Меню

Обзор Crypto Mining 247: мошенничество никогда ничего не майнит

Обзор Crypto Mining 247: мошенничество никогда ничего не майнит

Share This!

Ошибка Bitcoin Сообщество майнеров должно знать о веб-сайте Cryptomining247. Он напоминает майнинг Genesis (вы найдете Бытие в этом списке) с точки зрения дизайна веб-сайта. Он выглядит аутентично со всех сторон. Но у нас еще есть много причин сомневаться в них.

Мы только что узнали, что в CryptoMining247 нет ничего подлинного. Пустые обещания, которые они проповедуют на этом сайте, приведут к тяжелым потерям, если люди им поверят.

Кстати, есть ли у вас какие-либо гарантии, что ваша установка для майнинга уже настроена и ждет, когда вы купите мощность хэширования, чтобы начать работу с Crypto Mining 247?

Как видите, веб-сайт утверждает, что у них есть оборудование для майнинга, которое уже настроено, и ждет, когда инвесторы зарегистрируются и заработают монеты.

Сайт даже объявляет, что они предлагают инновационное решение в облачном майнинге биткойнов. Однако мы не видим никаких новшеств на этом сайте.

Итак, если вы хотите узнать больше о сайте (домен, размещенный на CryptoMining247.com, прочтите этот беспристрастный обзор.

cryptomining247 обзор

Обзор Crypto Mining 247

Crypto Mining 247 утверждает, что они предлагают лучшие контракты в криптовалюта облачный майнинг. Как только вы купите у них мощность хэширования (мы не рекомендуем это делать), вы получите мгновенный доступ к пожизненному контракту на майнинг. Это согласно Crypto Mining 247.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Вопрос в том, владеет ли эта организация каким-либо оборудованием для майнинга, которое, по их утверждениям, уже настроено? Есть ли фотографии этого оборудования или их майнинговых ферм? И самое главное, можем ли мы проверить достоверность информации, предоставленной нам на сайте?

Прежде чем мы забудем, этот веб-сайт обещает выплаты в течение 24 часов.

На этом сайте так много заявлений. Например, они утверждают, что успешно разработали интеллектуальные методы добычи биткойнов.

До этого сайт утверждал, что он майнил альткойны и обменивал их на биткойны для своих клиентов. Теперь они включили на свой сайт функцию, в которой утверждают, что могут добывать биткойны напрямую, а не добывать другие альткойны и обменивать их на биткойны.

Без доказательств того, что это происходит, мы не обязаны доверять CryptoMining247 вообще. Если бы мы это сделали, то по незнанию уведем вас в черную дыру. Это не цель данного обзора.

Crypto Mining 247 даже предлагает бесплатный майнинг BTC для тестирования

Довольно интересно, как Crypto Mining 247 работает, чтобы завоевать ваше доверие.

Они представили функцию, которая позволяет инвесторам тестировать свои услуги, прежде чем совершать сделки с реальными деньгами.

Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо отправить сообщение в службу поддержки, в котором объясняется, что вы хотите протестировать их службу.

Однако есть загвоздка. Загвоздка в том, что вы не можете вывести прибыль, пока не зарегистрируетесь с реальными деньгами. Это означает, что вы можете только наблюдать, как фальшивые биткойны растут в вашем аккаунте, но вы никогда не сможете их обналичить.

Итак, какова именно цель этой тестовой учетной записи, если вы не можете выполнить тестовый вывод, чтобы увидеть, является ли то, что вы только что заработали, настоящим биткойном?

Who.is данные раскрывают правду

Crypto Mining 247 утверждает, что они начали работу в 2016 году. Но who.is предполагает, что домен был зарегистрирован в августе 2017 года.

Итак, кто говорит правду? Кроме того, почему они зарегистрировали это в частном порядке? Это подозрительно.

Похоже, что владелец этого сайта не хотел раскрывать свою личность.

Здесь проблема отсутствия прозрачности. Если владелец сайта не является прозрачным, будьте уверены, что у него есть скрытый мотив, который приведет к тому, что некоторые или все инвесторы потеряют свои деньги из-за этого мошенничества с майнингом криптовалюты.

тарифы

Crypto Mining 247 имеет самую дорогую из всех мощностей хэширования. Вы не можете начать со 100 долларов, вы называете это 200 долларами. Вместо этого на веб-сайте есть базовый пакет за 449 долларов. Этот план должен дать вам 1000 GH / s хэш-мощности.

Окончательный план, который здесь является самым дорогим, стоит 2,445 долларов, и он дает вам 5 TH / s.

Эти три плана представляют собой бессрочные контракты, а это означает, что вы можете продолжать зарабатывать деньги на этих планах, пока они не перестанут приносить прибыль.

Алгоритм, который они используют, - SHA-256 ALGORITHM MINER.

Crypto Mining 247 также утверждает, что их клиентам гарантировано 100% время безотказной работы. Мы не уверены, как эта компания должна поддерживать 100% работоспособность.

Во-первых, цены на эти планы немного надуманы. Все начальные планы должны быть доступными. Люди должны платить 100 долларов или меньше, чтобы протестировать систему и решить, стоит ли она того.

Кто является основателем / владельцем Crypto Mining 247?

Crypto Mining 247 не упоминает основателя, владельца или операторов сайта. Это означает, что их сотрудники анонимны.

Нам пришлось провести дополнительные исследования, чтобы получить больше достоверной информации. Просматривая их условия и положения, мы обнаружили, что этим веб-сайтом управляет корпорация, известная как Development Inc.

Эта корпорация предположительно базируется в Британской Колумбии. Это был хороший ключ к разгадке, и он дал нам подсказку, с чего начать.

Мы провели поиск в многочисленных реестрах предприятий Канады, чтобы выяснить, существует ли корпорация под названием Development Inc. Угадайте что, мы ничего не нашли.

Другими словами, веб-сайт Crypto Mining 247 просто лжет, что их поддерживает корпорация, но эта организация вообще не существует.

Кроме того, прежде чем вы сможете вложить 400 долларов в этот сайт, обратите внимание на другие многочисленные красные флажки, которые можно найти на этом сайте.

Хотя Crypto Mining 247 утверждает, что их центры обработки данных уже запущены, никакой информации об этих центрах обработки данных не предоставлено. Их соответствующие местоположения не упоминаются. Фотографии тоже не предоставлены.

Это заставляет нас думать, что Crypto Mining 247 не владеет никакими центрами обработки данных. Они даже не сдают их в аренду, потому что в этом нет необходимости в мошенничестве.

Если бы у них были уже настроенные и работающие реальные центры обработки данных, они бы просто предоставили дополнительную информацию о своих центрах обработки данных, их местонахождении и так далее.

Кроме того, почему Crypto Mining 247 использует поддельные отзывы, чтобы завоевать доверие клиентов? Это большой красный флаг, потому что он показывает, что Crypto Mining 247 не может предложить что-то реальным людям, которые хотят майнить биткойны. У них никогда не было реальных клиентов, отсюда и поддельные отзывы.

247 поддельных отзывов

Если вы проведете небольшое исследование людей, которые утверждают, что зарабатывают на этом сайте, вы увидите, что это не более чем стоковые фотографии. Это должно заставить вас задуматься, о чем еще лгал сайт.

Отзывы клиентов

Поскольку им всего пара месяцев, мы не ожидаем от инвесторов большого количества отзывов клиентов.

Но это также позволило им сохранить свою репутацию в секрете.

С другой стороны, уже есть пара отзывы там. По общему мнению, Crypto Mining 247, скорее всего, является мошеннической операцией.

Наш лучший совет для вас

Мы проверили этот сайт на основании фактов и причин. Когда веб-сайт оставляет больше вопросов, чем ответов, к нему следует относиться подозрительно.

Когда веб-сайту приходится делать все возможное, чтобы сфабриковать отзывы только для того, чтобы привлечь людей к себе, это должно быть признаком того, что мошеннические операции распространены. Придерживаться эти платформы облачного майнинга.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Crypto Mining 247: мошенничество никогда ничего не майнит»

  1. Cryptomining247 тоже забрал мои деньги, если вы хотите поделиться информацией, мой адрес электронной почты - molp2 на hot mail dot com

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Crypto Mining 247 Review: Scam Can Never Mine Anything

Crypto Mining 247 Review: Scam Can Never Mine Anything

Share This!

The Bitcoin mining community should be aware of Cryptomining247 website. It resembles Genesis mining (You’ll find Genesis in this list) in terms of how the website has been designed. It looks authentic from all angles. But we still have many reasons to doubt them.

We just learned that nothing found in CryptoMining247 is genuine. The empty promises which they are preaching on this site will lead to heavy losses if people believe them.

By the way, do you have any assurance that your mining rig is already configured and is waiting for you to purchase hashing power to get started with Crypto Mining 247?

As you can see, the website is claiming that they have mining hardware that have already been setup, and is waiting for investors to sign up and earn coins.

The website even announces that they are offering an innovative solution in the Bitcoin cloud mining. However, we don’t see any innovation in this site.

So if you want to learn more about the site (domain hosted at CryptoMining247.com, read this impartial review.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

cryptomining247 review

Crypto Mining 247 Review

Crypto Mining 247 claims that they are offering the best contracts in Cryptocurrency cloud mining. Once you buy hashing power from them (we don’t recommend doing so), you will be given instant access to a lifetime mining contract. That’s according to Crypto Mining 247.

The question is, does this entity own any mining hardware which they claim to have setup already? Are there photos of these hardware or their mining farms for that matter? And most importantly, are we able to verify the authenticity of the information given to us on the website?

Before we forget, this website is promising payouts in 24 hours.

There are so many claims that this website is making. For example, they claim that they have successfully developed smart Bitcoin mining techniques.

Prior to this, the site claimed that it used to mine altcoins and exchanging them to Bitcoins for their clients. Now they have incorporated a feature on their site where they claim that they can mine Bitcoin directly rather than mining other altcoins and exchanging them into Bitcoin.

Without proof that this is happening, we are not obliged to trust CryptoMining247 whatsoever. If we did so, we would unknowingly lead you into a black hole. That’s not the aim of this review to start with.

Crypto Mining 247 is even offering free BTC mining for a test

It’s quite interesting how Crypto Mining 247 is working to win your trust.

They have introduced a feature which lets investors test their service before committing with real money.

For you to utilize this feature, you need to send a message to their support explaining that you would like to test their service.

However, there is a catch. The catch is that you can’t withdraw your profits until you sign up with real money. So that means you can only watch the fake Bitcoin growing in your account yet you can never cash them out.

So what exactly is the purpose of this test account if you can’t actually perform a test withdrawal to see whether or not what you just earned is real Bitcoin?

Who.is data reveals the truth

Crypto Mining 247 claims that they began operation in 2016. But who.is suggests that the domain was registered in August 2017.

So who is telling the truth? Furthermore, why did they register it privately? It’s suspicious.

It appears that the owner of this site didn’t want to make their identity known.

Lack of transparency is an issue here. If the site owner is not transparent, rest assured that they are having an ulterior motive which will result in some or all investors losing their money to this Cryptocurrency mining scam.

Plans

Crypto Mining 247 has the most expensive of hashing power around. You cannot start with $100, $200 you name it. Instead, the website has a basic package going for $449. This plan is supposed to give you 1000 GH/s of hashing power.

The ultimate plan, which is the most expensive plan here costs $2,445, and it gets you 5 TH/s.

The three plans are open-ended contracts, meaning that you can keep making money from those plans until they are no longer profitable.

The algorithm which they are using is SHA-256 ALGORITHM MINER.

Crypto Mining 247 also claims that their clients are guaranteed 100% up time. We are not sure how this company is supposed to maintain a 100% up time.

First of all, the pricing for these plans is a little bit far-fetched. All starter plans should be affordable. People should be paying $100 or less just to test the system and decide whether or not it is worth it.

Who’s the founder/owner of Crypto Mining 247?

Crypto Mining 247 does not mention the site’s founder, owner or operators. That means their employees are anonymous.

We had to conduct more research to find out more authenticating information. When we skimmed through their terms and conditions, we discovered that this website was being operated by a corporation known as Development Inc.

This corporation is allegedly based out of British Columbia. That was a good clue, and it gave us some hint on where to start.

We searched numerous Canadian business registries to see whether a corporation by the name Development Inc existed. Guess what, we did not find anything.

So in other words, Crypto Mining 247 website is just lying that they are backed by a corporation yet that entity does not exist at all.

Also, before you can commit a whooping $400 to this site, consider other numerous red flags that can be found on this site.

While Crypto Mining 247 claims that their data centers are already up and running, no information is provided in relation to these data centers. Their respective locations are not mentioned. Photos are not provided either.

This leads us to believe that Crypto Mining 247 does not own any data centers. They don’t even rent them because there is no need for a scam to do so.

If they had real data centers already setup and running, they would have simply divulged more information about their data centers, their locations and so on.

Also, why is Crypto Mining 247 using fake testimonials to gain client trust? That’s a big red flag because it shows that Crypto Mining 247 does not have something to offer real people who want to mine Bitcoin. They have never had real clients, hence the fake testimonials.

cryptomining247 fake testimonials

If you do some research on the people who claim to be making money with this site, you will see that they are nothing more that stock photos. This should make you wonder what else the site has lied about.

Customer feedback

Because they are only a couple of months old, we don’t expect a lot of customer feedback from investors.

But this has also enabled them to keep their reputation under wraps.

On the other hand, there are already a couple of reviews out there. The general consensus is that Crypto Mining 247 is most likely a scam operation.

Our best advice for you

We’ve reviewed this website based on facts and reason. When a website leaves more questions than answers, it should be treated suspiciously.

When a website has to go to great lengths to fabricate testimonials just to get people through their doors, it should be an indication that scam operations are rife. Stick to these cloud mining platforms.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Crypto Mining 247 Review: Scam Can Never Mine Anything”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons