Меню

Обзор CoinDaq: Coindaq.io Остерегайтесь этой платформы

Обзор CoinDaq: Coindaq.io Остерегайтесь этой платформы

Share This!

CoinDaq - это онлайн-платформа для торговли криптовалютой, доступная для пользователей 24/7. Программное обеспечение доступно через мобильный телефон, поэтому вы никогда не упустите возможность для торговли. 

Тем не менее, мы провели тщательное исследование Coindaq.io и его авторитета среди клиентов. Таким образом, читая этот непредвзятый обзор, вы можете пересмотреть свое решение об инвестировании. Торговое программное обеспечение подключено ко всем мобильным платформам.

Таким образом, инвесторы могут легко выбирать, где торговать, и по-прежнему получать доступ к аналогичному контенту. Инвестиционная компания стремится к увеличению прибыли за счет маржинальной торговли.

Инвесторы могут увеличить возможную прибыль в 10 раз, и благодаря их стратегии прибыль получается, несмотря на рыночные условия. Тем не менее, вы не должны легко попасть в ловушку и вложить свои кровно заработанные средства.

Крипто-трейдинг отличается высокой волатильностью, и не бывает постоянной доходности инвестиций. Платформа проста в использовании и удобна в использовании, и после успешной регистрации вы можете приступить к торговле.

CoinDaq не хватает прозрачности, а страница продаж плохо очерчена, в ней отсутствует много важной информации. Данные владельцев отсутствуют, а данные о команде сотрудников - это серьезный красный флаг.

Кроме того, есть законные крипто-торговые компании это принесет клиентам разумную прибыль. Сдерживая множество рисков, с которыми вы можете столкнуться во время торговли.

Coindaq.io Обзор 

Сайт Coindaq.io принадлежит компании moonlight Capital Ltd, которая якобы зарегистрирована в соответствии с законами Содружества Доминики. Нет никаких свидетельств того же, и это всего лишь маркетинговая стратегия, направленная на вымогательство ваших денег.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

CoinDaq предоставляет инвесторам простую в использовании платформу, сохраняя при этом надежность и безопасность трейдеров. Трейдеры-новички также получают учебные материалы и торговые инструменты, которые помогут удовлетворить все их торговые потребности.

Они стремятся изменить представление о том, что только большие суммы и успешные люди могут торговать акциями и иностранной валютой. Однако в торговле, как и в любом другом бизнесе, могут быть хорошие и плохие дни, поэтому торговать следует с осторожностью.

Обзор CoinDaq, компания CoinDaq

CoinDaq позволяет торговать с разумными цифрами, а поддержка является гарантией и 100% руководством во время торговли. Более того, торговля с неправильным руководством или неквалифицированным персоналом может привести к серьезным инвестиционным потерям для ваших средств.

Они не используют запутанную терминологию, поэтому пользователи легко понимают сделки. Они могут похвастаться значительным ростом, то же самое относится и к полученной прибыли.

Несмотря на все эти заявления, у них нет никаких положительных отзывов, подтверждающих или показывающих, что клиенты получают прибыль. CoinDaq утверждает, что каждый трейдер - победитель, а торговать легко благодаря их инструментам и методам работы.

Безопасность ваших средств является приоритетом, и у CoinDaq, похоже, есть скрытый мотив, связанный с деньгами клиентов. Есть законные крипто-торговые компании tэто принесет разумную прибыль от инвестиций.

Как работает CoinDaq

Команда, стоящая за любой инвестиционной фирмой, играет важную роль в завоевании доверия клиентов к компании. Прозрачность не показывает скрытых мотивов, и это то, чего не хватает в CoinDaq. Они утверждают, что первыми отбирают наиболее прибыльные активы.

Coindaq.io позволяет достичь бесконечных торговых лимитов, предлагая низкие спреды и комиссию 0%. Компания допускает до пяти пар; ETH / BTC, BTC / USDT, REP / BTC и ETH / USDT. 

Они принимают различные способы оплаты, такие как MasterCard, Visa и Bitcoin. Более того, не спешите вносить средства, потому что вы только обогатите анонимных учредителей.

Существующие стратегии неизвестны, и тип алгоритма также недостаточно хорошо объяснен. Инвестиционная компания гарантирует трейдерам множество преимуществ: Торговля в любом месте при наличии подключения к Интернету. 

Трейдеры получают возможность торговать более чем 70 криптовалютами, и все внесенные средства хранятся в безопасной интернет-среде. Никаких мер безопасности не предусмотрено, поэтому безопасность ваших средств не гарантируется.

План капиталовложений

CoinDaq предлагает различные инвестиционные планы, которые вы можете выбрать и использовать с выгодой для себя: базовая учетная запись позволяет использовать кредитное плечо 1:10, включая менеджера по работе с клиентами и 50% бонуса. Этот план дает возможность инвестировать в Crypto CFD. 

Вы также получите пошаговое руководство по платформе, а минимальная торговая сумма составляет 250 долларов. Серебряный счет предлагает старшего менеджера по работе с клиентами и 75% бонус. Минимальная сумма инвестиций составляет 10000 долларов, и вы получаете техническое образование.

Обзор CoinDaq, особенности CoinDaq

Золотой счет позволяет совершать ежедневные торги с доступом к руководителю и со 100% бонусом. Кредитное плечо составляет 1:30, и трейдеры получают доступ к техническому и фундаментальному образованию. Минимальная торгуемая сумма составляет 25000 долларов США.

VIP-аккаунт и Platinum Account предлагают одинаковое кредитное плечо 1:40, включая бонус 150%. Минимальная торговая сумма составляет 100000 и 500000 долларов соответственно. Алмазный счет является последним инвестиционным планом, бонус составляет 175%, а минимальная торгуемая сумма составляет 500000 долларов и выше.

Безопасность средств

CoinDaq не доказывает никакой прозрачности и приведет только к потере средств невиновными инвесторами. Нет никаких свидетельств успешного снятия средств или положительных отзывов, показывающих, что трейдеры получают прибыль.

Данные учредителей также скрыты, поэтому вы будете доверять только анонимным людям свои кровно заработанные деньги. Большинство владельцев скрытых торговых платформ всегда оказываются мошенниками, и как только вы вносите деньги на их счета.

Ваши данные могут быть заблокированы для доступа к их услугам. Если бы они вообще получали указанную прибыль, они были бы признаны во всем мире за их невероятные услуги.

Коммерческое предложение также плохо представлено и отсутствует много важной информации. Вы сможете легко найти данные о владельце и проверить те же данные.

Регулирование и поддержка клиентов

Регулируемые платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности, и вы можете легко найти регулирующую информацию. Однако Coindaq.io не демонстрирует никаких нормативных данных, и они не признаются никаким регулирующим органом.

CoinDaq не раскрывает адреса местонахождения, поэтому добраться до них практически невозможно. В разных странах приняты различные меры для защиты своих граждан от мошенников.

Между тем мошенники все еще существуют и, вероятно, являются основной причиной того, что они не раскрывают никакой информации с личными данными. Нерегулируемые платформы недолго просуществуют на рынке, и ваши средства могут в конечном итоге исчезнуть с анонимными учредителями.

Они предоставляют контактный телефон и электронную почту +4578726185 и [электронная почта защищена] соответственно. Наша главная забота - действительно ли вы получите ответы на свои вопросы. Поддержка рабочего контакта очень важна для завоевания доверия клиентов.

Основатели CoinDaq рискуют столкнуться с уголовным преследованием и являются основной причиной отсутствия информации об их местонахождении. Отсутствует адрес местонахождения или политика возврата средств, и отследить кого-либо в компании для возврата средств не очень возможно.

Окончательный вердикт 

CoinDaq не регулируется и рискует исчезнуть вместе со средствами клиентов в любой момент. Инвестиционный план является чрезвычайно дорогостоящим, и менеджеры не раскрывают никакой информации о своем местонахождении, что также является серьезным тревожным сигналом.

Регулируемые платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности, и вы можете легко найти все соответствующие данные. Тщательное исследование любой торговой платформы является обязательным и помогает предотвратить нежелательные убытки.

Поэтому вам следует инвестировать только с крипто-торговые компании которые прозрачны в своих методах работы. Они не предоставляют никаких банковских данных для обеспечения безопасности средств, и безопасность ваших средств всегда является главным приоритетом в любой инвестиционной компании.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

CoinDaq Review: Coindaq.io Beware of this Platform

CoinDaq Review: Coindaq.io Beware of this Platform

Share This!

CoinDaq is an online-based crypto trading platform that is available for users 24/7. The software is accessible via mobile hence you can never miss a trading opportunity. 

However, we did some thorough research on Coindaq.io and its credibility to customers. Thus as you read this unbiased review you might reconsider investing. The trading software is connected with all mobile platforms.

Therefore investors can easily choose where to trade and still access similar content. The investment firm aims towards boosting profits through margin trading.

Investors can increase possible gains 10 times and through their strategy profit is generated despite market conditions. Nevertheless, you should not easily fall for the catch and deposit your hard-earned funds.

Crypto trading has high volatility and there is no such thing as constant investment returns. The platform is simple to use and easy to maneuver and after successful registration, you can proceed to start trading.

CoinDaq lacks transparency and the sales page is poorly outlined missing a lot of relevant information. The owners’ data is missing and the team of employees’ details which is a major red flag.

Moreover, there are legit crypto trading companies that will generate reasonable returns to clients. While curbing multiple risks that you may come across while trading.

Coindaq.io Review 

Coindaq.io website is owned by moonlight Capital Ltd which allegedly incorporated by the laws of Commonwealth of Dominica. There is no evidence of the same and this is just a marketing strategy to swindle your money.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

CoinDaq grants investors an easy to use platform while maintaining the reliability and security of traders. Newbie traders also receive educational materials and trading tools to help sustain all their trading needs.

They aim to change the concept that only huge amounts and successful people can trade stocks and trade foreign currencies. However, trading just like any other business may have some good and bad days hence trading should be done with caution.

CoinDaq Review, CoinDaq Company

CoinDaq allows trading with reasonable figures and support is guarantee and 100% guidance while trading. Moreover trading with the wrong guidance or unqualified personnel may have major investment losses on your funds.

They do not use confusing terminologies hence users easily understand trades. They boast significant growth and the same applies to the profits generated.

Despite all these claims, they do not have any positive feedback to support or show profits are being made by clients. CoinDaq claims every trader is a winner and trades are easy through their tools and methods of operation.

Your funds’ safety is a priority and CoinDaq seems to have a hidden motive with customers’ money. There are legit crypto-trading companies that will generate reasonable investment returns.

How Does CoinDaq Operates

The team behind any investment firm plays a major role in earning the customers’ trust in the company. Transparency shows no hidden motives and is what’s missing in CoinDaq. They claim to be the top in selecting the most profiting assets.

Coindaq.io enables you to reach endless trade limits by offering low spreads and a 0% charge on commission. The company allows up to five pairs; ETH/BTC, BTC/USDT, REP/BTC, and ETH/USDT. 

They accept various payment methods such as MasterCard, Visa, and Bitcoin. Moreover do not be so quick to deposit funds because you will only be making the anonymous founders rich.

The strategies that are in place are not known and the kind of algorithm is also not well explained. The investment firm assures traders multiple advantages: Trading anywhere provided you have an internet connection. 

Traders get an opportunity to trade 70+ cryptocurrencies and all deposited funds are stored in a safe internet environment. No security measures have been outlined hence the safety of your funds is not guaranteed.

Investment Plan

CoinDaq has various investment plans that you can choose and benefit from profitably: Basic account allow leverage of 1:10 and an account manager and 50% bonus is included. This plan allows investment opportunities on Crypto CFD’s. 

You also get to receive a walkthrough of the platform and the minimum tradeable amount is $250. The silver account offers a senior account manager and a 75% bonus. The minimum investment amount is $10000 and you receive technical education.

CoinDaq Review, CoinDaq Features

Gold Account allows daily trades with access to an executive manager and inclusive of a 100% bonus. The leverage is 1:30 and traders get access to Technical and Fundamental education. The minimum tradeable amount is $25000.

VIP Account and Platinum Account each offer the same leverage 1:40 and a 150% bonus is also inclusive. The minimum tradeable amount is $100000 and $500000 respectively. The diamond account is the last investment plan and the bonus is 175% and the minimum tradable amount is $500000 and above.

Funds Safety

CoinDaq does not prove any transparency and will only lead to funds being lost by innocent Investors. There is no evidence of any successful withdrawals or positive feedback to show profits are being made by traders.

The founders’ details are also hidden hence you will only be trusting anonymous people with your hard-earned cash. Most hidden trade platform owners will always turn out to be scammers and once you deposit money in their accounts.

Your details may end up getting blocked from accessing their services. If at all they were generating the said returns they would be recognized across the globe for their incredible services.

The sales pitch is also poorly presented and a lot of relevant information is missing. You would be able to easily find the owner’s details with ease and be able to verify the same data.

Regulation and Customer Support

Regulated platforms showcase a high level of transparency and you can easily find regulation information with ease. However, Coindaq.io does not showcase any regulatory data and they are not recognized by any regulatory body.

CoinDaq does not reveal any location whereabouts address hence reaching them is an almost impossible task. Different countries have set up various measures to protect their citizens from scammers.

Meanwhile, scammers still exist and are probably the main reason they do not reveal any information with personal details. Unregulated platforms will not last for long in the market and your funds may end up disappearing with the anonymous founders.

They provide telephone contact and email +4578726185 and [email protected] respectively. Our main concern is if really you will get any responses to your queries. Working contact support is very important in earning the customers’ trust.

CoinDaq founders risk facing criminal prosecution and are the main reason no details of their whereabouts are available. There is no location address or refund policy and tracing anyone within the company for a refund is not very possible.

Final Verdict 

CoinDaq is not regulated and risks disappearing with customers’ funds at any time. The investment plan is extremely costly and the managers do not reveal any information about their whereabouts which is also another major red flag.

Regulated platforms showcase a high level of transparency and you can easily find all the relevant data. Thorough research of any trading platform is mandatory and helps in preventing unwanted losses.

Therefore you should only invest with crypto-trading companies that are transparent in their methods of operation. They do not provide any banking data to assure funds safety and your funds safety is always top priority in any investment firm.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons