Меню

Обзор Coffee Gems: CoffeeGems.com Уникальная криптографическая компания

Обзор Coffee Gems: CoffeeGems.com Уникальная криптографическая компания

Share This!

Как следует из названия, Coffee Gems - это крипто-компания, посвященная кофе. Это уникальная компания в криптоиндустрии, потому что нет другого такого бренда кофе, который бы продавал кофейные продукты в обмен на биткойны. CoffeeGems.com четко заявляет, что биткойн - единственная форма оплаты, которую принимает компания. Таким образом, это полноценная биткойн-компания.

Есть несколько аспектов компании. Компания продает различные сорта кофе. Однако основной упор компании делается на привлечение инвесторов и аффилированных лиц путем предложения возможностей получения дохода. Цель этой статьи - подробно рассмотреть Coffee Gems, чтобы определить, можно ли инвестировать и зарабатывать биткойны.

Что такое Coffee Gems?

Coffee Gems - это крипто-компания, которая занимается различными видами кофейных продуктов. Его домен, CoffeeGems.com, описывает компанию как увлеченный проект Абелардо и Антония Сантос. Владельцы компании утверждают, что имеют многолетний опыт работы в индустрии производства кофе. Однако никаких подробностей об их предыдущем опыте работы нет.

Регистрация CoffeeGems.com показывает, что компания работает из Бразилии. Тем не менее, на веб-сайте нет конкретного адреса. Довольно удивительно видеть, что имена Абелардо и Антония Сантос не появляются нигде, кроме Coffee Gems. 

Это указывает на тот факт, что очень высока вероятность того, что имена владельцев и команды, стоящие за компанией, не настоящие. Дальнейшее исследование компании показывает, что домен CoffeeGems.com был зарегистрирован в 2015 году. Однако этот конкретный веб-сайт был обновлен в октябре 2019 года. Это показывает, что компания была создана в 2019 году.

Как присоединиться к Coffee Gems?

Первоначальное партнерское членство Coffee Gems совершенно бесплатно. Однако вы можете покупать продукты только с этим членством и не вкладывать средства в какие-либо возможности заработка. Если вы хотите участвовать в плане доходов компании, вы должны инвестировать не менее 50 долларов.

Компания не предоставляет никаких подробностей о процедуре регистрации. Точно так же неясно, оплачивается ли регистрационная сумма простой валютой или биткойнами.

CoffeeGems.com

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Продукция Coffee Gems

Coffee Gems утверждает, что является всемирно известной компанией, которая уже несколько лет поставляет зерна премиального качества. Однако это утверждение полностью ложно, поскольку компания была основана в прошлом году, и нет никаких доказательств того, что этой платформе удалось зарекомендовать себя как ведущее имя в криптоиндустрии или кофейной индустрии.

Компания предлагает пять различных сортов кофе в зернах. Он продвигает продукты, заявляя, что внедрены эффективные и быстрые процессы для глобализации кофейных зерен. Общая цена продуктов довольно высока, поэтому было бы неправильно сказать, что Coffee Gems имеет завышенные цены.

В целом и цена продуктов, и регистрационный сбор компании высоки. Не стоит вкладывать такие деньги в новую компанию, такую ​​как Coffee Gems. Вместо этого вам следует рассмотреть компании облачного майнинга. Такие компании имеют гибкие планы счетов и предоставляют современные инструменты, которые помогут вам добиться успеха в криптоиндустрии, добывая монеты эффективным и законным способом. 

План дохода CoffeeGems.com представляет собой комбинацию нескольких бонусов и комиссий. Инвестиционные пакеты компании:

  • Вложите от 50 до 99 долларов в Jamaican Blue, чтобы зарабатывать 8 долларов в неделю.
  • Вложите от 100 до 499 долларов в Копи Лувак, чтобы зарабатывать 40 долларов в неделю.
  • Потратьте от 500 до 999 долларов в Hacienda La Esmeralda, чтобы заработать 80 долларов в неделю.
  • Потратьте от 1000 до 4999 долларов в Finca EL Injerto, чтобы зарабатывать 400 долларов в неделю.
  • Вложите от 5000 до 20,000 долларов в Black Ivory, чтобы зарабатывать 1600 долларов в неделю.

В среднем компания обещает 8% ROI еженедельно. Более того, на сайте также указано, что вы будете получать прибыль в течение двух лет. Тем не менее, нет никаких гарантий, что компания выполнит свое обещание, потому что она проработала всего год.

Реферальные комиссии

Как и многие другие схемы криптовалюты Понци, Coffee Gems также призывает своих пользователей продвигать компанию и набирать больше участников, чтобы зарабатывать реферальные комиссии. Особое внимание уделяется привлечению большего числа членов. Тем не менее, компания обещает только 13% прямых реферальных комиссий за персональный набор аффилированных лиц.

Целью предложения реферальных комиссий является использование аффилированных лиц в качестве бесплатного маркетингового инструмента. Нет гарантии, что такие комиссии будут переданы аффилированным лицам. Более того, нет информации о способе распределения этих комиссий.

Рекрутинговые комиссии

CoffeeGems.com обещает традиционную модель распределения бонусов в виде бинарных команд. Партнер находится на вершине бинарной команды, а две позиции находятся на первом уровне. На втором уровне разделение позиций генерирует четыре позиции. Аналогичная картина наблюдается и на следующих уровнях.

Компания разрешает как прямой, так и косвенный набор персонала. Точно так же нет ограничений на глубину бинарной команды. Комиссия за трудоустройство распределяется в зависимости от объема инвестиций и продаж. Более слабой бинарной стороне обещана комиссия в размере 10% от объема инвестиций.

Кофе Самоцветы

 

Состав кадровых комиссий выглядит следующим образом:

  • Члены Ямайского синего уровня могут создавать комиссии до шести бинарных командных уровней.
  • Члены уровня Копи Лувак могут генерировать комиссионные до одиннадцати бинарных командных уровней.
  • Филиалы уровня Hacienda La Esmeralda могут генерировать комиссионные до пятнадцати бинарных командных уровней.
  • Филиалы уровня Finca El Injerto могут генерировать комиссионные до восемнадцати бинарных командных уровней.
  • Члены уровня Black Ivory могут получать комиссионные до двадцати одного уровня бинарных команд.

Заключение

Coffee Gems пытается представить себя некой революционной платформой, сочетающей кофейные продукты с криптоиндустрией. Однако из бизнес-модели компании совершенно очевидно, что это еще одна крипто-схема Понци, которая полагается на кофе в маркетинговых целях.

На самом деле нет никаких доказательств того, что эта компания имеет какое-либо отношение к кофейным зернам мирового класса. Некоторые претензии компании попросту не соответствуют действительности. Например, CoffeeGems.com утверждает, что компания работает более чем в 60 странах. Тем не менее, нет никаких доказательств или какого-либо конкретного адреса компании.

Движущей силой маркетингового плана этой компании является тот факт, что она работает как в криптовалютной, так и в кофейной отраслях. Однако такая комбинация неосуществима, поскольку в кофейной индустрии не было истории ведения бизнеса с использованием биткойнов.

Вся цель предложения возможностей получения дохода - привлечь партнеров и заставить их инвестировать в компанию. Тем не менее, эти возможности весьма разочаровывают, поскольку у пользователей нет значительных шансов на получение прибыли.

Короче говоря, Coffee Gems - это крипто-схема Понци, потому что она полностью полагается на набор новых участников, чтобы платить старым. В конечном итоге набор персонала в компанию прекратится. Это просто означает, что компания может в любой момент развалиться, из-за чего вы можете потерять значительное количество времени.

Поэтому вам следует избегать вложения денег в CoffeeGems.com. Вместо этого вам следует инвестировать в подлинные и надежные компании облачного майнинга. Эти компании имеют современное и эффективное оборудование для майнинга криптовалют и помогают вам получать огромную прибыль в криптоиндустрии.  

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Coffee Gems Review: CoffeeGems.com A Unique Crypto Company

Coffee Gems Review: CoffeeGems.com A Unique Crypto Company

Share This!

As the name suggests, Coffee Gems is a coffee-themed crypto company. It is a very unique company in the crypto industry because there is no other such coffee brand that is selling coffee products in exchange for bitcoins. CoffeeGems.com clearly states that bitcoin is the only form of payment accepted by the company. Therefore, it is a full-fledged bitcoin company.

There are several aspects of the company. The company is selling a variety of coffees. However, the primary focus of the company on attracting investors and affiliates by offering income opportunities. The purpose of this article is to review Coffee Gems in detail to determine if it is a feasible option to invest and earn bitcoins.

What is Coffee Gems?

Coffee Gems is a crypto company that deals with different kinds of coffee products. Its domain, CoffeeGems.com, describes the company as a passion project of Abelardo and Antônia Santos. The owners of the company claim to have years of experience in the coffee production industry. However, there are no details available about any of their previous work experiences.

The registration of CoffeeGems.com shows that the company is running from Brazil. Yet, the website does not provide any specific address. It is quite surprising to see that the names Abelardo and Antônia Santos do not show up anywhere else except Coffee Gems. 

It points to the fact that there is a very high chance that the name of the owners and team behind the company is not real. Further research about the company shows that the domain CoffeeGems.com was registered in 2015. However, this particular website was updated in October 2019. This shows that the company was formed in 2019.

How to Join Coffee Gems?

The initial affiliate membership of Coffee Gems is completely free. However, you can only buy the products with this membership and not invest in any kind of earning opportunity. If you want to participate in the income plan of the company, you must invest at least $50.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company does not provide any further elaboration about the sign-up procedure. Similarly, it is not clear if the registration amount is paid in simple currency or bitcoins.

CoffeeGems.com

Products of Coffee Gems

Coffee Gems claims to be a world-renowned company that is delivering premium-quality beans for a couple of years now. However, this claim is completely false as the company was established in the last year and there is no proof that this platform has managed to establish itself as a leading name in either the crypto industry or the coffee industry.

The company is providing five different varieties of coffee beans. It is promoting the products by claiming that efficient and rapid processes are implemented to globalize the coffee beans. The overall price of the products is quite high so it would not be wrong to say that Coffee Gems has overpriced products.

Overall, both the price of the products and the registration fee of the company are high. You should not invest this kind of money in a new company like Coffee Gems. Instead, you should consider crypto cloud mining companies. Such companies have flexible account plans and provide modern tools to help you succeed in the crypto industry by mining coins in an efficient and legal manner. 

The income plan of CoffeeGems.com is the combination of several bonuses and commissions. The investment packages of the company are as follows:

  • Invest $50 to $99 in the Jamaican Blue to earn $8 per week.
  • Invest $100 to $499 in the Kopi Luwak to earn $40 per week.
  • Spend $500 to $999 in the Hacienda La Esmeralda to earn $80 per week.
  • Spend $1000 to $4999 in the Finca EL Injerto to earn $400 per week.
  • Invest $5000 to $20,000 in the Black Ivory to earn $1600 per week.

On average, the company is promising 8% ROI on a weekly basis. Moreover, the website also states that you will be getting the profits for two years. Yet, there is no guaranty that the company will fulfill its promise because it has been operating for just one year.

Referral Commissions

Like many other crypto Ponzi schemes, Coffee Gems is also urging its users to promote the company and recruit more members to earn referral commissions. Recruiting more members is highly emphasized. Yet, the company is promising only 13% direct referral commissions on personally recruiting the affiliates.

The purpose of offering referral commissions is to use the affiliates as a free marketing tool. There is no guarantee that such commissions will be given to the affiliates. Moreover, there is no information about the method of distribution of these commissions.

Recruitment Commissions

A traditional model of distributing bonuses in the form of binary teams is promised by CoffeeGems.com. An affiliate is at the top of the binary team while two positions are located at the first level. In the second level, the splitting of the positions generates four total positions. A similar pattern is followed in the next levels.

The company is allowing both direct and indirect recruitment. Similarly, there is no limit on the depth of a binary team. The recruitment commissions are distributed on the basis of the investment and sales volumes. A 10% commission of the investment volume is promised to the weaker binary side.

Coffee Gems

 

The breakdown of the recruitment commissions is as follows:

  • Members of the Jamaican Blue level can generate commissions up to six binary team levels.
  • Members of the Kopi Luwak level can generate commissions up to eleven binary team levels.
  • Affiliates of the Hacienda La Esmeralda level can generate commissions up to fifteen binary team levels.
  • Affiliates of the Finca El Injerto level can generate commissions up to eighteen binary team levels.
  • Members of the Black Ivory level can generate commissions up to twenty-one binary team levels.

Conclusion

Coffee Gems is trying to present itself as some kind of revolutionary platform that is combining coffee products with the crypto industry. However, the business model of the company makes it quite evident that it is another crypto Ponzi scheme that is relying on coffee for marketing purposes.

In fact, there is no proof that this company has anything to do with world-class coffee beans. There are several claims of the company that are simply not true. For instance, CoffeeGems.com states that the company is operating in more than 60 countries. Yet, there is no proof or any specific address of the company.

The driving force of the marketing plan of this company is the fact that it is operating in both the crypto and coffee industries. However, such kind of combination is not feasible as there is no history of the coffee industry doing business in bitcoin.

The entire purpose of offering income opportunities is to attract affiliates and make them invest in the company. Nevertheless, these opportunities are quite disappointing as users do not have any significant chance to generate profits.

In short, Coffee Gems is a crypto Ponzi scheme because it is completely relying on recruiting new members to pay the old ones. The recruitment at the company will eventually stop. It simply means that the company can collapse at any time due to which you can lose a significant amount of time.

Therefore, you should avoid investing any money in CoffeeGems.com. Instead, you should invest in genuine and trustworthy crypto cloud mining companies. These companies have modern and efficient hardware to mine crypto coins and help you in generating massive profits in the crypto industry.  

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons