МЕНЮ

Копировать торговую прибыль FX Review: проверка мошенничества на Copytradeprofitfx.com

Копировать торговую прибыль FX Review: проверка мошенничества на Copytradeprofitfx.com

Share This!

Copytradeprofitfx.com или CTP продает образование и сигналы Forex для различных ценовых точек. На странице продаж CTP они раскрывают, что они являются группой трейдеров с многолетним практическим опытом работы на рынке. Их торговая стратегия предполагает использование инструментов фундаментального и технического анализа для получения сигналов Forex, которые, по их мнению, помогут своим клиентам добиться успеха на рынке Форекс.Торговля на Форекс

К сожалению, Copy Trade Profit FX не раскрывает, кто такие «талантливые» трейдеры. Это означает, что мы не можем установить, как долго они торгуют. Их профессиональные профили также невозможно найти. Мы считаем, что эта анонимность делает большой позор для продавца, потому что большинство трейдеров сегодня хотят работать с поставщиками сигналов, у которых есть сильный проверенный фон успешной торговли. Если этот фон не может быть подтвержден, то просто не стоит тратить время и ресурсы на такого поставщика сигналов.

Копировать торговую прибыль FX

Поэтому вопрос, который задают большинство людей, заключается в том, можно ли доверять Copy Trade Profit FX, чтобы доставить то, что они говорят. Недостаточно сказать, что Copy Trade Profit FX будет поставлять Сигнал Форексs и что их методология включает фундаментальные и техническом анализе, Некоторые особенности здесь будут хорошим объяснением.

Примечание: Лучшее Forex-роботы для торговли.

Копировать торговую прибыль FX Review

Как и в настоящее время, Copy Trade Profit FX не раскрывает полностью, кто они. Их страница продаж только говорит нам, что они предлагают сигналы Forex и образование.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

В общей сложности есть два курса Forex. Это курс для начинающих Forex и курс Millionaire Forex. Они могут быть загружены с сайта после подтверждения оплаты. Продавец, однако, предупреждает, что не будет возмещений за любой из этих курсов, поскольку они являются цифровыми материалами, которые когда-то потребляемые не могут быть возвращены.

Для курса «Начальный Forex» цена - это 150 EUR, что также дает нам понять, что этот поставщик сигналов форекс основан на Великобритании. С помощью этого курса студенты учат тому, как создавать свои брокерские счета, понимать рынки и размещать сделки на своих смартфонах. Это ключевые замечания по функциям курса, перечисленные на веб-сайте. С другой стороны, курс Millionaire Forex продается за 99 EUR и предлагает бесплатные сигналы Forex за первые 3 месяцы покупки курса.

С помощью этого курса Copy Trade Profit FX заявляет, что они предоставят членам доступ к своим форумам сообщества и учебным видео. Сообщество трейдеров здесь, как утверждается, активно и поможет учащемуся получить информацию о торговых установках и диаграммах между прочим.

Они утверждают, что цена этого курса будет только на короткий период времени и что она будет повышена. Ценность курса основывается на понимании того, что вы будете зарабатывать деньги с курсом изо дня в день. Помимо этих двух курсов, Copy Trade Profit FX предлагает планы сигналов 3.

Первый сигнальный план называется «Пакет Forex с использованием PayPal». Этот пакет стоит 50 EUR в месяц и обещает доставлять до 6 торговые предупреждения каждый день, вплоть до 600 типунса неделю, торговые обновления в течение дня и уровни TP и SL соответственно.

Для страницы VIP Forex стоимость подписки составляет 80 EUR / месяц, и она предлагает те же функции, что и в первом инвестиционный план, Тем не менее, продавец утверждает, что этот пакет предназначен для серьезных трейдеров, которые хотят торговать на полную ставку и ищут профессиональную помощь. Поэтому, возможно, Copy Trade Profit FX хочет предоставить дополнительную ценность в этом пакете.

Наконец, последний план сигналов требует подписки 225 EUR каждые 6 месяцев. Продавец утверждает, что это дисконтированная цена, так как нормальная цена будет вместо 350 EUR. Рассматривая особенности этого продукта, мы находим то же самое. Нет никакой необычной функции.

И, конечно же, Copy Trade Profit FX рекомендует брокерам, которые предоставляют кредитное плечо столько же, сколько 3000 / 1. Вам не нужен такой рычаг, так как вы быстро потеряете свои деньги даже с профессиональной помощью. Кстати, торговля с высоким кредитным плечом никогда не поощряется, поскольку она способствует высокому риску торговли и небрежному управлению торговым капиталом. Если вы не хотите подвергать себя этим вещам, убедитесь, что вы торгуете только с разумным рычагом, насколько это возможно.

О Копии Trade Profit FX и их эффективности торговли

Они также предоставили номер телефона Великобритании и адрес электронной почты на своем сайте. Это будет предлагать поддержку посетителям сайта. Мы не знаем, насколько хорошо их поддержка отвечает на запросы клиентов и проблемы. Тем не менее, предоставление номера телефона является хорошим жестом, так как люди могут позвонить в любое время, чтобы задать вопросы или получить помощь.

К сожалению, Copy Trade Profit FX не дает нам никакой проверенной торговой эффективности, на которую можно смотреть. Мы хотели видеть, есть ли у этих людей доказательства их торговой эффективности, поскольку они утверждают, что торгуются в течение очень долгого времени. Опыт торговли должен быть подтвержден через учетную запись myfxbook, которая отслеживает результаты торгов за количество лет, которые, по их утверждению, торгуются.

Поскольку эта информация отсутствует на их сайте, и они ожидают, что их клиенты каким-то образом верят в свою предполагаемую торговую производительность, мы не совсем уверены, идти ли дальше и оценивать их хорошо.

Они должны быть в состоянии подтвердить, что эта торговая эффективность может быть доказана. Мы не хотим видеть цифры и утверждения, которые они испытывают в этой задаче, когда нет ничего, чтобы показать это.

Наш лучший совет для вас

Copy Trade Profit FX является еще одним сигнальным провайдером, который, похоже, не серьезно относится к своей работе. Они, похоже, делают это просто, чтобы заработать быстрые деньги, так как нет никаких торговых результатов, чтобы доказать свои претензии. Они надеются подписаться на неопытных людей, которые хотят попасть на торговлю на Форекс. Лучшее, что вы можете сделать, это торговля с этими роботами вместо.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Копировать торговую прибыль FX
Автор Рейтинг
21star1starсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Copy Trade Profit FX Review: Scam Check on Copytradeprofitfx.com

Copy Trade Profit FX Review: Scam Check on Copytradeprofitfx.com

Share This!

Copytradeprofitfx.com or CTP sells Forex education and signals for a variety of price points. On the sales page of CTP, they disclose that they are a group of traders with several years of practical experience in the market. Their trading strategy involves utilizing both fundamental and technical analysis tools to come up with Forex signals which they believe will help their clients achieve success in the Forex marketplace.Forex Trading

Unfortunately, Copy Trade Profit FX does not disclose who these ”talented” traders are. That means we cannot establish how long they’ve been trading. Their professional profiles are also impossible to find. We believe that this anonymity is doing a great dishonor to the vendor because most traders today want to work with signal vendors who have a strong proven background of successful trading. If this background cannot be confirmed, then it’s simply not worth wasting time and resources on such a signal vendor.

Copy Trade Profit FX

So the question that most people are asking is whether Copy Trade Profit FX can be trusted to deliver what they say they will deliver. It is just not enough to say that Copy Trade Profit FX will deliver Forex signals and that their methodology involves fundamental and technical analysis. Some specifics here would be a good explanation to give.

Note: Best Forex robots to trade with. 

Copy Trade Profit FX Review

As it currently stands, Copy Trade Profit FX has not fully disclosed who they are. Their sales page is only telling us that they are offering Forex signals and education as well.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

There are two Forex courses in total. These are beginner Forex course and Millionaire Forex course. These can be downloaded from the site once payment has been confirmed. The vendor, however, warns that there will be no refunds for either of these courses since they are digital materials which once consumed cannot be returned.

For the Beginner Forex course, the price is 150 EUR, which also gives us a clue that this Forex signals vendor is based out of the UK. With this course, students are taught how to set up their broker accounts, understand the markets and place trades on their smart phones. These are the key notes on the features of the course as listed on the website. On the other hand, the Millionaire Forex course is being sold for 99 EUR and is offering free Forex signals for the first 3 months of purchasing the course.

With this course, Copy Trade Profit FX claims that they will give members access to their community forums and training videos. The community of traders here are allegedly active and will help the learner gain insights on trade setups and charts among other things.

They claim that the price of this course is only for a short time period and that it will be raised. The value of the course is based on the understanding that you will make money with the course day in and day out. Apart from these two courses, Copy Trade Profit FX is offering 3 signals plans.

The first signal plan is called ”Forex package using PayPal”. This package costs 50 EUR a month and is promising to deliver up to 6 trade alerts each day, up to 600 pips a week, trade updates throughout the day and TP and SL levels respectively.

For the VIP Forex page, the subscription cost is 80 EUR/month and it offers the same features as in the first investment plan. However, the vendor claims that this package is for serious traders who want to trade full time and are looking for professional help. So maybe Copy Trade Profit FX is looking to provide additional value in this package.

Finally, the last signals plan requires a subscription of 225 EUR every 6 months. The vendor claims that this is a discounted price as normal price would be 350 EUR instead. Looking at the features of this product, we find the same thing. There is no extra-ordinary feature whatsoever.

And of course Copy Trade Profit FX is recommending brokers who provide leverage of as much as 3000/1. You do not need this kind of leverage as you will quickly lose your money even with professional help. By the way, trading with high leverage is never encouraged as it contributes to high risk trading and careless management of trading capital. If you do not want to expose yourself to those things, ensure that you are only trading with as reasonable leverage as possible.

About Copy Trade Profit FX and their trading performance

They’ve also provided a UK phone number and email address on their site. This is to offer support to visitors of the website. We don’t know how well their support responds to client queries and concerns. However, giving a phone number is a good gesture as people can call in any time to ask questions or get help.

Unfortunately, Copy Trade Profit FX is not giving us any verifiable trading performance to look at. We wanted to see whether these people have proof of their trading performance since they claim to have traded for a very long time. Experience in trading should be proved through a myfxbook account which tracks trading results for the number of years they claim to have traded.

Because this information is absent on their site and they are expecting their clients to somehow believe their alleged trading performance, we are not quite sure whether to go ahead and rate them well.

They should be able to confirm to us that this trading performance can be proved. We neither want to see numbers nor claims that they are experienced in this task when there is nothing to show for it.

Our best advice for you

Copy Trade Profit FX is yet another signal provider out there who doesn’t seem serious about their job. They appear to be doing this just to make quick bucks as there are no trading results to prove their claims. They are hoping to subscribe inexperienced people who want to get into Forex trading. The best thing you can do is trade with these robots instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons