Меню

Обзор COINSMEX: Coinsmex.com Сомнительная афера на Форекс

Обзор COINSMEX: Coinsmex.com Сомнительная афера на Форекс

COINSMEX (Coinsmex.com) - еще одна платформа для мошенничества с криптовалютой, которая поразит прибыльный мир криптовалютной торговли. COINS MEX утверждает, что помогает инвесторам попасть на борт поезда Crypto Trading. CoinsMex претендует на звание лучшей торговой платформы Crypto, где пользователи могут покупать, продавать и обменивать Cryptos. С такими претензиями большинство инвесторов подписались, не задумываясь. Прочтите этот честный и подлинный обзор Coinsmex для получения более подробной информации.

COINSMEX Обзор

Торговля криптовалютой становится следующей невероятной платформой Forex. Чтобы опередить всех, вам нужно будет инвестировать в надежные и уважаемые инструменты Crypto. Роботы для торговли криптовалютой, которые были рекомендовано экспертами Crypto то, что вам нужно. Начните принимать правильное решение сегодня и зарегистрируйтесь с проверенными и надежными роботами Crypto. Тот, кто начинает торговать с ведущими в отрасли и прозрачными роботами Crypto, имеет преимущество. Чего ты ждешь? Ваше время пришло.

COINSMEX Обзор

Жалобы приходили каждый день, и нам просто нужно было выяснить, что пошло не так с этой платформой. Члены кричат ​​о фоле после того, как выяснилось, что платформа не позволяет вывод средств? Как торговая платформа может не позволять своим участникам выводить средства? Дженифер внесла биткойн на сумму 10,000 12,000 долларов и надеялась заработать на этой платформе. После нескольких сделок она получила прибыль в размере XNUMX XNUMX долларов. Следующим шагом было снятие первоначального депозита и начало торговли с ее прибылью. И здесь разразился ад.

COINSMEX - еще одна гнилая онлайн-платформа для мошенничества, нацеленная на крипто-инвесторов. Никто не смог вывести средства с помощью этой мерзкой аферы. Это стало грубым пробуждением для большинства инвесторов, которые размещали средства на этой платформе. COINSMEX просто клонирует веб-сайт Crypto Trading и нацеливается на ничего не подозревающих инвесторов. Это означает, что ваши средства не в безопасности с этой незаконной платформой Crypto. При таком большом количестве жалоб мы чувствуем, что COINSMEX вот-вот закроется.

О COINSMEX

Согласно заявлению об отказе от ответственности, размещенному в правом нижнем углу их платформы, они базируются в Болгарии. Omicorn Ltd - компания, которая указана как владелец этой гнилой брокерской фирмы. Следует знать, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы попытаться продать свои услуги. Мы боимся, что эта информация - не что иное, как сфабрикованная история. Насколько нам известно, это может быть веб-сайт по отмыванию денег. Детали до сих пор неясны, где на самом деле базируется эта платформа Crypto.

Еще одна тревожная деталь этой платформы касается реальных владельцев. С такой высокой летающей платформой можно было бы ожидать, что владельцы раскроют себя. COINS MEX - еще один пример анонимного веб-сайта, принадлежность которого неизвестна. Утверждения о том, что они находятся в Болгарии, необоснованны, поскольку они имеют характеристики оффшорных брокеров. Без имен основателей этой платформе трудно доверять. Кто отвечает за работу со средствами, внесенными инвесторами?

COINSMEX лицензирован или зарегистрирован?

Без четкого указания того, где они на самом деле базируются, возникает проблема с лицензированием и регулированием. Веб-сайт не содержит информации о действующей лицензии и регистрационном номере. Можно с уверенностью сказать, что COINS MEX не лицензируется и не регулируется каким-либо регулирующим органом. Мы связались с регулирующим органом в Болгарии, чтобы попытаться проверить их статус соответствия. Комиссия по финансовым услугам Болгарии никогда не лицензировала и не регистрировала эту платформу. Теперь ясно, что мы имеем дело с незаконной платформой.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Еще одно шокирующее открытие Coins Mex - отсутствие каких-либо документов, подтверждающих соблюдение правил. Настоящая платформа будет публиковать подробности своих лицензионных данных для всеобщего обозрения. Таким образом, они дадут инвесторам возможность проверить свой лицензионный статус. Художники-мошенники не хотят, чтобы вы узнали, что они мошенники. Они скрывают эту информацию, чтобы вы могли зарегистрироваться вслепую. Проблема с нелицензионным лицом - сохранность средств. Без четкой защиты со стороны властей ваши средства могут быть украдены.

Чтобы оставаться в безопасности при торговле, вам необходимо сотрудничать с лучший в своем деле. Убедитесь, что рядом с вами есть аккредитованные и состоятельные брокеры Forex. Рекомендуемые и прозрачные брокеры - это то, что вам нужно для успеха в мире торговли на Форекс. Ваша торговля всегда будет безопасной, и у вас есть шанс получить огромную прибыль. Пришло ваше время заявить о себе в мире Forex с помощью надежных брокеров.

Преимущества COINSMEX

Со скандальной платформой торгового преимущества нет. COINSMEX не имеет действующей торговой лицензии и завален жалобами от участников. С такой репутацией лучше держаться от нее подальше. Coins Mex собирается закрыть, так как власти отслеживают мошеннические сайты. Поскольку более 20 участников лишены доступа к своим средствам, COINS MEX определенно не стоит вашего времени. Лучше держаться от этого подальше и выбирать другие рекомендуемые направления.

Недостатки COINSMEX

Предлагаемые счета

Типы счетов COINSMEX

COINSMEX предоставляет пользователям на выбор четыре различных типа учетных записей. Учетные записи называются CTMA Platinum, Diamond, Private и AAT Corporate. Что делает это огромной проблемой, так это тот факт, что эти счета требуют огромных депозитных требований. Платиновый счет - это самый простой из типов счетов, требующий минимального депозита в размере 100,000 XNUMX долларов США. Перечисленные менеджеры по работе с клиентами являются непрофессиональными, поскольку они звонят вам только тогда, когда им требуется больше средств. Держитесь подальше от любых упомянутых аккаунтов.

Крипто-майнинговые компании - следующая лучшая альтернатива зарабатыванию денег с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь с ведущие и проверенные компании Crypto Mining с солидным послужным списком. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Пополнение счета и вывод средств

Пользователи могут вносить средства с помощью AstroPay, Bitcoin, MasterCard, Neteller, Skrill и других. Внесение депозита происходит легко и быстро, и любой может легко получить доступ к этим депозитным каналам. По-прежнему существует огромная проблема с выводом средств, так как никто не смог добиться этого праздника. Вывод средств затруднен, что делает торговлю с этой платформой совершенно бесполезной. Зачем инвестировать и торговать и никогда не пользоваться всеми преимуществами своего труда?

Нет демо-счета

Почему они не смогли дать пользователям возможность проверить, как работает их платформа? Демо-счет дает пользователям прекрасную возможность проверить, насколько хорошо платформа размещает сделки. Выполнение быстрое или медленное? Какое кредитное плечо и спреды доступны на этой платформе. Это означает, что эти мошенники хотят, чтобы пользователи регистрировались вслепую, не зная, чего ожидать. Лучше сначала опробовать платформу, прежде чем вкладывать в нее какую-либо сумму.

Неизвестная платформа

Никто не знает, какой тип платформы использует COINS MEX. Используют ли они MT4, MT4, SIRIX, XStation или специальную платформу? Какой бы вариант инвестирования вы ни выбрали, убедитесь, что вы знаете их торговую платформу. Стабильность - это основная причина, по которой вы должны знать, во что ввязываетесь. Нестабильная платформа подвержена атакам третьих лиц, что делает вас уязвимыми для взлома. Хакеры легко украдут информацию о вашей кредитной карте благодаря нестабильной платформе.

Безопасны ли средства с COINSMEX?

Как можно обезопасить средства с платформой, которая блокирует доступ к снятию средств? Безопасность средств является огромным недостатком этой платформы, поскольку не соблюдается сегрегация счетов. COINSMEX объединяет средства на одном счете, что является рискованным. Ваши средства могут быть использованы для выплаты кредиторам в случае банкротства платформы. Другая проблема этой платформы - отсутствие надлежащих функций безопасности, таких как шифрование SSL.

Почему бы не использовать надежную и надежную торговлю на Форекс роботы с проверенной репутацией. Обязательно используйте лучшие в отрасли и проверенные роботы Forex. Вам нужны настоящие и прозрачные роботы Forex, чтобы иметь шанс получать прибыль. Пора сделать смелый шаг к использованию торговых роботов Forex, рекомендованных экспертами.

COINSMEX - это афера?

Торговая платформа COINSMEX

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с мошеннической платформой Crypto. COINSMEX - это мошенничество, которое необходимо раскрыть для защиты всех соответствующих сторон.

Заключение

Добавление этой платформы в наш черный список мошенничества поможет защитить наших читателей. Держитесь подальше от этой платформы и убедитесь, что вы используете правильные инструменты при торговле.

Желаю всем инвесторам счастливого и процветающего торгового периода.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор COINSMEX: Coinsmex.com Сомнительная афера на Форексе»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

COINSMEX Review: Coinsmex.com Dubious Forex Scam

COINSMEX Review: Coinsmex.com Dubious Forex Scam

Share This!

COINSMEX (Coinsmex.com) is another Crypto Currency scam platform to hit the lucrative Crypto trading world. COINS MEX is claiming to helping investors get on board the Crypto trading train. CoinsMex is purporting to be the best Crypto trading platform where users can buy, sell, and trade Cryptos. With such claims, most investors have signed up without having a second thought. Read this honest and genuine Coinsmex Review for more details.

COINSMEX Review

Crypto Currency trading is becoming the next incredible Forex platform. To get ahead of the pack, you will need to invest with reliable and reputable Crypto tools. Crypto Currency trading robots which have been recommended by Crypto experts are what you need. Start making the right decision today and sign up with tested and trusted Crypto robots. Whoever starts trading with industry leading and transparent Crypto robots has an edge. What are you waiting for? Your time is now.

COINSMEX Review

With complaints coming in every day, we simply had to investigate what went wrong with this platform. Members are crying foul after it emerged the platform does not allow any withdrawals? How can a trading platform not allow their members to withdraw funds? Jenifer deposited $10,000 worth of Bitcoin and hoped to make a killing with this platform. After a few trades, she made a profit of $12,000. Next step was to withdraw the initial deposit and start trading with her profits. And this is where all hell broke loose.

COINSMEX is another rotten online scam platform targeting Crypto investors. No one has been able to withdraw any funds with this rotten scam. It has been a rude awakening for most investors who deposited funds with this platform. COINSMEX is simply cloning a Crypto trading website and targeting unsuspecting investors. What this means is your funds are not safe with this illicit Crypto platform. With such high number of complaints, we feel the COINSMEX is about to shut down.

About COINSMEX

According to the disclaimer posted at the bottom right hand side of their platform, they are based in Bulgaria Omicorn Ltd is the company which is listed as the owner of this rotten brokerage firm. It should be known that scammers will do or say anything to try and sell their services. We are afraid this information is nothing but a cooked up story. For all we know, this could be a money laundering website. Details are still unclear of where this Crypto platform is actually based.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another disturbing detail with this platform pertains to the real owners. With such a high flying platform, one would expect the owners to reveal themselves. COINS MEX is another example of an anonymous website with no known affiliations. Claims of being based in Bulgaria are unfounded since they have characteristics of offshore brokers. Without the names of the founding members, it is hard to trust this platform. Who is in charge of handling funds deposited by investors?

Is COINSMEX licensed or registered?

With no clear indication of where they are actually based, license and regulation becomes an issue. Website holds no information regarding the actual license and registration number. It is safe to say COINS MEX is not licensed or regulated by any regulatory body. We contacted the regulatory body in Bulgaria to try and verify their compliance status. The Bulgarian Financial Service Commission has never licensed or registered this platform. It is now clear we are dealing with an illicit platform.

Another shocking revelation with Coins Mex is lack of any documents to prove compliance. A true platform would post details of their licensing credentials for all to see. By doing so, they would give investors a chance to check their licensing status. Scam artists don’t want you to find out they are a scam. What they do is hide this information so you can sign up blindly. Problem with an unlicensed entity is safety of funds. With no clear protection from authorities, your funds are at risk of being stolen.

To stay safe while trading, you need to partner with the best in the business. Make sure to have accredited and affluent Forex brokers by your side. Recommended and transparent brokers are what you need to succeed in the Forex trading world. Your trading will always be safe and you stand a chance of making huge profits. It is your time to make a mark in the Forex world by using credible brokers.

Advantages of COINSMEX

With a scandalous platform, there is no trading advantage. COINSMEX lacks a valid trading license and is clouded with complaints from members. With this kind of reputation, it is best you stay away from it. Coins Mex is about to shut down since authorities have been tracking down scam websites. With over 20 members being locked out of accessing their funds, COINS MEX is definitely not worth your time. It is best to stay away from it and choose other recommended avenues.

Disadvantages of COINSMEX

Accounts offered

COINSMEX Account Types

COINSMEX is providing users with four different account types to choose from. Accounts are named CTMA Platinum, Diamond, Private, and AAT Corporate. What makes this a huge problem is the fact that these accounts require a huge depository requirement. Platinum account is the most basic of account types and it demands a minimum deposit of $100,000+. Account managers listed are unprofessional as they only call you when they require more funds. Stay away from any of the accounts mentioned.

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

Deposit and withdrawal

Users can deposit funds using AstroPay, Bitcoin, MasterCard, Neteller, Skrill, among others. Depositing is easy and fast and anyone has easy access to these depository channels. A huge problem still remains withdrawing funds as no one has been able to achieve this fete. Withdrawals are hard to come by which makes trading with this platform totally useless. Why invest and trade and never enjoy the full benefits of your labor?

No Demo Account

Why have they failed to give users a chance to test how their platform works? A demo account gives users a great chance to test how well a platform places trades. Is the execution fast or slow? What are the leverage and spreads available with this platform. It means these scam artists want users to sign up blindly not knowing what to expect. It is best to first try out a platform before pledging any amount with them.

Unknown platform

No one knows which type of platform COINS MEX is using. Are they using MT4, MT4, SIRIX, XStation, or a custom made platform? Whatever investment option you choose, make sure you know their trading platform. Stability is the main reason why you should know what you are getting into. An unstable platform is prone to third party attacks leaving you open to hacking. Hackers will easily steal your credit card information thanks to an unstable platform.

Are funds safe with COINSMEX?

How can funds be safe with a platform which blocks access to withdrawals? Security of funds is a huge flaw with this platform as segregation of accounts is not being followed. COINSMEX is pooling funds in one account which is risky. Your funds may be used to pay creditors in case the platform goes broke. Another problem with this platform is lack of proper security features such as SSL Encryption.

Why not use credible and dependable Forex trading robots with a proven track record. Make sure to use industry leading and tested Forex robots at all times. You need to have genuine and transparent Forex robots to stand a chance of making profits. It is time to make the bold move to expert recommended Forex trading robots.

Is COINSMEX a scam?

COINSMEX Trading Platform

Evidence clearly shows we are dealing with a Crypto scam platform. COINSMEX is a scam which must be exposed to protect all relevant parties.

Conclusion

Adding this platform to our scam blacklist will help protect our readers. Stay away from this platform and ensure you use the right tools when trading.

Wishing all investors a happy and prosperous trading period.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “COINSMEX Review: Coinsmex.com Dubious Forex Scam”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons