Меню

Финансовый обзор Confix: мошенничество на Forex Confixfinancial.com

Финансовый обзор Confix: мошенничество на Forex Confixfinancial.com

Share This!

Confix Financial (Confixfinancial.com) - еще один гнилой мошенник CFD и Forex, ворующий у любого, кто подписывается на них. ConfixFin financial - это, без сомнения, одна из самых крупных афер на рынке Forex, которые мы наблюдаем на финансовом рынке. С заявлениями о помощи трейдерам в получении быстрой прибыли инвесторы подписались, не задумываясь. И этот обзор призван открыть вам глаза. Прочтите этот искренний и честный подробный обзор CONFIX FINANCIAL.

Confix Financial Review

Надежный способ заработать деньги - использовать надежных и надежных торговых роботов Forex. Начните путь к успеху с проверенными и проверенными торговыми роботами Forex в любое время. Убедитесь, что вы приняли правильное решение с помощью подлинных и прозрачные торговые роботы Forex. Когда дело доходит до онлайн-торговли, эффективные и действенные торговые роботы Forex являются жемчужиной. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь, используя правильные торговые инструменты, которые помогут вам реализовать ваши торговые мечты. Пришло время зарегистрироваться с лучшими торговыми роботами Forex.

Confix Financial Review

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от участников этой платформы, мы поняли, что назревают проблемы. Некоторые участники недовольны платформой и чувствуют, что вся команда вводит их в заблуждение. От того, что их контакты заблокированы, до отказа от снятия баланса, участники вне гнева. Вот почему мы призываем инвесторов читать отзывы из проверенных источников и проверенных экспертов. Читая обзоры, вы узнаете, чего ожидать, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги.

Профессиональный мошенник начнет с создания хорошо продуманного торгового веб-сайта. Художники-мошенники клонируют настоящий торговый сайт и снимают все до упора. Ничего не подозревающие инвесторы подпишутся на рекламу, от движущихся изображений до привлекательных рекламных сообщений. Благодаря нашему многолетнему опыту инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Confix Financial - еще одна гнилая платформа, которая планирует украсть ваши деньги после внесения депозита. Читайте дальше, чтобы узнать их грязные уловки.

О Confix Financial

Согласно их контактной странице, платформа утверждает, что у нее есть офисы в четырех европейских странах. Эти местоположения включают Англию, Германию, Италию и Испанию. Мошенники будут использовать европейские локации при нацеливании на инвесторов из этого региона. Одним из первых красных флажков, которые мы заметили, было отсутствие на сайте информации об этой платформе. Нельзя сказать никакой известной истории о ConfixFinancial. И вот тут начинаются проблемы с этой гнилой платформой.

Еще одна тревожная особенность Confix Financial - это анонимность. Ни на одной платформе нет такого количества анонимной информации, как на вышеуказанном веб-сайте. Можно ожидать, что брокеры из упомянутых регионов узнают их в четырех разных местах. После быстрого поиска ни один брокер не заявлял о связи с этой платформой. И здесь мы подводим черту, поскольку анонимные платформы в большинстве случаев являются офшорными мошенниками. Никогда не следует доверять какой-либо анонимной инвестиционной онлайн-платформе.

Имеется ли Confix Financial лицензирована или зарегистрирована?

Имея платформу со связями в Европе, вы можете ожидать регулирования как минимум от одной европейской страны. Мы провели наш обзор, связавшись с несколькими ведущими регулирующими органами в Европе. Мы выяснили, что у этих мошенников нет лицензий нигде в Европе. Мы связались с некоторыми регулирующими органами, включая BaFIN, CONSOB, CySEC и FCA. Ни одно из этих официальных органов никогда не слышало о ConfixFinancial. Это означает, что Confix Financial НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Еще одна проблема, которую мы заметили с сайтом, - это отсутствие надлежащих документов, подтверждающих авторизацию. Страница с юридическими документами является лишь руководством для участников по предъявлению удостоверений личности. При регистрации на этой платформе вы должны предъявить удостоверение личности. Участники должны будут отправить копии своих личных данных этим мошенникам. И здесь начинаются проблемы, поскольку мошенники собирают личные данные. Вы должны быть осторожны с этими мошенниками, поскольку они стремятся получить вашу личную информацию.

Умный инвестор предпочтет иметь рядом опытных и профессиональных брокеров. Имея честные и сертифицированные брокеры это один из надежных способов заработать на онлайн-торговле. Начните регистрироваться у надежных и уважаемых брокеров, которых мы настоятельно рекомендуем. Брокеры с самым высоким рейтингом - это настоящая жемчужина в мире торговли на Форекс. Вам следует выбирать надежных брокеров с хорошей репутацией в Интернете. Выбирайте брокеров, которые были протестированы торговым сообществом.

Преимущества Confix Financial

Мы не смогли получить никаких преимуществ от торговли на этой платформе. Судя по всему, Confix Financial - еще одна анонимная торговая онлайн-платформа, которая пытается украсть у инвесторов. Любая анонимная торговая платформа без действительных регистрационных данных должна быть изолирована. Держитесь подальше от этой платформы, так как ни одному участнику не повезло получить разумную прибыль. Судя по электронным письмам, которые мы получили от участников, регистрация на этой платформе приглашает мошенников.

Недостатки Confix Financial

Confix страница финансовых контактов

Типы счетов

Confix Financial не предоставляет пользователям никаких учетных записей; это основано на их платформе. После открытия учетной записи пользователи передают платформу полный контроль. И это верный путь к катастрофе, ведь никто не знает приемлемого минимального депозита. Мошенники обычно скрывают такие данные от пользователей, чтобы запросить другую сумму депозита. Жертв попросили внести до 10,000 250 долларов, чтобы начать торговать на этой платформе. Инвесторы должны знать, что отрасль установила минимальную цену депозита в XNUMX долларов.

Служба поддержки

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие надлежащей поддержки клиентов. Участника, который планирует установить контакт, предлагается отправить электронное письмо или позвонить по указанным номерам. Проблема с каналом электронной почты в том, что эти мошенники никогда не ответят на ваше письмо. Ответ предназначен для людей, которые спрашивают, сколько внести. Указанные номера телефонов - блеф; это виртуальные телефонные номера, которые никогда не проходят. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не вступайте в контакт.

Пополнение счета и вывод средств

Когда дело доходит до финансирования платформы, у этих мошенников есть все необходимое. Вы можете вносить средства с помощью Maestro, MasterCard, Skrill и Visa. Проблема с Confix Financial заключается в том, что ни один участник не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства. Платформа, которая не позволяет пользователям выводить средства, - это просто обман. ConfixFinancial - еще одна онлайн-мистификация, которая бросает тень на хорошее имя онлайн-торговли. Никогда не вкладывайте в них средства, так как это будет последнее, что вы о них услышите.

Торговая платформа

Согласно странице платформы, Confix Financial имеет три типа платформ. Вы можете получить настольную базовую платформу, веб-платформу и мобильную торговую платформу. Эти мошенники утверждают, что у них есть MT4, что мы не смогли проверить. Проблема с их мобильными и веб-платформами - совместимость. Эти платформы несовместимы с различными смартфонами в основном из-за недостатков безопасности. Отсутствие шифрования DDoS и SSL ограничивает их платформу, поскольку они считаются опасными. Хакеры могут легко захватить эту платформу и украсть информацию о кредитной карте.

Безопасность средств с Confix Financial

Конфикс финансовых типов торговых платформ

Когда дело доходит до сохранности средств, Confix Financial никогда этого не гарантирует. Поскольку платформа не имеет типов учетных записей, разделение учетных записей является проблемой. Члены переводят средства прямо на личный банковский счет владельца. Другой вопрос - объединение средств на одном счете. Никогда не ждите какой-либо компенсации, поскольку платформа не участвует в компенсационной схеме. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не связывайтесь с их так называемыми менеджерами по работе с клиентами.

Мошенничество или законное

С доказательствами, которые мы только что показали, Confix Financial - еще одна онлайн-платформа для мошенничества. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы и никогда не ассоциируете себя с ними. Отметьте все их электронные письма как спам и предупредите свою семью и друзей от присоединения к любой из их партнерских программ. Это мошенники, которые сделают или скажут что угодно, чтобы превратить вашу жизнь в ад. Держитесь подальше и используйте рекомендуемые и проверенные платформы.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался на их долю.

Примите обоснованное решение и начните зарабатывать на торговле криптовалютой. Вы должны зарегистрироваться с надежными и подлинными роботами для торговли криптовалютой. Рекомендуемые роботы для криптовалюты всегда будут обеспечивать вашу безопасность. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня и извлеките выгоду из настоящий торговый инструмент.

Желаю всем инвесторам безопасного и надежного торгового опыта.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

11 ответов на «Confix Financial Review: Confixfinancial.com Forex Scam»

  1. Soy uno más de los afectados por estos estafadores de poca monta y me gustaria saber si alguien a podido recuperar el dinero convertido. A quien se puede recurrir para para protegernos de estos fraudes.
    приветствия

  2. Согласен
    Son unos estafadores al Principio te llaman todo el dia te ofrecen de todo y cuando ya te tienen te dejan tirado si no sigues depositando y quierenbentrarven todos tus datos personales tienen el control de todo y peor ahun si quieres retirar dinero

  3. y lla ultima artimaña de estos estafadores, es que al final ya ni te dejan entrar como usuario me han bloqueado, hay que seguir denunciando por todos los medios
    сын unos estafadores

  4. Yo invertí 200 евро и tengo solicitado la devolución de fondos desde el día 14 de abril no dan respuesta y ponen excusas para no devolver el dinero. Сын unos estafadores. Tienen un montón de denuncias en internet, pero vi los comentarios sobre ellos tarde…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Confix Financial Review: Confixfinancial.com Forex Scam

Confix Financial Review: Confixfinancial.com Forex Scam

Share This!

Confix Financial (Confixfinancial.com) is another rotten CFDs and Forex scam stealing from anyone who signs up with them. ConfixFinancial is without a doubt one of the biggest Forex scam we have trending in the financial market. With claims of helping traders get quick profit, investors have signed up without a second thought. And this review is geared to open your eyes. Read this genuine and honest CONFIX FINANCIAL detailed review.

Confix Financial Review

A sure way of making money is by using credible and dependable Forex trading robots. Start the success journey with proven and vetted Forex trading robots at all times. Ensure you make the right decision with the help of authentic and transparent Forex trading robots. Effective and efficient Forex trading robots are a gem when it comes to online trading. What are you waiting for? Sign up with the right trading tools which will help you realize your trading dreams. The time to sign up with top rated Forex trading robots is now.

Confix Financial Review

After receiving numerous email complaints from members of this platform, we knew trouble was brewing. A handful of members are angry with the platform and they feel mislead by the entire team. From having their contacts blocked to not withdrawing their balance, members are beyond angry. And this is why we urge investors to read reviews from trusted sources and vetted experts. By reading reviews, you get to know what to expect before committing your hard earned money.

Professional scam artist will start by creating a well-designed trading website. Scam artists will clone a real trading website and pull off all the stops. From moving images to enticing promotional messages, unsuspecting investors will sign up. Thanks to our years of investing and trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. Confix Financial is another rotten platform which is planning to steal your money once you deposit. Read on to find out their dirty tricks.

About Confix Financial

According to their contact page, the platform claims to be have offices in four European locations. These locations include England, Germany, Italy, and Spain. Scam artists will use European locations when targeting investors from this region. One of the first red flags we spotted was that the website had no information regarding this platform. No known history can be said regarding ConfixFinancial. And this is where the problems start with this rotten platform.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Another disturbing feature with Confix Financial is anonymity. No platform has so much anonymous information like the above website. With four different locations, you would expect brokers from the mentioned regions to recognize them. After a quick search, no broker was claiming association with this platform. And this is where we draw the line as anonymous platforms are in most cases, offshore scam artists. You should never trust any anonymous online investment platform.

Is Confix Financial Licensed or Registered?

With a platform with ties in Europe, you would expect regulation from at least one European country. We conducted our review by contacting several leading regulatory bodies in Europe. What we found out was that these scam artists are not licensed anywhere in Europe. Some of the regulatory bodies we contacted include BaFIN, CONSOB, CySEC, and FCA. None of these official bodies has ever heard of ConfixFinancial. What this means is that Confix Financial IS NOT LICENSED OR REGULATED.

Another problem we noticed with the website is lack of proper documents to prove authorization. The legal documents page is only a guideline for members to show their proof of identity. When signing up with this platform, you are required to show proof of identity. Members will have to send copies of their identity to these scam artists. And this is where the problems starts as these scam artists are harvesting personal data. You should be careful with these scam artists as they are out to get your personal information.

A smart investor will choose to have an expert and professional brokers by their side. Having above board and certified brokers is one sure way of making money with online trading. Start signing up with reliable and reputable brokers who come highly recommended. Top rated brokers are a gem to have in the Forex trading world. You should go for brokers who are credible and have a strong online reputation. Go for brokers who have been tested by the trading community.

Advantages of Confix Financial

We could not come up with any advantage of trading with this platform. From the look of things, Confix Financial is another anonymous online trading platform looking to steal from investors. Any anonymous trading platform with no valid registration details should be isolated. Stay away from this platform as no member is lucky enough to make reasonable profit margins. From the emails we have received from members, signing up with this platform is inviting scam artists.

Disadvantages of Confix Financial

Confix Financial Contact Page

Account types

Confix Financial is furnishing users with no account type; this is based on their platform. After you open an account, users give full control to the platform. And this is a recipe for disaster as no one knows the acceptable minimum deposit. Scam artists tend to hide such data from users so as to ask for different deposit sum. Victims were asked to deposit as much as $10,000 to start trading with this platform. Investors should know that the industry has set $250 as the set minimum deposit price.

Customer support

Another disturbing feature with this platform is lack of a proper customer support. A member who is planning to make contact is asked to send an email or call the numbers posted. The problem with the email channel is that these scam artists will never respond to your email. Response is for people who are asking on how much to deposit. Phone numbers listed are a bluff; they are virtual phone numbers which never go through. Stay away from this platform and never make contact.

Deposit and withdrawal

When it comes to funding the platform, these scam artists have the area well-covered. You can deposit funds using Maestro, MasterCard, Skrill, and Visa. The problem with Confix Financial is that no member has come out with proof of ever withdrawing funds. A platform that does not allow users to withdraw funds is simply a hoax. ConfixFinancial is another online hoax which is tarnishing the good online trading name. Never deposit funds with them as it will be the last you hear from them.

Trading platform

According to their platform page, Confix Financial has three types of platforms. You can get desktop base platform, web based platform, and mobile trading platform. These scam artists claim to have MT4 which we couldn’t verify. The problem with their mobile and web platforms is compatibility. These platforms are not compatible with various smart phones largely due to security flaws. Lack of DDoS and SSL encryption limits their platform as they are deemed hazardous. Hackers can easily take over this platform and steal credit card information.

Safety of funds with Confix Financial

Confix Financial Types of Trading Platforms

When it comes to safety of funds, Confix Financial is never guaranteeing it. Since the platform has no account types, segregation of accounts is a problem. Members are depositing funds straight to owner’s personal bank account. Another issue is pooling of funds in one account. Never expect any compensation as the platform does not participate in a compensatory scheme. Stay away from this platform and never associate with any of their so-called account managers.

Scam or legit

With the evidence we have just shown, Confix Financial is another online scam platform. Ensure you stay away from this platform and never associate yourself with them. Mark all their emails as spam and warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. These are scam artists who will do or say anything to make your life a living hell. Stay away and use recommended and trusted platforms.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for their crap.

Make the informed decision and start making money with Cryptocurrency trading. You should sign up with credible and genuine Cryptocurrency trading robots. Recommended crypto trading robots will keep you safe at all times. What are you waiting for? Sign up with one today and rip the benefits of having a true trading tool.

Wishing all investors a safe and secure trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

11 Replies to “Confix Financial Review: Confixfinancial.com Forex Scam”

  1. Soy uno más de los afectados por estos estafadores de poca monta y me gustaria saber si alguien a podido recuperar el dinero invertido. A quien se puede recurrir para para protegernos de estos fraudes.
    Un saludo

  2. He caído en la trampa por error y ahora no consigo recuperar el dinero. Quisiera saber si hay alguna forma de recuperar ese dinero.
    Gracias

    1. Hola,

      Pídales que retiren sus fondos y, si se niegan o insisten en depositar más fondos, debe presentar una devolución de cargo en su banco o abrir una disputa con PayPal de acuerdo con el método de pago, luego informar el caso a la policía local.

  3. Estoy de acuerdo
    Son unos estafadores al principio te llaman todo el dia te ofrecen de todo y cuando ya te tienen te dejan tirado si no sigues depositando y quierenbentrarven todos tus datos personales tienen el control de todo y peor ahun si quieres retirar dinero

  4. y lla ultima artimaña de estos estafadores , es que al final ya ni te dejan entrar como usuario me han bloqueado, hay que seguir denunciando por todos los medios
    son unos estafadores

  5. Buenas, yo también he caído en esta estafa.A mi me dijeron en mi entidad bancaria que al haber hecho pago con tarjeta, que para ellos poder rechazar el cobro ese, que debía denunciar la estafa…

  6. Yo tb he caido en la trampa. tengo una retirada de beneficios por si sirviera para denunciar. Ahora mismo estoy intentando que me pases con mi broket y me devuelvan lo invertido. Aunque ya estoy perdida.

  7. Yo también e caído pero todavía no les e mandado los papeles. Pero si por teléfono mi número de cuenta y tarjeta.que puedo hacer para que me devuelva la primera inversión h no seguir

  8. Yo invertí 200 euros y tengo solicitado la devolución de fondos desde el día 14 de abril no dan respuesta y ponen excusas para no devolver el dinero. Son unos estafadores. Tienen un montón de denuncias en internet, pero vi los comentarios sobre ellos tarde …

  9. Unos ladrones sin la mas minima dignidad como personas, pero el problema es que la inmensa mayoria son iguales, y los gobiernos no hacen nada

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.