МЕНЮ

Cryptec Review: Cryptec.io Еще одна неприятная торговая афера

Cryptec Review: Cryptec.io Еще одна неприятная торговая афера

Share This!

Платформа Cryptec.io начала свою работу в сентябре 2019 года. Платформа предположительно участвует в криптовалюте.

Cryptec.io - это нелицензионная платформа, которая не входит в FCA. Они все еще являются новыми на рынке, и нерегулируемость вызывает красные флаги. Платформа не прозрачна; пользовательские средства подвергаются высокому риску кражи.

Команда инвестиционной компании, стоящая за платформой, работает анонимно и может легко исчезнуть, даже если инвесторы этого не осознают.

Незарегистрированные платформы, такие как Cryptec.io, не заботятся и не обращают внимания на законы и правила и нарушают все установленные протоколы. Они представляют платформу как быстрорастущую и утверждают, что предлагают 120 CFD и немедленный доступ к рынку для новых инвесторов.

Обзор Cryptec.io, веб-сайт Cryptec.io

На платформе трейдеры могут легко выбрать торговать на том, что их интересует. Платформа не является полностью бесплатной, и трейдерам и трейдерам приходится платить за доступ к некоторым функциям.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

С другой стороны, бесплатные сервисы далеки от настоящих трейдеров на платформе, которые не имеют доступа к автоматическим или полу трейдинговым возможностям.

Там нет метода управления учетной записью или социальной торговли отображаются вопросы. Инвестиционная компания утверждает, что позволяет современным трейдерам легко торговать активами.

Платформа заверяет своих инвесторов в том, что предоставленная ими личная информация является безопасной и будет использоваться только в торговых целях. Мы перечислили лучшие криптовалютные инвестиционные платформы на рынке.

Cryptec Обзор

Инвестиционная компания Cryptec утверждает, что обучает трейдеров базовым знаниям, необходимым перед тем, как заниматься торговым рынком.

Они якобы помогают клиентам в торговле и инвестировании в акции или торгуют цифровыми валютами. На платформе они ложно хвастаются большим количеством трейдеров и утверждают, что дают трейдерам большие суммы прибыли.

Мы считаем, что отображаемое число неверно. Если бы платформа Cryptec работала так хорошо, как они утверждают, они были бы включены в топ-100 лучших торговых компаний мира.

Как только вы зарегистрируетесь на платформе, вы получите личный адрес биткойн. После активации учетной записи минимальная сумма депозита составляет 0.01 биткойна. Платформа обладает отличным пользовательским интерфейсом и якобы имеет скорость сети 108.5 PH / с.

Инвестиционный план Cryptec.io

Платформа Cryptec предлагает своим клиентам пять инвестиционных планов. Перечисленные схемы этих сайтов включают учетную запись Black Diamond, учетную запись VIP, учетную запись Gold, учетную запись Silver и учетную запись Basic.

На Черном счете минимальная сумма депозита составляет 250 долларов, а максимальная - 10000 долларов. Аккаунт дает пользователям бонус 50%. В этом плане у вас есть плечо 1-10. В этом аккаунте есть менеджеры, которые помогают трейдерам. Существует платформа для прогулок.

Cryptec.io Scam Обзор, Инвестиционный план Cryptec.io

Серебряный счет предлагает 75% бонусную криптовалюту. Cryptec предоставляет инвесторам техническое образование. Старший менеджер по работе с клиентами помогает клиентам в их торговой деятельности. Этот счет принимает депозит от 10,000 25,000 до 1 20 долларов США и дает кредитное плечо XNUMX-XNUMX.

Если бы обещанные результаты были правдой, ни одна компания не поделилась бы информацией о своем открытии с представителями общественности. Они будут сосредоточены на обновлении своего портфолио.

Золотой счет предлагает кредитное плечо 1-30. Это дает 100% ежедневный бонус трейдерам. Вы получите техническое и фундаментальное образование, которое поможет вам в процессе торговли. Счет принимает депозит от 25000 до 50000 долларов.

VIP-аккаунт обещает кредитное плечо 1-40. Доступен менеджер VIP аккаунтов. Как и Золотой аккаунт, они обеспечивают техническое и фундаментальное образование. Бонус 150% обещан. Вы можете торговать ежедневно. Сумма депозита составляет до 5000 000 долларов.

Счет черного алмаза обеспечивает кредитное плечо 1-40. Есть менеджер аккаунта BDG, и обещанный бонус 150%. Техническое и фундаментальное образование также предоставляется.

Вышеуказанные счета чрезвычайно преувеличены, и любые трейдеры должны стремиться не поддаваться таким ловушкам.

Как работает Cryptec.io?

Платформа утверждает, что предоставляет кредитное плечо в размере 1:40, что совершенно невозможно, если сравнивать нормальное соотношение. Платформа ориентирована в основном на криптовалюту.

Компания Cryptec.io зависит исключительно от прибыли для ведения своей деятельности. Они не упомянули сумму, используемую для покрытия расходов или сопутствующих рисков.

Минимальный депозит, который вы можете внести, составляет 250 долларов, и они утверждают, что имеют маржинальный уровень, минимальный депозит и бонусные средства. Минимальная сумма депозита для новых торговых счетов.

Cryptec.io имеет 10% скидку для своих трейдеров. Трейдерам дается 60 дней до вычета 10% от первоначального депозита.

Они регулируют и имеют сборы за снятие средств, которые могут измениться в любое время без согласия клиента. Бонусы привлекают инвесторов, как и большинство пирамидальных схем. У них также есть желающие бонусы. Награда, предлагаемая на платформе, однако, не может быть отозвана.

Активы и торговые обстоятельства

Хотя трейдеры Cryptec могут свободно выбирать торговые площадки благодаря достаточной доступности крипто-счетов.

Метод размещения на платформе позволяет трейдерам быстро понять сделку, в которой вы участвуете. Тот факт, что они не разрешают автоматическую компьютерную торговлю, сомнителен и прямо кажется неправомерным.

Чтобы трейдеры получили больше торговых преимуществ, вам нужно копаться глубоко в карманах и вкладывать больше капитала.

Трейдеры должны зарабатывать на своем начальном капитале, и их не должны просить вносить больше средств. Трейдеры должны проверить, прежде чем заниматься такими, как торговые платформы. Действия этой платформы не заслуживают доверия, и есть очень много красных флагов, которые можно заметить.

Etbot

Средства безопасности на Платформе

Платформа не упомянула минимальную или максимальную сумму, которую инвесторы могут снять. Это не должно быть в случае с легальными платформами, поскольку они должны информировать трейдеров о таких данных.

Компания Cryptec только указала свои наименее принятые депозиты. Тот факт, что прозрачность фондов не составляет 100%, должен показать клиенту, что компания является единственным бенефициаром их деятельности.

Хотя бонусы обещаны всем аккаунтам, это схема, которую они используют для привлечения инвесторов. Там нет никаких свидетельств, чтобы доказать, что кто-то снял такую ​​сумму.

Является ли Cryptec.io законным или мошенническим?

Все законные торговые платформы должны быть отрегулированы и зарегистрированы в соответствующих уполномоченных органах. Платформа Cryptec.io не входит в FCA, что является обязательным требованием торговых законов.

Авторизованные брокеры Crypto CFD должны получить лицензию от Управления по финансовому поведению, если для их получения не требуется разрешение IIROC. Отсутствие обоих сертификатов авторизации делает их платформой мошенников и готово тратить трейдерам свои средства.

Cryptec.io - оффшорная компания, и средства инвесторов не защищены. Трейдеры должны избегать этой платформы любой ценой, потому что владельцы и сотрудники не признаются. Владельцы легальных платформ, в отличие от этой платформы, хорошо указаны и указаны точное местоположение.

Cryptec.io Домен Insight и контакт

Доменное имя инвестиционной компании - Cryptec.io. Он был зарегистрирован в сентябре 2019 года, а срок его действия истекает в 2020 году. Alexa global оценивает платформу примерно в 2.8 миллиона

Трейдеры Cryptec.io могут связаться с ними по электронной почте, [Электронная почта защищена] Отображаемый номер телефона находится в Дании, это + 45-78726185. Платформа принадлежит Point Palace Ltd, расположенной по адресу: Cnr old и Church Street, PO Box 2290 Roseau.

Cryptec.io Окончательный вердикт

Cryptec.io - трейдер платформы, который не намерен генерировать прибыль. Это, безусловно, не законная торговая платформа. Платформа не имеет четкого представления о своем бизнесе, и инвесторы, которые не будут проявлять осторожность, в конечном итоге будут продвигать мошеннические платформы и делать их богаче.

Данный бонус не может быть отозван, и, похоже, он не суммируется. Отзывы клиентов о платформе не обнадеживают ни одного трейдера, который ищет прибыль для торговли с ними. Трейдеры, которые все еще хотят рисковать, должны быть более внимательными и инвестировать только с легальные платформы.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Cryptec.io
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Один ответ на «Cryptec Review: Cryptec.io Еще одна неприятная торговая афера»

  1. Я потерял 15000 долларов! Избегайте Cryptec.io Это мошенническая компания. Рокко и Кеннет заставили меня выложить больше средств от 250 долларов, затем 2500 долларов, затем 7250, а затем и 5000 долларов, что заставило меня осознать, что это афера !!! Мне запрещено снимать средства! В настоящее время я не знаю, где можно получить помощь. Избегайте Cryptec.io и Citrex.io !!!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Cryptec Review: Cryptec.io Another Nasty Trading Scam

Cryptec Review: Cryptec.io Another Nasty Trading Scam

Share This!

Cryptec.io platform started its operations in September 2019. The platform supposedly is involved in crypto trading.

Cryptec.io is an unlicensed platform that is not under the FCA. They are still new in the market, and being unregulated causes red flags. The platform is not transparent; users’ funds are at high risk of being stolen.

The investment company team behind the platform operates anonymous and can easily disappear without investors realizing it.

Platforms that are unregistered like Cryptec.io do not care nor pay attention to the laws and regulations and breach all the set protocols. They present the platform as fast-growing and claim to offer 120 CFDs and immediate market access for new investors.

Cryptec.io Review, Cryptec.io Website

On the platform, traders can easily choose to trade on what interests them. The platform is not entirely free, and traders and traders have to pay to access some features.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The free services, on the other hand, are far from true traders on the platform do not have access to auto or semi trading capabilities.

There is no account management method or social trading displayed raising questions. The investment company claims to allow modern day traders to trade assets with ease.

The platform assures its investors that the personal information they have provided is secure and will only be used for trading purposes. We have listed the best cryptocurrency investment platforms in the market.

Cryptec Review

The Cryptec investment company claims to teach traders on the basic knowledge required before indulging in the trade market.

They allegedly assist clients in trading and investing in stocks, or trade digital currencies. On the platform, they falsely boast a large number of traders and claim to give large amounts of returns to its traders.

We believe that the displayed number is incorrect. If the Cryptec platform were doing so well as they claim, they would be featured in the top 100 best trading companies in the world.

Once you are registered on the platform, you are given a personal bitcoin address. After the account is activated, the minimum amount that can be deposited is 0.01 bitcoin. The platform has a great user interface and allegedly has a network speed of 108.5 PH/ s.

Cryptec.io Investment Plan

The Cryptec platform offers its clients five investment plans. The listed schemes of these sites are Black diamond account, VIP account, Gold account, Silver account, and Basic account.

In the Black account, the least amount you can deposit is $250, and the maximum is $10000. The account gives users a 50% bonus.  In this plan, you have a 1-10 leverage. There are account managers who assist traders in this account. There is a platform walk-through to guide you.

Cryptec.io Scam Review, Cryptec.io Investment Plan

The silver account offers 75% bonus crypto trading. Cryptec provides investors with technical education. The senior account manager assists clients’ in their trading activities. This account accepts a deposit from $10,000 to $25,000 and gives 1-20 leverage.

If the promised returns were true, no company would share the information of their discovery with the members of the public. They would focus on updating their portfolio.

The gold account offers 1-30 leverage. It grants a 100% daily bonus to traders. You will acquire a technical and fundamental education to guide you in the trading procedure. The account accepts a deposit of $25000 to $50000.

The VIP account promises leverage of 1-40.  There is a VIP account manager available. Just like the Gold account, they provide technical and fundamental education. A bonus of 150% is promised. You can trade daily.  The amount of deposit allowance is up to $5000, 000.

A black diamond account provides a 1-40 leverage. There is a BDG account manager, and a 150% bonus promised. Technical and fundamental education is provided, as well.

The above accounts are extremely exaggerated, and any traders need to be keen not to fall for such like traps.

How Does Cryptec.io operate?

The platform claims to give leverage amounting to 1:40, which is entirely out of range if you compare the normal ratio. The platform focuses mainly on cryptocurrency.

The Cryptec.io company depends solely on profits to run its operations. They have not mentioned the amount used to cater for expenses or involved risks.

The minimum deposit you can deposit is $250, and they claim to have margin level, minimum deposit, and bonus funds. The minimum deposit amount is for new trading accounts.

Cryptec.io has a 10% deduction for their traders. Traders are given 60 days before the 10% is deducted from the initial deposit.

They regulate and have withdrawal charges which can change anytime without client consent. Bonuses attract investors like most pyramid schemes. They also have wanting bonuses. The reward offered on the platform is, however, cannot be withdrawn.

Assets and Trade Circumstances

Although Cryptec traders are freely able to choose trading grounds due to the ample availability of crypto accounts.

The method of arrangement on the platform is easy for traders to understand the trade you indulge in quickly. The fact that they do not allow automatic computer trading is doubtful and directly seems not legit.

For traders to get more trade advantage, you need to dig deep into the pockets and deposit more capital.

Traders should earn from their initial capital, and they should not be asked to deposit more funds. Traders should check before indulging in such as trading platforms. The activities of this platform are not credible, and there are very many red flags that can be spotted.

Etbot

Funds security on The Platform

The platform has not mentioned the minimum or maximum amount that investors can withdraw. It should not be the case with legit platforms as they need to inform traders of such data.

The Cryptec company has only stated their least accepted deposits. The fact that the funds’ transparency is not 100% should show the client that the company is the sole beneficiary of their activities.

Although the bonuses promised to all accounts, it is a scheme they use to attract investors. There are no testimonials to prove anyone has withdrawn such amount.

Is Cryptec.io legit or Scam?

All legit trading platforms are required to be regulated and registered under the right authoritative bodies. Cryptec.io platform is not under FCA, which is a mandatory requirement by trading laws.

Authorized Crypto CFD brokers are required to be licensed by Financial Conduct Authority failure to have their authorization IIROC authority is needed. Lack of both authorization certificates poses them as a scam platform and ready to drain traders their funds.

Cryptec.io is an offshore company, and investor funds are not safe. Traders need to avoid this platform at all costs because the owners and employees are not recognized. The owners of legit platforms, unlike this platform, are well stated and exact locations given.

Cryptec.io Domain Insight and Contact

The investment company domain name is Cryptec.io. It was registered in September 2019, and it is expected to expire in 2020. Alexa global ranks the platform around 2.8million

Cryptec.io traders can reach them via email, [email protected] The phone number displayed is based in Denmark, which is +45-78726185. The platform is owned by point palace Ltd located at Cnr old and Church Street, P.O. Box 2290 Roseau.

Cryptec.io Final Verdict

Cryptec.io is a platform trader who does not have the intention of generating returns. This is, by far, not a legit trading platform. The platform is unclear about its way of business, and investors who do not take caution will end up promoting scam platforms and making them richer.

The bonus given cannot be withdrawn, and it does not seem to add up. Clients’ feedback regarding the platform are not encouraging for any trader looking for profits to trade with them. Traders who are still willing to take chances need to be more alert and only invest with legit platforms.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Cryptec Review: Cryptec.io Another Nasty Trading Scam”

  1. I loss $15000! Avoid Cryptec.io This is a Scam company. Rocco and Kenneth pressured me into put more funds from $250, then $2500, then 7250 and then $5000, which then make me realise that this is a scam!!!I am not allowed to withdraw my funds! Currently I do not know where to get help. Avoid Cryptec.io and Citrex.io!!!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons