давно и работают в полной прозрачности.

Cheonan International Review

Взгляните на веб-сайт компании, и вы можете подумать, что они настоящие. Сайт чистый и профессиональный. Однако это чисто из эстетических соображений. Веб-сайт не предоставляет столь же профессиональные услуги. Для клиентов очень мало информации.

Здесь не упоминаются типы счетов, минимальный депозит или поддерживаемые способы оплаты. Компания оставляет это на усмотрение клиентов. Кроме того, процесс регистрации не очень профессиональный. Компания требует, чтобы вы вводили свои данные, прежде чем раскрывать, что вы получаете.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Это не то, как работают законные компании. Легальные компании заранее предоставят достаточно информации. Это помогает клиентам принимать обоснованные инвестиционные решения. Любой ценой избегайте Cheonan International.

Кроме того, эта компания обещает обслуживать всех трейдеров. Однако на сайте нет ничего для начинающих трейдеров. Нет учебных или вводных материалов. Компания ожидает, что люди начнут инвестировать, даже не подозревая, что они делают.

Кроме того, обслуживание клиентов не является надежным. Клиенты могут связаться с компанией по электронной почте по адресу [электронная почта защищена]. Кроме того, они могут связаться с компанией, заполнив контактную форму на сайте. Тем не менее, компания не раскрывает, сколько времени нужно, чтобы отвечать на запросы клиентов. Это может занять часы или даже дни. Никто не может сказать.

Особенности Cheonan

Cheonan International обещает клиентам несколько функций, которые сделают платформу привлекательной. Обещают предложить сверхнизкие спреды. Это сделано для того, чтобы клиенты сэкономили на транзакционных издержках. Кроме того, они обещают гибкие торговые рычаги.

Кроме того, клиенты получают платформу прямых транзакций STP. Это гарантирует, что клиенты закрывают заказы на международном рынке. Кроме того, они обещают снизить операционные сборы. Они гордятся тем, что нацелены на удовлетворение потребностей клиентов.

Cheonan International Scam, Cheonan International Features

Однако это всего лишь маркетинговые инструменты. Компания не может сравниться с лучшими брокерами форекс на рынке. Есть брокеры форекс, которые предлагают гораздо более выгодные сделки. Более того, эта компания не прозрачна в отношении важной информации. Могут быть скрытые сборы, о которых они не говорят людям.

Единственное, что хорошо в Cheonan, - это то, что они используют платформу MT5. Это мощная торговая платформа, популярная среди трейдеров. Он надежен и имеет быстрое время выполнения.

Учредители и местонахождение

Всегда полезно знать основателей компании, прежде чем делать инвестиции. Это может дать вам представление о том, чего ожидать. К сожалению, Cheonan International не знакомит публику с членами команды.

Веб-сайт действительно сообщает нам, кто они и как выглядит их биография. Это обычная характеристика мошеннических компаний. Основатели скрывают свою личность, чтобы не предстать перед законом. Есть много рисков, связанных с передачей ваших денег таинственным людям в Интернете.

Хуже того, компания не раскрывает, откуда она работает. Они намеренно скрывают эту информацию, чтобы никто не выследил их.

Только компании-мошенники видят необходимость скрывать такую ​​информацию. Легальные компании работают с высоким уровнем прозрачности. Невозможно сказать, почему Cheonan International предпочитает не раскрывать эти подробности. Более того, это поможет повысить доверие клиентов.

Положение о Чхонане и безопасность фондов

Регуляторный статус этой компании, мягко говоря, вызывает беспокойство. Компания предоставляет список регулирующих органов, которым они подчиняются. К ним относятся NFA, FCA, SFC, ASIC и FINTRAC.

Однако быстрый поиск на соответствующих веб-сайтах и ​​никаких подтверждений этому нет. NFA перечисляет компанию как не член NFA. Кроме того, на сайте FCA нет информации о компании. Таким образом, очевидно, что компания лжет о своем регулирующем статусе.

Кроме того, компания утверждала, что является частью Blackwell Global Investments Limited. Напротив, Blackwell Global Investments Limited вынесла предупреждение компании. Они утверждали, что компания клонировала их веб-сайт и предоставляла ложную информацию. Cheonan International - плохие новости.

Они обещают клиентам предоставить безопасную торговую среду. Они говорят, что их системы полностью защищены от хакеров. Однако мы уже знаем, что компания готова лгать, чтобы привлечь клиентов.

Эта информация не заслуживает доверия, если она не содержит доказательств. У веб-сайта нет сертификата SSL, что вызывает беспокойство. Это означает, что Cheonan International не может гарантировать вам безопасность ваших средств.

Можете ли вы доверять Cheonan International?

Нет, это ненадежная компания. У них есть красные флажки в каждом уголке компании. Более того, компания работает с небольшой прозрачностью для клиентов. Они не раскрывают важную инвестиционную информацию. Далее учредители действуют в условиях полной секретности.

Хуже того, компания не регулируется. Они лгут о своем нормативном статусе, чтобы привлечь клиентов. Нет никаких доказательств того, что они являются регулируемой организацией. Они не перечислены на различных веб-сайтах регулирующих органов.

Эти люди даже лгут, чтобы быть частью другой законной компании. Неизвестно, что такая компания может делать дальше. Учредители могут уйти с деньгами инвесторов в любое время, когда захотят. Более того, их некому контролировать.

Кроме того, они не могут гарантировать вам безопасность ваших средств. У веб-сайта нет сертификатов, подтверждающих защиту. Следовательно, он подвержен риску хакерских атак. Клиенты могут в конечном итоге потерять свои деньги или свои личные данные.

Окончательный вердикт

Такие компании, как Cheonan International, приходят на рынок только за деньги. Они обещают множество функций только для того, чтобы привлечь активных инвесторов. Не доверяйте такой компании. Они улетят с твоими деньгами, и тебе не к кому будет бежать.

Более того, этой компании давно нет. Лучше переждать любую новую компанию, прежде чем вкладывать деньги. Таким образом вы сможете собрать достаточно информации о планировании операций.

А пока есть законные брокеры форекс в которые вы можете сразу же инвестировать. Такие компании существуют давно и заслуживают доверия. Кроме того, они работают с полной прозрачностью. Они предоставят вам лучшие условия для защиты и увеличения ваших инвестиций.

 

CRYPTO / КРИПТОИНСАЙДЕРСКАЯ

ПОДПИСКА Для бесплатно ИНСАЙДЕРНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ!

Мы не спамим! Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Cheonan International Review: Cheonan.uk a Shady Forex Broker

Cheonan International Review: Cheonan.uk a Shady Forex Broker

Share This!

Cheonan International is a forex broker that promises traders the best trading environment. On the platform, users can trade different currency pairs, metal, futures, and cryptocurrency. The company promises clients speedy service response and fast transactions.

Any novice trader would believe that this is a legitimate forex broker. However, the truth is far from that. This company has a lot of red flags and missing details. The design of its operations spells a disaster waiting to happen.

This company does not care about customer satisfaction. They are only in it for the money. They are willing to lie just to swindle people off. This review will provide you with details on why you should avoid this company.

Cheonan International review, Cheonan International Company

There are many other companies like Cheonan International. They enter the forex market, promising things they cannot deliver. Their only mission is to scam people their hard-earned cash. Watch out for such companies.

Luckily, there are many legitimate forex brokers in the market. Only such companies can deliver the kind of service that you are looking for. They have been around for a longer time and operate in full transparency.

Cheonan International Review

A quick look at the company’s website, and you may think they are legit. The website is clean and professional. However, this is just for aesthetics. The website does not deliver equally professional services. There is very little information for clients.

There is no mention of the account types, minimum deposit, or supported payment methods. The company leaves this for the clients to figure out. Additionally, the sign-up process is not very professional. The company requires you to enter your details before revealing what you are getting.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

This is not how legitimate companies operate. Legitimate companies will offer enough information up front. This helps clients make informed investment decisions. Avoid Cheonan International at all costs.

Additionally, this company promises to cater to all kinds of traders. However, there is nothing on the website for novice traders. There are no training or introduction materials. The company expects people to jump into investing without a clue of what they are doing.

Further, the customer service is not reliable. Clients can contact the company through email at [email protected]. Additionally, they can contact the company by filling out a contact form on the website. Nonetheless, the company does not reveal how long it takes to respond to customer queries. It may take hours or even days. No one can tell.

Cheonan Features

Cheonan International promises clients a few features to make the platform enticing. They promise to offer ultra-low spreads. This is to ensure that clients save on transaction costs. Additionally, they promise flexible trading leverages.

Further, clients get an STP direct transaction platform. This ensures that clients close orders through the international market. Additionally, they promise to reduce operation fees. They boast of focusing on customer satisfaction.

Cheonan International Scam, Cheonan International Features

However, these are just marketing tools. The company does not measure up against the best forex brokers in the market. There are forex brokers that offer far better deals. Moreover, this company is not transparent about critical information. There may be hidden fees that they are not telling people about.

The only good thing about Cheonan is that they use the MT5 platform. This is a powerful trading platform popular among traders. It is robust and has fast execution times.

Founders and Physical Location

It is always good to know the founders of a company before you invest. This may give you an insight into what to expect. Unfortunately, Cheonan International does not introduce the team members to the public.

The website does tell us who they are or what their background looks like. This is a common characteristic of fraudulent companies. The founders hide their identities to avoid facing the law. There are many risks involved in giving your money to mysterious people on the internet.

Even worse, the company does not reveal where it operates from. They are purposely hiding this information to avoid anyone tracking them down.

Only fraudulent companies see the need to hide such information. Legitimate companies operate with high levels of transparency. It is impossible to tell why Cheonan International chooses not to reveal these details. Moreover, it would help boost the trust of clients.

Cheonan Regulation and Fund Safety

The regulatory status of this company is worrying, saying the least. The company provides a list of regulatory bodies that they comply with. These include the NFA, the FCA, the SFC, ASIC, and FINTRAC.

However, a quick search on the respective websites and there is no evidence of this. The NFA lists the company as not a member of the NFA. Additionally, there is no information on the company on the FCA website. Therefore, it is clear that the company is lying about its regulatory status.

Additionally, the company claimed to be part of Blackwell Global Investments Limited. On the contrary, Blackwell Global Investments Limited issued a warning against the company. They claimed that the company was cloning their website and presenting false information. Cheonan International is bad news.

They promise clients to provide a secure trading environment. They say that their systems are fully protected from hackers. However, we already know that the company is willing to lie to attract customers.

This information is not trustworthy unless they present evidence. The website does not have an SSL certification, which is worrying. This means that Cheonan International cannot assure you of your funds’ safety.

Can You Trust Cheonan International?

No, this is not a trustworthy company. They have red flags in every corner of the company. Moreover, the company operates with little transparency to the clients. They do not reveal critical investment information. Further, the founders operate in full secrecy.

Even worse, the company is unregulated. They lie about their regulatory status to attract customers. There is no evidence that shows they are a regulated entity. They are not listed on the various regulatory body websites.

These individuals even lie to be a part of another legitimate company. There is no telling what such a company may do next. Founders may take off with investors’ money any time they want. Moreover, there is no one keeping them in check.

Additionally, they cannot assure you of your funds’ safety. The website does not have any certification to prove protection. Hence, it is at the risk of hacking attacks. Clients may end up losing their money or their personal identifiable data.

Final Verdict

Companies like Cheonan International only come to the market for the money. They promise a lot of features only to attract eager investors. Do not trust such a company. They will take off with your money, and you will have no one to run to.

Moreover, this company has not been around for a long time. It is better to wait out any new company before investing. That way, you can gather enough information about the design of operations.

In the meantime, there are legitimate forex brokers that you can invest in right away. Such companies have been in the market for a long time and are trustworthy. Additionally, they operate with full transparency. They will provide you with the best environment to safeguard and grow your investment.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons