Меню

Обзор Coincall: Показан коррумпированный мошеннический брокер Coincall.co

Обзор Coincall: Показан коррумпированный мошеннический брокер Coincall.co

Share This!

CoinCall (Coincall.co) - это мошенничество с форекс-брокером, имеющее дело с криптовалютой, которого следует избегать любой ценой. Coin Call здесь, чтобы очистить ваш банковский счет, если вы не будете осторожны. Согласно их домашней странице, они утверждают, что предлагают самые прибыльные криптовалюты в мире. Не дайте себя обмануть пустыми заявлениями и обещаниями, размещенными на их сайте. Здесь мы раскроем все секреты этой бесполезной аферы.

CoinCall Обзор

CoinCall Обзор:

CoinCall утверждает, что предлагает высокую прибыль на своей платформе для торговли криптовалютой. При этом вы не должны верить всему, что читаете на веб-сайте. Дело в том, что эти мошенники хотят вас завлечь. Как они это делают? Создавая удобный веб-сайт, который легко привлекает невооруженный глаз. Однако мы раскроем то, чего не увидишь невооруженным глазом, с помощью Coin Call. Прочтите весь этот обзор и узнайте правду о Coincall.

Претензии и обещания - это то, на что полагаются мошенники, чтобы заманить в ловушку как можно больше инвесторов. Что делают эти мошенники, так это утверждают, что они являются самым прибыльным поставщиком криптографии в мире. Обещания, такие как получение высокой прибыли, - еще одна ловушка, которую они ставят перед ничего не подозревающими инвесторами. Эти мошенники точно знают, что мы все хотим быстро заработать или два. Они беззастенчиво заявляют, что у них есть ответ.

Всегда используйте аутентичных и доступных криптовалютных торговых роботов, чтобы получить максимальную отдачу от криптовалютной торговли. Доступные и удобные роботы для торговли криптовалютой все, что вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на криптовалютной торговле. Зарегистрируйтесь с помощью проверенных и протестированных роботов для торговли криптовалютой сегодня и начните зарабатывать реальные деньги. Выбирайте роботов для криптовалюты, получивших высокую оценку сообщества криптовалют.

Кому принадлежит CoinCall?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижней части домашней страницы, Vaneda Partners LTD является компанией, стоящей за этой платформой. Эта компания зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах. По их собственному признанию, это означает, что мы имеем дело с оффшорным брокером Forex. Известно, что оффшорные брокеры Форекс выставляют напоказ отраслевые нормы и правила. Первый красный флаг мы отметили с помощью Coin Call.

Что еще больше беспокоит в отношении владения CoinCall, так это то, что неясно, кому он действительно принадлежит. О компании или людях, стоящих за этим брокером, дается мало информации. На самом деле мало доказательств того, что эта компания действительно существует. Как мы можем сделать депозит или инвестировать в неизвестную организацию? Меньшее, что они могли бы сделать, это назвать нам имя одного владельца этой компании. Это упростило бы проверку.

CoinCall лицензирован или зарегистрирован?

CoinCall Мошенничество

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Одно можно сказать наверняка, CoinCall НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ или НЕ РЕГИСТРАЦИЯ нигде на планете. Это означает, что мы имеем дело с брокером, который не использует правильные каналы. Этот брокер проводит операции от имени третьих лиц без согласия регулирующих органов.

Нелицензированные брокеры известны тем, что выставляют напоказ правила и нормы. Они никогда не следуют строгим правилам, и пользователи в конечном итоге теряют деньги из-за незаконных действий. Где их регистрационные документы? Законный брокер легко разместил бы регистрационные документы на любой из своих страниц. CoinCall не собирается этого делать в ближайшее время просто потому, что у них нет документов.

Крипто-майнинговые компании - следующая лучшая альтернатива зарабатыванию денег с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь с ведущими и проверенные компании Crypto Mining с солидным послужным списком. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Поддельные заявки в службу поддержки в чате.

Есть фотография, на которой этот брокер утверждает, что вы получите круглосуточную поддержку в режиме реального времени. Ребята, это далеко от истины, так как на их домашней странице нигде вы не можете найти окно чата. Это означает, что они лгут в отношении пользователей, получающих профессиональную помощь. Как они могут ожидать от пользователей помощи, если они не предлагают поддержку в реальном времени? Меньшее, что они сделали бы, - это иметь чат-бота, который помог бы ответить на несколько вопросов.

Поскольку у них нет поддержки в чате, они ожидают, что пользователи будут отправлять электронные письма. Проблема с электронными письмами в том, что на них может потребоваться вечность, чтобы получить ответ. И это ставит пользователя в невыгодное положение. Это также означает, что CoinCall хочет оставаться анонимным. Эти владельцы не хотят ни с кем контактировать, в основном по юридическим вопросам.

Альтернативы, которые более безопасны при торговле на Forex, можно найти с помощью торговых роботов Forex. Выбирайте торговых роботов Forex, которые были протестированы и протестированы торговым сообществом. Доступные и простые в использовании торговые роботы Forex подходят как для опытных, так и для начинающих трейдеров. Получите подлинных и честных торговых роботов Forex и начните зарабатывать деньги, торгуя на Forex. Всегда подписывайтесь на надежных и надежных торговых роботов Forex.

Поддельный демо-счет.

Для многих это может стать шоком; мы обнаружили, что этот брокер сфальсифицировал демо-счет. Хотите узнать, как Coin Call сфальсифицировал свой демо-счет? Эти брокеры оснастили демо-счет так, чтобы пользователи могли совершать более 90% успешных сделок.

Эти мошенники сфальсифицировали демо-счет, чтобы побудить пользователей открыть реальный счет. Они считают, что пользователи захотят отразить успешные сделки с демо-счетом на реальном счете. Пользователи откроют реальный счет и будут вносить на них деньги в надежде заработать. К сожалению, реальный счет совершенно другой, поскольку большинство инвесторов теряют вместе с ним все свои деньги.

Насколько безопасны средства с CoinCall?

CoinCall Fake Обзор

Ребята, с оффшорным брокером средства никогда не в безопасности. Это факт, поскольку эти брокеры не соблюдают установленные правила. Брокер, такой как Coin Call, может решить прекратить работу и уйти с вашими деньгами. Что еще хуже, этот брокер не упоминает, кто их банк-депозитарий. Это означает, что этот брокер может объединять средства на одном счете. Ребята, это опасная практика, которой должны интересоваться инвесторы.

Беспокоит тот факт, что пользователи могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца. Этот брокер не разделяет счета, что заставило нас поверить в то, что мы имеем дело с мошенническим брокером. Кроме того, этот брокер не участвует в компенсационной схеме. Это означает, что средства участников не застрахованы от краж или потерь. Если вы потеряете деньги, CoinCall вам не выплатит компенсацию.

Аккаунты в оферте.

У этого брокера есть четыре различных счета. Пользователи могут выбрать учетную запись Micro, Bronze, Platinum или Gold. Владельцы микро-счетов должны внести минимальный депозит в размере 250 долларов США. Владельцы бронзовых счетов должны разместить минимальный депозит в размере 5000 долларов США. Владельцы платиновых счетов должны внести минимальный депозит в размере 25 000 долларов, чтобы начать торговлю. Владельцы золотых счетов должны внести минимальный депозит в размере 50 000 долларов, чтобы начать торговлю.

Проблема с этими учетными записями в том, что у них нет заметных преимуществ перед другими. Можно было бы ожидать, что владелец бронзового счета имеет преимущество перед владельцем мини-счета. Это не так, поскольку у них почти одинаковые предпочтения. Это означает, что этот брокер просто стремится привлечь как можно больше людей для регистрации. Как только они насытятся, они закроют всю эту операцию.

CoinCall - это мошенничество?

Без сомнения, CoinCall - это позорная афера на Форексе, которую необходимо разоблачить. Убедитесь, что вы отметили все их электронные письма как спам, и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. Мы обратили внимание на то, что некоторые ссылки содержат опасные вредоносные программы.

Окончательный вердикт CoinCall.

Обзор мошенничества с CoinCall

Как и в случае со всеми мошенническими брокерами, мы обязательно добавим Coin Call в наш черный список. С точки зрения анонимности и отсутствия надлежащей документации это чистая афера. Люди следят за тем, чтобы вы никогда не подписывались на этого грязного брокера. Любой, кто подписывается на них, сталкивается с огромной угрозой безопасности, связанной с банковским мошенничеством. Убедитесь, что вы предупредили своих друзей о CoinCall и держитесь подальше от любых рекламных материалов.

Пойти на Форекс-брокеры, прошедшие проверку и тестирование сообществом трейдеров Forex. Надежные и уважаемые брокеры Forex гарантируют вашу безопасность при торговле. Зарегистрируйтесь у торговых брокеров Forex, которые доступны и доступны в любое время. 

Всегда старайтесь оставаться в безопасности, имея дело с любыми онлайн-инвестициями.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

8 Ответов на «Обзор Coincall: Показан коррумпированный мошеннический брокер Coincall.co»

  1. это соло уна трюффа. менеджер по работе с клиентами, браво льавево, trovato e se ne, andato. Per il resto sono solo truffatoti

  2. ho iniziato il 7 luglio
    Fino al 14ottobre in piattaforma avevo 2500 долларов за 16 дней, чтобы выбрать одно из мест, где вы находитесь, и не риско до априре ля пятформа

  3. Ich kann mich nur anschließen. Палец от CoinCall. Es sind alles Betrüger! Es werden nach der Einzahlung keine Emails beantwortet, die Email-Adressen werden im Übrigen scheinbar gelöscht und die Telefonnummern sind nicht erreichbar. Auszahlungen gibt es keine und wenn man versucht, selbst zu traden, funktioniert das Ganze auch nicht.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Coincall Review: Coincall.co Corrupted Scam Forex Broker Shown

Coincall Review: Coincall.co Corrupted Scam Forex Broker Shown

Share This!

CoinCall (Coincall.co) is a Forex broker scam dealing with Crypto currency that should be avoided at all costs. Coin Call is here to wipe your bank account clean if you are not careful. According to their homepage, they claim to offer the world’s most profitable crypto currencies. Don’t be fooled the empty claims and promises posted on their website. Here, we will reveal all the secrets behind this worthless scam.

CoinCall Review

CoinCall Review:

CoinCall claims to offer high returns on their crypto currency trading platform. This said, you should not believe everything you read on a website. Fact of the matter is, these scammers want to entice you. How do they do it? By creating a website that’s user-friendly and easily entices the naked eye. However, we will reveal what the naked eye cannot see with Coin Call. Read this entire review and find out the truth about Coincall.

Claims and promises are what scammers rely on to trap as many investors as possible. What these scammers do is use claims such as being most profitable crypto provider in the world. Promises such as making high returns is another trap their set to unsuspecting investors. These scammers know for a fact that we all want to make a quick buck or two. What they shamelessly do is claim to have the answer for it.

Always use Authentic and Affordable Crypto trading robots to get the most out of Crypto trading. Affordable and Convenient crypto trading robots are all what you need to make money with Crypto trading. Sign up with Vetted and Tested crypto trading robots today and start making real money. Go for crypto trading robots that have been given the thumbs up by the crypto trading community.

Who Owns CoinCall?

According to the disclaimer at the bottom of the homepage, Vaneda Partners LTD is the company behind this platform. This company is registered in St. Vincent and the Grenadines. What this means, by their own admission, is that we are dealing with an offshore Forex broker. Offshore Forex brokers are notoriously known to flaunt industry regulations and rules. First red flag we noted with Coin Call.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

What’s more disturbing about ownership of CoinCall is that it’s not clear who really owns it. Little information is given about the company or people behind this broker. Actually, there’s little evidence that can show that this company really exists. How can we deposit or invest with an unknown entity? Least they would have done is give us a name of one owner of this company. This would have made verification easier.

Is CoinCall Licensed or Registered?

CoinCall Scam

One thing’s for sure, CoinCall is NOT LICENSED or REGISTERED anywhere on the face of the planet. What this means is that we are dealing with a broker who isn’t using the right channels. This broker is conducting transactions on behalf of third-parties without consent of regulatory bodies.

Unlicensed brokers are notoriously known for flaunting rules and regulations. They never follow strict guidelines and users end up losing money due to unlawful practices. Where are their registry documents? A legit broker would have easily put up registration documents on any of their pages. CoinCall is not going to do this anytime soon simply because they don’t have any documents.

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

Fake Live Chat Support Claims.

There’s a picture where this broker claims that you will get live 24/7 support. Folks, this is far from the truth as there’s nowhere on their homepage can you find a chat box. This means that they are lying in regards to users getting professional help. How can they expect users to get help if they don’t offer live support? Least thing they would have done is have a chat bot to help answer a few questions.

Since they don’t have a live chat support, they expect users to send emails. Problem with emails is that they can take forever to get response. And this leaves the user at a great disadvantage. This also means that CoinCall wants to remain anonymous. These owners don’t want any contact with anyone mainly due to legal matters.

Alternatives that are safer when trading Forex can be found with Forex trading robots. Go for Forex trading robots that have been Tested and Vetted by the trading community. Affordable and easy to use Forex trading robots are a fit for expert and newbie traders. Get Genuine and Honest Forex trading robots and start making money trading Forex. Always sign up with Dependable and Trustworthy Forex trading Robots at all times.

Fake Demo Account.

This might come as a shock to many; we discovered that this broker has rigged the demo account. Want to know how Coin Call has rigged their demo account?These brokers have rigged the demo account so that users can make over 90% successful trades.

These fraudsters have rigged the demo account to entice users into opening a real account. They believe that users will want to mirror successful trades with demo account with a real account. Users will open a real account and deposit money with them and hope to make money. Sadly, a real account is totally different as most investors lose all their money with them.

Are Funds Safe with CoinCall?

CoinCall Fake Review

Folks, funds are never safe with an offshore broker. This is a fact since these brokers don’t follow rules set. A broker such as Coin Call may decide to call it quits and leave with your money. Worse still, this broker does not mention who their depository bank is. What this means is that this broker maybe pooling funds in one account. Folks, this is a dangerous practice that investors should be keen on.

Troubling fact is that users maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account. This broker does not segregate accounts which led us to believe that we are dealing with a rogue broker. Furthermore, this broker does not participate in a compensatory scheme. What this means is that member funds are not insured from any theft or loses. Once you lose money, you won’t be compensated by CoinCall.

Accounts on Offer.

This broker has four different accounts on offer. Users can choose from Micro, Bronze, Platinum, and Gold account. Micro account holders must make a minimum deposit of $250. Bronze account holders must place a minimum deposit of $5000. Platinum account holders must make a minimum deposit of $25, 000 to start trading. Gold account holders must make a minimum deposit of $50, 000 to start trading.

Problem with these accounts is that they don’t have any notable advantages over the other. One would expect that a Bronze account holder has an advantage over a mini account holder. This is not the case as they almost have identical preferences. What this means is that this broker is merely out to get as many people to sign up. Once they get their fill, they will shut down this whole operation.

Is CoinCall a Scam?

Without a doubt CoinCall is a shameful Forex scam that must be exposed. Make sure you mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. It has come to our attention that some of the links contain dangerous malware.

CoinCall Final Verdict.

CoinCall Scam Review

As with all scam brokers, we will ensure that we add Coin Call on our blacklist. From the level of anonymity and lack of proper documentation, this is purely a scam. Folks make sure that you never sign up with this dirty broker. Anyone who signs up with them faces a huge security threat involving bank fraud. Make sure you warn your friends regarding CoinCall and stay clear from any promotional material.

Go for Forex brokers who have been Vetted and Tested by the Forex trading community. Forex brokers that are Reliable and Reputable will guarantee your safety when trading. Sign up with Forex trading Brokers that are Available and Affordable at all times. 

Always thrive to stay safe when dealing with any online investment.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

8 Replies to “Coincall Review: Coincall.co Corrupted Scam Forex Broker Shown”

  1. Buenas tardes, tengo una cuenta abierta con 6.000 eur y intento sacarlos y no me contestan en su chat cuando estan en linea.

    1. No eres único, creo que nos an estafado, yo tengo 5000 y cuando doy a retirar no puedo, es decir me remite a la primera página, creo te pasará lo mismo, no hay forma de poder recuperar el dinero.

  2. è solo una truffa. un account manager bravo l’avevo trovato e se ne è andato. Per il resto sono solo truffatoti

  3. ich habe bei coincall
    750,- Euro investiert
    und auf einmal – die gegebenen Telefonnummern
    alle abgeschaltet
    was kann ich tun

  4. deposite en esta plataforma, no hay manera de retirar capital.
    y tiene movimientos extraños y ahora
    ya no permite acceder a la plataforma cuando tengo +10.000 retirables

  5. ho iniziato il 7 luglio
    fino al 14ottobre in piattaforma avevo 2500 dollari dal 16 ottobre tutto spento nessuno risponde e non riesco ad aprire la piattaforma

  6. Ich kann mich nur anschließen. Finger weg von CoinCall. Es sind alles Betrüger! Es werden nach der Einzahlung keine Emails beantwortet, die Email-Adressen werden im Übrigen scheinbar gelöscht und die Telefonnummern sind nicht erreichbar. Auszahlungen gibt es keine und wenn man versucht, selbst zu traden, funktioniert das Ganze auch nicht.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons