Меню

Обзор Crypto Bitways: Cryptobitways.com - дерзкая торговая афера

Обзор Crypto Bitways: Cryptobitways.com - дерзкая торговая афера

Share This!

Crypto Bitways - это компания, которая утверждает, что у нее надежные инвестиции. Они зависят от своих менеджеров в получении огромной прибыли для своих клиентов. Платформа заявляет, что снижает риски, увеличивая при этом прибыль своих клиентов.

Кроме того, они предоставляют своим клиентам бонус за вывод средств. Фирма - частное лицо. Он собирает средства от инвесторов и вкладывает их в разные финансовые рынки. На платформе также есть реферальная программа.

Crypto Bitways использует цифровые валюты. Предприятие якобы принимает средства от инвесторов для получения стабильного дохода. Они гарантируют огромную прибыль. Однако это еще одно сомнительное предприятие в отрасли, которого следует избегать.

Компания утверждает, что имеет 10-летний опыт работы на рынке. Компания заявляет, что те, кто присоединится к ним, улучшат свои торговые навыки. Подозрительные компании постоянно совершенствуют свои методы, чтобы добиться от клиентов наилучшего результата.

К сожалению, у этой компании есть несколько красных флажков, о которых мы поговорим подробнее. Мы не рекомендуем инвесторам присоединяться к этой фирме. На рынке есть более прозрачные варианты.

Cryptobitways.com Обзор

Crypto Bitways - это компания, которая утверждает, что имеет опыт работы на рынке. Однако платформа была создана в январе 2020 года. Выживание этой платформы сомнительно. Их домен зарегистрирован только сроком на один год.

У фирмы также очень необоснованная прибыль, которая нереальна. Компания заявляет, что она принимает все меры безопасности для своих клиентов. Тем не менее, единственное, что есть у платформы, - это сертификат DDoS.

Обзор Crypto Bitways, Компания Crypto Bitways

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Это не гарантирует безопасность трейдеров. Crypto Bitways не регулируется; поэтому они могут выйти из рынка, когда захотят. Инвесторы должны быть осторожны с такими платформами. Они украдут у вас; К сожалению, тут ничего не поделаешь, поскольку фирма анонимна.

Инвестируйте с законными криптовалютными торговыми компаниями которые заслуживают доверия. Ваша безопасность будет приоритетом, и вы сможете спать спокойно. Эти фирмы имеют хорошую репутацию и предлагают своим клиентам лучшую поддержку. Вы получите рентабельность инвестиций в реальном времени с лучшими организациями.

Crypto Bitways - это печально известная афера, которая украдет все ваши деньги, не задумываясь. Они заявляют о партнерстве с прибыльными биржами отрасли. К сожалению, фирма не упоминает о юридических лицах.

Информация об основателе

Компания упускает важную информацию из этой платформы. Информация об учредителе не доступна общественности. Домен зарегистрирован в частном порядке. Команда, которой хвастается Crypto Bitways, не указана.

Инвесторы имеют право знать людей, которым доверяют свои средства. В случае с этой фирмой вы ничего не можете сделать, когда они уйдут с рынка. Компании не хватает прозрачности, и они украдут все ваши средства и уйдут с рынка.

У компании нет торговой истории. Тем не менее, они содержат отзывы, действующие до 2018 года. Crypto Bitways - это грязная афера, способная подделать информацию, чтобы завоевать доверие инвесторов.

Инвестиционные планы и доходность Crypto Bitways

У компании есть четыре выгодных инвестиционных плана для своих клиентов. Мы считаем, что это мошенничество из-за их нелепой прибыли. Компания также стоит дорого. Минимальная сумма депозита - 300.

Лучшая инвестиционная платформа на рынке принимает небольшую сумму от 10 долларов. Подозрительная фирма обещает инвесторам вернуть депозит. Фирма гарантирует клиентам возврат 6%. На этом нестабильном рынке сложно получить такую ​​прибыль.

Возврат осуществляется в течение 24 часов. Чтобы получить настоящую прибыль, вам нужно набраться терпения. Вы не можете стать богатым в одночасье. Схема Понци соблазнит вас неотразимыми предложениями, от которых трудно устоять.

Crypto Bitways в основном нацелены на начинающих трейдеров, поскольку они не знают рынка. Новички легковерны, и сложно найти специалиста, попавшегося на схему мошенников. Вы не можете отследить деньги, которые вы вкладываете в это предприятие.

Статус регулирования Crypto Bitways

Компания утверждает, что зарегистрирована в Великобритании. Эти документы из дома компании бесполезны и не подтверждают легитимность платформы. Вы можете получить регистрационную форму за небольшую плату и быстро в Великобритании.

Управление финансового надзора не лицензирует криптовалюту Bitways. Следовательно, платформа работает в этом районе нелегально. Торговля с этой фирмой приведет только к убыткам. Финансовый надзор гарантирует, что безопасность инвесторов является приоритетом.

Строгие меры, которые они применяют, призваны защитить своих граждан. На законной платформе должна быть отложена разумная сумма средств. Эти средства будут использованы для выплаты компенсации инвесторам в случае банкротства предприятия.

Crypto Bitways не соответствует ни одному из этих правил. Грязная афера уйдет с рынка, и правительство не сможет их отследить. Кроме того, деньги клиентов не разделяются на отдельные счета. Деньги пойдут прямо в карманы мошенников.

Crypto Bitways Служба поддержки клиентов

У Crypto Bitways якобы есть служба поддержки клиентов 24/7. Предприятие гарантирует, что мгновенно ответит на вызовы своих клиентов. Адрес офиса этой фирмы: 64 Harrison Drive, St Mellons, Cardiff, UK, CF3 OPJ.

С платформой можно связаться только по электронной почте или в режиме онлайн. Поскольку это мошенничество, адрес, который они указывают, не является их реальным местонахождением. Люди, которые руководят этим предприятием, анонимны. Они не разглашают свои имена публике.

Кроме того, ни одна компания не контролирует работу этой фирмы. Дело в том, что если вы решите попробовать свои силы с Crypto Bitways, вы в конечном итоге пожалеете об этом. Они отключат вас после принятия ваших средств.

Отзывы клиентов

Компания не получает отзывов клиентов со сторонних веб-сайтов. Местонахождение этой затеи установить сложно. Они утверждают, что приносят своим клиентам высокую прибыль. Поэтому они должны получить несколько одобрений от нескольких инвесторов.

К сожалению, это не тот случай. Доступны только отзывы с их веб-сайта. Инвесторы заявляют, что они заработали на Crypto Bitways. Они хвалят платформу всевозможными словами.

Более того, у них также есть отзывчивая поддержка. Однако это не так. У инвесторов нет подтверждения оплаты. Не следует слепо доверять этим компаниям, потому что они могут использовать ложную информацию, чтобы привлечь клиентов.

Crypto Bitways - это невыгодная платформа. Вам следует уйти от этой компании. Нет данных в реальном времени, подтверждающих, что торговая деятельность имеет место. Вам следует избегать их любой ценой.

Окончательный вердикт

Crypto Bitways заявляет, что у нее есть выгодные возможности для трейдеров. Однако нет никаких свидетельств того, что трейдеры заработали на этом предприятии. Более того, они просят у своих клиентов огромную сумму средств.

Это мошенничество. Компания предлагает своим клиентам прибыльную прибыль. Даже лучшая платформа на рынке не дает такой выгоды. Фирма выйдет с рынка в любое время после того, как будет разоблачена.

Инвестируйте с помощью законного программного обеспечения для торговли цифровой валютой в отрасли. Вы можете торговать несколькими активами, используя лучших ботов. Вы будете уверены, что ваши средства в надежных руках. Более того, эти организации регулируются, поэтому имеют множество преимуществ.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Crypto Bitways Review: Cryptobitways.com a Cheeky Trading Scam

Crypto Bitways Review: Cryptobitways.com a Cheeky Trading Scam

Share This!

Crypto Bitways is a company that claims it has a secure investment. They depend on their managers to make huge returns for their clients. The platform states that it reduces risks while maximizing the returns of their customers.

Additionally, they grant their clients a cashout bonus. The firm is a private entity. It collects funds from investors and invests them in different financial markets. The platform also has a referral program.

Crypto Bitways is venturing with digital currencies. The venture allegedly accepts funds from investors to get a steady income. They guarantee huge returns. However, this is another shady venture in the industry that you should avoid.

The entity claims that they have 10 years’ experience in the market. The company proclaims that those who join them will increase their trading skills. The suspicious venture continuously increases their technique to endure clients have the best outcome.

Unfortunately, this company has multiple red flags, which we shall discuss in detail. We do not recommend investors to join this firm. There are better options in the market that are transparent.

Cryptobitways.com Review

Crypto Bitways is a company that claims it has experience in the market. However, the platform was established in January 2020. The survival of this platform is uncertain. Their domain is only registered for a period of one year.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The firm also has very unreasonable returns, which are not realistic. The company states that it has full security measures for their clients. Nonetheless, the only thing the platform has is a DDoS certificate.

Crypto Bitways Review, Crypto Bitways Company

This does not guarantee the safety of traders. Crypto Bitways is not regulated; therefore, they can exit the market whenever they please. Investors need to be careful with this kind of platform. They will steal from you; unfortunately, there is nothing you can do since the firm is anonymous.

Invest with legit crypto trading companies that are trustworthy. Your safety will be a priority, and you can sleep peacefully. These firms are reputable and offer the best support to their customers. You will earn real-time ROI with the best entities.

Crypto Bitways is a notorious scam that will steal all your money without having second thoughts. They claim of partnering with profitable exchanges in the industry. Sadly, the firm does not mention the entities.

The Founder Information

The company leaves out essential information from this platform. The info regarding the founder is not accessible to the public. The domain is privately registered. The team which Crypto Bitways brags about is not credited.

Investors have the right to know the people they entrust their funds with. In this firm’s case, there is nothing that you can do when they exit the market. The entity lacks transparency, and they will steal all your funds and exit the market.

The company does not have a trading history. However, they feature testimonials that back up till 2018. Crypto Bitways is a dirty scam that is capable of faking information to win the trust of investors.

Crypto Bitways Investment Plans and Returns

The company has four lucrative investment plans for their clients. We believe this is a scam due to the ridiculous returns they have in place. The company is also costly. The minimum amount that you can deposit is 300.

The best investment platform in the market accepts a low amount from $10. The suspicious firm promises investors that they return the deposit. The firm guarantees clients 6% returns. It is hard to get such returns in this volatile market.

The returns are generated within 24 hours. To make genuine profits, you need to be patient. You cannot become rich overnight. Ponzi scheme will entice you with irresistible offers that are hard to resist.

Crypto Bitways mainly target novice traders since they are the one without knowledge of the market. Newbies are gullible, and it is hard to find an expert falling for the scheme of scammers. You cannot trace down the money that you deposit in this venture.

Regulation Status of Crypto Bitways

The company claims that it is registered in the United Kingdom. These documents from the company house are useless and do not prove the legitimacy of a platform. You can attain a registration form at a cheap fee and quickly in the UK.

The Financial Conduct Authority does not license crypto Bitways. Therefore, the platform is operating in this area illegally. Trading with this firm will only lead to losses. Financial watchdog ensures that investors’ safety is a priority.

The strict measures which they enforce are to protect their citizens. A legit platform ought to have set a reasonable amount of funds aside. The funds will be used to compensate investors in case the entity faces bankruptcy.

Crypto Bitways does not meet any of these rules. The dirty scam will exit the market, and the government will not be able to trace them. Additionally, clients’ money is not segregated in separate accounts. The money will go straight to the scammers’ pockets.

Crypto Bitways Customer Support

Crypto Bitways allegedly has 24/7 customer support services. The venture guarantees that it will respond to the challenges of their clients instantly. This firm’s office address is at 64 Harrison Drive, St Mellons, Cardiff, UK, CF3 OPJ.

The platform can only be contacted via email or live support. Since this is a scam, the address which they feature is not their real location. The people who run this venture are anonymous. They do not disclose their names to the public.

Additionally, no corporate oversees the operation of this firm. The thing is, if you decide to test the waters with Crypto Bitways, you will end up regretting it. They will cut you off after accepting your funds.

Clients Feedback

The company does not have clients’ feedback from a third party website. It is hard to find the whereabouts of this venture. They claim to be generating high returns for their clients. Therefore they should have several endorsements from several investors.

Unfortunately, this is not the case. The only testimonials available are the ones from their website. Investors state that they have earned using Crypto Bitways. They praise the platform using all sorts of words.

Moreover, they also have responsive support. However, this is not true. The investors do not have any proof of payment. You should not trust these companies blindly because they can avail false information to win over clients.

Crypto Bitways is a platform that is not profitable. You should walk away from this company. There is no real-time data that proves there are trading activities taking place. You should avoid them at all costs.

Final Verdict

Crypto Bitways states that it has a profitable opportunity for traders. However, there are no evidence traders who have earned from this venture. Moreover, they are asking for a huge amount of funds from their customers.

This entity is a scam. The company is offering a lucrative profit for its customers. Even the best platform in the market does not provide such gains. The firm will exit the market any time after being exposed.

Invest with legit digital currency trading software in the industry. You can trade multiple assets using the best bots. You will have the assurance that your funds are in safe hands. Moreover, these entities are regulated hence having numerous benefits.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons