Меню

Обзор Crypto Shield: смертельная афера с биткойнами

Обзор Crypto Shield: смертельная афера с биткойнами

Share This!

Crypto-валюты торговля в настоящее время является самой популярной вещью в Интернете. Цена Bitcoin только вчера преодолел отметку в 6,000 долларов (на момент написания этого обзора). И теперь это самая большая движущая сила таких проектов, как Crypto Shield Trading System. И если мы не решим эти проблемы сейчас, люди будут продолжать терять свои деньги в руках мошенников.

Дело в том, что Crypto Shield Trading System - это чертовски подозрительный проект от Энтони Хопкинс. И, пожалуйста, не путайте этого человека со знаменитым киноактером, Энтони Хопкинс. Это совсем другой человек.

Способ получения прибыли от биткойнов - это либо покупка и удержание, либо движение на его волне, торгуя им как криптовалютой. Люди также могут мое это или используйте свою брокерскую компанию CFD с некоторым кредитным плечом, чтобы зарабатывать деньги на этой цифровой валюте.

Но теперь проблема со стервятником мошенничество как торговая система Crypto Shield. Они обманывают, создавая впечатление, что зарабатывать деньги с помощью биткойнов так же просто, как 1,2,3.

Видите ли, почему Crypto Shield торговая система является очевидным мошенничеством, потому что он утверждает, что процент выигрыша составляет 99%. Это впечатляет, но невозможно добиться на постоянной основе.

Нам особенно не нравится коммерческая подача. Это сильно отталкивает, поскольку каждый всегда будет чувствовать запах лжи на горизонте, даже когда они разговаривают со своей аудиторией, пытаясь заставить их поверить в эту идею.

Их обещание обещать 1500 долларов к завтрашнему дню также является большой ложью. Но как мы узнаем, что это чистая ложь?

Что ж, мы уже начали получать жалобы на эту торговую систему. Вдобавок к этому мы обнаружили на этом самом сайте множество неприятных элементов мошенничества. Их необходимо расследовать, несмотря ни на что.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Обзор системы Crypto Shield Trading: воняет, и вот почему

Если вы впервые изучаете Crypto Shield, то вы должны понять одну вещь. Что такие торговые системы действительно существуют, чтобы облегчить работу трейдера. Эти системы просто размещают сделки от вашего имени, так что вам никогда не придется весь день сидеть перед компьютером во имя поиска торговых возможностей.

На самом деле имеет смысл использовать силу автоматизированной торговли. Однако в случае с Crypto Shield это огромный позор. Эти люди вскочили на борт, не проявив сначала должной осмотрительности в том, как они скрывают свою незаконную схему. Понимаете, они продают змеиное масло средь бела дня, и любой, кто действительно торговал или даже просматривал биткойн-график, по крайней мере, знает, что эту прибыль невозможно получить за день.

Мы не знаем о вас. Но система Crypto Shield имеет интерфейс, который очень похож на тот, который можно найти во многих других системах торговли криптовалютой в Интернете.

Нереалистичные торговые показатели, на которых сосредоточился Crypto Shield, весьма подозрительны, если внимательно рассмотреть детали. Процент побед очень высок, и его невозможно постоянно достигать. Мы не уверены, есть ли на этой планете человек, который считает, что существует торговый робот, который может постоянно набирать очки выше 90%.

Поэтому веб-сайт Crypto Shield делает заявления, в которые вы и я никогда не поверим. Деньги в размере 1500 долларов, которые они обещают новым подпискам, являются ложью. Мы подписались, чтобы посмотреть, что будет дальше, и никогда не получали от этих парней ни цента.

Не то чтобы мы ожидали бесплатных денег. Мы подписывались для написания этого обзора. Предложение звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. И угадайте что, именно это и оказалось… большой обман.

Те, кто пытался использовать торговую систему Crypto Shield, поняли, что они просто играют на свои деньги. Им удалось выиграть 30-50% всех сделок, совершенных с помощью этого программного обеспечения. Эти цифры означают, что вы не можете получить прибыль с помощью этой системы. Фактически, безубыточность должна быть невозможна с этой торговой системой.

Эти трейдеры даже жаловались, что Crypto Shield был бездельником. Он истощал их счета, пока все не высохло. Но владельцы по-прежнему настаивают на продаже уловок, в которых они делают фальшивые заявления, чтобы обманом заставить трейдеров зарегистрироваться. Это неприемлемо.

Таким образом, суть в том, что мы с вами никогда не можем доверять целевой странице, которая продвигала систему, эффективность торговли которой никогда не проверялась. Это невозможно.

Владелец Crypto Shield Энтони Хопкинс

Энтони удобно прячется за закадровым текстом, потому что он знает, что к настоящему времени он уже известный актер.

Очень жаль, что имя удостоенного награды актера украдено с целью продвижения фальшивой торговой системы в Интернете. Это должно говорить вам о том, что эти люди не уважают закон. Их интересует только кража денег у ничего не подозревающих жертв.

Crypto-Shield-Scam-Review-2

Как видите, картинка выше, на которой изображен Энтони Хопкинс, многое говорит о его вымышленном персонаже. На самом деле мы определили, что это изображение является стоковым фото мужчины-модели, который разрешил людям использовать его фотографию в коммерческих целях.

Поддельный создатель и отзывы Crypto Shield

Теперь мы уже узнали, что фальшивый персонаж в имени Энтони Хопкинс пытается предложить нам невозможный торговый стандарт, который автоматически превращается в схему быстрого обогащения.

поддельные отзывы в поддержку торговой системы Crypto Shield

Так называемые отзывы, которыми поделился сайт Crypto Shield, так же фальшивы, как и сам Энтони. Эти изображения можно случайно найти на других веб-сайтах, и они не представляют реальных людей, которые когда-то использовали торговую систему Crypto Shield. Они парни-обманщики.

Но что мы во всем этом говорим? Что ж, мы говорим, что торговая система Crypto Shield не в состоянии генерировать 1500 долларов в день. Даже если вы зарегистрируетесь сегодня, вы в конечном итоге разоритесь, потому что эта торговая система никогда не зарабатывала ни цента на торговле.

Резюме моментов, о которых мы только что говорили

Мы выделили некоторые тревожные моменты, касающиеся этой торговой системы. Мы твердо уверены, что эти проблемы являются убедительным свидетельством того, что это программное обеспечение для торговли не стоит вашего времени.

Например, Энтони Хопкинс - актер. Поэтому его коммерческому предложению нельзя доверять. Почти наверняка все, что он расскажет вам об этом продукте, определенно будет ложью.

Это также относится к их фальшивым отзывам. Означает ли это, что ни один реальный пользователь никогда не покупал эту торговую систему и не использовал ее? Очень неприятно узнать, что этот веб-сайт полагается только на фальшивые отзывы, чтобы убедить инвесторов, что другие используют робота, и это приносит им указанную прибыль. Это жалкий способ маркетинга.

Наш лучший совет для вас

Мы не доверяем торговой системе Crypto Shield. У вас даже будет больше шансов заработать, если вы торгуете биткойнами, используя свои собственные знания, а не используя это программное обеспечение. Трудно найти хорошие торговые системы. Но если вам действительно нужна система автоматической торговли, которая будет приносить вам деньги, попробуйте Эта возможность.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Crypto Shield: смертельная афера с биткойнами»

  1. Интересное чтение - это так сложно сказать, потому что некоторые из этих сайтов криптовалюты выглядят настолько законными. Трудно определить, какие из них, без каких-либо исследований!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Crypto Shield Review: A Deadly Bitcoin Scam

Crypto Shield Review: A Deadly Bitcoin Scam

Share This!

Crypto-currency trading is currently the hottest thing on the internet. The price of Bitcoin just broke the $6,000 mark yesterday (as at the time of writing this review). And now this is the biggest driving force behind projects like Crypto Shield Trading System. And unless we address these issues now, people will continue to lose their money in the hands of scammers.

Fact of the matter is that Crypto Shield Trading System is one hell over a suspicious project by Anthony Hopkins. And please, do not confuse this man with the famous movie actor, Anthony Hopkins. This is a totally different person.

The way to profit from Bitcoin is by either buying and holding or riding its wave by trading it as a crypto-currency. People can also mine it or use their CFD brokerage company with some leverage to make money off this digital currency.

But now the problem is with vulture scams like Crypto Shield trading system. They deceive by creating the impression that making money with Bitcoin is as easy as 1,2,3.

You see, the reason why Crypto Shield trading system is an obvious scam is because it is claiming a win rate of 99%. That’s impressive but impossible to achieve on a consistent basis.

We specifically don’t like the sales pitch. It is a huge turn off as one will always smell lies in the horizon even as they talk to their audience in an attempt to make them believe in this idea.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Their guaranteed $1500 by tomorrow promise is also a big lie. But how do we know that these things are pure lies?

Well, we have already started receiving complaints against this trading system. On top of that, we found a lot of disturbing scamming elements on this very website. These must be investigated no matter what.

Crypto Shield Trading system review: It stinks, and here’s why

If this is your first time learning about Crypto Shield, then you should understand one thing. That such trading systems do exist to make a trader’s work easier. These systems simply place trades on your behalf so that you will never have to sit in front of your computer all day long in the name of looking for trade opportunities.

It actually makes sense to leverage on the power of automated trading. However, in the case of Crypto Shield, this is a huge shame. These people jumped on board without doing due diligence first on how they’d cover up their illegal scheme. See, they are selling snake oil in broad daylight, and anyone who has actually traded or even viewed a Bitcoin chart at the very least knows that these profits are impossible to make in a day.

We do not know about you. But the Crypto Shield System has an interface that looks very similar to that which is found in many other crypto-currency trading systems on the internet.

The unrealistic trading performance that Crypto Shield has been focusing on is quite suspicious when you consider details carefully. The win rate is very high, and is even impossible to consistently achieve. We are not so sure if there is a person on this planet who believes that there exists a trading robot that can consistently score beyond the 90% win rate mark.

The Crypto Shield website therefore makes claims that you and me will never believe in. The $1500 money which they are promising new sign ups is a lie. We signed up just to see what would happen, and we never received a nickel from these guys.

Not that we were expecting free money. We were signing up for purposes of writing this review. The offer was sounding too good to be true. And guess what, it turned out to be exactly that…. a big hoax.

Those who have attempted using Crypto Shield trading system realized that they were just gambling with their money. They managed to win 30-50% of all trades that were placed by this software. These figures mean that you can’t make any profit with this system. In fact, breaking even should be impossible with this trading system.

These traders even complained that Crypto Shield was a money sucker. It drained their accounts until everything was dry. But the owners still insist on selling gimmick, where they make phony claims to trick traders into signing up. This is unacceptable.

Therefore, the bottom line is that you and me can never trust a landing page that promoted a system whose trading performance has never been verified. It is impossible.

Crypto Shield’s owner, Anthony Hopkins

Anthony is conveniently hiding behind a voice over narration because he knows that he is a famous actor by now.

It is very unfortunate that an award winning actor, is having their name stolen for purposes of promoting a phony trading system on the internet. This should tell you that these people have no respect for the rule of law. They are only concerned with stealing money from unsuspecting victims.

Crypto-Shield-Scam-Review-2

As you can see, the picture above which depicts Anthony Hopkins says a lot about his bogus character. We have actually identified this picture to be a stock photo from a male model who has permitted people to use his picture for commercial purposes.

Crypto Shield’s fake creator and testimonials

Now, we have already learned that a phony character in the name of Anthony Hopkins is trying to pitch us an impossible trading standard which automatically converts to a get rich quick scheme.

fake testimonials in support of crypto shield trading system

The so-called testimonials which Crypto Shield website has shared are as fake as Anthony himself. These pictures can be found randomly in other websites, and they do not represent actual people who at one time used Crypto Shield trading system. They are a hoax guys.

But what are we saying in all this? Well, what we are saying is that Crypto Shield trading system does not have the capacity to generate $1500 a day. Even if you signed up today, you’d end up being broke because this trading system has no history of ever making a nickel from trading.

Summary of points that we have just talked about

We have highlighted some disturbing issues concerning this trading system. We strongly believe that these issues are a strong indication to the fact that this trading software is not worth your time.

For instance, Anthony Hopkins is an actor. Therefore, his sales pitch can never be trusted. It is almost certain that whatever he will tell you about this product is definitely a lie.

This also applies to their fake testimonials. Does it mean that no real user has ever bought this trading system and actually used it? It is quite disturbing to find out that this website is only relying on fake testimonial to convince investors that others are using the robot and it’s making them the said profits.This is a pathetic way of marketing.

Our best advice for you

We do not have confidence in the Crypto Shield trading system. You even have a better chance of making money if you traded Bitcoin with your own knowledge as opposed to using this software. Good trading systems are hard to come by. But if you are genuinely in need of an auto-trading system that will make money for you, try this opportunity.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Crypto Shield Review: A Deadly Bitcoin Scam”

  1. Interesting read – it is so hard to tell because some of these crypto trading sites look so legit. It’s hard to weed out which one are without some research!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons