Меню

Обзор Conomi: мошенничество с криптовалютой, это

Обзор Conomi: мошенничество с криптовалютой, это

Share This!

Conomi (Conomi.store) - еще одна клонированная платформа, которая пытается обмануть ничего не подозревающих инвесторов Crypto. Это новая криптоплатформа, которая утверждает, что находится в авангарде торговли цифровой валютой. Они утверждают, что являются криптовалютной платформой, предлагающей услуги электронной коммерции. Утверждение о том, что они являются популярным веб-сайтом обмена криптовалют, не подтверждено и не проверено. И это представляет огромную опасность для любого, кто подписывается на платформу. CONOMI - это платформа, которой следует опасаться инвесторам.

Conomi Обзор

О Кономи

Исходя из нашего первоначального расследования, мы можем утверждать, что Conomi является сторонней платформой. Его основная цель - связать потребителей с криптоактивами и платформами обмена. Они также утверждают, что объединяют энтузиастов цифровой валюты, используя свои собственные монеты. Мы обнаружили, что на веб-сайте полно дыр, которые заставляют нас сомневаться в предназначении этой платформы. Один из основных подозрительных моментов - это предложение гарантированной 15-процентной рентабельности инвестиций без указания времени. И вот здесь-то и ставится ловушка для инвесторов.

Работа с цифровой валютой может быть довольно прибыльным делом. При поиске новых монет лучше всего мой собственный Крипто монеты. Возможности майнинга криптовалюты обширны. Лучше всего выбирать компании по добыче криптовалюты, которые доступны по цене и поддерживаются экспертами по цифровой валюте. Предприятие по добыче монет является многообещающим, если инвесторы используют надежные горнодобывающие компании. Что касается Conomi, инвесторы должны держаться подальше от продуктов, не имеющих хорошей репутации.

Активы, предлагаемые платформой

Насколько нам известно, Conomi - это платформа для торговли криптовалютой. Создатели этой платформы изо всех сил стараются связать ее с моделью электронной коммерции. Что мы считаем зловещим в отношении их модели, так это отсутствие точной информации о том, как они оба связаны. И этот вид торговли представляет собой недостаток для инвесторов. Инвесторам придется полагаться на функции автоматической торговли, чтобы получить прибыль. И это еще одна проблема, поскольку CONOMI оказывается не столь надежным, как утверждают.

Бизнес Собственник

Conomi не предоставляет никакой информации о разработчиках или владельцах платформы. И это огромная проблема, поскольку это означает, что CONOMI является анонимной платформой для онлайн-торговли. Когда дело доходит до инвестирования с анонимным веб-сайтом, существует серьезная лазейка. Такие платформы могут принять решение о закрытии так быстро, как они подкрадутся, что ставит пользователей в невыгодное положение. Участник может внести средства сегодня, а владельцы решат закрыть всю программу завтра.

Комментарии и отзывы клиентов

Отзывы, которые мы получаем от нынешних и предыдущих участников, резкие. Большинство из них недовольны конечными результатами, поскольку заявляют, что потеряли средства. Заявив о предложении ряда планов, платформа не может выполнить свое обещание. Проигрыш - другое название этой платформы, поскольку участники утверждают, что теряют деньги тысячами. Другие заходили в Интернет и разглагольствовали о своих несчастьях в руках CONOMI. И это еще одна причина держаться подальше от этой анонимной торговой онлайн-платформы.

Лицензия и регистрация Conomi

Информация о лицензии и регистрации Conomi

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

После проверки со всеми регулирующими органами в большинстве юрисдикций мы можем подтвердить, что Conomi НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Платформа не имеет никаких действительных документов, подтверждающих какие-либо заявления о соответствии. И это огромная проблема для любого, кто регистрируется на своей платформе. Нерегулируемая платформа Crypto настолько опасна, насколько это возможно. Это означает, что платформа не следует установленным принципам. Такая платформа может обернуться катастрофой, поскольку они, как правило, не страхуют депозиты.

Большинство регуляторов в европейском регионе планируют сделать предупреждение в отношении этой платформы. Предупреждение касается неспособности платформы соблюдать правила торговли. Поскольку существует более пяти месяцев, платформа должна иметь действующую торговую лицензию. Причина, по которой у них нет одного, заключается в том, что эти мошенники знают, что у них нет шансов. Они действуют нелегально и не могут соответствовать высоким стандартам, необходимым для работы торговой платформы Crypto.

Ограничения Conomi

Планы аккаунта

Conomi предлагает пользователям три плана для открытия счета. На трех счетах минимальный депозит составляет 20,000 30,000, 50,000 15 и XNUMX XNUMX долларов соответственно. Эти планы имеют гарантированный возврат инвестиций в размере XNUMX процентов без временных рамок. Их самый большой недостаток по-прежнему остается неизменной рентабельностью инвестиций. Зачем инвестору группировать планы по отдельности, если рентабельность инвестиций одинакова?

Контакт и поддержка

Пользователи могут связаться, используя электронную почту и указанный номер телефона. Также можно узнать, существует ли еще сайт, посетив их веб-страницу conomi.store, чтобы узнать, существует ли сайт. У нас есть веские основания полагать, что сайт заработает только через несколько недель. Такие мошеннические платформы, как эта, как правило, закрываются, как только инвесторы начинают читать подробные обзоры. Вот почему так важно читать наши обзоры; мы стремимся сделать мир торговли безопасным. Такие платформы должны быть открыты всеми необходимыми средствами.

Депозит и снятие средств

Особенности Conomi

Conomi предлагает каналы электронного кошелька как лучшую форму депонирования средств на платформе. Другим перечисленным депозитарным каналом является банковский перевод, при котором участникам высылается номер банковского счета. И это еще один рискованный шаг, поскольку собственники могут решить не сообщать участникам депозита. Члены будут получать оправдания, например, банк не получил указанную сумму.

Доступные партнеры

Платформа может похвастаться наличием партнеров на своей платформе. К сожалению, это не так, поскольку перечисленные компании не имеют ничего общего с Conomi. Некоторые из перечисленных партнеров включают Blibli, Bukalapak, Jakmall и Mullberry. Эти мошенники хотят, чтобы их продукт был идентифицирован ведущими компаниями. После обращения к так называемым партнерам они были шокированы, узнав об этом.

Члены команды проекта

Кономи пошла дальше и перечислила несколько человек в качестве сотрудников. Они просто использовали стандартные изображения и дали названия фотографиям. И это еще один способ обнаружить мошенников, стоящих за этой платформой. Мы не смогли найти ни одного человека ни в одной социальной сети. Означает ли это, что всей команды проекта нет в социальных сетях? И это вызывает беспокойство, поскольку означает, что участники составлены. Держитесь подальше от такой платформы, которая не использует реальных сотрудников.

Безопасность средств с Conomi

Безопасность средств далеко не гарантируется анонимным и нелицензированным лицом. Conomi - это зарубежная платформа для онлайн-трейдинга с огромной проблемой. Эти мошенники занимаются тем, что заманивают ничего не подозревающих инвесторов в криптовалюту для внесения средств. Держитесь подальше от этой платформы Crypto, поскольку она приносит только убытки.

Мошенничество или законный Conomi

После изучения всех фактов становится ясно, что Conomi - это афера. Держитесь подальше от этой безжалостной платформы, которая не предлагает никаких значимых торговых услуг. Криптоиндустрии лучше, если этой платформе не нужно воровать у ничего не подозревающих инвесторов. Держитесь подальше от этой платформы и используйте надежные инструменты, которые весьма вероятны. Используйте инструменты, рекомендованные крипто-экспертами и трейдерами. Это единственный способ безопасно торговать с платформой. Это ваш шанс зарегистрироваться с надежная криптовалюта инструмент, действенный и действенный.

Итог

Добавление платформы в наш черный список мошенничества позволит нашим читателям отказаться от нелицензионных продуктов. Убедитесь, что вы отметили все их рекламные электронные письма как спам. Держитесь подальше от платформы и избегайте любого взаимодействия с их так называемыми сотрудниками.

 

 

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Conomi Review: Scam Cryptocurrency It is

Conomi Review: Scam Cryptocurrency It is

Share This!

Conomi (Conomi.store) is another cloned platform that is trying to deceive unsuspecting Crypto investors. It is a new Crypto platform that claims to be at the forefront of digital currency trading. They claim to be a cryptocurrency platform that offers e-commerce services. The claim that they are a popular Crypto exchange website is not substantiated or verified. And this poses a huge danger to anyone who signs up with the platform. CONOMI is a platform investors should be wary of.

Conomi Review

About Conomi

From our initial investigation, we can state that Conomi is a third party platform. Its main aim is to connect consumers with crypto assets and exchange platforms. They also claim to connect digital currency enthusiasts using their own coins. We found that the website is filled with holes that make us question the intent of this platform. One of the main suspicious points is offering a guaranteed 15 percent ROI without giving a time estimate. And this is where the trap is set for investors to fall into.

Dealing with digital currency can be quiet a lucrative venture. When looking for new coins, it is best to mine your own Crypto coins. The avenues available for mining crypto currency are far and wide. It is best to go for Crypto mining companies that are affordable and backed by digital currency experts. The mining coin venture is a promising one if investors use reliable mining companies. As far as Conomi is concerned, investors should stay away from products that have no strong reputation.

Assets Offered by the Platform

From what we can gather, Conomi is a Crypto currency trading platform. The creators of this platform are trying their best to connect it with an e-commerce model. What we find sinister with regards to their model is lack of precise information on how they both connect. And this type of trading offers a disadvantage to investors. Investors will have to rely on the auto-trading features to make a profit. And this is another problem as CONOMI is not proving to be as reliable as they claim.

Business Proprietor

Conomi does not give any information about the developers or owners of the platform. And this is a huge problem since it means CONOMI is an anonymous online trading platform. There is a serious loophole when it comes to investing with an anonymous website. Such platforms may decide to shut down as fast as they crept up which leaves users at a disadvantage. A member may deposit funds today and the owners decide to shut the entire program tomorrow.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Customer Comment and Feedback

The feedback we are getting from current and previous members is harsh. Most of them are unhappy with the end results as they claim to have lost funds. After claiming to offer a number of plans, the platform is unable to deliver on its promise. Losing is the other name of this platform as members claim to lose money in the thousands. Others have gone to the web and rant about their misfortune in the hands of CONOMI. And this is another reason to stay away from this anonymous online trading platform.

License and Registration of Conomi

Conomi License and Registration Details

After checking with all regulatory bodies in most jurisdictions, we can confirm Conomi IS NOT REGULATED. The platform does not have any valid documents to support any claim of compliance. And this is a huge problem for anyone who signs up with their platform. An unregulated Crypto platform is as dangerous as it gets. It means the platform does not follow the set principles laid out. Such a platform can prove to be a disaster as they tend to offer no insurance to deposits.

Most regulators in the European region are planning to issue a warning in regards to this platform. The warning is in relation to the platform’s inability to comply with trading guidelines. With over five months in existence, the platform ought to have a valid trading license by now. The reason they fail to have one is these scam artists know they don’t have a chance. They are operating illegally and could not possibly pass the high standards required to operate a Crypto trading platform.

Limitations of Conomi

Account Plans

Conomi is offering users with three plans for opening an account. The three accounts have a minimum deposit of $20,000, $30,000, and 50,000 respectively. These plans come with a guaranteed ROI of 15 percent which has no time frame. What still remains to be their biggest flaw is having the same ROI. Why would the investor group the plans separately when the ROI is the same?

Contact and Support

Users can make contact using email and a listed phone number. One can also find out whether the site still exists by visiting their web page conomi.store to find out if the site exists. We have strong reason to believe the site will only be operational in a few weeks. Scam platforms such as this one tend to close shop once investors start reading detailed reviews. And this is why reading our reviews is essential; we strive to make the trading world safe. Such platforms should be exposed by all means necessary.

Deposit and Withdrawal

Conomi Features

Conomi is offering e-wallet channels as the best form of depositing funds with the platform. Another listed depository channel is bank wire transfer where members are sent a bank account number. And this is another risky move as the owners may decide not to inform members of the deposit. The members will get excuses such as the bank did not receive the listed amount.

Partners available

The platform is boasting of having partners on their platform. Unfortunately, this is not the case as the companies listed have nothing in common with Conomi. Some of the partners listed include Blibli, Bukalapak, Jakmall, and Mullberry. These scam artists will want their product to be identified by leading companies. After reaching out to these so-called partners, they were shocked on learning this.

Project Team Members

Conomi has gone ahead and listed a number of people as staff members. They have simply used stock imaged and give the titles of the photos. And this is another way of spotting the scam artists that are behind this platform. We could not find even a single person on any social media platform. Does this mean that the entire project team is not on social media? And this is a cause for concern as it means the members are made up. Stay away from such a platform that does not use actual staff members.

Safety of funds with Conomi

The security of funds is far from being guaranteed by an anonymous and unlicensed entity. Conomi is a foreign online trading platform with a huge problem. These scam artists are in the business of luring unsuspecting Crypto investors into depositing funds. Stay away from this Crypto platform as it brings nothing but losses.

Scam or Legit Conomi

After reviewing all the facts, it is clear Conomi is a scam. Stay away from this ruthless platform that does not offer any meaningful trading services. The Crypto industry is better off without this platform having to steal from unsuspecting investors. Stay away from this platform and use credible tools that are highly probable. Use tools that get recommended by crypto experts and traders. It is the only way to trade safely with the platform. It is your chance to sign up with a credible Crypto tool that is efficient and effective.

Bottom line

Adding the platform to our scam blacklist will enable our readers to stay off unlicensed products. Ensure you mark any and all of their promotional emails as spam. Stay away from the platform and avoid any interaction with their so-called staff members.

 

 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons