Меню

Обзор CitiFXMarkets: мошенничество с Citifxmarkets Forex Broker

Обзор CitiFXMarkets: мошенничество с Citifxmarkets Forex Broker

Share This!

CitiFXMarkets (Citifxmarkets.com) - это мошенничество с CFD, криптовалютой и Forex, направленное на то, чтобы выставить свою уродливую голову на торговой платформе. Citi FX Markets претендует на звание надежного поставщика услуг онлайн-торговли, который воплощает мечты трейдеров в реальность. Жалобы нам прислали пользователи, которые потеряли кучу денег на этой фиктивной платформе. Поэтому мы решили провести расследование. Прочтите этот подробный и честный обзор CITIFXMARKETS.

Обзор CitiFXMarkets

Обзор CitiFXMarkets:

Этот брокер создал хорошо спроектированный веб-сайт, который легко привлекает внимание. И угадайте, это то, что преследуют эти мошенники. Чтобы сразу привлечь ваше внимание, вы заходите на их домашнюю страницу. И снова они бросают пустые заявления, пытаясь предположить, что они базируются в Великобритании. Не верьте ничему, что говорят или делают эти мошенники, прежде чем читать этот обзор. CitiFXMarkets - это больше, чем кажется на первый взгляд.

Используемые здесь утверждения и обещания просто не от мира сего. Это беспочвенные утверждения, которые не принесут никаких плодов. Согласно их домашней странице, CitiFXMarkets претендует на звание первой в мире торговой платформы без брокеров. Что это на самом деле значит? Они выбросили брокеров из окна своей платформой? Платформа, в которой не участвуют брокеры и которая является анонимной, по меньшей мере подозрительна. Держитесь подальше от этой платформы.

Эксперты всегда рекомендуют начинающим трейдерам зарегистрироваться с помощью надежных и надежных роботов для торговли криптовалютой. Зарегистрируйтесь с Authentic и Проверенные роботы для торговли криптовалютой чтобы оставаться на вершине. Трейдеры-новички могут получать реальную прибыль с помощью подотчетных и проверенных роботов для торговли криптовалютой. Это верный способ заработать деньги с помощью надежных и уважаемых роботов для торговли криптовалютой.

Кому принадлежит CitiFXMarkets?

Согласно странице о нас, они утверждают, что эта брокерская фирма принадлежит Citifxmarkets Ltd. В приведенной информации говорится, что эта брокерская фирма начала свою деятельность в 199 году в Данстейбле, Бедфордшир. Джонатан Хаффорд, очевидно, был человеком, который основал эту компанию и помог ей расти. Народ, на этой странице позже утверждается, что Citi FX Markets Ltd запустила онлайн-ставки на спорт в 2006 году.

Следует отметить, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы заставить людей зарегистрироваться на этой платформе. Прежде всего, эти мошенники использовали имя известного бизнесмена, чтобы заявить о своей собственности. Мошенники имеют тенденцию использовать имя известных людей в целях выяснения законности. Почему они не упомянули настоящие имена людей, которые в настоящее время руководят этой компанией?

Лицензируется или регулируется CitiFXMarkets?

Мошенничество с CitiFXMarkets

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Еще одна тревожная особенность CitiFXMarkets - это заявление о том, что они были зарегистрированы Управлением финансового надзора. Это еще одна грубая ложь, которая призвана заставить пользователей поверить, что они подписываются на законного брокера. Если вы внимательно посмотрите на страницу о нас, они утверждают, что они авторизованы и регулируются. 190941 - это число, используемое для заявления о регулировании, однако это число является просто случайным числом.

Эти мошенники использовали поддельный номер, чтобы попытаться доказать подлинность. Судя по записям Управления финансового надзора, они не используют этот алгоритм для регистрации брокеров. Это означает, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Почему они не отправили эти сертификаты и документы для проверки пользователями? Понятно, что мы имеем дело с безжалостным брокером, который публикует поддельные данные в целях обеспечения законности.

Взаимодействие с Компании Crypto Mining, Теперь вы можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь в указанных выше и надежных компаниях по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалюты - жемчужина в мире цифровых валют.

Автономная поддержка в чате.

Еще одна тревожная особенность этого брокера, которую мы заметили, - это отсутствие поддержки в чате. Панель поддержки живого чата в левом нижнем углу всегда кричит офлайн. Это означает, что пользователям остается только отправлять электронные письма этому брокеру. Беспокоит то, что на эти письма нужно много времени, чтобы получить ответ. Понятно, что этот брокер не хочет взаимодействовать ни с одним пользователем. Они боятся негативной реакции властей и жертв.

CitiFXMarkets также находится в союзе с хакерами, чтобы украсть личные данные. Если вы внимательно посмотрите на их панель управления живым чатом, вы должны оставить свой адрес электронной почты. Почему они настаивают на том, чтобы вы оставили электронную почту и получили поддержку в автономном чате? Это означает, что этот брокер собирает данные для хакеров. Следователи должны посмотреть на эту брокерскую фирму и прекратить ее деятельность. Это убережет начинающих трейдеров от попадания в эту ловушку.

Попробуйте лучшие и самые надежные инструменты торговли на Форекс, проверенные экспертами. Зарегистрируйтесь с Одобренные и эффективные торговые роботы Forex всегда. Новички и профессиональные трейдеры используют проверенных торговых роботов Forex, чтобы зарабатывать деньги. Не упустите эту возможность и зарегистрируйтесь с помощью аутентичных торговых инструментов Forex. Это верный способ заработать на торговле на Форекс. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных торговых роботов Forex сегодня.

Используемая платформа.

Согласно домашней странице, этот брокер не разглашает, какую платформу они используют. На главной странице утверждается, что эта платформа поможет пользователям определить направление на ближайшее будущее. Они утверждают, что эта платформа может проверять точность и прогноз результатов за секунды. Утверждая, что он полностью настраиваемый, быстрый и надежный, мы решили его протестировать. Следующим вариантом было скачивание.

И здесь мы столкнулись со следующим серьезным препятствием: загрузка остановилась на уровне 24%, что означает гибель. Хакеры считают нестабильные платформы удобной питательной средой для информации о кредитных картах. Эти хакеры находятся в союзе с брокерами, чтобы украсть личные данные. Вот почему мы решительно осуждаем использование этого брокера. CitiFXMarkets просто поможет хакерам обескровить ваш банковский счет.

Безопасны ли средства с CitiFXMarkets?

CitiFXMarkets Поддельный Обзор

Честно говоря, с этой брокерской фирмой ваши средства не в безопасности. Вы заметили, что они не раскрывают важную информацию о деньгах? Где они хранят деньги, размещенные пользователями? Вполне возможно, что участники вносят деньги прямо на личный банковский счет владельца. Держитесь подальше от этого банковского счета и не подписывайтесь на мошеннического брокера.

Еще один пугающий фактор, связанный с этим брокером, заключается в том, что они не разделяют счета. CitiFXMarkets собирает средства на одном счете, что опасно. В случае банкротства или неплатежеспособности средства будут немедленно потеряны. Этот брокер не будет предупреждать пользователей о надвигающейся опасности. Не ждите компенсации; Citi FX Markets не участвует в компенсационной схеме. Не подписывайтесь на этого мошеннического брокера.

Поддельные претензии.

Утверждения о том, что торговать круглосуточно и без выходных - это явная подделка и никогда не произойдет. Как им вообще это удается? Как получается, что CitiFX Markets может торговать без остановок в выходные дни? И здесь должна быть проведена линия. Не верьте ничему, что говорит этот брокер.

Citi FX Markets также заявляет о наличии передовых инструментов для построения графиков. Как у них могут быть расширенные инструменты построения графиков, а пользователи жалуются на потерю денег с этим брокером? Нам стало известно, что этот брокер дает ложные отчеты. CitiFX Markets находится в союзе с другими брокерами, чтобы разделить добычу. Под этим мы подразумеваем паевые деньги, размещенные инвесторами.

CitiFXMarkets - это мошенничество?

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с мошенническим мошенническим брокером Forex. CitiFXMarkets - это мошенничество, от поддельных заявлений до использования поддельных регистрационных данных. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. Предупредите своих друзей о регистрации у этого брокера.

Окончательный вердикт CitiFXMarkets.

Обзор мошенничества CitiFXMarkets

Единственный вариант, который нам остается, - это добавить эту аферу в черный список брокеров. Прекращение их деятельности очень поможет защитить начинающих инвесторов. Не подписывайтесь на этого брокера, если вы не хотите потерять свои деньги и многое другое. Держитесь подальше от CitiFXMarkets и зарегистрируйтесь у законных и проверенных брокеров Forex.

Надежный и Авторитетные брокеры Forex обеспечат вашу безопасность при торговле на Forex. Выбирайте брокеров Forex, которые искренни и честны в своих делах. Это гарантирует вам реальную прибыль от торговли на Форексе.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем будущем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

CitiFXMarkets Review: Citifxmarkets Forex Broker Scam

CitiFXMarkets Review: Citifxmarkets Forex Broker Scam

Share This!

CitiFXMarkets (Citifxmarkets.com) is a CFDs, Crypto Currency and Forex scam to rear its ugly head on the trading platform. Citi FX Markets is purporting to be a trusted online trading provider that makes traders dreams come true. Complaints have been sent to us by users who have lost chunks of money with this bogus platform. That’s why we decided to conduct an investigation. Read this detailed and honest CITIFXMARKETS review.

CitiFXMarkets Review

CitiFXMarkets Review:

What this broker has done is create a well-designed website that easily entices the eye. And guess what, that’s what these scammers are after. To grab your attention immediately you visit their homepage. And again, they throw in empty claims to try and suggest that they are based in the UK. Don’t trust anything these scammers say or do before reading this review. There’s more than meets the eye with CitiFXMarkets.

Claims and promises used here are simply, out of this world. They are baseless claims that will not bear any fruits. According to their homepage, CitiFXMarkets claims to be the world’s first broker-less trading platform. What does this really mean? Are they throwing brokers off the window with their platform? A platform that does not involve brokers and is anonymous is fishy, to say the least. Stay clear of this platform.

Experts always recommend newbie traders to sign up with Credible and Dependable Crypto Currency trading robots. Sign up with Authentic and Vetted Crypto Currency trading robots to stay on top. Newbie traders can make realistic profit margins with Accountable and Proven Crypto Currency trading robots. This is a sure way of making money with Reliable and Reputable Crypto Currency trading robots.

Who Owns CitiFXMarkets?

According to the about us page, they claim that this brokerage firm is owned by Citifxmarkets Ltd. Information laid out states that this brokerage firm commenced business in 199 in Dunstable, Bedfordshire. Jonathan Hufford is apparently the person who founded this company and has helped it grow. Folks, this page later claims Citi FX Markets Ltd launched online sports betting in 2006.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

It should be noted that scammers will do or say anything to get people to sign up with this platform. To begin with, these scammers have used the name of a renowned businessman to claim ownership. Scammers have the tendency to use famous people’s name for clarification legitimacy purposes. Why have they failed to mention the real names of people currently running this company?

Is CitiFXMarkets Licensed or Regulated?

CitiFXMarkets Scam

Another disturbing feature with CitiFXMarkets is the claim that they have been registered by the Financial Conduct Authority. This is another blunt lie that’s meant to make users believe they are signing up with a legit broker. If you look carefully at the about us page, they claim to be authorized and regulated. 190941 is the number used to claim regulation, however, this number is simply a random number.

What these scammers have done is use a fake number to try and prove authenticity. Looking at the Financial Conduct Authority records, they do not use this algorithm to register brokers. What this means is that we are dealing with a professional scam outfit. Why haven’t they posted these certificates and documents for users to verify? It’s clear that we are dealing with a ruthless broker who is posting fake details for legitimacy purposes.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Offline Live Chat Support.

Another disturbing feature we noticed with this broker is lack of live chat support. Live chat support dashboard at the bottom left side always screams offline. This means that users are only left with sending emails to this broker. What’s disturbing is that these emails take long to get response to. It’s clear that this broker does not want to interact with any user. They are afraid of the backlash they will receive from authorities and victims.

CitiFXMarkets is also in league with hackers to steal personal data. If you look closely at their live chat dashboard, you have to leave your email address. Why do they insist that you leave your email and have an offline chat support? This means that this broker is harvesting data for hackers. Investigators should look at this brokerage firm and shut down their operation. This will protect newbie traders from falling into this trap.

Try out the best and most trusted Forex trading tools that have been vetted by experts. Sign up with Approved and Efficient Forex trading robots at all times. Newbie and professional traders use Tested Forex trading robots to make money. Don’t let this opportunity pass you by and sign up with Authentic Forex trading tools. This is a sure way of making money with Forex trading. Sign up with Credible and Dependable Forex trading robots today.

Platform Used.

According to the homepage, this broker does not divulge which platform they use. What the homepage claims is that this platform will help users determine the direction for the nearest future. They claim that this platform can check the accuracy and forecast of the results in seconds. Claiming to be fully customizable, fast, and reliable, we decided to test it. Downloading it was our next option.

And this is where we faced our next big hurdle, download stalled at 24% which spells doom. Hackers find unstable platforms as easy breeding ground for credit card information. These hackers are in league with brokers to steal personal data. That’s why we strongly condemn the use of this broker. CitiFXMarkets is simply going to aid in hackers bleeding your bank account dry.

Are Funds Safe with CitiFXMarkets?

CitiFXMarkets Fake Review

To be brutally honest, your funds are not safe with this brokerage firm. Have you noticed that they fail to disclose important information regarding money? Where do they bank money deposited by users? It’s highly possible that members are depositing money straight to the owner’s personal bank account. Stay clear from this bank account and make sure not to sign up with a fraudulent broker.

Another scary factor with this broker is that they don’t segregate accounts. CitiFXMarkets is pooling funds in one account which is dangerous. In case of bankruptcy or insolvency, funds will be lost immediately. This broker will not alert users about the impending danger. Don’t expect to be compensated; Citi FX Markets does not participate in a compensatory scheme. Make sure not to sign up with this rogue broker.

Fake Claims.

Claims of trading 24/7 are outright bogus and never going to happen. How do they even manage to do this? How comes that CitiFX Markets is able to trade nonstop during the weekends. And this is where a line must be drawn. Don’t trust anything this broker says.

Citi FX Markets also claims to have advanced charting tools. How can they have advanced charting tools and users are complaining of losing money with this broker? It has come to our attention that this broker is giving false reports. CitiFX Markets is in league with other brokers in order to share the spoils. By this, we mean share money deposited by investors.

Is CitiFXMarkets a Scam?

Evidence clearly shows that we are dealing with a rogue Forex broker scam outfit. From their fake claims to using fake registration details, CitiFXMarkets is a scam. Make sure to mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. Warn your friends from signing up with this broker.

CitiFXMarkets Final Verdict.

CitiFXMarkets Scam Review

Only option we are left with is to add this scam to our broker blacklist. Shutting down their operations will greatly help protect newbie investors. Don’t sign up with this broker unless you want to lose your money, and more. Stay clear of CitiFXMarkets and sign up with legitimate and Proven Forex brokers.

Reliable and Reputable Forex brokers will ensure your safety when trading Forex. Go for Forex brokers who are Genuine and Honest in their dealings. This will guarantee you make realistic profit margins trading Forex.

Finally, we wish you all the best in your future Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons